Hydro-Stoissel-Additiv
Модератори: Teacher, Ols, VladSolo, admin
Hydro-Stoissel-Additiv
Через какой пробег проявляется действие данной присадки?
- admin
- Администратор
- Повідомлень: 6859
- З нами з: 11 квітня 2007, 00:00
- Звідки: Kiev
- Контактна інформація:
Re: Hydro-Stoissel-Additiv
Стоп-шум гидротолкателей 100-200 км.
Востаннє редагувалось 29 жовтня 2008, 12:11 користувачем admin, всього редагувалось 1 раз.
- admin
- Администратор
- Повідомлень: 6859
- З нами з: 11 квітня 2007, 00:00
- Звідки: Kiev
- Контактна інформація:
Re: Hydro-Stoissel-Additiv
<p align=\"justify\">Лить Hydro-Stoissel-Additiv можно как в свежее, так и в старое масло (не менее чем за 200-300 км. до замены). Её действительно можно использовать как мягкую промывку двигателя, благодаря детергентам она обладает отличными очищающими свойствами. Присадка не содержит агрессивных веществ, поэтому ограничения по пробегу нет. А более подробную информацию по нашим продуктам можно найти в разделе "Технические описания", который доступен в правом вертикальном меню, после регистрации. </p>
Re: Hydro-Stoissel-Additiv
Нигде в интернете не могу найти подробную инструкцию по использованию.
Перед заменой масла заливать на определенный пробег/время или в свежее масло?
Вроде когда-то давно попадалась инфа, что лить надо в свежее масло, а перед заменой можно еще порцию залить, но сейчас я такого найти нигде почему-то не могу...
Перед заменой масла заливать на определенный пробег/время или в свежее масло?
Вроде когда-то давно попадалась инфа, что лить надо в свежее масло, а перед заменой можно еще порцию залить, но сейчас я такого найти нигде почему-то не могу...
Re: Hydro-Stoissel-Additiv
Добрый день.
Тысячу назад поменял масло... Перешёл с Мобила 5w-50 на LEICHTLAUF SPECIAL АА 5W-30. И вот сегодня с утра застучал гидрокомпенсатор... Не долго, не очень громко... но неприятно... Подозреваю, что просто не домыл... так как на Oil-Schlamm-Spulung проехал всего 120 км... Но неожиданно подвернулась дальняя дорога... а ездить по межгороду 400 км с промывкой было стрёмно...
Я понимаю, что один раз не показатель, но все же... Имеет ли смысл лить Hydro-Stoissel-Additiv (Арт 3919)... Что делает данная присадка?
Машинка Хюндай Матрикс, на спидометре всего 31 тысяча... Абыдно, пАнимаешь, дА?
Тысячу назад поменял масло... Перешёл с Мобила 5w-50 на LEICHTLAUF SPECIAL АА 5W-30. И вот сегодня с утра застучал гидрокомпенсатор... Не долго, не очень громко... но неприятно... Подозреваю, что просто не домыл... так как на Oil-Schlamm-Spulung проехал всего 120 км... Но неожиданно подвернулась дальняя дорога... а ездить по межгороду 400 км с промывкой было стрёмно...
Я понимаю, что один раз не показатель, но все же... Имеет ли смысл лить Hydro-Stoissel-Additiv (Арт 3919)... Что делает данная присадка?
Машинка Хюндай Матрикс, на спидометре всего 31 тысяча... Абыдно, пАнимаешь, дА?
/ Anatoly
- admin
- Администратор
- Повідомлень: 6859
- З нами з: 11 квітня 2007, 00:00
- Звідки: Kiev
- Контактна інформація:
Re: Hydro-Stoissel-Additiv
Добрый день. Застучал во время прогрева? А потом прошло?
Re: Hydro-Stoissel-Additiv
Совершенно верно... Оно еще совпало с тем, что машина затроила:( Первый раз услышал такое - вот понты колотить и начали:( Сегодня утром все прошло в штатном режиме... Но хотелось бы на будущее знать, что посоветуете в борьбе со стуком гидрокомпенсаторов.... Пусть оно не пригодится, но знания не помешают... Может где поумничаю:)
/ Anatoly
- admin
- Администратор
- Повідомлень: 6859
- З нами з: 11 квітня 2007, 00:00
- Звідки: Kiev
- Контактна інформація:
Re: Hydro-Stoissel-Additiv
Добрый день. Может это не гидрик был? Раз мотор троило, может что-то другое? Дело в том, что я не вижу причин для стука гидриков на Матриксе с пробегом 30 тыс. км., кроме как заводской дефект. Но он бы проявился раньше. Выход его из строя, маловероятно. Но возможно, так как механизм гидрокомпенсатора достаточно чувствительный. Состоит из подвижной плунжерной пары с шариковым клапаном. А между втулкой и плунжером установлена возвратная пружина. Нарушение работоспособности которой может вызывать шумную работу. Но раз шум, не постоянный, а при прогреве. И проявился один раз. То вышеописанные варианты, с большой вероятностью, можно исключить. Возможно действительно последствия применения 5W-50 и недостаточная промывка. Как я уже говорил, причин шумной работы гидрокомпенсаторов может быть несколько. 1) Закоксовка масляных каналов (в системе газораспределения, а особенно в подаче к гидрикам, они очень тонкие). В следствии, они недостаточно наполняются маслом и соответственно не выполняют свою функцию. Или сильно высокая вязкость масла. 2) Недостаточное давление в масляной системе. Причины разные, от масла с низкой вязкостью, до нарушений в работе масляного насоса. 3) Физический выход из строя гидрокомпенсатора. Это основные причины. Для снижения шума гидриков у ЛМ есть присадка Hydro-Stoissel-Additiv. Но она работает только в том случае, если шум вызван проблемой 1). Так как, по сути, выполняет роль мягкой промывки. В Вашем случае, на LEICHTLAUF SPECIAL АА 5W-30 применять её думаю нет особого смысла. Если шум не будет больше проявляться до следующей замены масла, просто хорошо промойте двигатель при замене.
