Посоветуйте масло для WV T4 1.9TD ABL • liquimoly.ua

Имя пользователя:
Пароль:


Регистрация



  • Объявления

Главная форума Вопросы и обсуждения Здесь можно задавать технические вопросы по продукции LIQUI MOLY

Посоветуйте масло для WV T4 1.9TD ABL

LIQUI MOLY - Масла, присадки, автохимимя, автокосметика, смазки.

Модераторы: d.lus, Teacher, Ols, admin

  • Объявления

Сообщения: 8
Зарегистрирован: 23 янв 2011, 17:08

Посоветуйте масло для WV T4 1.9TD ABL

Сообщение Warhead » 23 янв 2011, 17:13

Посоветуйте масло для WV T4 1.9TD ABL 2002г. пробег 122тыс., но возможно отмотан. Двигатель в хорошем состоянии, 90% езды - трасса с крейсерской скоростью и половинной загрузкой(500кг). Сейчас залито масло Eneos Nippon 10w40 полусинтетика, есть желание перейти на LM. Масла практически не берет, может грамм 200-300 на 10000км.

Пока подобрал из каталога вот это:
Ölsystem Spülung Light Очиститель масляной системы Light 7590 - достаточно будет этой промывки или надо какую-то другую? Смущает добавка "Light" в названии.
Diesel Leichtlauf 10W40 — Полусинтетическое моторное масло 1387
Oil Additiv Антифрикционная присадка в моторное масло 1998
Speed Diesel Zusatz Комплексная присадка в дизельное топливо 1975

ДТ используется среднего качества.

Администратор
Администратор
Аватара пользователя
Сообщения: 6794
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 13:34
Откуда: Kiev

Re: Посоветуйте масло для WV T4 1.9TD ABL

Сообщение admin » 24 янв 2011, 17:57

Здравствуйте. Скажите, а почему полусинтетика? Раз мотор в хорошем состоянии, масло не берёт, да и по пробегу ещё молод, эксплуатируется авто в основном в магистральном режиме, на топливе среднего качества, я бы советовал как идеальный для него вариант Diesel Synthoil SAE 5W-40 + Oil Additiv. это был бы идеальный вариант для мотора. Если же это рабочая лошадка и есть необходимость в экономии на расходных материалах. При этом, если авто не эксплуатируется при температурах ниже -20С, то тогда имеет смысл лить MoS2 Leichtlauf SAE 10W-40.

ИзображениеИзображениеИзображение

Ölsystem Spülung Light Light вполне достаточно при обычной замене масла, если интервал замены не превышен, залито нормальное масло и проблем с мотором нет. Да, и Speed Diesel Zusatz одобряю. Крайне рекомендуется для постоянного профилактического применения, особенно когда используется топливо среднего качества :)

Сообщения: 8
Зарегистрирован: 23 янв 2011, 17:08

Re: Посоветуйте масло для WV T4 1.9TD ABL

Сообщение Warhead » 24 янв 2011, 20:42

admin писал(а):Здравствуйте. Скажите, а почему полусинтетика?


С 66тыщ пробега прошлым владельцем лилась полусинтетика Енеос 10в40 для дизелей, смысл сейчас уже переходить на синтетику? К тому же есть подозрение что реальный пробег ~200тыщ.

admin писал(а):Если же это рабочая лошадка и есть необходимость в экономии на расходных материалах. При этом, если авто не эксплуатируется при температурах ниже -20С, то тогда имеет смысл лить MoS2 Leichtlauf SAE 10W-40.


Нормально заводилась на этом масле и в минус 25 лично мной: 2-3 оборота стартера, правда добавлял антигель LM в зимнее топливо.
MoS2 Leichtlauf SAE 10W-40 - это же не для дизелей масло ориентировано? К тому же не вижу там допуска VW505.00. Искал в каталоге масло для дизелей с добавкой сульфида молибдена, но почему-то не нашел - поэтому решил Diesel Leichtlauf 10W40 + Oil Additiv.

admin писал(а):Ölsystem Spülung Light Light вполне достаточно при обычной замене масла, если интервал замены не превышен, залито нормальное масло и проблем с мотором нет.


Мотор никогда не промывался, интервал замены 10000км, особых проблем с мотором вроде нет..Единственное слышен небольшой звон в одном цилиндре при холодном запуске, который через 5 мин прогрева исчезает - в мануале написано, что такое может быть и это нормально.

Администратор
Администратор
Аватара пользователя
Сообщения: 6794
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 13:34
Откуда: Kiev

Re: Посоветуйте масло для WV T4 1.9TD ABL

Сообщение admin » 25 янв 2011, 11:04

Warhead писал(а):С 66тыщ пробега прошлым владельцем лилась полусинтетика Енеос 10в40 для дизелей, смысл сейчас уже переходить на синтетику? К тому же есть подозрение что реальный пробег ~200тыщ.


Ну, моей 24 года :) Правда мотор года четыре назад перекидывался с донора из Германии, но и на нём пробег был значительный. Так что сейчас наверно около 250000 км., а может и больше. Залито у меня сейчас НС-синтетическое 5W-40. Правда я не знаю что немец в него лил.

