Вот меня заитересовала система чистки инжектора :
(1) Injection Clean Light,
(2) Injection-Reiniger Effectiv,
(3) Injection Reiniger High Performance
Анотацию к ним я читал , так понял что (1) можно вообще использовать профелактически , вот интересно как часто для профилакти его использовать ?
И второй вопрос цифры 1 ,2, 3 - означают ,что таким образом можно (например раз в 1000-3000 км) делать профилактическую многоступенчатую чистку инжектора - сначала прогнать (1) потом (2) и потом (3) ? Или (2) и (3) применяется только по симптомам и назначениям "врача" ?
И может ли такая многоступенчатая чистка заменить чистку форсунок на стенде (чищусь каждые 5000-7000 км)?
1,2,3 -Это что тройная система очис
Модератори: Teacher, Ols, VladSolo, admin
1,2,3 -Это что тройная система очис
Toyota Rav4 2.0 бенз 12год
Huyndai ix35 2.0 дизель 11год
Мерс Vitto 115 2.2 дизель 04 год
Huyndai ix35 2.0 дизель 11год
Мерс Vitto 115 2.2 дизель 04 год
- admin
- Администратор
- Повідомлень: 6859
- З нами з: 11 квітня 2007, 00:00
- Звідки: Kiev
- Контактна інформація:
Re: 1,2,3 -Это что тройная система очис
Вариант с многоступенчатой чисткой конечно интересный, и возможно даже имеет право на существование. Но задумка в этой серии немного другая. Да и на практике такой многоступенчатой очистки мы не пробовали. Так что сказать определённо на сколько это эффективно и можно ли сравнить с очисткой на стенде, я не возьмусь. Да и смысла в этом нет. Во первых для качественно очистки топливной системы при достаточно основательном загрязнении, будет достаточно одной тройки. А во вторых, такая многоступенчатая очистка будет не выгодна, так как по деньгам будет сопоставима со стендовой чисткой. Идея серии была проста. Сделать универсальные продукты, для любой топливной системы и разделить их по эффективности. (1) - можно заливать при каждой заправке, (2) - раз в 2000 км., (3) - для решения явных нарушений в работе топливной системы. Здесь очень подробно про эту серию написано: http://liquimoly.ua/news/full/id=298
- Onegin
- Частый гость
- Повідомлень: 29
- З нами з: 19 серпня 2008, 00:00
- Звідки: Киев, Борщаговка
- Контактна інформація:
Re: 1,2,3 -Это что тройная система очис
Недавно залил 30 литров 92-го бензина за заправке БРОМ нефть, что на Семьи Сосниных и машину начало серьёзно трясти, при этом обнаружил это я не сразу так как езжу на Газу. При разогреве машину аж подбрасывало, а при движении мало того, что тяги не было так ещё и БК выдавал массовые пропуски зажигания, а из выхлопной велась стрельба. При этом при переходе на Газ - всё моментально исчезало, появлялась тяга, тихая и мягкая работа двигателя. Сначала думал, что всему виной ЭБУ привыкший к газу и никак не желавший выставлять угол опережения зажигания 92-го бензина, но так продолжалось пару дней. Не выдержал, заехал в АВТО+ и купил №3 - Injection Reiniger High Performance, тут же и залил в бак. Действие проявилось через сутки и характеризовалось резким снижением вибрации, более тихой работой ДВС и появлением тяги, решил усугубить и залил 11 литров WOG Mustang 100 - после этого какие-либо признаки с негативным характером исчезли вовсе, машина побежала. Выкатаю бак, сменю фильтр.
очень порадовало, что №3 - Injection Reiniger High Performance так эффективно работает.
очень порадовало, что №3 - Injection Reiniger High Performance так эффективно работает.