LEICHTLAUF SPECIAL VS Synthoil High Tech VS Top Tec 4xxx VS

LIQUI MOLY - Масла, присадки, автохимимя, автокосметика, смазки.

Модератори: Teacher, Ols, VladSolo, admin

Відповісти
DrFobos
Местный
Местный
Повідомлень: 73
З нами з: 02 квітня 2009, 22:30
Звідки: UKR@ODESSA

LEICHTLAUF SPECIAL VS Synthoil High Tech VS Top Tec 4xxx VS

Повідомлення DrFobos »

LEICHTLAUF SPECIAL VS Synthoil High Tech VS Top Tec 4xxx VS Optimal Synth
Вот все таки скажите - чем отличается эти масла с одинаковыми параметрами по SAE и по API между собой ?
вот например Optimal Synth SAE 5W-40 VS Synthoil High Tech SAE 5W-40 VS Top Tec 4100 SAE 5W-40 ? Почему вы рекомендуете в один машины одни машины (например мне в и в тарый пажеро и новый Сантафе-Synthoil High Tech SAE 5W-40 , а не допустим в старый паджеро Optimal Synth SAE 5W-40 ,а в новую Санту "обазиатченое" масло LEICHTLAUF SPECIAL АА 5W-30 :) или продвинутое Top Tec 4100 SAE 5W-40 ?
Toyota Rav4 2.0 бенз 12год
Huyndai ix35 2.0 дизель 11год
Мерс Vitto 115 2.2 дизель 04 год
Аватар користувача
admin
Администратор
Администратор
Повідомлень: 6859
З нами з: 11 квітня 2007, 00:00
Звідки: Kiev
Контактна інформація:

Re: LEICHTLAUF SPECIAL VS Synthoil High Tech VS Top Tec 4xxx VS

Повідомлення admin »

А всё очень просто. Дело в том, что у меня индивидуальный подход к каждому мотору. И я стараюсь давать рекомендации исходя из конструкционных особенностей мотора, его состояния/пробега, условий его эксплуатации, манеры езды его хозяина и т.д. Любую свою рекомендацию я готов обосновать, если не сделал этого сразу :D А теперь по порядку. Чем отличаются перечисленные Вами масла:
LEICHTLAUF SPECIAL АА 5W-30 - специфическое, энергосберегающее масло с пониженной вязкостью, на НС-синтетической основе. Я, по секрету, не сторонник маловязких масел. И стараюсь их рекомендовать только в случае когда их применение предписано автопроизводителем и когда это предписание технологически оправдано, а не вызвано нормами по защите окружающей среды. Нас с Вами, пусть это кому-то и покажется кощунством, больше интересует состояние наших моторов :D
Optimal Synth SAE 5W-40 - масло со стандартной вязкостью, стандартным пакетом присадок и соответственно со стандартными свойствами, на НС-синтетической основе. От остальных масел, которые мы сравниваем, его отличает немного более старый и простой пакет присадок. Что делает это масло оптимальным по цене/качеству. Тоесть, его характеристик хватает чтобы получить пристойные классы и допуски, но рецептура не суперсовременная. поэтому, его стандартные вязкостно/температурно/ценовые :D характеристики делают его отличным выбором для среднестатистического не супероборотистого европейца или ВАЗа.
Top Tec 4100 SAE 5W-40 - тоже НС-синтетическое масло, но с современным пакетом присадок и низкой сульфатной зольностью. Что делает его отличным выбором для автомобилей эксплуатирующихся на газу или дизелей оснащённых сажевыми фильтрами.
Synthoil High Tech SAE 5W-40 - это классика. Полиальфаолефиновая синтетика со стандартным вязкостными характеристиками, щелочным числом и зольностью. Но благодаря отличной ПАО базе, оно имеет все преимущества чистой синтетики. Это и лучшая текучесть при низких температурах и более высокая устойчивость к старению (меньшая окисляемость), лучшие антифрикционные свойства и более высокая стабильность при высоких температурах и нагрузках (у него самая высокая температура вспышки из всех перечисленных). Отличный выбор для максимальной защиты мотора. Поэтому там где это возможно, я стараюсь рекомендовать его. Но, есть исключения. И не везде имеет смысл переплачивать за ПАО.
Из всего вышесказанного, думаю Вы понимаете, почему я не порекомендовал Optimal Synth SAE 5W-40 в Ваш трёхлитровый Pajero или LEICHTLAUF SPECIAL АА 5W-30 в Санта Фе. Хотя такой вариант тоже вполне нормальный. Но мы ведь хотим лучшее за наши деньги :D
Відповісти