Решил на днях узнать цену на масла ШЕЛЛ , по книжке на отцовскую Санту Фе ,Шелл рекомендуется , вот я и решил выяснить как у нас в Одессе с Шеллом , побывал на базаре - там как то даже продавцы холодно отнеслись к моему энтузиазму и советовали от Арала до Ениоса . Да и у меня энтузиазма поубавилось когда я на всех канистрах Шелл увидел Made in EU - тоесть и турция может быть и румыния , короче любая страна западнее Дуная и южнее Босфора .
Но дело не в этом , решил короче подъехать на заправку Шелл -типа по логике там магазины при заправке, по идее должны инспектировться Шеловцами и недопускать в них левое масло , ну цена интересовала конечно . Захожу на одну заправку стоит ассортимент : тормазухи , всякие присадки , много разных масел вобщем много всего и все это ........LM , и сиротливо пару канистр Шелла в уголке .
На другой заправке Шелла не было вообще,точнее был но только в виде жидкости для омывателя стекла , зато опять же неплохой ассортимент по LM .
Вот я и думаю -к чему бы это ?
Продукция LM у конкурентов
Продукция LM у конкурентов
Toyota Rav4 2.0 бенз 12год
Huyndai ix35 2.0 дизель 11год
Мерс Vitto 115 2.2 дизель 04 год
Huyndai ix35 2.0 дизель 11год
Мерс Vitto 115 2.2 дизель 04 год
- admin
- Администратор
- Повідомлень: 6859
- З нами з: 11 квітня 2007, 00:00
- Звідки: Kiev
- Контактна інформація:
Re: Продукция LM у конкурентов
Что я Вам могу ответить? Наши менеджеры тоже затрудняются Это наверно вопрос скорее не к нам, а к заправкам Шелл. Хотя меня такая картина, если честно, только радует
-
- Уважаемый
- Повідомлень: 214
- З нами з: 28 травня 2010, 12:29
- Звідки: Запорожье
- Контактна інформація:
Re: Продукция LM у конкурентов
Практика заправок уже была. На АЗС как то слабо идёт продукция для авто.
Проблеммы там основные - заправщики - "обезьяны", операторы, продавца продуктов, но ни как не спец жидкостей, тем более высоко технологичных, требующих спец консультаций. С водкой, пивом и чипсами всё понятно..и операторы как правило с той темы.
Помимо этого, заправки должны позиционировать себя как сервис, а не как привлечение людей - универсам.
Культура применения присадок в окружающем мире слабо развита, заправки строются не продумывая наличия на нём или вблизи авто сервиса.
Проблеммы там основные - заправщики - "обезьяны", операторы, продавца продуктов, но ни как не спец жидкостей, тем более высоко технологичных, требующих спец консультаций. С водкой, пивом и чипсами всё понятно..и операторы как правило с той темы.
Помимо этого, заправки должны позиционировать себя как сервис, а не как привлечение людей - универсам.
Культура применения присадок в окружающем мире слабо развита, заправки строются не продумывая наличия на нём или вблизи авто сервиса.