помогите с выбором масла • 63 страница • liquimoly.ua

Имя пользователя:
Пароль:


Регистрация



  • Объявления

Главная форума Вопросы и обсуждения Здесь можно задавать технические вопросы по продукции LIQUI MOLY

помогите с выбором масла

LIQUI MOLY - Масла, присадки, автохимимя, автокосметика, смазки.

Модераторы: d.lus, Teacher, Ols, admin

  • Объявления

Сообщения: 9
Зарегистрирован: 04 окт 2012, 16:22
Откуда: Львів

Re: помогите с выбором масла

Сообщение ako » 24 окт 2012, 16:23

Было бы оченнь интересно услышать мнение Admin-a о там "что такое" (из чего состоит):
Honda Premium ATF
Honda MTF
Honda PSF

А то если открыть оригинальный сервис мануал можно увидеть следующий текст, цитата:
*Always use Genuine Honda Premium Formula ATF. Using a non-Honda ATF can affect shift quality.
*Always use Genuine Honda MTF. Using motor oil can cause stiffer shifting because it does not contain the proper additives.
*Always use Genuine Honda PSF. Using any other type of power steering fluid or ATF can cause increased wear and poor steering in cold weather.

Чем можно обяснить такую категоричность ?

А тем ребятам которые меняли жижу АКПП Шатла крупно повезет если не придется снималь и разбирать коробку потому что всю жижу из нее вытянуть без разборки никак не получится, разве что пробовать всякие "вакуумные" технологии.

Администратор
Администратор
Аватара пользователя
Сообщения: 6794
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 13:34
Откуда: Kiev

Re: помогите с выбором масла

Сообщение admin » 24 окт 2012, 16:50

ako писал(а):А тем ребятам которые меняли жижу АКПП Шатла крупно повезет если не придется снималь и разбирать коробку


Все источники подбора что я знаю дают как альтернативу в данном случае Dexron, так что можно на них всех ещё в суд подать :) Японцы пожалуй на первом месте среди ассортимента спецжиж, но при этом, хотя бы если знать английский, можно понять даже из представленных Вами вырезок, что нарушений в работе узлов от применения не оригинальных продуктов (но естественно аналогичных), но соответсвующих по свойствам, не будет.

*Always use Genuine Honda Premium Formula ATF. Using a non-Honda ATF can affect shift quality.
При использовании не Honda ATF может ухудшиться качество переключения передач

*Always use Genuine Honda MTF. Using motor oil can cause stiffer shifting because it does not contain the proper additives.
Использование моторного масла вместо Honda MTF может ухудшить переключения так как оно не содержит специальных присадок

*Always use Genuine Honda PSF. Using any other type of power steering fluid or ATF can cause increased wear and poor steering in cold weather.
Использование не Honda PSF может привести к повышенному износу и затруднённому рулевому управлению в холодную погоду

Видите ли никакой категоричности тут нет. Предупреждение, что может, а не будет. Да и то, с учётом того, что мало ли что Вам в голову придёт залить и где гарантия что Вы сделали правильный кросс. К примеру по ГУРу, ну мало ли, залили Вы минеральную жижу не соответсвующую Honda PSF по вязкостно-температурным характеристикам, так естественно в морозы рулиться будет тяжелее. Но, японцы молодцы, они инфу по спецжижам скрывают хорошо, приходится окольными путями сводить концы с концами и подтверждать информацию путём кроссирования разных продуктов, имеющих рекомендации или допуски. Вообщем сложный механизм, но спасибо Afton Chemical недавно в этом вопросе очень подсобили :) Повторюсь, в данном случае есть продукт с допуском Honda ATF Z1. Это гарантия 100% соответствия от самого производителя. Какие могут быть вопросы?

ako писал(а):потому что всю жижу из нее вытянуть без разборки никак не получится, разве что пробовать всякие "вакуумные" технологии.


Именно вакуумная замена позволяет заменить всю жидкость. Не такая это уж редкость на сегодняшний день. Да и поэтапная замена, но на одну жидкость и с промывкой, скорее всего проблему решит.

