Помогите с выбором масла • liquimoly.ua

Имя пользователя:
Пароль:


Регистрация



  • Объявления

Главная форума Вопросы и обсуждения Здесь можно задавать технические вопросы по продукции LIQUI MOLY

Помогите с выбором масла

LIQUI MOLY - Масла, присадки, автохимимя, автокосметика, смазки.

Модераторы: d.lus, Teacher, Ols, admin

  • Объявления

Сообщения: 1
Зарегистрирован: 14 фев 2011, 12:23

Помогите с выбором масла

Сообщение Василий1 » 14 фев 2011, 12:50

Помогите с выбором масла на VW T4 2.5TDI,год выпуска 2000-2001,номер двигателя AJT,под капотом написано что допуск нужен 506.00!!!

Администратор
Администратор
Аватара пользователя
Сообщения: 6794
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 13:34
Откуда: Kiev

Re: Помогите с выбором масла

Сообщение admin » 14 фев 2011, 14:49

Здравствуйте. AJT это обычный TDI без насос-форсунок. В этот мотор можно, абсолютно без проблем, применять масло Top Tec 4200 SAE 5W-30 (арт.3707), с допуском VW 507.00, перекрывающим VW 506.00.

Изображение

Уважаемый
Уважаемый
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 28 май 2010, 12:29
Откуда: Запорожье

Re: Помогите с выбором масла

Сообщение Denis » 18 фев 2011, 10:14

И так, ненашёл подобного и из-за того что Илта лишилась peugeot , а Пыжевцы пока очень слабые и не идут на контакт.
Вопрос вот какой, мучает человек чем то для меня непонятным, возможно это новинка. Масло для запуска турбины! Именно запуска, есть отдельный бачёк для этой жидкости(сам не ходил не смотрел) якобы эта жидкость подаётся куда то в выхлопную для дожига остатков топлива....утверждает после турбины, но из-за отсутствия её(жидкости) турбину ограничичает электроника, это я так понял. Вот есть у нас такое по LM ?

Администратор
Администратор
Аватара пользователя
Сообщения: 6794
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 13:34
Откуда: Kiev

Re: Помогите с выбором масла

Сообщение admin » 18 фев 2011, 14:04

Действительно, в дизельных Peugeot есть система дожигания сажи и очистки ФАП-фильтра, путём впрыскивания специальной жидкости. И действительно при отсутствии этой жидкости электроника действительно может ограничивать турбину. У ЛМ, к сожалению. такой жидкости нет. Что за масло для запуска турбины, понятия не имею о чём речь :)

Уважаемый
Уважаемый
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 28 май 2010, 12:29
Откуда: Запорожье

Re: Помогите с выбором масла

Сообщение Denis » 19 фев 2011, 15:08

ага, у Камиона такого нет, но сам продукт у LM есть AdBlue(арт.8835)
Но я так и ненашёл его на немецком сайте, нашёл на российском
http://catalogue.liquimoly.ru/index.php ... ue_id=1418

Частый гость
Частый гость
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 14 окт 2010, 10:36

Re: Помогите с выбором масла

Сообщение Ярослав » 20 фев 2011, 21:18

Здравствуйте, уважаемый Админ!
Какое масло посоветуете залить в мотор Тойота Авенсис 2008 года. Пробег 25 тыс. км. Двигатель 1ZZFE.
В мануале написано, что это должны быть масла классов по API SL, SM. Написано также, что компания Тойота особенно рекомендует масло с классом вязкости 5w30, хотя не исключает и масла с другими классами.
Условия эксплуатации (весна-лето) с температурами выше 30-35 градусов. Хотелось бы услышать и о масле для осени-зимы!
Отдельно хотелось бы услышать причины Ваших рекомендаций.
Заранее спасибо!
И еще, какая промывка двигателя будет эффективнее (та что заливается за 300-350 км до замены масла) или же профессиональная 10-ти минутка.
Еще раз спасибо!

