Посоветуйте масло для VW CADDY III 2.0 Ec
Модератори: Teacher, Ols, VladSolo, admin
Посоветуйте масло для VW CADDY III 2.0 Ec
Мотор работает на заводском метане евро-4. Машина 2009 года, пробег около 100000 км.
- admin
- Администратор
- Повідомлень: 6859
- З нами з: 11 квітня 2007, 00:00
- Звідки: Kiev
- Контактна інформація:
Re: Посоветуйте масло для VW CADDY III 2.0 Ec
Здравствуйте. Естественно в идеале Top Tec 4200 SAE 5W-30 (арт.7661).
Re: Посоветуйте масло для VW CADDY III 2.0 Ec
admin писав:Здравствуйте. Естественно в идеале Top Tec 4200 SAE 5W-30 (арт.7661).
Его нет в 4 литровой канистре. Да и не нужно мне масло для удлиненных интервалов. Может что-то еще? Leichtlauf Special LL SAE 5W-30 например. Или MoS2 Leichtlauf SAE 10W-40 . Еще Bizol Gas Energy SAE 10W-40 заинтересовало.
Знакомый на такой машине с таким же движком льет масло Bizol New Generation SAE 5W-30 и доливает литр на каждые 7-8 тыщ. Считает что масло не подходит по вязкости и вообще нужна полусинтетика 10W40.
- admin
- Администратор
- Повідомлень: 6859
- З нами з: 11 квітня 2007, 00:00
- Звідки: Kiev
- Контактна інформація:
Re: Посоветуйте масло для VW CADDY III 2.0 Ec
Здравствуйте. По Бизолу это Вам сюда: http://bizol.ua/phpBB3/index.php По ЛМ могу сказать, что самым лучшим вариантом будет именно Top Tec 4200 SAE 5W-30, тем более что машина эксплуатируется на метане. Допуски VW 504 00/507 00 не обязательно означают продлённые интервалы, тем более что в наших условиях это не возможно в принципе. Да и в Европе, Ваш мотор кажется не обслуживается по WIV. Если не стремитесь к идеалу в выборе, то достаточно будет любого масла с допусками VW 505.00/502, поэтому и Leichtlauf Special LL SAE 5W-30. Но, так как авто на метане, предпочтительнее будет применение масла класса С3 по АСЕА.
Re: Посоветуйте масло для VW CADDY III 2.0 Ec
Мдаа...если уж речь зашла о расходе масла и о ГБО...есть смысл залить, как подходящий вариант, Top Tec 4100 SAE 5W-40 ( арт. 7547 ).
На "полусинь" всегда успеете соскочить.
На "полусинь" всегда успеете соскочить.
Успех ничему не учит. Он только убеждает умных людей, что они не могут проиграть.
/ Гейтс Билл /
/ Гейтс Билл /
Re: Посоветуйте масло для VW CADDY III 2.0 Ec
admin писав:......тем более что в наших условиях это не возможно в принципе. Да и в Европе, Ваш мотор кажется не обслуживается по WIV. Если не стремитесь к идеалу в выборе, то достаточно будет любого масла с допусками VW 505.00/502, поэтому и Leichtlauf Special LL SAE 5W-30. Но, так как авто на метане, предпочтительнее будет применение масла класса С3 по АСЕА.
Машина недавно приехала из Германии и обслуживалась с интервалом удлиненным (судя по интервалам замен масла и даже на оригинальном снятом фильтре было написано "30 000 km" ) Заливалось раньше там, в Германии, масло Castrol SLX Professional LongLife 3 5W-30. Но тут такого не найти, тем более что подделок кастрол полно.
Хорошо, если лить масло которое вы рекомендуете, топтек 4200 - то через сколько его менять?? Машина ездит только на метане, 90% - трасса с полной или половинной загрузкой.
- admin
- Администратор
- Повідомлень: 6859
- З нами з: 11 квітня 2007, 00:00
- Звідки: Kiev
- Контактна інформація:
Re: Посоветуйте масло для VW CADDY III 2.0 Ec
Да, проверил, двигатель BSX, верно? Он может обслуживаться по удлинённому интервалу в Европе. В наших условиях, на Top Tec 4200 SAE 5W-30 можно будет смело откатывать 15000 км., с учётом того что авто на газу, будет без проблем отрабатывать и не критично будет небольшое превышение интервала.
Re: Посоветуйте масло для VW CADDY III 2.0 Ec
Да, двигатель BSX. А чем интересно отличается метан в Европе и у нас, что у них можно ездить по удлиненным интервалам а у нас нет.
- admin
- Администратор
- Повідомлень: 6859
- З нами з: 11 квітня 2007, 00:00
- Звідки: Kiev
- Контактна інформація:
Re: Посоветуйте масло для VW CADDY III 2.0 Ec
Ну для начала тут не только в метане дело, нужно ещё учитывать условия эксплуатации, режимы, пробки, рваные режимы без прогрева, запыленность дорог и т.д. Да и не к нам это даже вопрос, а к автопроизводителю. По WIV в нашей стране автомобили не обслуживаются в принципе. Поэтому полноценные 30000 км. отъездить никак не получится без проблем, но вот если учесть смягчающие факторы, в виде газа и малозольного масла (Top Tec), то интервал в 15000 км. можно считать не крайней мерой, а нормой и не боятся небольшого его перекатывания, остальное на свой страх и риск.