Сообщения: 9
Зарегистрирован: 04 окт 2012, 16:22
Откуда: Львів

Re: помогите с выбором масла

Сообщение ako » 24 окт 2012, 23:36

Спасибо за перевод для неграмотных :) Во многом согласен с Вами.
Но всетаки есть слишком много случаев когда использование неоригинальных масел АКПП и ГУР на Хондах повлекло за собой все вышеперечисленные "возможные" проблемы, зачем делать єксперименты ?
TopTec ATF1200 отвечает требованиям Honda ATF-Z1, прекрасно, только ATF-Z1 Хонда признала проблемным и заменила на ATF-DW1.
Подбор масла на Вашем сайте рекомендует например для Хонды - TT ATF1100 в АКПП и ATF1200 в ГУР.
Это почти тот случай когда в двигатель проработавший всю жизнь на минералке залить синтетику.
На любом форуме Хондаводов прописано правило, залил в ГУР Dexron, жди сюрприза - потекут сальники на рейке.
Я неимею ничего против масел ЛМ, в двигатель - отлично, в АКПП - риск, в ГУР - низзя.
Жижа ГУР Honda PSF - стопудово минералка.

Администратор
Администратор
Аватара пользователя
Сообщения: 6794
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 13:34
Откуда: Kiev

Re: помогите с выбором масла

Сообщение admin » 25 окт 2012, 09:50

Здравствуйте ako.

ako писал(а):Но всетаки есть слишком много случаев когда использование неоригинальных масел АКПП и ГУР на Хондах повлекло за собой все вышеперечисленные "возможные" проблемы, зачем делать єксперименты ?


Тут спорить не могу, так как к сервису Хонда не приближен. Но, из личного опыта, да и в течении 6-ти летнего контакта с Honda Mafia, таких случаев не установлено. Лично я уверен, что проблемы, о которых Вы говорите, связаны совсем не с заливкой не оригинальных продуктов. А с особенностями эксплуатации, ошибками в подборе, заводскими дефектами и .т.д.

ako писал(а):TopTec ATF1200 отвечает требованиям Honda ATF-Z1, прекрасно, только ATF-Z1 Хонда признала проблемным и заменила на ATF-DW1.


Вот это интересно, я такого не слышал, а можете раскрыть источник информации? На сколько я знаю, ATF-DW1 была разработана для некой унификации и возможности применения как в классических автоматах, так и вариаторов с гидротрансформатором. При этом жидкость обратно совместима с ATF-Z1, что уже само по себе подталкивает к мыслям. Основная разница ("преимущество") в низкотемпературных свойствах, она элементарно жиже. В прочем это обычная практика на сегодняшний день, всё становится жиже :) Соответственно заявляется о лучших защитных свойствах при холодном старте и дополнительной экономии топлива (в 0,1% :) ), вот и всё. При этом жидкость рекомендована для авто с 2011 модельного года, хоть и обратно совместима. Но, я уверен что именно практика обратного смешивания в старых авто гарантированно приведёт к проблемам о которых Вы говорите, по всем понятным причинам.

ako писал(а):Подбор масла на Вашем сайте рекомендует например для Хонды - TT ATF1100 в АКПП и ATF1200 в ГУР.


Дело в том, что в старых АКПП Хонды, как я и писал, применение обычных Dexron II и III допустимо, поэтому там с головой достаточно 1100. А вот оригинальная жижа в ГУР обладает немного другими фрикционными характеристиками именно поэтому подбор рекомендует 1200. Так как в 1200 применяется новейший пакет с адаптивным пакетом, который меняет свои фрикционные свойства в определённом диапазоне, в зависимости от специфики условий в которых применяется. Эта жидкость наиболее универсальна из всех АТФ ЛМ.

ako писал(а):Это почти тот случай когда в двигатель проработавший всю жизнь на минералке залить синтетику.
На любом форуме Хондаводов прописано правило, залил в ГУР Dexron, жди сюрприза - потекут сальники на рейке.
Я неимею ничего против масел ЛМ, в двигатель - отлично, в АКПП - риск, в ГУР - низзя.


