Какое масло залить Мицубиси ланс
Модератори: Teacher, Ols, VladSolo, admin
Какое масло залить Мицубиси ланс
Здравствуйте Админ!Посоветуйте по поводу масла для Мицубиси Лансера 10 2008 года выпуска с двигателем 1,5 MIVEC?Подойдет ли Liqui Moly Азия-Америка Leichtlauf Special AA 5W-30 или может еще какое масло посоветуете?А то дилер льет масло Мобил1 нью лайф 0W40 ,а на нем двигатель работает со звуком дизельного двигателя ,ибо оно вроде как не соответствует по нормам кинематической вязкости для данного типа двигателя((((И нужно ли промывать двигатель при переходе с мобила или не обязательно?чем если нужно?пробег на авто 15000 км.спасибо
- admin
- Администратор
- Повідомлень: 6859
- З нами з: 11 квітня 2007, 00:00
- Звідки: Kiev
- Контактна інформація:
Re: Какое масло залить Мицубиси ланс
Добрый день. Для 10 лансера, как и для 9, рекомендую Leichtlauf Special AA 5W-30 или Leichtlauf Special LL 5W-30. При замене обязательно промыть. Одно уточнение, мотор шумно работает на холодную или когда прогреется?
Re: Какое масло залить Мицубиси ланс
как кажется большинству на форуме лансероводов увеличилась общая шумность мотора(на холодную вроде сильнее)....словно клапана цокают.мы сравнивали кинематическую вязкость масел родного мицу и этого мобила...оказалось что у мобила параметры выше..пришли к выводу что именно из-за этого появилась шумность.кстати ваш ответ продублирую на свой форум...
- admin
- Администратор
- Повідомлень: 6859
- З нами з: 11 квітня 2007, 00:00
- Звідки: Kiev
- Контактна інформація:
Re: Какое масло залить Мицубиси ланс
Есть такая вероятность, так как каналы подачи масла к гидрокомпенсаторам достаточно тонкие. Масло 0W-40, в любом случае, содержит большое количество полимерных загустителей, которые со временем срабатываются, если добавить сюда топливо низкого качества, с повешенным содержанием серы, то вполне возможно ускоренное окисление и закоксовка масляных каналов гидрокомпенсаторов. Именно поэтому я спросил о том когда шум проявляется больше. Так как на холодную масло гуще, после прогрева ему легче проникать к толкателям, соответственно на холодную шум больше. Тоесть, если на холодную мотор работает шумнее, то Вы скорее всего правы, нужно промыть систему и понижать вязкость, на рекомендуемую, а для лансера это 5W-30. Кстати, есть вариант убедиться в своих догадках. У ЛМ есть присадка для снижения шума гидрокомпенсаторов Hydro-Stoissel-Additiv. Она работает как мягкий очиститель и немного понижает вязкость масла. Если после её заливки в течении пробега около 300 км. шум снизится, то можно смело при замене промывать и лить 5W-30 ILSAC GF-2,GF-3 или GF-4. Или ACEA A1/A5.
Re: Какое масло залить Мицубиси ланс
У нас нет гидротолкателей Ну это мелочи. Не это главное
Hydro-Stoissel-Additiv на сколько едениц снижает вязкость масла?
например: кинематическая вязкость, при 40/100°С, мм2/с: 72/13.1 то после заливки 1 баночки приблизительно что получится?
Нужно примерно так, при 40/100°С, мм2/с 58/11
Hydro-Stoissel-Additiv на сколько едениц снижает вязкость масла?
например: кинематическая вязкость, при 40/100°С, мм2/с: 72/13.1 то после заливки 1 баночки приблизительно что получится?
