Почему в гамме LiquiMoly нет эстеровы

LIQUI MOLY - Масла, присадки, автохимимя, автокосметика, смазки.

Модератори: Teacher, Ols, VladSolo, admin

Відповісти
Izb
Частый гость
Частый гость
Повідомлень: 12
З нами з: 21 жовтня 2009, 02:03

Почему в гамме LiquiMoly нет эстеровы

Повідомлення Izb »

Почему в гамме LiquiMoly нет эстеровых масел?

Речь даже не про аналоги гоночного MOTUL 300V(на двойных эстерах), которые недолгоживущи, а скорее внвлоги Motul XLITE 0W30 на (одиночных) эстерах, у которых нет короткого ограничения по времени и пробегу. Уж что такие за одиночные эстеры- не знаю где и прочитать...Может, Вы знаете?

По крайней мере, приличная доля (более 10%) каких то эстеров (двойных, одиночных-не знаю) есть в топовых Xenum, Marly, BP VISCO7000 0W40, FUCHS 0W30 - два последних производителя отнюдь не дилетанты.

Или у одиночных эстеров тоже есь какие то недостатки (кроме цены)?
Аватар користувача
admin
Администратор
Администратор
Повідомлень: 6859
З нами з: 11 квітня 2007, 00:00
Звідки: Kiev
Контактна інформація:

Re: Почему в гамме LiquiMoly нет эстеровы

Повідомлення admin »

Добрый день. Борода дал Вам полный ответ на Ваш вопрос, к которому мне почти нечего добавить: http://forum.liquimoly.ru/topic/11757-asterovie-masla/page__view__findpost__p__17617 Для понимания, все сложные эфиры, эстеры, полиэфиры и полиэстеры это всё продукты нейтрализации различных кислот спиртами. Сырьём выступают растительные масла (рапсовое, кокосовое и т.п.). О преимуществах и недостатках, Борода подробно всё описал. Все ПАО-нулёвки 0W-30, 0W-40 содержат полиэфиры или эстеры и масла ЛМ в том числе. Так как их вязкость можно очень легко задавать ещё при производстве, чем легче спирты тем меньше вязкость, их очень удобно использовать в производстве высокоиндексных нулёвок. Кроме цены, как уже сказал Борода, минус это гигроскопичность.
Lanos
Интересующийся
Повідомлень: 4
З нами з: 24 грудня 2010, 10:34

Re: Почему в гамме LiquiMoly нет эстеровы

Повідомлення Lanos »

admin писав:Добрый день. Борода дал Вам полный ответ на Ваш вопрос, к которому мне почти нечего добавить: http://forum.liquimoly.ru/topic/11757-asterovie-masla/page__view__findpost__p__17617 Для понимания, все сложные эфиры, эстеры, полиэфиры и полиэстеры это всё продукты нейтрализации различных кислот спиртами. Сырьём выступают растительные масла (рапсовое, кокосовое и т.п.). О преимуществах и недостатках, Борода подробно всё описал. Все ПАО-нулёвки 0W-30, 0W-40 содержат полиэфиры или эстеры и масла ЛМ в том числе. Так как их вязкость можно очень легко задавать ещё при производстве, чем легче спирты тем меньше вязкость, их очень удобно использовать в производстве высокоиндексных нулёвок. Кроме цены, как уже сказал Борода, минус это гигроскопичность.


А я вот не совсем понял из ответов Бороды. Где это он видел, чтобы эстеровые масла "сваривались в асфальт"? :) насколько я знаю, 100% эстеровая синтетика имеет массу допусков на удлиненный пробег (кроме спортивных масел). И если мы говорим о MOTUL, которым я и сам пользуюсь, то все допуски этой компанией получены непосредственно после тестов автопроизводителей. Кто-то использует эстеры в качестве присадки, а кто-то потратил десятки лет, чтобы научиться делать из них базовое масло. Каждый путь имеет право на жизнь, и свои преимущества. И те и другие, имеют допуски на удлиненный пробег, и прекрасно с ним справляются. Правда, в нашей стране я бы не стал соблюдать удлиненные пробеги, но это вина не масел, а скорее топлива.
Аватар користувача
admin
Администратор
Администратор
Повідомлень: 6859
З нами з: 11 квітня 2007, 00:00
Звідки: Kiev
Контактна інформація:

Re: Почему в гамме LiquiMoly нет эстеровы

Повідомлення admin »

Здравствуйте. Борода сюда врядли заходит, поэтому я думаю если Вас интересуют факты из его практики по поводу сваривания эстеровых масел в асфальт, Вам лучше спросить непосредственно у него. Но, в принципе, я согласен с Бородой в том плане, что эстеры гораздо правильнее использовать в виде добавок в масла, так как мало того что они стоят огромных денег, так ещё и имеют ряд бесспорных недостатков и борода абсолютно прав, из-за высокой гигроскопичности (способности накапливать влагу) и из-за малого индукционного периода, они в один момент резко теряют свои свойства и накапливают шламы. Поэтому никогда чисто эстеровое масло не будет иметь допуска на продлённый интервал. Хоть и отношусь я к эстерам достаточно положительно из-за их достоинств, в первую очередь из-за полярных свойств по отношению к металам, но извините нужно же и здаво смотреть на вещи. В спорте, да, для продлённых интервалов, однозначно нет. Уверен, что если разобраться с MSDS то мы увидим в маслах для продлённого интервала, что эстеры составляют лишь небольшую часть. Но, делать этого и обсуждать здесь, у меня, простите, нет желания, Вы ведь обратили внимание, что раздел называется "Здесь можно задавать технические вопросы по продукции LIQUI MOLY"?
Відповісти