Администратор
Администратор
Аватара пользователя
Сообщения: 6794
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 13:34
Откуда: Kiev

Re: Помогите с выбором масла

Сообщение admin » 21 фев 2011, 11:10

Denis писал(а):ага, у Камиона такого нет, но сам продукт у LM есть AdBlue(арт.8835)
Но я так и ненашёл его на немецком сайте, нашёл на российском
http://catalogue.liquimoly.ru/index.php ... ue_id=1418


Здравствуйте. AdBlue это совершенно другая жидкость. Отличается как по составу, так и по принципу работы. Применяется в основном в грузовиках, последнее время часто в легковом транспорте MB, BMW, VW. У PSA Peugeot/Citroen жидкость называется Eolys и смешивается она с топливом, поэтому правильнее будет называть её присадкой. Жидкости эти ни в коем случае не смешиваются, они не взаимозаменяемы.

Частый гость
Частый гость
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 14 окт 2010, 10:36

Re: Помогите с выбором масла

Сообщение Ярослав » 21 фев 2011, 12:30

Уважаемый админ, Вы проигнорировали мой вопрос!
Почему?

Администратор
Администратор
Аватара пользователя
Сообщения: 6794
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 13:34
Откуда: Kiev

Re: Помогите с выбором масла

Сообщение admin » 21 фев 2011, 12:58

Ярослав писал(а):Здравствуйте, уважаемый Админ!
Какое масло посоветуете залить в мотор Тойота Авенсис 2008 года. Пробег 25 тыс. км. Двигатель 1ZZFE.
В мануале написано, что это должны быть масла классов по API SL, SM. Написано также, что компания Тойота особенно рекомендует масло с классом вязкости 5w30, хотя не исключает и масла с другими классами.
Условия эксплуатации (весна-лето) с температурами выше 30-35 градусов. Хотелось бы услышать и о масле для осени-зимы!
Отдельно хотелось бы услышать причины Ваших рекомендаций.
Заранее спасибо!
И еще, какая промывка двигателя будет эффективнее (та что заливается за 300-350 км до замены масла) или же профессиональная 10-ти минутка.
Еще раз спасибо!


Здравствуйте. Достаточно противоречивый мотор, так как, в принципе, разрабатывался ещё в конце девяностых и ставится с 1997 года, но, с последующими доработками: в системе зажигания, впуска\выпуска и т.д. Также из за проблем с охлаждением днища поршня некоторое время назад была изменена его конструкция. Мотор достаточно доработан и изменён, плюс сейчас он уже с системой VVT-i. Главное, что мотор не требует обязательной заливки масла с пониженной высокотемпературной HTHS-вязкостью, так как имеет склонность к расходу масла, что будет ярко выражено на подобном масле. Я бы порекомендовал Вам, с учётом эксплуатации авто при высоких температурах летом, заливать Leichtlauf Special LL SAE 5W-30 (арт.7654), как оптимальный вариант для всесезонного применения и практически без ограничений по манере езды. Конечно, если манера езды достаточно агрессивная, то не помешает и CeraTec (арт.3721). Но, самое главное что бы я хотел Вам порекомендовать, это почаще пользоваться промывками из-за склонности мотора к "поеданию" масла и шумности его работы, в следствии закоксовок от локальных перегревов, а так же возможной потери подвижности маслосъёмных колец, так как мотор достаточно горячий. Достаточно будет применять при каждой замене масла хотя бы самую лёгкую промывку Olsystem Spulung Light №1 (арт.7590).

ИзображениеИзображениеИзображение

Частый гость
Частый гость
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 14 окт 2010, 10:36

Re: Помогите с выбором масла

Сообщение Ярослав » 21 фев 2011, 13:20

Спасибо огромное, уважаемый Админ!
Есть еще пару вопросов.
Первый: почему Вы порекомендовали именно LL 5w30, а не, например, 5w30 Long Time High tech или AA 5w30.
Второй: как Вы считаете, есть ли смысл вместо указанного Вами масла лить 0w30? Станет ли мотор работать лучше? Или это будет просто баловство? Просто в LL немного смущает высокий процент испаряемости масла почти 13.
Буду очень признателен, если не заставите ждать с ответом. Просто через день-два уже нужно ехать менять масло.
Заранее спасибо.

