Стоит ли использовать Ceratec или OilP

LIQUI MOLY - Масла, присадки, автохимимя, автокосметика, смазки.

Модератори: Teacher, Ols, VladSolo, admin

Spawny
Местный
Местный
Повідомлень: 51
З нами з: 05 жовтня 2009, 17:20

Re: Стоит ли использовать Ceratec или OilP

Повідомлення Spawny »

Вобщем масло поменял, промывку использовал MotorClean, а присадку так ине решился добавить.
На сайте кастрола задал вопрос и получил прямой ответ:

Добавлять в моторные масла Castrol дополнительные присадки нельзя. Добавление дополнительных присадок может нарушить баланс уже существующих компонентов в составе масла и, соответственно, снизить эффективность работы моторных масел Castrol.
Аватар користувача
admin
Администратор
Администратор
Повідомлень: 6859
З нами з: 11 квітня 2007, 00:00
Звідки: Kiev
Контактна інформація:

Re: Стоит ли использовать Ceratec или OilP

Повідомлення admin »

Ок, не буду спорить с коллегами.

P.S. Хотя в корне не согласен :D
Саня
Частый гость
Частый гость
Повідомлень: 35
З нами з: 21 березня 2009, 18:58

Re: Стоит ли использовать Ceratec или OilP

Повідомлення Саня »

Спассибо !!! Когда заливал присадку в КПП - обратил внимание что масло тёмное какое-то -- больше даже тёмно-серое может с завода что-то типа масла с молибденом туда заливают -- Вы случайно не в курсе что туда плескают, в СуперБ ??? А то если чистую синтетику льют и она на вид потемнела так -- желание возникло поменять масло в коробке и в тот-же момент на сервисе (просил друга узнать сроки замены масла в коробке ) -- сказали что " масло в коробках СуперБа и Ауди и Фольца залито на ВЕСЬ СРОК службы автомобиля " и менять его не нужно вообще !!! Что-ж это за чудо-масло такое ??? --" Оригинал" говорят !!!!
Саня
Частый гость
Частый гость
Повідомлень: 35
З нами з: 21 березня 2009, 18:58

Re: Стоит ли использовать Ceratec или OilP

Повідомлення Саня »

И ещё вопросик !!! Pro-Line-Engine-Flush уже купил, перед заменой в двигателе масла и заливкой КераТека рекомендуют промыть систему, так вот эта промывка сальникам там ничего плохого не сделает и что если не 10-15 минут молотить мотором а допустим 30 минут, да + оборотиков дать или проехаться что-б давлением там прополоснуло все ??? Или это я уже загнул до абсурдного ??? Видимо наш менталитет -- то что хорошо -- нам-бы ещё лучше !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :lol: :lol: :lol: :lol: ( А чем Pro-Line отличается от обычной линии, есть ведь и обычный Engine-Flush) ???
Аватар користувача
admin
Администратор
Администратор
Повідомлень: 6859
З нами з: 11 квітня 2007, 00:00
Звідки: Kiev
Контактна інформація:

Re: Стоит ли использовать Ceratec или OilP

Повідомлення admin »

Саня писав:Спассибо !!! Когда заливал присадку в КПП - обратил внимание что масло тёмное какое-то -- больше даже тёмно-серое может с завода что-то типа масла с молибденом туда заливают -- Вы случайно не в курсе что туда плескают, в СуперБ ??? А то если чистую синтетику льют и она на вид потемнела так -- желание возникло поменять масло в коробке и в тот-же момент на сервисе (просил друга узнать сроки замены масла в коробке ) -- сказали что " масло в коробках СуперБа и Ауди и Фольца залито на ВЕСЬ СРОК службы автомобиля " и менять его не нужно вообще !!! Что-ж это за чудо-масло такое ??? --" Оригинал" говорят !!!!