Не согласен. В данном случае подобное сравнение не уместно, так как жидкости на гидрокрекинговой основе не имеют агрессивного воздействия на эластомеры так как полиальфаолефиновые. Это факт. При этом, даже Dexron Dexron`у рознь. Это может быть синтетический Dexron IIE или минеральный Dexron IID. Какие проблемы? Главное понимать что ты заливаешь, а от незнания потребителя и возникают подобные слухи, о том что не оригинал = смерть.

ako писал(а):Жижа ГУР Honda PSF - стопудово минералка.


А может всё же гидрокрекинг? :) В принципе, она может быть и полусинтетической и гидрокрекинговой, возможно даже минеральной, это сути не меняет. По крайней мере преимуществ у минеральной основы над гидрокрекинговой нет. Кроме цены, что является преимуществом скорее для производителя и возможностью удешевить продукт, что чаще всего и делается в оригинальных маслах и жидкостях.

Сообщения: 7
Зарегистрирован: 25 окт 2012, 13:41

Re: помогите с выбором масла

Сообщение nick1988 » 25 окт 2012, 13:46

Добрый день! У меня машина Chevrolet Aveo -2005г. пробег 60000 км, двигатель 1,5. Хочу перейти с полусентетики на синтетику LIQUI MOLI. Подскажите какое лучше залить и нужно ли промывать двигатель при переходе? До этого заливал LIQUI MOLI Leichtlauf SAE 10W-40.

Сообщения: 9
Зарегистрирован: 04 окт 2012, 16:22
Откуда: Львів

Re: помогите с выбором масла

Сообщение ako » 25 окт 2012, 13:54

Все правильно, в основном все проблемы от недостатка провереной информации.
В этом плане оригинальные продукты Хонды наверное переплюнули всех, береш в руки банку PSF в нутри жижа похожая вобще на веретенное масло на наклейке информации 0, масло для МКПП - на банке аналогично никаких понятных обозначений нет, смотриш Ваш подбор масел якобы 75W80 - а в банке то жижа с текучестю явно ниже ...
А Хондовские оригинальные масла для двига - написано на банке 5w30, ну думаеш круто синтетика и цена 65 грн за литр, а на самом деле минералка - отличие от полусинтетики или синтетики пару цыфр кода на банке, вобщем печально.
По ATF-Z1 информация из Гугла, погуглите название, будут ссылки на английском вот и весь источник.

Администратор
Администратор
Аватара пользователя
Сообщения: 6794
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 13:34
Откуда: Kiev

Re: помогите с выбором масла

Сообщение admin » 25 окт 2012, 14:16

Вот-вот, а в результате что? Потребитель переплачивает, при этом получая кота в мешке, а производитель получает сверхприбыль.

Администратор
Администратор
Аватара пользователя
Сообщения: 6794
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 13:34
Откуда: Kiev

Re: помогите с выбором масла

Сообщение admin » 25 окт 2012, 14:21

nick1988 писал(а):Добрый день! У меня машина Chevrolet Aveo -2005г. пробег 60000 км, двигатель 1,5. Хочу перейти с полусентетики на синтетику LIQUI MOLI. Подскажите какое лучше залить и нужно ли промывать двигатель при переходе? До этого заливал LIQUI MOLI Leichtlauf SAE 10W-40.


Здравствуйте. Ооо, по Aveo у нас масса тем на форуме:

http://camion.com.ua/phpbb/viewtopic.php?t=2956&start=0
http://camion.com.ua/phpbb/viewtopic.php?t=2892&start=0
http://camion.com.ua/phpbb/viewtopic.php?t=3031&start=0
http://camion.com.ua/phpbb/viewtopic.php?t=3444&start=0

Но вот печально то, что заливалось Leichtlauf SAE 10W-40. Это не лучший для неё вариант. Скажите, как давно заливается Leichtlauf SAE 10W-40? Манера эксплуатации спокойная или агрессивная? В каком регионе и в каких режимах (трасса\город) эксплуатируется авто?

