класс

LIQUI MOLY - Масла, присадки, автохимимя, автокосметика, смазки.

Модератори: Teacher, Ols, VladSolo, admin

Відповісти
1498
Интересующийся
Повідомлень: 5
З нами з: 17 вересня 2007, 00:00

класс

Повідомлення 1498 »

Почему у масла Molygen SAE 5W-50 класс API SJ/CF ниже чем у Synthoil High Tech SAE 5W-40 API SM / CF
Аватар користувача
admin
Администратор
Администратор
Повідомлень: 6859
З нами з: 11 квітня 2007, 00:00
Звідки: Kiev
Контактна інформація:

Re: класс

Повідомлення admin »

<p align=\"justify\">Дело в том, что на момент разработки масла Molygen, актуальным был класс SJ, а класса SM вообще не существовало. Испытания на соответствие классу SM масло просто не проходило. А Synthoil High Tech недавно прошло оффициальные испытания на соответствие классу SM. Могу вас уверить, что масло Molygen не уступает Synthoil High Tech по свойствам, имеет схожие показатели по запасу щёлочности, испаряемости, зольности, индексу вязкости, температуре вспышки и температуре застывания. Плюс в масле Molygen используется уникальный, запатентованный пакет присадок нового поколения, на основе органического соединения. Основная разница этих масел в высокотемпературной вязкости. У Synthoil High Tech SAE 5W-40 вязкость при 40°С - 92 мм²/с, при 100°С - 14,8 мм²/с. А у Molygen 5W-50 вязкость при 40°С - 130 мм²/с, при 100°С - 19,5 мм²/с.</p>
1498
Интересующийся
Повідомлень: 5
З нами з: 17 вересня 2007, 00:00

Re: класс

Повідомлення 1498 »

<p align=\"justify\">Большое спасибо за ответы. Скажите пожалуйста, должна ли, при использовании масла с более высокой кинематической вязкостью улучшиться динамика разгона, или улучшение будет только на уровне защиты двигателя? По поводу ваших рекомендаций о местах покупки масла могу сказать, лично я встречал в Саратове только три магазина где есть масло ликви моли, и то в очень ограниченном ассортименте -3-4 SKU. Дистрибьюция, на мой взгляд, не очень хорошая. Масло никак и ничем не выделяется среди конкурентов. В мелких областных городах по-моему вообще не знают что это за марка. Там где оно и есть, продавец либо не замотивирован, либо не владеет технической информацией, чтобы качественно его рекомендовать. Исходя из этого напрашивается мнение, что данная марка представлена в магазинах, если вообще это можно называть представленностью, не потому что это мировой лидер, а в качестве дополнительного продукта для расширения ассортимента. Жаль, масло то хорошее. Очень надеюсь, что в ближайшее время ликви моли займет по праву причитающуюся ему долю полочного пространства в магазинах Саратова и будет радовать потребителя, в том числе и меня. Прошу извинить за критику, может в чем то ошибаюсь. Возможно у вашей компании своя особенная стратегия продаж. </p>
Аватар користувача
admin
Администратор
Администратор
Повідомлень: 6859
З нами з: 11 квітня 2007, 00:00
Звідки: Kiev
Контактна інформація:

Re: класс

Повідомлення admin »

<p align=\"justify\">Спасибо за пожелания и за критику:) Что касается вашего вопроса, то скорее наоборот, динамика разгона улучшается при понижении вязкости масла. Чем меньше последняя цифра в маркировке, тем ниже вязкость масла в рабочем состоянии. Очевидно, потери при использовании класса вязкости 30 будут меньше, чем при 50. Однако смазывающая пленка в первом случае окажется значительно тоньше. Масла с повышенной вязкостью применяются в условиях высоких температур, при тяжёлых режимах эксплуатации и для изношенных двигателей. Когда вы зальете в двигатель более вязкое масло, он будет тише работать и меньше изнашиваться. К плюсам низковязких масел, кроме улучшения динамики, можно отнести также повышение экономичности двигателя. Этого в большей степени можно добиться, существенно понизив вязкость моторного масла, а в меньшей - применив специальные присадки, понижающие трение (модификаторы трения). При этом, конечно, необходимо обеспечить высокий уровень защиты от износа и устойчивый уровень давления в системе смазки. Надеюсь, я ответил на Ваш вопрос, если что, пишите.</p>
1498
Интересующийся
Повідомлень: 5
З нами з: 17 вересня 2007, 00:00

Re: класс

Повідомлення 1498 »

<p align=\"justify\">Я хочу для себя найти оптимальный вариант, сейчас лью Synthoil High Tech SAE 5W-40 , автомобиль ВАЗ 21124 1,6 16V пробег 53000, в основном(где то 40000) по трассе, но выезжая в город "люблю быть первым", иногда приходится выдавливать полностью тахометр, ежедневный средний пробег 300км трасса - 70км город. Посоветуйте пожалуйста, что лучше в моем случае Synthoil High Tech SAE 5W-40 или molygen 5w50? И почему? И еще, в случае использования более вязкого масла(5w50 вместо 5w40) потери в динамике разгона будут существенно заметны? Для меня очень важно максимально защитить двигатель, но менее важно быть быстрее других.Поэтому и раздумываю 5w50 или 5w40.</p>
Аватар користувача
admin
Администратор
Администратор
Повідомлень: 6859
З нами з: 11 квітня 2007, 00:00
Звідки: Kiev
Контактна інформація:

Re: класс

Повідомлення admin »

<p align=\"justify\">Molygen 5w50 однозначно будет лучше защищать двигатель при тяжёлых режимах эксплуатации и более адаптирован к низкосортному топливу. К тому же на Molygen`е обычно снижается расход масла (если он есть). Что касается потери динамики разгона, то думаю вы её не заметите. По крайней мере разница в защитных свойствах будет значительней. </p>
Аватар користувача
ModgaHead
Уважаемый
Уважаемый
Повідомлень: 285
З нами з: 11 квітня 2007, 00:00
Звідки: Cевастополь

Re: класс

Повідомлення ModgaHead »

<p align=\"justify\">поддерживаю
У нас в Севастополе есть фирменный магазин ливи моли. ТАк вот самое обидное что ассортимент там не больше чем в супермакете Велика Кишеня. А продавцы понятия не имеют о каком продукте его покупатель (я например) спрашиваю. :(( Огромный минус вашей компании и вашим дистрибьюторам. На авторынке к продукции Ликви моли относятся со снисхождением, пытаясь убедить в сторону другого продукта, мол зачем оно вам.....</p>
VW Golf II 1.6 D CL 1986 г.в.
Відповісти