LEICHTLAUF SPECIAL VS Synthoil High Tech VS Top Tec 4xxx VS Optimal Synth
Вот все таки скажите - чем отличается эти масла с одинаковыми параметрами по SAE и по API между собой ?
вот например Optimal Synth SAE 5W-40 VS Synthoil High Tech SAE 5W-40 VS Top Tec 4100 SAE 5W-40 ? Почему вы рекомендуете в один машины одни машины (например мне в и в тарый пажеро и новый Сантафе-Synthoil High Tech SAE 5W-40 , а не допустим в старый паджеро Optimal Synth SAE 5W-40 ,а в новую Санту "обазиатченое" масло LEICHTLAUF SPECIAL АА 5W-30 или продвинутое Top Tec 4100 SAE 5W-40 ?
LEICHTLAUF SPECIAL VS Synthoil High Tech VS Top Tec 4xxx VS
Модератори: Teacher, Ols, VladSolo, admin
LEICHTLAUF SPECIAL VS Synthoil High Tech VS Top Tec 4xxx VS
Toyota Rav4 2.0 бенз 12год
Huyndai ix35 2.0 дизель 11год
Мерс Vitto 115 2.2 дизель 04 год
Huyndai ix35 2.0 дизель 11год
Мерс Vitto 115 2.2 дизель 04 год
- admin
- Администратор
- Повідомлень: 6859
- З нами з: 11 квітня 2007, 00:00
- Звідки: Kiev
- Контактна інформація:
Re: LEICHTLAUF SPECIAL VS Synthoil High Tech VS Top Tec 4xxx VS
А всё очень просто. Дело в том, что у меня индивидуальный подход к каждому мотору. И я стараюсь давать рекомендации исходя из конструкционных особенностей мотора, его состояния/пробега, условий его эксплуатации, манеры езды его хозяина и т.д. Любую свою рекомендацию я готов обосновать, если не сделал этого сразу А теперь по порядку. Чем отличаются перечисленные Вами масла:
LEICHTLAUF SPECIAL АА 5W-30 - специфическое, энергосберегающее масло с пониженной вязкостью, на НС-синтетической основе. Я, по секрету, не сторонник маловязких масел. И стараюсь их рекомендовать только в случае когда их применение предписано автопроизводителем и когда это предписание технологически оправдано, а не вызвано нормами по защите окружающей среды. Нас с Вами, пусть это кому-то и покажется кощунством, больше интересует состояние наших моторов
Optimal Synth SAE 5W-40 - масло со стандартной вязкостью, стандартным пакетом присадок и соответственно со стандартными свойствами, на НС-синтетической основе. От остальных масел, которые мы сравниваем, его отличает немного более старый и простой пакет присадок. Что делает это масло оптимальным по цене/качеству. Тоесть, его характеристик хватает чтобы получить пристойные классы и допуски, но рецептура не суперсовременная. поэтому, его стандартные вязкостно/температурно/ценовые характеристики делают его отличным выбором для среднестатистического не супероборотистого европейца или ВАЗа.
Top Tec 4100 SAE 5W-40 - тоже НС-синтетическое масло, но с современным пакетом присадок и низкой сульфатной зольностью. Что делает его отличным выбором для автомобилей эксплуатирующихся на газу или дизелей оснащённых сажевыми фильтрами.
Synthoil High Tech SAE 5W-40 - это классика. Полиальфаолефиновая синтетика со стандартным вязкостными характеристиками, щелочным числом и зольностью. Но благодаря отличной ПАО базе, оно имеет все преимущества чистой синтетики. Это и лучшая текучесть при низких температурах и более высокая устойчивость к старению (меньшая окисляемость), лучшие антифрикционные свойства и более высокая стабильность при высоких температурах и нагрузках (у него самая высокая температура вспышки из всех перечисленных). Отличный выбор для максимальной защиты мотора. Поэтому там где это возможно, я стараюсь рекомендовать его. Но, есть исключения. И не везде имеет смысл переплачивать за ПАО.
Из всего вышесказанного, думаю Вы понимаете, почему я не порекомендовал Optimal Synth SAE 5W-40 в Ваш трёхлитровый Pajero или LEICHTLAUF SPECIAL АА 5W-30 в Санта Фе. Хотя такой вариант тоже вполне нормальный. Но мы ведь хотим лучшее за наши деньги
LEICHTLAUF SPECIAL АА 5W-30 - специфическое, энергосберегающее масло с пониженной вязкостью, на НС-синтетической основе. Я, по секрету, не сторонник маловязких масел. И стараюсь их рекомендовать только в случае когда их применение предписано автопроизводителем и когда это предписание технологически оправдано, а не вызвано нормами по защите окружающей среды. Нас с Вами, пусть это кому-то и покажется кощунством, больше интересует состояние наших моторов
Optimal Synth SAE 5W-40 - масло со стандартной вязкостью, стандартным пакетом присадок и соответственно со стандартными свойствами, на НС-синтетической основе. От остальных масел, которые мы сравниваем, его отличает немного более старый и простой пакет присадок. Что делает это масло оптимальным по цене/качеству. Тоесть, его характеристик хватает чтобы получить пристойные классы и допуски, но рецептура не суперсовременная. поэтому, его стандартные вязкостно/температурно/ценовые характеристики делают его отличным выбором для среднестатистического не супероборотистого европейца или ВАЗа.
Top Tec 4100 SAE 5W-40 - тоже НС-синтетическое масло, но с современным пакетом присадок и низкой сульфатной зольностью. Что делает его отличным выбором для автомобилей эксплуатирующихся на газу или дизелей оснащённых сажевыми фильтрами.
Synthoil High Tech SAE 5W-40 - это классика. Полиальфаолефиновая синтетика со стандартным вязкостными характеристиками, щелочным числом и зольностью. Но благодаря отличной ПАО базе, оно имеет все преимущества чистой синтетики. Это и лучшая текучесть при низких температурах и более высокая устойчивость к старению (меньшая окисляемость), лучшие антифрикционные свойства и более высокая стабильность при высоких температурах и нагрузках (у него самая высокая температура вспышки из всех перечисленных). Отличный выбор для максимальной защиты мотора. Поэтому там где это возможно, я стараюсь рекомендовать его. Но, есть исключения. И не везде имеет смысл переплачивать за ПАО.
Из всего вышесказанного, думаю Вы понимаете, почему я не порекомендовал Optimal Synth SAE 5W-40 в Ваш трёхлитровый Pajero или LEICHTLAUF SPECIAL АА 5W-30 в Санта Фе. Хотя такой вариант тоже вполне нормальный. Но мы ведь хотим лучшее за наши деньги