Помогите с выбором масла • 2 страница • liquimoly.ua

Имя пользователя:
Пароль:


Регистрация



  • Объявления

Главная форума Вопросы и обсуждения Здесь можно задавать технические вопросы по продукции LIQUI MOLY

Помогите с выбором масла

LIQUI MOLY - Масла, присадки, автохимимя, автокосметика, смазки.

Модераторы: d.lus, Teacher, Ols, admin

  • Объявления

Администратор
Администратор
Аватара пользователя
Сообщения: 6794
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 13:34
Откуда: Kiev

Re: Помогите с выбором масла

Сообщение admin » 22 фев 2011, 15:25

Спасибо, Вам тоже удачи!

Частый гость
Частый гость
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 14 окт 2010, 10:36

Re: Помогите с выбором масла

Сообщение Ярослав » 23 фев 2011, 11:41

И снова здравствуйте!
Уважаемый Админ, если можно, то просьба разъяснить заменяет ли присадка в топливо Speed Benzin Zusatz такие присадки, как Benzin-System-Intensiv-Reiniger, Langzeit-Injection Reiniger, Injection-Reiniger Effectiv, Injection Reiniger High Performance, Injection-Reiniger, Petrol Additive?
Возможно заменяет, но не все. Тогда какие заменяет, а какие нет? И, что из этих присадок будет наиболее эффективным средством для чистки и смазывания топливной системы и чистки форсунок? Возможно ли смешивание нескольких из перечисленных присадок? Если да, то каких?

Заранее благодарю!

P.S. С Праздником Защитника Отечества!!!

Администратор
Администратор
Аватара пользователя
Сообщения: 6794
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 13:34
Откуда: Kiev

Re: Помогите с выбором масла

Сообщение admin » 23 фев 2011, 13:46

Здравствуйте Ярослав. Вы можете ориентироваться по этой табличке http://camion.com.ua/Sravnitelnye-tablicy-po-benzinovym-prisadkam

Speed Benzin Zusatz и Langzeit-Injection Reiniger комплексные профилактические присадки. Грубо говоря, всех свойств в них по чуть-чуть. Максимальный эффект достигается при постоянном применении. Есть небольшие отличия. Так как Speed Benzin Zusatz разрабатывалась немного раньше, присадка эта наиболее эффективна для более старых топливных систем, здесь учтены ещё даже условия работы карбюраторных. Это не значит что нельзя применять в новых. В новых тоже будут свои плюсы от этой присадки. Например не помешают свойства вытеснения влаги :)
Langzeit-Injection Reiniger более новый продукт, в нём учтена специфика роботы современных систем подачи топлива, большие давления, скорость и точность работы. Поэтому приоритет на смазывающую способность. Хотя, её так же можно применять в старых авто. По очищающим и антикоррозионным свойствам на равных.
Petrol Additive облегчённая, если можно так сказать, версия предыдущих присадок, но с долговременным эффектом. Тоесть можно заливать раз в 1000-2000 км. Обладает исключительно очищающими и антикоррозионными свойствами.
Все остальные присадки упомянутые Вами в первую очередь отличаются по эффективности моющих свойств. С серией 1,2,3 вообще всё понятно. Чем больше цифра, тем эффективнее присадка моет. Injection-Reiniger является предшественником серии, по эффективности на уровне Injection-Reiniger Effectiv, практически полностью её заменяет. Injection Clean Light самый лёгкий очиститель и выполняет исключительно очищающую функцию и защиту от коррозии. Injection-Reiniger Effectiv и Injection Reiniger High Performance обладают ещё и смазывающей, тоесть защитной, способностью.

P.S. Спасибо, Вас тоже с праздничком!!!

Частый гость
Частый гость
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 14 окт 2010, 10:36

Re: Помогите с выбором масла

Сообщение Ярослав » 23 фев 2011, 17:33

Спасибо!
Все понял и учел!