Востаннє редагувалось 30 серпня 2010, 15:24 користувачем admin, всього редагувалось 1 раз.
Re: Hydro-Stoissel-Additiv
Спасибо... Сегодня опять утром троила:( и был стук:( Сегодня-завтра буду разбиратся с троением... А дальше посмотрим.. Однозначно масло будет менятся раньше сервисного пробега...
Имеет ли смысл заливать одновременно Hydro-Stoissel-Additiv и Oil-Schlamm-Spulung... Или лучше совместить с пятиминуткой?
Имеет ли смысл заливать одновременно Hydro-Stoissel-Additiv и Oil-Schlamm-Spulung... Или лучше совместить с пятиминуткой?
/ Anatoly
- admin
- Администратор
- Повідомлень: 6859
- З нами з: 11 квітня 2007, 00:00
- Звідки: Kiev
- Контактна інформація:
Re: Hydro-Stoissel-Additiv
Да, сначала нужно решить проблему. А потом может и стука не будет. Если масло будет меняться, то можно обойтись без Hydro-Stoissel-Additiv. Просто промыть пятиминуткой, думаю будет достаточно.
Re: Hydro-Stoissel-Additiv
Залил присадку очищающую гидрики(на холодную подстукивают)..посмотрев про нее ролик,услышал ,что она может использоваться как эксплуатационно очищающая..вопрос какой у нее принцип действия,и как долго с ней можно ездить?
- admin
- Администратор
- Повідомлень: 6859
- З нами з: 11 квітня 2007, 00:00
- Звідки: Kiev
- Контактна інформація:
Re: Hydro-Stoissel-Additiv
Здравствуйте. Перенёс Ваш вопрос в тему по Hydro-Stoissel-Additiv, думаю Вы здесь найдёте ответы на свои вопросы. Если нет, могу добавить, в композиции Hydro-Stoissel-Additiv действительно содержатся детергенты мягко отмывающие специфические отложения возникающие в тонких масляных каналах системы газораспределения и в частности гидрокомпенсаторов. Растворителей в композиции присадки нет, поэтому эффект действительно достаточно мягкий и замена масла не требуется, Вы можете ездить до плановой замены масла. Проще говоря Hydro-Stoissel-Additiv освежает масло, обновляет его моющие свойства.
Re: Hydro-Stoissel-Additiv
спасибо!
Re: Hydro-Stoissel-Additiv
Подскажите пожалуйста я Чайник! я хочу залить Liqui Moly Hydro-Stoissel-Additiv авто nexia стучат гидрики там написано 300 мл на 6 литров вопрос. Сколько ее лить мне в дигатель если масла у меня залито 3,5 литра??????? Масло залил свежее Мобил 5-50. Подскажите мне плиз .
-
- Уважаемый
- Повідомлень: 214
- З нами з: 28 травня 2010, 12:29
- Звідки: Запорожье
- Контактна інформація:
Re: Hydro-Stoissel-Additiv
Колектив Mobil предлагает 5W50 как универсальное масло
Ruslan, как стучат?
Залить Hydro-Stoissel-Additiv можно всегда, давно не читал концентрацию, но заливаю от души всё содержимое на такие объймы масла(На банке неправильно, быстрее достаточно для 6 л мот масла) В Вашем случае я бы сменил масло и проконсультировался на лобой СТО, может быть вам показалось ..точнее сменил бы вязкость масла, на таком масле 5W50 двигло далжно гудеть, но не стучать. А ваши 1.5 , на маслах 5W30 или на края 10W40, будут и поприёместее, и по горючему выгоднее.
[media]http://www.youtube.com/watch?v=vHh7m03oHao[/media]
Ruslan, как стучат?
Залить Hydro-Stoissel-Additiv можно всегда, давно не читал концентрацию, но заливаю от души всё содержимое на такие объймы масла(На банке неправильно, быстрее достаточно для 6 л мот масла) В Вашем случае я бы сменил масло и проконсультировался на лобой СТО, может быть вам показалось ..точнее сменил бы вязкость масла, на таком масле 5W50 двигло далжно гудеть, но не стучать. А ваши 1.5 , на маслах 5W30 или на края 10W40, будут и поприёместее, и по горючему выгоднее.
[media]http://www.youtube.com/watch?v=vHh7m03oHao[/media]