По поводу промывки, - обязательно. А вот чем, зависит от того, промывали ли мотор ранее, чем, и когда последний раз?

Сообщения: 7
Зарегистрирован: 25 окт 2012, 13:41

Re: помогите с выбором масла

Сообщение nick1988 » 25 окт 2012, 14:42

admin писал(а):
nick1988 писал(а):Добрый день! У меня машина Chevrolet Aveo -2005г. пробег 60000 км, двигатель 1,5. Хочу перейти с полусентетики на синтетику LIQUI MOLI. Подскажите какое лучше залить и нужно ли промывать двигатель при переходе? До этого заливал LIQUI MOLI Leichtlauf SAE 10W-40.


Здравствуйте. Ооо, по Aveo у нас масса тем на форуме:

http://camion.com.ua/phpbb/viewtopic.php?t=2956&start=0
http://camion.com.ua/phpbb/viewtopic.php?t=2892&start=0
http://camion.com.ua/phpbb/viewtopic.php?t=3031&start=0
http://camion.com.ua/phpbb/viewtopic.php?t=3444&start=0

Но вот печально то, что заливалось Leichtlauf SAE 10W-40. Это не лучший для неё вариант. Скажите, как давно заливается Leichtlauf SAE 10W-40? Манера эксплуатации спокойная или агрессивная? В каком регионе и в каких режимах (трасса\город) эксплуатируется авто?

По поводу промывки, - обязательно. А вот чем, зависит от того, промывали ли мотор ранее, чем, и когда последний раз?



Покупал машину с рук был пробег 30000 км, масло менял каждый 8000км получается что раза 3и всего менял и вот на подходе ещё одна замена, зимой завожусь с трудом, понял что надо масло по лучше и выбрал синтетику. Манера вождения спокойная. Украина, Луганск (в основном по городу езжу) мотор не промывался при мне ниразу, думаю что и до меня тоже не промывался.

Администратор
Администратор
Аватара пользователя
Сообщения: 6794
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 13:34
Откуда: Kiev

Re: помогите с выбором масла

Сообщение admin » 25 окт 2012, 16:59

Ок, ясно. Для начала используйте промывку Oil-Schlamm-Spulung (арт.1990), при следующей замене эффективную пятиминутку Olsystem Spulung Effektiv №2 (арт.7591). А по маслу, как и ни раз рекомендовал, Leichtlauf Special LL SAE 5W-30 (арт.7654). Под Ваши условия должно пойти. В принципе, вполне можно и сороковку, к примеру в Вашем моторе себя хорошо поведёт Optimal Synth SAE 5W-40 (арт.3926), но оно продаётся только в Метро. Кстати, машина часом не на газу?

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

Сообщения: 9
Зарегистрирован: 04 окт 2012, 16:22
Откуда: Львів

Re: помогите с выбором масла

Сообщение ako » 25 окт 2012, 21:23

Нарыл статейку по Хондовской ATF-Z1, в ней много домыслов но интересно почитать.
http://www.orthia-club.ru/articles/tran ... alogi.html

Администратор
Администратор
Аватара пользователя
Сообщения: 6794
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 13:34
Откуда: Kiev

Re: помогите с выбором масла

Сообщение admin » 26 окт 2012, 09:35

Здравствуйте. Спасибо за ссылку. Вот с Вашего источника вышел на IDEMITSU Extreme ATF, который является прямым аналогом HONDA ATF-Z1. Смотрим http://www.japanoil-ural.ru/index.php?mod=3&idtov=715 и видим тот же Multi Purpose пакет. Смотрите внимательно и сравнивайте http://camion.com.ua/Top-Te-ATF-1200 :) Пакет очень универсальный и покрывает большинство АКПП, кроме самых последних поколений и CVT.