Частый гость
Частый гость
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 14 окт 2010, 10:36

Re: Помогите с выбором масла

Сообщение Ярослав » 24 фев 2011, 10:52

Здравствуйте, уважаемый Админ!
Один вопрос остался открытым. Я просто выпустил его из внимания, вернее отсутствие ответа на него. Возможно ли смешивание указанных мной присадок, например Speed Benzin Zusatz и Injection Reiniger High Performance? Ведь первая не имеет смазывающей составляющей и не так эффективно моет, зато у второй нет некоторых характеристик первой. Смешивание, как представляется, решило бы данную проблему. Поэтому и вопрос!

Заранее спасибо!

Администратор
Администратор
Аватара пользователя
Сообщения: 6794
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 13:34
Откуда: Kiev

Re: Помогите с выбором масла

Сообщение admin » 24 фев 2011, 11:16

Здравствуйте. Можно, они не плохо дополнят друг-друга. Только Injection Reiniger High Performance №3 не стоит заливать постоянно. Speed Benzin Zusatz при каждой заправке, а Injection Reiniger High Performance №3 периодически, примерно раз в 2000 км. Чаще точно не имеет смысла.

Частый гость
Частый гость
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 14 окт 2010, 10:36

Re: Помогите с выбором масла

Сообщение Ярослав » 24 фев 2011, 11:25

С П А С И Б О!!!!

Частый гость
Частый гость
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 14 окт 2010, 10:36

Re: Помогите с выбором масла

Сообщение Ярослав » 10 ноя 2012, 10:27

Здравствуйте, уважаемый Админ!

Снова возникла необходимость обратиться к Вам за правильным советом.
Автомобиль Лексус РХ 350 VIN JTJHK31U802044118 араб, но сделанный не для ОАЭ (система охлаждения и термостат - как у обычного европейца).
Пришло время заменить масло в заднем дифференциале и раздаточной коробке. На сервисе Тойота предложили следующее:
1. В задний дифференциал - 85w90.
2. В раздатку - 80w90.

НО, учитывая, что в последнее время в Украине наблюдаются достаточно холодные зимы с температурами -20-30 градусов, у меня зародилось сомнение в правильности использования в указанных узлах масел обозначенной выше вязкости.

Хотелось бы услышать от Вас комментарии по этому поводу и рекомендации по применению масел Ликви Моли для соответствующей замены.
Был бы очень признателен и за совет по замене жидкости АКПП с четом наличия предложений Вашей компанией!

Заранее благодарю!
Жду ответа с нетерпением!

Администратор
Администратор
Аватара пользователя
Сообщения: 6794
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 13:34
Откуда: Kiev

Re: Помогите с выбором масла

Сообщение admin » 12 ноя 2012, 12:28

Здравствуйте Ярослав.

В задний дифф и в раздатку я бы порекомендовал Vollsynthetisches Hypoid Getriebeoil SAE 75W-90 GL5 (арт.1950). Дело в том, что строгих рекомендаций нет, это должна быть вязкость XW-90 и класс API GL-5. Так что и 80W-90 и 85W-90 в принципе можно. Думаю что на сервисе дали такую рекомендацию чтобы дифф работал как можно тише. Но, согласен, что однозначно износ будет больше, потеря КПД естественно тоже, ну и при отрицательных температурах проблему будут усугубляться, это тоже факт.

Изображение

По маслу в АКПП - так как требуется Toyota WS, Важа жидкость Top Tec ATF 1800 9арт.2381).

Изображение

Частый гость
Частый гость
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 14 окт 2010, 10:36

Re: Помогите с выбором масла

Сообщение Ярослав » 12 ноя 2012, 14:59

Спасибо огромное!

Хочу еще вот что уточнить. Пока ждал отВас ответа на российском сайте ответили, написав, что рекомендуют 75w140.
Я, конечно, понимаю, что у каждого специалиста свой взгляд на поломку :)), но в плане ликбеза, не могли бы Вы объяснить что все-таки предпочтительнее из масел, которое порекомендовали Вы и Они. Если можно, то в деталях!

Спасибо заранее!

