Посоветуйте присадку в GDI

LIQUI MOLY - Масла, присадки, автохимимя, автокосметика, смазки.

Модератори: Teacher, Ols, VladSolo, admin

Відповісти
Tarik
Интересующийся
Повідомлень: 5
З нами з: 14 липня 2010, 12:18
Звідки: Львов

Посоветуйте присадку в GDI

Повідомлення Tarik »

Mitsubishi Galant 2,4 GDI 1999y.
Немного поджирает масло, а поскольку GDI (непосредственный впрыск) использует отработанные газы - следственно вся ситсема закоксована.
Работа двигателя нестабильна, малая мощность расход в пределах 14.
С недавнего времени использую SPEED BenzinZusats - небольшое улучшение по расходу.
Посоветуйте, пожалуйста, присадку для промывки топл. системы, я приглядел на сайте линейку Injection Clean, но вот какую из них?.
Также посоветуйте масло , которое возможно существует для такого типа моторов.
Заранее благодарен
Аватар користувача
admin
Администратор
Администратор
Повідомлень: 6859
З нами з: 11 квітня 2007, 00:00
Звідки: Kiev
Контактна інформація:

Re: Посоветуйте присадку в GDI

Повідомлення admin »

Здравствуйте. Проблему с отложениями в EGR лучше решать, клапан можно почистить механическим путём, для этого его нужно снять. Можно и самому, но лучше подъехать на сервис и хорошенько почиститься. Затем сделать хорошую промывку топливной системы, рекомендую воспользоваться Injection Reiniger High Performance №3 (арт.7553).

Зображення

В дальнейшем, как Вы уже и делаете, применять Speed Benzin Zusatz (арт.3903) или Langzeit-Injection Reiniger (арт.7568), как профилактику для предотвращения образования отложений, лучшего сгорания топлива и соответственно экономии топлива.


ЗображенняЗображення

Что касается масла, то я бы посоветовал лить хорошую ПАО-синтетику, с хорошими моющими и защитными свойствами, а именно Synthoil High Tech SAE 5W-40. Но, на нём не гарантирую максимальной топливной экономичности, зато масло должно меньше уходить и мотор будет максимально защищён, особенно если любите надавить. Если же вопрос топливной экономичности приоритетнее, то тогда лучше выбрать Leichtlauf Special LL SAE 5W-30.

ЗображенняЗображення
Tarik
Интересующийся
Повідомлень: 5
З нами з: 14 липня 2010, 12:18
Звідки: Львов

Re: Посоветуйте присадку в GDI

Повідомлення Tarik »

Можно ли использовать синтетику после постоянного использования 10W-40, мастера говорят для старых движков лучше полусинтетика.
Аватар користувача
admin
Администратор
Администратор
Повідомлень: 6859
З нами з: 11 квітня 2007, 00:00
Звідки: Kiev
Контактна інформація:

Re: Посоветуйте присадку в GDI

Повідомлення admin »

Одно из самых распространённых заблуждений. А спросите у мастеров, почему полусинтетика лучше для старых двигателей? Что они Вам ответят? Скорее всего что полусинтетика более густая, поэтому лучше удерживается в изношенных парах трения. Так вот мнение это ошибочное, так как полусинтетика имеет немного большую плотность при 15С и кинематическую вязкость при 40С, а вот динамическая вязкость при 100С у синтетики 5W-40 и полусинтетики 10W-40 будет одинаковой, обычно в пределах 14 мм²/с. Дальше больше, после определённого пробега полусинтетика наоборот теряет вязкость больше чем синтетика из-за менее стабильной основы, а из-за более высокого индекса вязкости при отрицательных температурах синтетика не так ощутимо густеет и прокачивается по системе значительно быстрее чем полусинтетика, соответственно и защищает мотор лучше. Плюс, моющие и защитные свойства у синтетики выше. Проблема может быть вызвана только старыми не качественными сальниками, которые могли потерять свою эластичность, задубеть и зарости грязью от применения минерального масла или при превышениях интервалов замены на полусинтетике.
Tarik
Интересующийся
Повідомлень: 5
З нами з: 14 липня 2010, 12:18
Звідки: Львов

Re: Посоветуйте присадку в GDI

Повідомлення Tarik »

подскажите, какой промывкой лучше воспользоватся перед заменой масла?
масло использовал LM или ARAL полусинтетику и наезжал не более 10тыс.
Аватар користувача
admin
Администратор
Администратор
Повідомлень: 6859
З нами з: 11 квітня 2007, 00:00
Звідки: Kiev
Контактна інформація:

Re: Посоветуйте присадку в GDI

Повідомлення admin »

Olsystem Spulung Effektiv №2 (арт.7591) должно быть вполне достаточно.

Зображення
Tarik
Интересующийся
Повідомлень: 5
З нами з: 14 липня 2010, 12:18
Звідки: Львов

Re: Посоветуйте присадку в GDI

Повідомлення Tarik »

Хочу получить проффесиональную консультацию относительно выбора типа масла
вот табличка из сервисной книги
Зображення
из неё следует, что синтетика используется для более холодных климатов.
Tarik
Интересующийся
Повідомлень: 5
З нами з: 14 липня 2010, 12:18
Звідки: Львов

Re: Посоветуйте присадку в GDI

Повідомлення Tarik »

admin писав:... Проблема может быть вызвана только старыми не качественными сальниками, которые могли потерять свою эластичность, задубеть и зарости грязью от применения минерального масла или при превышениях интервалов замены на полусинтетике.

что вы имели ввыду "проблема"?
к тому же масло использовалось качественная полусинтетика(думаю ещё начиная с завода), интервалы замены строго собладались, но мотор уже наездил 200тыс.. Кстати, сальники клапанов были недавно заменены
Аватар користувача
admin
Администратор
Администратор
Повідомлень: 6859
З нами з: 11 квітня 2007, 00:00
Звідки: Kiev
Контактна інформація:

Re: Посоветуйте присадку в GDI

Повідомлення admin »

Здравствуйте. Возможно действительно, в случае если мотор уже прошёл 200 тык. на полусинтетике уже и не имеет смысла переходить на синтетику. Так как даже если и сможете этим переходом продлить ресурс его работы, то уже не значительно, хотя, кто знает. К сожалению, я не вижу точно данных на картинке, но понятно что это рекомендации вязкости в зависимости от температуры окружающей среды. На самом деле, преимущества синтетики далеко не только в лучших низкотемпературных свойствах, но и в ряде других характеристик, как лучшие защитные свойства, лучшая стабильность и стойкость к деструкции, окислению, меньшая склонность к отложениям, меньшая испаряемость и т.д.. На эту тему можно долго говорить, да и обсуждалось это уже много раз. Вот можете почитать статейку: http://liquimoly.ua/article/full/id=258 Под проблемой я подразумевал возможный выход из строя старых задубевших сальников, при переходе на синтетику мотора который долго эксплуатировался на минеральном или полусинтетическом масле. Но это касается скорее старых жигулей с сальниками отечественного производства, с японцами такого не случается. Если оставаться на полусинтетике, то думаю чтобы выбрать масло с максимальными защитными свойствами, на сколько это возможно у полусинтетического масла, стоит смотреть в сторону MoS2 Leichtlauf SAE 10W-40 с дисульфидом молибдена.
Відповісти