TIHA писав:Картина ясна! Вы видите только то, что хотите видеть...Около 50% опрошенных указали на расход 0,1л/1000 км = 1л/10 000 км (только не цепляйтесь к цифрам, это всего лишь пример), а 1л - количество масла(конкретно в вашем случае) на щупе от отметки макс. до мин., т.е. без долива в течении всего срока эксплуатации... и всего 10%!!!-указали на угар 1л/1000 км, а это может указывать на следующее состояние двигателя:
1) задубели и съелись маслоотражательные колпачки...
2)нарушена вентиляция картерных газов...
3)требуеться замена колец или раскоксовка...(как известно многие официальные автодилеры практически не завозят автомобили с дизельными двигателями из-за плохо качества топлива, а именно из-за высокого содержания серы..., а сера как известно влияет на износ, только не давно ввели строгие ограничения...А в эксплуатируете свой авто на "нашей" солярке более 10 лет )
Безусловно еще влияет ряд факторов:
1)манера езды, дизеля не любят оборотов(турбо не в счет)
2)правильный выбор качественного масла: http://www.autocentre.ua/ac/service/autofaq/6984.html
и т.д.
Вы все еще будете утешать себя что состояние двигателя хорошое?
Экономить на хорошем масле, чтобы потом болела голова сколько масла докупать на долив?
1) Маслосъемные колпачки в хорошем состоянии - проверяли.
2)Вентиляция картера проверена - нормальное состояние.
3) точно не отвечу. Были бы плохие кольца- плохо бы запускался на морозе, но с этим проблем нет. Вы не заметили, что автодилеры не причем. Машина выпуска 1986 г Завозилась перегонщиками.
4) езжу аккуратно, понимая что это дизель на 54 л.с.
5) за подбор масла спасибо - посмотрю.
6) Голова не болит. Всегда учитывается масло на долив.
7) У меня машина 7 лет. Поэтому я уже давно знаю что, да как, поэтому не надо меня тут чему-то учить;) Но спасибо за ваше мнение.
Около 50% опрошенных указали
но не указали, что у них новые TDI моторы, а не классический JP.
TIHA
Не пишите больше ни кому "убили мотор" - обижаете, не зная полной картины.
меня VW Golf II 1.6 D 1991 года выпуска. Заметил, что интервал долива в двигатель масел разных торговых марок (с вязкостью 10W-40) в одних случаях составляет 600 – 800 км, а в других – 1300 – 1500 км. С чем это связано?
Семен Беляев, Одесса
В данном случае на угар масла в большей степени влияет не состояние двигателя, а один очень важный показатель моторных масел – испаряемость по Ноак.
ну вот тоже самое что у меня. Ответ ВАМ ЖЕ