Залито у Вас там скорее всего SAE 75W-90, возможно синтетика. А что конкретно, к сожалению, не знаю. И действительно интервалы замены не предписаны, только проверка уровня. И это сейчас нормальная практика у автопроизводителей. Но всёравно раз в 150000-200000 км. масло поменять стоит. Многие после обкатки (после первых тысяч пробега) заводское масло меняют. Есть ли в этом смысл, думаю да. Обязательно ли это, думаю нет. Чтобы спать спокойно, можете поменять.
Аватар користувача
admin
Администратор
Администратор
Повідомлень: 6859
З нами з: 11 квітня 2007, 00:00
Звідки: Kiev
Контактна інформація:

Re: Стоит ли использовать Ceratec или OilP

Повідомлення admin »

Саня писав:И ещё вопросик !!! Pro-Line-Engine-Flush уже купил, перед заменой в двигателе масла и заливкой КераТека рекомендуют промыть систему, так вот эта промывка сальникам там ничего плохого не сделает и что если не 10-15 минут молотить мотором а допустим 30 минут, да + оборотиков дать или проехаться что-б давлением там прополоснуло все ??? Или это я уже загнул до абсурдного ??? Видимо наш менталитет -- то что хорошо -- нам-бы ещё лучше !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :lol: :lol: :lol: :lol: ( А чем Pro-Line отличается от обычной линии, есть ведь и обычный Engine-Flush) ???


Pro-Line-Engine-Flush более эффективный очиститель, чем обычный Engine-Flush. В принципе, его есть смысл применять при значительном пробеге, при стойких загрязнениях. При превышенном интервале замены допустим, или при перегреве двигателя. Когда требуется более тщательная промывка. Но для сальников он не вреден, не переживайте. А вот что касается самого процесса промывки, то нагружать мотор не нужно. Дать поработать 30 минут, а не 15 можно. Но это не обязательно, а давать нагрузку, тем более. Эффективность промывки не от давления в системе зависит, а от очищающих компонентов присадки. Просто нужно нагреть мотор до рабочей температуры и дисперсанты и детергенты сами всё сделают :D
Spawny
Местный
Местный
Повідомлень: 51
З нами з: 05 жовтня 2009, 17:20

Re: Стоит ли использовать Ceratec или OilP

Повідомлення Spawny »

Э... буду краток, залил Ceratec. Проехал около 300км, пока ничего не отвалилось как обещали скептики.
Последние 2 замены масла делал через 10 тыс.км. (Mobil1 0W-40) и промывал с помощью Oil_CLean.

На следующую замену хочу попробовать масло LM, что порекомендует ув. Админ?
Аватар користувача
admin
Администратор
Администратор
Повідомлень: 6859
З нами з: 11 квітня 2007, 00:00
Звідки: Kiev
Контактна інформація:

Re: Стоит ли использовать Ceratec или OilP

Повідомлення admin »

Добрый день. А можно для начала встречный вопрос? :) Вам на каком масле больше нравилась работа мотора, на кастроле 0В-30 или на мобиле 0В-40?
Spawny
Местный
Местный
Повідомлень: 51
З нами з: 05 жовтня 2009, 17:20

Re: Стоит ли использовать Ceratec или OilP

Повідомлення Spawny »

Понравилось больше на Мобиле, сразу видно что отложений меньша намного и звук стал по приятней у двигателя. На кастроле он был сухой какой-то.
Аватар користувача
admin
Администратор
Администратор
Повідомлень: 6859
З нами з: 11 квітня 2007, 00:00
Звідки: Kiev
Контактна інформація:

Re: Стоит ли использовать Ceratec или OilP

Повідомлення admin »

По поводу звука согласен, на кастроле 0W-30 (А5/В5) должен был быть звонче. А вот по поводу отложений должно было быть наоборот. Что бы я посоветовал из ЛМ, скорее всего Synthoil Longtime SAE 0W-30 (арт.1172). Это нечто среднее, по вязкостно-температурным свойствам, между кастролом 0В-30 (тем что Вы заливали) и мобилом 0В-40. Тоесть характер работы мотора должен быть не таким шумным как на кастроле, но при этом расход топлива должен быть минимальным. Правда вариант этот не дешёвый, так как продукт ПАО-синтетический. Как альтернативу, подешевле, могу предложить НС-синтетическое Leichtlauf Special LL SAE 5W-30 (арт.1193).

