помогите с выбором масла • 34 страница • liquimoly.ua

Имя пользователя:
Пароль:


Регистрация



  • Объявления

Главная форума Вопросы и обсуждения Здесь можно задавать технические вопросы по продукции LIQUI MOLY

помогите с выбором масла

LIQUI MOLY - Масла, присадки, автохимимя, автокосметика, смазки.

Модераторы: d.lus, Teacher, Ols, admin

  • Объявления

Частый гость
Частый гость
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 14 сен 2011, 22:57

Re: помогите с выбором масла

Сообщение Ugo » 15 сен 2011, 16:24

admin писал(а): Для начала померять компрессию.

Компрессию мерял. Везде 11,5 - 12.

Уважаемый
Уважаемый
Аватара пользователя
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 21 фев 2011, 16:01
Откуда: Киев

Re: помогите с выбором масла

Сообщение Valex » 15 сен 2011, 16:43

Ugo писал(а):
admin писал(а): Для начала померять компрессию.

Компрессию мерял. Везде 11,5 - 12.

Дык, классная компрессия.
"Не спеши, а то успеешь!!!"

Частый гость
Частый гость
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 14 сен 2011, 22:57

Re: помогите с выбором масла

Сообщение Ugo » 15 сен 2011, 16:53

Valex писал(а):
Ugo писал(а):
admin писал(а): Для начала померять компрессию.

Компрессию мерял. Везде 11,5 - 12.

Дык, классная компрессия.


Да,не плохая

Администратор
Администратор
Аватара пользователя
Сообщения: 6794
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 13:34
Откуда: Kiev

Re: помогите с выбором масла

Сообщение admin » 15 сен 2011, 17:23

Действительно, судя по компрессии в раскоксовке нет необходимости. Но, нужно искать причину расхода масла, а до этого, Oil-Schlamm-Spulung (арт.1990) для промывки и Oil-Verlust-Stop (арт.1995) в свежее масло всёравно не помешают. Да и переход на Molygen SAE 5W-50 полностью оправдан. Видимо манера езды у Вас ближе к спортивной? :)

Частый гость
Частый гость
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 14 сен 2011, 22:57

Re: помогите с выбором масла

Сообщение Ugo » 15 сен 2011, 17:34

admin писал(а):Действительно, судя по компрессии в раскоксовке нет необходимости. Но, нужно искать причину расхода масла, а до этого, Oil-Schlamm-Spulung (арт.1990) для промывки и Oil-Verlust-Stop (арт.1995) в свежее масло всёравно не помешают. Да и переход на Molygen SAE 5W-50 полностью оправдан. Видимо манера езды у Вас ближе к спортивной? :)


Так я уже говорил - причины 2 : видимо требуют замены МСК и скорей всего залегли (или износились-но это маловероятно) маслосъемные кольца
Хотя мне встречались отзывы,что на таких моторах только замена МСК уменьшала расход масла с 2л\1000 до 400 мл\1000. Но ремонт этот очень дорог и для меня экономически нецелесообразен,так как езжу я мало

Вы считаете,что всякими раскоксовками (самая известная из них наверно Лавр) нельзя вернуть подвижность масляных колец?


А манера езды - я бы не сказал,что спортивная. 3000-3500 оборотов,редко 4000,и уж совсем редко до 4500


Вторая присадка,что Вы советуете,как она может помочь в моем случае? Немного вернуть эластичность МСК?


И еще: насколько уменьшится мощность и возрастет расход бензина при переходе с 5-40 на 5-50?
Последний раз редактировалось Ugo 15 сен 2011, 22:57, всего редактировалось 1 раз.

Администратор
Администратор
Аватара пользователя
Сообщения: 6794
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 13:34
Откуда: Kiev

Re: помогите с выбором масла

Сообщение admin » 15 сен 2011, 17:55

Ugo писал(а):Вы считаете,что всякими раскоксовками (самая известная из них наверно Лавр) нельзя вернуть подвижность масляных колец?


Я думаю что для начала будет достаточно попробовать воздействовать на кольца через масло, а именно с Oil-Schlamm-Spulung. Если это и последующие переход на Molygen SAE 5W-50 и заливка Oil-Verlust-Stop не помогут, то при следующей замене уже пробовать раскоксовку.

Ugo писал(а):Вторая присадка,что Вы советуете,как она может помочь в моем случае? Немного вернуть эластичность МСК?


Именно. Снизит расход масла через клапана, если он есть.

Ugo писал(а):И еще: насколько уменьшится мощность и возрастет расход бензина при переходе с 5-40 на 5-50?