Warhead писал(а):Нормально заводилась на этом масле и в минус 25 лично мной: 2-3 оборота стартера, правда добавлял антигель LM в зимнее топливо.


Завестись это только вершина айсберга. На самом деле температура застывания у полусинтетики обычно около -33-35С, так что и стартером при -25С провернётся и по системе прокачается скорее всего без проблем, ну по крайней мере если проблем нет, с аккумулятором, генератором, стартером и т.д. Есть ещё один важный момент, 70% износа мотора приходится на холодные пуски, речь не о зиме, а о пуске холодного мотора. Тоесть когда масло в картере и мотор холодный. Пока масло прокачается по всей системе и достигнет самой последней точки смазки. И даже тот факт, что масло остаётся на поверхностях трения достаточно долго, особенно это касается масел с дополнительными твёрдыми смазками, например MoS2, всёравно масляная плёнка достаточно тонкая и пока к паре трения не будет подано достаточное количество смазки, будет иметь место как минимум граничное трение и повышенный износ. Что, опять же, в меньшей мере касается масла с MoS2 :) Так вот, ближе к делу, время поступления смазки к последней точке напрямую зависит от двух факторов, от вязкости масла и температуры. Смотрите ниже, к примеру масло 5W-40 полностью заполнит всё систему смазки при температуре 0С за 8 секунд, а 10W-40 за 28. При температуре -25 это время и разница в скорости прокачивания этих масел, увеличатся в разы. Отсюда вывод, чем позже Вы переходите с синтетики на полусинтетику или минералку, тем дольше проживёт мотор. Причём низкотемпературные свойства это не единственный фактор, полное сравнение это тема для целой статьи :) Понятное дело, что нужно трезво смотреть на вещи, если мотор уже реально ушатанный, масляный насос не создаёт нужного давления, масло течёт из всех щелей и его приходится доливать по литру на тысячу, и напрашивается капремонт, или если в мотор всегда лилась минералка, то и синтетику лить уже нет смысла.

Изображение

Кстати, наглядности, для понимания зависимости вязкости от температуры. можете поиграться с вискозиметром: http://camion.com.ua/Viskozimetr

Warhead писал(а):MoS2 Leichtlauf SAE 10W-40 - это же не для дизелей масло ориентировано? К тому же не вижу там допуска VW505.00. Искал в каталоге масло для дизелей с добавкой сульфида молибдена, но почему-то не нашел - поэтому решил Diesel Leichtlauf 10W40 + Oil Additiv.


MoS2 Leichtlauf SAE 10W-40 масло универсальное, для бензиновых и дизельных двигателей. Об этом свидетельствуют классы API CF и ACEA B4-04. Кстати, чисто бензиновое масло Вы и не встретите, все масла универсального применения: http://camion.com.ua/tech01 Вот, кстати, тут в пункте 2, на картинке ниже, на эту тему:

Изображение

Ещё один момент, по поводу допусков, их получают рецептуры масел. Тоесть, если Вы смешали по определённой рецептуре, определённое базовое масло, с определённым пакетом присадок, Вы получаете товарное масло, которое будет соответствовать определённым требованиям, которые будут отражаться определёнными классификациями и допусками автопроизводителей. Если Вы модернизируете масло, путём применения своих ноу-хау, как в случае с ЛМ, производитель уже не имеет право заявлять что масло им соответствует, хотя при этом масло может значительно превосходить требования. И ещё один момент, введение MoS2 придаёт маслу характерный тёмный цвет, поэтому оно не сможет пройти тест на цвет по ASTM. Могу Вам с уверенностью сказать, что это масло до введения MoS2 отвечало API SL / CF; ACEA A3-04 / B4-04; MB 229.1, VW 501.01, 500.00, 505.00, а после введения, явно превосходит эти требования :)

Warhead писал(а):Мотор никогда не промывался, интервал замены 10000км, особых проблем с мотором вроде нет..Единственное слышен небольшой звон в одном цилиндре при холодном запуске, который через 5 мин прогрева исчезает - в мануале написано, что такое может быть и это нормально.


В таком случае, лучше воспользоваться хотябы Olsystem Spulung Effektiv №2 (арт.7591), а в дальнейшем можно применять Ölsystem Spülung Light №1 (арт.7590) при каждой замене. Возможно избавитесь от звона.

Изображение

Сообщения: 8
Зарегистрирован: 23 янв 2011, 17:08

Re: Посоветуйте масло для WV T4 1.9TD ABL

Сообщение Warhead » 25 янв 2011, 12:06

Спасибо большое за разъяснения! Теперь всё стало ясно, буду придерживаться ваших рекомендаций:)
Пошел делать заказ в лм-шопе:)

Администратор
Администратор
Аватара пользователя
Сообщения: 6794
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 13:34
Откуда: Kiev

Re: Посоветуйте масло для WV T4 1.9TD ABL

Сообщение admin » 25 янв 2011, 12:42

Не за что, обращайтесь.


Главная форума Вопросы и обсуждения Здесь можно задавать технические вопросы по продукции LIQUI MOLY

Вернуться в Здесь можно задавать технические вопросы по продукции LIQUI MOLY

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0