ЗображенняЗображення
Spawny
Местный
Местный
Повідомлень: 51
З нами з: 05 жовтня 2009, 17:20

Re: Стоит ли использовать Ceratec или OilP

Повідомлення Spawny »

А где можно глянуть физико-химические свойства Synthoil Longtime SAE 0W-30?
Аватар користувача
admin
Администратор
Администратор
Повідомлень: 6859
З нами з: 11 квітня 2007, 00:00
Звідки: Kiev
Контактна інформація:

Re: Стоит ли использовать Ceratec или OilP

Повідомлення admin »

Вот:

Synthoil Longtime SAE 0W-30
Вязкость при 40 °C : 65 мм²/с
Вязкость при 100 °C : 11,8 мм²/с
Индекс вязкости : 180
Плотность при 15 °C : 855 кг/м³
Температура вспышки : 206 °C
Температура замерзания : - 57 °C
Сульфатная зольность : 1,5 г/100г
Щелочное число : 11 мг KOH/г
Потери на испарение : 9%
Вязкость HTHS : 3,5 м.Па.с
Аватар користувача
admin
Администратор
Администратор
Повідомлень: 6859
З нами з: 11 квітня 2007, 00:00
Звідки: Kiev
Контактна інформація:

Re: Стоит ли использовать Ceratec или OilP

Повідомлення admin »

Для сравнения вот кастрол:

SLX Professional Longtec 0W-30 A5/B5
Вязкость при 40 °C : 56,0 мм²/с
Вязкость при 100 °C : 9,8 мм²/с
Индекс вязкости : 160
Плотность при 15 °C : 843 кг/м³
Температура вспышки : 213 °C
Температура замерзания : - 54 °C
Вязкость HTHS : 2,98 м.Па.с
Spawny
Местный
Местный
Повідомлень: 51
З нами з: 05 жовтня 2009, 17:20

Re: Стоит ли использовать Ceratec или OilP

Повідомлення Spawny »

А если не сложно то хотелось бы сравнить Synthoil Longtime 0W-30 с Synthoil Energy SAE 0W-40 и Mobil1 0W-30 Fuel Economy по физико-химическим свойствам?
Аватар користувача
admin
Администратор
Администратор
Повідомлень: 6859
З нами з: 11 квітня 2007, 00:00
Звідки: Kiev
Контактна інформація:

Re: Стоит ли использовать Ceratec или OilP

Повідомлення admin »

К сожалению по мобилу есть не все данные. По вязкостно температурным характеристикам очень близко к Synthoil Longtime SAE 0W-30, но это и логично. Плотность и высокотемпературная вязкость у мобила ниже, но зато температура вспышки выше. Жаль нет данных по щелочному числу и испаряемости :(

Synthoil Longtime SAE 0W-30
Вязкость при 40 °C : 65 мм²/с
Вязкость при 100 °C : 11,8 мм²/с
Индекс вязкости : 180
Плотность при 15 °C : 855 кг/м³
Температура вспышки : 206 °C
Температура замерзания : - 57 °C
Сульфатная зольность : 1,5 г/100г
Щелочное число : 11 мг KOH/г
Потери на испарение : 9%
Вязкость HTHS : 3,5 м.Па.с

Synthoil Energy 0W-40
Вязкость при 40 °C : 80 мм²/с
Вязкость при 100 °C : 14 мм²/с
Индекс вязкости : 180
Плотность при 15 °C : 855 кг/м³
Температура вспышки : 240 °C
Температура замерзания : - 50 °C
Сульфатная зольность : 1 г/100г
Щелочное число : 8,7 мг KOH/г
Потери на испарение : 8,5%
Вязкость HTHS : 3,8 м.Па.с

Mobil 1 0W-30 Advanced Fuel Economy
Вязкость при 40 °C : 63,1 мм²/с
Вязкость при 100 °C : 11 мм²/с
Плотность при 15 °C : 845 кг/м³
Температура вспышки : 228 °C
Сульфатная зольность : 1 г/100г
Вязкость HTHS : 2,99 м.Па.с
Відповісти