С уважением.

P.S. И еще, по АТФ-ке, предложенный Вами вариант будет получше чем Top Tec 1200 или на равных?

Администратор
Администратор
Аватара пользователя
Сообщения: 6794
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 13:34
Откуда: Kiev

Re: Помогите с выбором масла

Сообщение admin » 12 ноя 2012, 15:51

Боюсь что тут скорее недопонимание. Если речь о полном приводе и о межосевом дифференциале, то тут может быть LSD-дифф. Туда предписано специальное масло, а это у ЛМ из синтетических масел Vollsynthetisches Hypoid Getriebeol LS SAE 75W-140 GL5. Видимо рекомендовавший Вам масло человек не до конца понял куда вам нужно масло :) или решил перестраховаться, так как LS масла можно лить в обычные диффы, а вот в LSD-мосты лить обычные масла крайне не желательно. Если же речь именно о заднем диффе, то LSD он быть не может и предписано туда обычное масло. В любом случае на LSD-диффах обычно клеится специальная зелёная наклейка. По российскому форуму, я знаю Бороду, к его мнению точно стоит прислушиваться: http://forum.liquimoly.ru/topic/15138-kakoe-maslo-zalit-v-dvigatel-lexus-rx330/page__p__41653#entry41653 Что касается АКПП, то Top Tec 1800 это масло предписанное автопроизводителем для Вашей коробки. Оно имеет необходимый допуск Toyota WS. Естественно оно предпочтительней. Top Tec 1200 как альтернатива.

Частый гость
Частый гость
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 14 окт 2010, 10:36

Re: Помогите с выбором масла

Сообщение Ярослав » 13 ноя 2012, 08:31

Уваэаемый Админ, а разве в моем авто LSD расположен не в заднем дифференциале?
На российском форуме шла речь о Лексусе РХ 330, а у него не было LSD. Там функции блокировки контролировались системой VSC.
На 350-м же LSD есть. И именно оно управляет блокировкой дифференциала. На РХ 350 - не свободный дифференциал как на РХ 330!

Частый гость
Частый гость
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 14 окт 2010, 10:36

Re: Помогите с выбором масла

Сообщение Ярослав » 13 ноя 2012, 08:40

Уважаемый Админ,

совсем запутался я. Сейчас пришел ответ с российского сайта. Автор - Ден (активный участник-представитель компании).
Цитирую: "Жидкость 1800 использовать нельзя, у нее другие вязкостные и фрикционные свойства".Как быть???

Администратор
Администратор
Аватара пользователя
Сообщения: 6794
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 13:34
Откуда: Kiev

Re: Помогите с выбором масла

Сообщение admin » 13 ноя 2012, 10:58

Ярослав писал(а):Уважаемый Админ,

совсем запутался я. Сейчас пришел ответ с российского сайта. Автор - Ден (активный участник-представитель компании).
Цитирую: "Жидкость 1800 использовать нельзя, у нее другие вязкостные и фрикционные свойства".Как быть???


Здравствуйте. Здесь у нас есть табличка подбора АТФок: http://camion.com.ua/files/camion/UserFiles/file/ATF_Top_Tec.pdf
Повторюсь, предписана жидкость WS: http://www.addinol.de/oilfinder/type_details.php?id=14006 Об этом говорят все источники.

Изображение

Частый гость
Частый гость
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 14 окт 2010, 10:36

Re: Помогите с выбором масла

Сообщение Ярослав » 13 ноя 2012, 13:21

Спасибо огромное!!!

Кстати, хотел еще спросить, а не будет ли дополнительной нагрузки на узлы и механизмы в условиях холодной зимы (-22 -30)
при использовании масла 75w140 из-за его высокой вязскости? Переживаю за преждевременный иснос дифференциала!

Пред.След.

Главная форума Вопросы и обсуждения Здесь можно задавать технические вопросы по продукции LIQUI MOLY

Вернуться в Здесь можно задавать технические вопросы по продукции LIQUI MOLY

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1