За счёт того что масла серии Молиген достаточно эффективно снижают коэффициент трения, не очень значительно, я думаю не больше чем на 3-5%.

Частый гость
Частый гость
Аватара пользователя
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 15 сен 2011, 16:45
Откуда: Украина,Одесса

Re: помогите с выбором масла

Сообщение Юрий-50 » 15 сен 2011, 21:52

Привет всем из Одессы!
Давно пользуюсь Вашей продукцией LIQUI MOLY,для обслуживания лодочного мотора-Хонда-5.Очень доволен.
И вот решил использовать Ваши масла для своего любимого авто.
У меня старенький ВАЗ-21063 :) 1991 г/в. пробег 65000 т.км.Была замена только поршневых колец :( ,а так всё родное.
Какое маслице мне посоветуете?
Думаю-лёгкий запуск 10w40 или с молибденом 10w40.
Оптимал 10w40- пожалуйста НЕ предлагать.Спасибо.

Администратор
Администратор
Аватара пользователя
Сообщения: 6794
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 13:34
Откуда: Kiev

Re: помогите с выбором масла

Сообщение admin » 16 сен 2011, 08:10

Здравствуйте. Тогда именно MoS2 Leichtlauf SAE 10W-40 (арт.1917) и предложу :) Действительно, это пожалуй идеальный вариант для ВАЗа в годах, но живого, для того чтобы максимально продлить ему жизнь. При этом ВАЗовские моторы отлично себя ведут на масле с MoS2, сможете сами в этом убедиться.

Изображение

Частый гость
Частый гость
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 14 сен 2011, 22:57

Re: помогите с выбором масла

Сообщение Ugo » 17 сен 2011, 09:48

Ответьте пожалуйста еще на вопросик: может все-таки есть в линейке какое-нибудь масло вязкостью 5-40,отличающееся пониженным угаром по сравнению с другими? Читал,читал,думал и пришел к выводу,что все-таки масло 5-50 густое для ауди. Не очень хочется его лить

Авторитет
Авторитет
Аватара пользователя
Сообщения: 1164
Зарегистрирован: 21 июн 2011, 15:26
Откуда: Odessa

Re: помогите с выбором масла

Сообщение andixxx » 17 сен 2011, 11:53

Ugo писал(а):Ответьте пожалуйста еще на вопросик: может все-таки есть в линейке какое-нибудь масло вязкостью 5-40,отличающееся пониженным угаром по сравнению с другими? Читал,читал,думал и пришел к выводу,что все-таки масло 5-50 густое для ауди. Не очень хочется его лить


Таким маслом является Synthoil High Tech SAE 5W-40 ( арт. 1925 ).
Кстати перечитал и не нашёл в каком режиме происходит эксплуатация ( кроме оборотов ).
Вполне возможен такой расход масла в трассовом режиме, но ,думаю, необходимо отталкиватся от моментов с упомянутым сизым дымом.
И профилактики ,что по промывке масляной системы, что по восстановлению эластичности МСК ( на мой взгляд за десяток лет именно они "подустали") всё же предпочтительно сделать.
Успех ничему не учит. Он только убеждает умных людей, что они не могут проиграть.
/ Гейтс Билл /

Частый гость
Частый гость
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 14 сен 2011, 22:57

Re: помогите с выбором масла

Сообщение Ugo » 17 сен 2011, 14:14

andixxx писал(а):
Ugo писал(а):Ответьте пожалуйста еще на вопросик: может все-таки есть в линейке какое-нибудь масло вязкостью 5-40,отличающееся пониженным угаром по сравнению с другими? Читал,читал,думал и пришел к выводу,что все-таки масло 5-50 густое для ауди. Не очень хочется его лить


Таким маслом является Synthoil High Tech SAE 5W-40 ( арт. 1925 ).
Кстати перечитал и не нашёл в каком режиме происходит эксплуатация ( кроме оборотов ).
Вполне возможен такой расход масла в трассовом режиме, но ,думаю, необходимо отталкиватся от моментов с упомянутым сизым дымом.
И профилактики ,что по промывке масляной системы, что по восстановлению эластичности МСК ( на мой взгляд за десяток лет именно они "подустали") всё же предпочтительно сделать.