Нужно примерно так, при 40/100°С, мм2/с 58/11
Re: Какое масло залить Мицубиси ланс
Leichtlauf Special AA 5W-30 или Leichtlauf Special LL 5W-30
Кинематическая вязкость, при 40/100°С, мм2/с
Кинематическая вязкость, при 40/100°С, мм2/с
- admin
- Администратор
- Повідомлень: 6859
- З нами з: 11 квітня 2007, 00:00
- Звідки: Kiev
- Контактна інформація:
Re: Какое масло залить Мицубиси ланс
Здравствуйте. Сначала удивился по поводу отсутствия гидрокомпенсаторов, потом посмотрел описание системы MIVEC и всё стало ясно. Ну я Вам скажу и намудрили они Гидрокомпенсатора, в том понимании, как мы его знаем, там нет, он там немного в другом исполнении, но есть. Если я правильно понял, то, аккумулятор ограничивающий течение масла до 0.6%, это он и есть. Тоесть задерживает в сабе масло, для компенсации нагрузки. Хотя, я могу ошибаться. Ниже описание системы MIVEC со схемами, хотя я думаю Вы их уже видели. Мало того, Т-образный рычаг, переключающий режимы, также работает от давления масла. Тоесть система действительно очень привередлива и требовательна к давлению и соответственно к определённой вязкости масла.
На сколько единиц Hydro-Stoissel-Additiv снизит вязкость, мне сказать сложно, у меня нет таких данных. Но, в любом случае, Вы должны почувствовать изменения в работе мотора.
Вот характеристики масел:
Leichtlauf Special AA 5W-30
Вязкость при 40 °C : 56,7 мм²/с
Вязкость при 100 °C : 10,3 мм²/с
Индекс вязкости : 172
Температура вспышки : 224 °C
Температура замерзания : - 39 °C
Щелочное число : 7,5 мг KOH/г
Leichtlauf Special LL 5W-30
Вязкость при 40 °C : 66,4 мм²/с
Вязкость при 100 °C : 11,5 мм²/с
Индекс вязкости : 169
Температура вспышки : 230 °C
Температура замерзания : - 39 °C
Щелочное число : 10,5 мг KOH/г
Скажите, а по регламенту у Вас есть регулировка зазоров клапанов?
Когда скорость двигателя относительно низка, крыло Т-образного рычага двигается без какого либо воздействия на рокеры; впускные клапана соответственно управляются низко- и среднепрофильными кулачками. Когда двигатель достигает предопределенную более высокую скорость, поршни в коромыслах двигаются гидравлическим давлением масла так, что Т-образный рычаг начинает давить на оба рокера и оба клапана таким образом управляются высокопрофильным кулачком. Форма рокеров и кулачков была оптимизирована с помощью анализа поведения всей структуры и конструкции на компьютерной модели, показанной на fig 6. Переключение профилей кулачков происходит на скорости двигателя 3500 об/мин (скорость на которой кривая вращающего момента для низкоскоростного режима пересекает кривую вращающего момента для высокоскоростного режима).
Система MIVEC не включает в себя механизмов переключения профилей кулачков по времени, поэтому иногда возможно отодвигание Т-образного рычага поршнями при определенном давлении масла. Таким образом, высокоскоростной режим устанавливается в следующем (по порядку работы зажигания) цилиндре. Встроенный в профиля аккумулятор ограничивает течение масла до 0.6% от хода управляющего поршня для всех 4 цилиндров и таким образом повышает износостойкость системы.
На сколько единиц Hydro-Stoissel-Additiv снизит вязкость, мне сказать сложно, у меня нет таких данных. Но, в любом случае, Вы должны почувствовать изменения в работе мотора.
Вот характеристики масел:
Leichtlauf Special AA 5W-30
Вязкость при 40 °C : 56,7 мм²/с
Вязкость при 100 °C : 10,3 мм²/с
Индекс вязкости : 172
Температура вспышки : 224 °C
Температура замерзания : - 39 °C
Щелочное число : 7,5 мг KOH/г
Leichtlauf Special LL 5W-30
Вязкость при 40 °C : 66,4 мм²/с
Вязкость при 100 °C : 11,5 мм²/с
Индекс вязкости : 169
Температура вспышки : 230 °C
Температура замерзания : - 39 °C
Щелочное число : 10,5 мг KOH/г
Скажите, а по регламенту у Вас есть регулировка зазоров клапанов?