А по ссылке, меня повеселило про охлаждающие присадки :lol:

Да, там ещё в wwwboards.auto.ru вот что попалось:

Предистория вопроса - нормальное отношение HONDA к DexronIII до 2000 г. и факты заливки DexronIII в авторизованных сервисах HONDA в Москве.
Меня же интересует не то, можно ли в АКПП HONDA до 2000 г.в. лить DexronIII минеральных сортов (знаю что можно, факт; имеется масса примеров), а то как ведет АКПП при заливке Castrol AMX и Castrol Transmax Z, т.к. по свойствам AMX похож на Premium, а Transmax Z на Z1, даже маркировки схожи. Для справки - DexronIII это спецификация международная, куда попадают все ATF - и Castrol и HONDA.


Самое главное, хочу чтобы Вы понимали, жидкости с широким спектром применения (на адаптивных пакетах) появились совсем недавно и далеко не все ещё о них знают и понимают что это. Отсюда и неразбериха в просторах интернета.

Сообщения: 7
Зарегистрирован: 25 окт 2012, 13:41

Re: помогите с выбором масла

Сообщение nick1988 » 26 окт 2012, 09:56

admin писал(а):Ок, ясно. Для начала используйте промывку Oil-Schlamm-Spulung (арт.1990), при следующей замене эффективную пятиминутку Olsystem Spulung Effektiv №2 (арт.7591). А по маслу, как и ни раз рекомендовал, Leichtlauf Special LL SAE 5W-30 (арт.7654). Под Ваши условия должно пойти. В принципе, вполне можно и сороковку, к примеру в Вашем моторе себя хорошо поведёт Optimal Synth SAE 5W-40 (арт.3926), но оно продаётся только в Метро. Кстати, машина часом не на газу?

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение


Спасибо за совет, нет не на газу. Я думаю мне подойдёт Optimal Synth SAE 5W-40 т.к. морозы у нас жуткие и до -35 бывает =)
И у меня ещё вопрос, на сто говорят что промывать двигатель со старым маслом, т.е. промывку Oil-Schlamm-Spulung вливают вдвигатель не сливая старое масло и промывают, а затем всё сливают и заливают новое, это правильно вообще ?

Уважаемый
Уважаемый
Аватара пользователя
Сообщения: 298
Зарегистрирован: 17 авг 2011, 21:22
Откуда: Запорожье

Re: помогите с выбором масла

Сообщение HAPS » 26 окт 2012, 10:20

Как по мне так нерационально так как промывка расчитана на пробег до 300км это в свою очередь говорит о ее мягкости и врятли эффект будет если использовать в течении 15 мин. Такой метод больше подходит к этой промывке Olsystem Spulung Effektiv №2 (арт.7591)

Администратор
Администратор
Аватара пользователя
Сообщения: 6794
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 13:34
Откуда: Kiev

Re: помогите с выбором масла

Сообщение admin » 26 окт 2012, 10:43

nick1988 писал(а):
admin писал(а):Ок, ясно. Для начала используйте промывку Oil-Schlamm-Spulung (арт.1990), при следующей замене эффективную пятиминутку Olsystem Spulung Effektiv №2 (арт.7591). А по маслу, как и ни раз рекомендовал, Leichtlauf Special LL SAE 5W-30 (арт.7654). Под Ваши условия должно пойти. В принципе, вполне можно и сороковку, к примеру в Вашем моторе себя хорошо поведёт Optimal Synth SAE 5W-40 (арт.3926), но оно продаётся только в Метро. Кстати, машина часом не на газу?

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение


Спасибо за совет, нет не на газу. Я думаю мне подойдёт Optimal Synth SAE 5W-40 т.к. морозы у нас жуткие и до -35 бывает =)
И у меня ещё вопрос, на сто говорят что промывать двигатель со старым маслом, т.е. промывку Oil-Schlamm-Spulung вливают вдвигатель не сливая старое масло и промывают, а затем всё сливают и заливают новое, это правильно вообще ?


До -35С говорите? :o В таком случае Ваш вариант Synthoil Energy SAE 0W-40 (арт.7537), однозначно!

Изображение

Пред.След.

Главная форума Вопросы и обсуждения Здесь можно задавать технические вопросы по продукции LIQUI MOLY

Вернуться в Здесь можно задавать технические вопросы по продукции LIQUI MOLY

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 0