Спасибо за ответ

Раксход масла указан городской. По трассе не езжу. Выезжал конечно несколько раз,по трассе расход масла еще выше


А можно еще вопрос как раз по Synthoil High Tech SAE 5W-40?
У нас щас в местном Метро оно продается по подозрительно низкой цене. 4-х литровая канистра запакована целофаном с литровой (и того получается 5 литров) - и вот все это дело стоит на 27 % дешевле,чем просто 4-х литровая канистра в других магазинах города и на всяких сайтах в инете. Масло не просрочено (лето 2011г.). Канистры с виду обычные,как и везде
Это должно настораживать,как считаете? Или такое вполне возможно (акция и т.д.)? Или может какая-нибудь бракованная партия или еще что? Можно его как-то пробить или проверить?


зы... и еще воппрос - правильно ли я понимаю,что основная характеристика масла,влияющая на его расход это температура вспышки?

Авторитет
Авторитет
Аватара пользователя
Сообщения: 1164
Зарегистрирован: 21 июн 2011, 15:26
Откуда: Odessa

Re: помогите с выбором масла

Сообщение andixxx » 17 сен 2011, 14:38

да уж...5л "синьки" ЛМ ..за 300 грн (условно)...это шось действительно подозрительно...если не секрет, где находится этот Метро?
Это информация для наших гУру.
Может цена без НДСа?..впрочем всёравно шось дёшево
Успех ничему не учит. Он только убеждает умных людей, что они не могут проиграть.
/ Гейтс Билл /

Частый гость
Частый гость
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 14 сен 2011, 22:57

Re: помогите с выбором масла

Сообщение Ugo » 17 сен 2011, 14:43

andixxx писал(а):да уж...5л "синьки" ЛМ ..за 300 грн (условно)...это шось действительно подозрительно...если не секрет, где находится этот Метро?
Это информация для наших гУру.
Может цена без НДСа?..впрочем всёравно шось дёшево


А по этому вопросу не подскажите?

зы... и еще воппрос - правильно ли я понимаю,что основная характеристика масла,влияющая на его расход это температура вспышки?


По магазину в ЛС напишу

Частый гость
Частый гость
Аватара пользователя
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 15 сен 2011, 16:45
Откуда: Украина,Одесса

Re: помогите с выбором масла

Сообщение Юрий-50 » 17 сен 2011, 15:32

admin писал(а):Здравствуйте. Тогда именно MoS2 Leichtlauf SAE 10W-40 (арт.1917) и предложу :) Действительно, это пожалуй идеальный вариант для ВАЗа в годах, но живого, для того чтобы максимально продлить ему жизнь. При этом ВАЗовские моторы отлично себя ведут на масле с MoS2, сможете сами в этом убедиться.

Изображение

Большое спасибо за совет!Обязательно его куплю,залью,отпишусь! :) .И ещё спасибо,что есть такой ФОРУМ :)

Авторитет
Авторитет
Аватара пользователя
Сообщения: 1164
Зарегистрирован: 21 июн 2011, 15:26
Откуда: Odessa

Re: помогите с выбором масла

Сообщение andixxx » 17 сен 2011, 16:08

Ugo писал(а):
andixxx писал(а):да уж...5л "синьки" ЛМ ..за 300 грн (условно)...это шось действительно подозрительно...если не секрет, где находится этот Метро?
Это информация для наших гУру.
Может цена без НДСа?..впрочем всёравно шось дёшево


А по этому вопросу не подскажите?

зы... и еще воппрос - правильно ли я понимаю,что основная характеристика масла,влияющая на его расход это температура вспышки?


По магазину в ЛС напишу


Образование угара и выделение паров НЕ может положительно влиять на эксплуатационные свойства масла, чем больше температура вспышки, тем лучше эксплуатационные свойства масла. Определяют ее в лабораторных условиях путем нагрева масла до выделения паров и поднесения огня при которых начинает воспламеняться. Если масло в результате эксплуатации разжижилось, то соответственно и понижается его температура вспышки. Так что вапрос этот (впринципе) Вы понимаете правильно. При отсутствии температуры вспышки как вариант можете ориентироватся на вязкость при 100 градусах по Цельсию.
Думаю расход может зависеть не только от одного показателя,но об этом пожалуй более компетентно сможет ответить наш уважаемый admin.
Последний раз редактировалось andixxx 18 сен 2011, 13:31, всего редактировалось 1 раз.
Успех ничему не учит. Он только убеждает умных людей, что они не могут проиграть.
/ Гейтс Билл /

Пред.След.

Главная форума Вопросы и обсуждения Здесь можно задавать технические вопросы по продукции LIQUI MOLY

Вернуться в Здесь можно задавать технические вопросы по продукции LIQUI MOLY

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0