Re: Какое масло залить Мицубиси ланс
Здравствуйте снова.в книжке написано что регулировать нужно каждые 90 тыкоф зазоры.ИМХО масло LL не подойдет...нам нужно показатель при 100 градусах 10-11,а при 40 градусах..55-70)))вообщем остается лить масло АА?а ничего что оно не чисто синтетическое ,а на основе HC?или может еще какое масло подскажете с показателями кинематической вязкости нужные для Ланса но чисто синтетика?и еще...нужно лить 5W30?
вот тут идет обсуждение выбора масла оптимального...http://www.forum.lancer-club.ru/index.php?showtopic=104241&st=60
вот тут идет обсуждение выбора масла оптимального...http://www.forum.lancer-club.ru/index.php?showtopic=104241&st=60
- admin
- Администратор
- Повідомлень: 6859
- З нами з: 11 квітня 2007, 00:00
- Звідки: Kiev
- Контактна інформація:
Re: Какое масло залить Мицубиси ланс
Не думаю что 0,5 мм²/с будут играть роль, у Вас сейчас Mobil 1 New Life 0W-40 залито, а у него 78,3 мм²/с при 40 °C и 14 мм²/с при 100 °C, вот это действительно перебор. А 5W-30 это НС-синтетика, в любом случае. Можно и 0W-30 на ПАО основе подобрать, но это в разы дороже обойдётся. Synthoil Longlife 0W-30: 65 мм²/с при 40 °C и 11,8 мм²/с при 100 °C, Synthoil Longlife Plus 0W-30: 52,6 мм²/с при 40 °C и 9,6 мм²/с при 100 °C. Я бы на Вашем месте не заморачивался и лил LL или АА.
Re: Какое масло залить Мицубиси ланс
я решил лить АА))))все важные параметры как и у оригинального масла полностью.а LL не понимаю чем лучше?HC-синтетика не страшно после синтетики?
а если я не стану промывать 5-ти минуткой страшного ничего не случится?не хочется лить промывки...
а если я не стану промывать 5-ти минуткой страшного ничего не случится?не хочется лить промывки...
- admin
- Администратор
- Повідомлень: 6859
- З нами з: 11 квітня 2007, 00:00
- Звідки: Kiev
- Контактна інформація:
Re: Какое масло залить Мицубиси ланс
LL это если уж слишком придираться, мне его характеристики просто больше нравятся. Для Вас, на практике, разница не ощутима будет. Промыть желательно, тогда сразу после замены масла разницу ощутите. А если не промывать, то свежее масло выполнит роль мягкой промывки, но тогда после мобила оно немного быстрее потемнеет и немного раньше потеряет свои свойства, так что если промывать не будете, то следите внимательно потом за состоянием масла, не превышайте интервал. Да, и не забывайте, что НС-синтетический продукт может немного уходить если хорошенько по трассе пройтись с длительными большими нагрузками. Кстати, почитал Вашу ветку, весело, особенно Stas/V потешил
Re: Какое масло залить Мицубиси ланс
спасибо огромное за разъяснения.ну а чем характеристики лучше у LL..можно конкретнее?)скорее я раньше следующий раз масло поменяю чтобы обойтись без промывки...тысячах на 5-8.
