У товарища , ландкрузер дизель би турбо , 4,7л ,08 года ,"араб " , на первом ТО он залили себе Кастрол 5W40 и уже через 3 тыс стал жаловаться что мотор стал "есть" масло , по совету мастеров сменил масло на родное Тойотовское для дизелей 5W30, проехал 5 тыс и увидел ,что ушло немного больше литра масла . Вот теперь в шоке или масло поганое (где то читал что тойота это тот же "кастрол" ) или двигатель глючит , пробега всего 35 тыс .
Может восоветовать ему что нибуть из ассортимента ЛМ ? :idea:
Toyota LС 200 D4D
Модератори: Teacher, Ols, VladSolo, admin
Toyota LС 200 D4D
Toyota Rav4 2.0 бенз 12год
Huyndai ix35 2.0 дизель 11год
Мерс Vitto 115 2.2 дизель 04 год
Huyndai ix35 2.0 дизель 11год
Мерс Vitto 115 2.2 дизель 04 год
- admin
- Администратор
- Повідомлень: 6859
- З нами з: 11 квітня 2007, 00:00
- Звідки: Kiev
- Контактна інформація:
Re: Toyota LС 200 D4D
Здравствуйте. С 200-м Крузером не всё так просто, если раньше рекомендация для Крузеров была 10W-40, то теперь 5W-30, но, однозначно сказать с чем связано такое резкое изменение рекомендаций сложно. Толи действительно моторы подверглись таким значительным конструкционным изменениям, толи основную роль тут сыграла защита экологии, а скорее всего и то и другое. В любом случае, для 200-го Крузера у меня язык не повернётся рекомендовать 10W-40, да и 10W-30 советовать тоже не хотелось бы, так как это будет НС-синтез. Есть у меня такое предположение, что если залить чистую ПАО-синтетику, то расход масла у Вашего товарища снизится. Так как ПАО-синтетика более стойкая к выгоранию, по ряду причин, а Кастрол был скорее всего НС-синтетичекий в обоих случаях. Другое дело будет ли это дешевле, так как ПАО-синтетика обойдётся дороже. Скорее всего разницы по деньгам не будет, так как полная заливка НС-кастрола + 1 литр будет примерно равна полной заливке ПАО-синтетики. Другое дело что мотор будет защищён лучше, это да. Моя рекомендация Diesel Synthoil SAE 5W-40 или Synthoil High Tech SAE 5W-40. Тоесть, тоже что и у Вас. Вас ведь расход масла не беспокоит?
Re: Toyota LС 200 D4D
то расход масла у Вашего товарища снизится.
Снизинся , а он (расход масла ) вообще должен быть ?
Ну думаю на 5W40 он наврядли согласится , там в книжке четко написано , "масло в двигатель 5W30" !!!
Там же сейчас Би-Турбо двигатели с отключаемыми турбинами , а всотых крузаках шли двыигатели с одной неотключаемой турбиной может поэтому другое масло рекомендуют .
Вас ведь расход масла не беспокоит?
Тфу -тфу -тфу ,от замены до замены, уровень ни на мм, визуально не сдвигается
Toyota Rav4 2.0 бенз 12год
Huyndai ix35 2.0 дизель 11год
Мерс Vitto 115 2.2 дизель 04 год
Huyndai ix35 2.0 дизель 11год
Мерс Vitto 115 2.2 дизель 04 год
- admin
- Администратор
- Повідомлень: 6859
- З нами з: 11 квітня 2007, 00:00
- Звідки: Kiev
- Контактна інформація:
Re: Toyota LС 200 D4D
Ну он же лил раньше кастрол 5W-40, только НС, а если бы лил ПАО такого расхода бы не было. 5W-30 в любом случае будет НС, и расход на нём будет, это все отмечают И на ЛМ LEICHTLAUF SPECIAL АА 5W-30 расход тоже будет. То что 200-й кушает масло это я слышу не в первый раз. Ещё как вариант можно Synthoil Longlife 0W-30 заливать, но он уже значительно дороже, думаю лучше будет с расходом смириться.
Re: Toyota LС 200 D4D
Для него вопрос цены ,вообще не стоит , человек готов хоть самый куртой Мотюль (с совершенно ИМХО неоправдоной цена качество ) только чтоб расхода масла не было .Ещё как вариант можно Synthoil Longlife 0W-30 заливать, но он уже значительно дороже, думаю лучше будет с расходом смириться.
А что Synthoil Longlife 0W-30 это ПАО синтетика ? Оно реально будет ему так же хорошо как мне Synthoil High Tech SAE 5W-40?
Toyota Rav4 2.0 бенз 12год
Huyndai ix35 2.0 дизель 11год
Мерс Vitto 115 2.2 дизель 04 год
Huyndai ix35 2.0 дизель 11год
Мерс Vitto 115 2.2 дизель 04 год
- admin
- Администратор
- Повідомлень: 6859
- З нами з: 11 квітня 2007, 00:00
- Звідки: Kiev
- Контактна інформація:
Re: Toyota LС 200 D4D
Да, это чистая ПАО-синтетика http://liquimoly.ua/product/show/id=CAM000921 Не могу на 100% гарантировать что у него на нём вообще не будет уходить масло, так как многие говорят, что 200-ки очень прожорливы в этом плане, но то что будет меньше, это точно. Ему и Synthoil High Tech SAE 5W-40 будет хорошо, но у Synthoil Longtime 0W-30 есть магическая цифра "30" которую он хочет видеть И расход не только будет меньше, но и не будет увеличиваться с пробегом как на НС 5W-30. Так как ПАО-синтетическая основа более стойкая и дольше держится, и щелочное число у Synthoil Longtime 0W-30 хорошее. Но Вы ему скажите, что с таким мотором, если хорошо придавить по трассе, на любом масле можно наблюдать падение уровня, особенно летом и в жарком климате
Re: Toyota LС 200 D4D
Наконец-то он нашел канистру масла которое сейчас залито это вот такое http://www.japanoil-ural.ru/index.php?mod=3&idtov=492 5W40 (извиняюсь ,товарищ мой , меня ввел в заблуждение, а я вас) , вот на этом масле у него расход 1,2 л на 4000 км , Как считаете имеет смысл переходить на Synthoil Longtime 0W-30 или эффекта по уменьшению расхода не будет ?
Toyota Rav4 2.0 бенз 12год
Huyndai ix35 2.0 дизель 11год
Мерс Vitto 115 2.2 дизель 04 год
Huyndai ix35 2.0 дизель 11год
Мерс Vitto 115 2.2 дизель 04 год
- admin
- Администратор
- Повідомлень: 6859
- З нами з: 11 квітня 2007, 00:00
- Звідки: Kiev
- Контактна інформація:
Re: Toyota LС 200 D4D
Добрый день. Я думаю, что не будет. Это масло очень похоже на Synthoil High Tech SAE 5W-40 по характеристикам, а у Synthoil Longtime 0W-30 будет ниже вязкость, меньше температура вспышки и думаю что уходить оно будет не меньше