Администратор
Администратор
Аватара пользователя
Сообщения: 6794
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 13:34
Откуда: Kiev

Re: Помогите с выбором масла

Сообщение admin » 21 фев 2011, 13:59

Longtime High Tech SAE 5W-30 не порекомендовал так как это будет не нужная переплата в Вашем случае. Это малозольное масло, наилучший вариант для современных дизелей или последних поколений бензиновых авто с чувствительными системами нейтрализации и при этом эксплуатирующихся на качественном топливе.
LEICHTLAUF SPECIAL АА 5W-30 не порекомендовал, так как это масло с пониженной HTHS-вязкостью (при высоких температурах и скоростях сдвига). О применении этого масла я говорил своей фразой ниже
Главное, что мотор не требует обязательной заливки масла с пониженной высокотемпературной HTHS-вязкостью, так как имеет склонность к расходу масла, что будет ярко выражено на подобном масле.


При этом, оба вышеуказанных масла можно применять в Вашем моторе, просто наиболее близким к оптимальному в Вашем случае считаю Leichtlauf Special LL SAE 5W-30.

По поводу Synthoil Longtime SAE 0W-30 - вполне. Но, с учётом цены, далеко от оптимального :(

Да, испаряемость у Leichtlauf Special LL SAE 5W-30 не 13, а не выше чем 13 (<13,0%), реально у него она должна быть около десятки.

Частый гость
Частый гость
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 14 окт 2010, 10:36

Re: Помогите с выбором масла

Сообщение Ярослав » 21 фев 2011, 15:38

СПАСИБО ОГРОМНОЕ!!!

С большим уважением,

Частый гость
Частый гость
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 14 окт 2010, 10:36

Re: Помогите с выбором масла

Сообщение Ярослав » 22 фев 2011, 12:31

Здравствуйте, уважаемый Админ!
Подскажите, какая из присадок есть более эффективная (в том смысле, что лучше чистит двигатель и удаляет образовавшиеся там от эксплуатации химические соединения), Pro-Line Motorspulung или Olsystem Spulung Effektiv?

Кроме этого, как выглядят данные присадки (в понятном смысле) на фоне присадки Oil-Schlamm-Spulung?

Администратор
Администратор
Аватара пользователя
Сообщения: 6794
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 13:34
Откуда: Kiev

Re: Помогите с выбором масла

Сообщение admin » 22 фев 2011, 13:39

Ярослав писал(а):Здравствуйте, уважаемый Админ!
Подскажите, какая из присадок есть более эффективная (в том смысле, что лучше чистит двигатель и удаляет образовавшиеся там от эксплуатации химические соединения), Pro-Line Motorspulung или Olsystem Spulung Effektiv?

Кроме этого, как выглядят данные присадки (в понятном смысле) на фоне присадки Oil-Schlamm-Spulung?


Здравствуйте. Pro-Line Motorspulung и Olsystem Spulung High Performance №3 практически на равных по эффективности и компоненты в этих присадках абсолютно идентичны, просто немного в разном пропорциональном соотношении. Olsystem Spulung High Performance №3 имеет объём 300 мл. Pro-Line Motorspulung ориентирована больше на применение в условиях сервиса, имеет объём 500 мл.
Olsystem Spulung Effektiv №2 содержит немного меньшее количество активных моющих компонентов, поэтому по эффективности немного слабее двух предыдущих, ближе к Oil-Schlamm-Spulung. Но, Oil-Schlamm-Spulung имеет немного отличную от трёх предыдущих композицию. Тоесть основной состав одинаков, но некоторые компоненты заменены более мягкими по воздействию. Поэтому присадка получилась более длительного применения, до 300км.
Наиболее эффективная конечно же MotorClean, а за ней Pro-Line Motorspulung и Olsystem Spulung High Performance №3 :)

Частый гость
Частый гость
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 14 окт 2010, 10:36

Re: Помогите с выбором масла

Сообщение Ярослав » 22 фев 2011, 13:46

Очередное огромное Вам спасибо!
Вот за что особенно нравится общаться с Вами, так за постоянное осознание полноты ожидаемого ответа!
Удачи Вам!

След.

Главная форума Вопросы и обсуждения Здесь можно задавать технические вопросы по продукции LIQUI MOLY

Вернуться в Здесь можно задавать технические вопросы по продукции LIQUI MOLY

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yahoo [Bot] и гости: 0