я все же склоняюсь к AA
я все же склоняюсь к AA
Re: Какое масло залить Мицубиси ланс
И еще... у нас MIVEC по клапанам порезан
т.е. нас лишили регулируемого подъема клапана
остались только регулируемые фазы газораспределения
т.е. нас лишили регулируемого подъема клапана
остались только регулируемые фазы газораспределения
- admin
- Администратор
- Повідомлень: 6859
- З нами з: 11 квітня 2007, 00:00
- Звідки: Kiev
- Контактна інформація:
Re: Какое масло залить Мицубиси ланс
Да, это я вычитал уже, сэкономили на Вас
Мне по совокупности свойств LL больше нравится. У Вас там обсуждалась на форуме, наша АА-шка с синей этикеткой, так вот она мне тоже очень нравилась. Хоть и имела ILSAC GF-2 (ниже диаграмка для понимания) но, оно более европейское было, выше вязкость и щелочное число, при не значительно более повышенной зольности, тоесть, сделанное по старым, так сказать, Европейским традициям. Сейчас основные требования, это снижение вредных выбросов, за каждый грамм война идёт, и снижении расхода топлива, соответственно. Это конечно компенсируется более современными, беззольными пакетами присадок, но, обычно, ресурс мотора страдает. Снизу, для сравнения, диаграмка по требованиям ACEA (Европейским) и ILSAC (Америка/Япония). Сразу видно, кто в каком направлении пошёл. Так вот вязкостно-температурный баланс и баланс щелочности и зольности, мне у LL больше нравится. Но тут не угадаешь, хоть это и однозначно лучше для Вашего мотора чем 0W-40, что АА, что LL, лучше полагаться на производителя, если он даже 5W-20 в рекомендации включает, то с ILSAC GF-4 не ошибётесь. Тем более, баланс легко нарушить как в одну так и в другую сторону, хотя после 0W-40 Вам масляное голодание уже не страшно Просто сейчас не всегда можно угадать, когда производитель рекомендует пониженную вязкость придерживаясь экологических норм, а когда это действительно необходимо исходя из конструкционных особенностей. Ещё раз, Вам отлично подходят оба этих масла, лейте любое, АА или LL, чтобы спать спокойней, лучше АА
Там у Вас по поводу НС были разговоры, вот тут всё подробно описано: http://liquimoly.ua/article/full/id=62
Для mirock передайте пожалуйста "К сожалению, других схем конструкции MIVEC не нашёл, если Вы уверены что Ваш отличается и у Вас есть схемы, поделитесь, вместе рассмотрим и подумаем..."
Мне по совокупности свойств LL больше нравится. У Вас там обсуждалась на форуме, наша АА-шка с синей этикеткой, так вот она мне тоже очень нравилась. Хоть и имела ILSAC GF-2 (ниже диаграмка для понимания) но, оно более европейское было, выше вязкость и щелочное число, при не значительно более повышенной зольности, тоесть, сделанное по старым, так сказать, Европейским традициям. Сейчас основные требования, это снижение вредных выбросов, за каждый грамм война идёт, и снижении расхода топлива, соответственно. Это конечно компенсируется более современными, беззольными пакетами присадок, но, обычно, ресурс мотора страдает. Снизу, для сравнения, диаграмка по требованиям ACEA (Европейским) и ILSAC (Америка/Япония). Сразу видно, кто в каком направлении пошёл. Так вот вязкостно-температурный баланс и баланс щелочности и зольности, мне у LL больше нравится. Но тут не угадаешь, хоть это и однозначно лучше для Вашего мотора чем 0W-40, что АА, что LL, лучше полагаться на производителя, если он даже 5W-20 в рекомендации включает, то с ILSAC GF-4 не ошибётесь. Тем более, баланс легко нарушить как в одну так и в другую сторону, хотя после 0W-40 Вам масляное голодание уже не страшно Просто сейчас не всегда можно угадать, когда производитель рекомендует пониженную вязкость придерживаясь экологических норм, а когда это действительно необходимо исходя из конструкционных особенностей. Ещё раз, Вам отлично подходят оба этих масла, лейте любое, АА или LL, чтобы спать спокойней, лучше АА
Там у Вас по поводу НС были разговоры, вот тут всё подробно описано: http://liquimoly.ua/article/full/id=62
Для mirock передайте пожалуйста "К сожалению, других схем конструкции MIVEC не нашёл, если Вы уверены что Ваш отличается и у Вас есть схемы, поделитесь, вместе рассмотрим и подумаем..."
Re: Какое масло залить Мицубиси ланс
админ спасибо еще раз за консультацию.думаю что поклонников ваших масел по-прибавится среди лансероводов.сам я определился...мои друзья тоже...купим АА хорошо еще что не сильно много катался на 0W40 мобиле
а mirock эту нашу переписку тоже читает..и если что ответит...или я картинку пришлю...хотя вроде как уже и ежу понятно все.спасибо еще раз
а mirock эту нашу переписку тоже читает..и если что ответит...или я картинку пришлю...хотя вроде как уже и ежу понятно все.спасибо еще раз