помогите с выбором масла • 33 страница • liquimoly.ua

Имя пользователя:
Пароль:


Регистрация



  • Объявления

Главная форума Вопросы и обсуждения Здесь можно задавать технические вопросы по продукции LIQUI MOLY

помогите с выбором масла

LIQUI MOLY - Масла, присадки, автохимимя, автокосметика, смазки.

Модераторы: d.lus, Teacher, Ols, admin

  • Объявления

Авторитет
Авторитет
Аватара пользователя
Сообщения: 1164
Зарегистрирован: 21 июн 2011, 15:26
Откуда: Odessa

Re: помогите с выбором масла

Сообщение andixxx » 13 сен 2011, 12:29

Уважаемый ozavlad уточните в какой момент стук...на холодный запуск или же при горячем двигателе??
Успех ничему не учит. Он только убеждает умных людей, что они не могут проиграть.
/ Гейтс Билл /

Администратор
Администратор
Аватара пользователя
Сообщения: 6794
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 13:34
Откуда: Kiev

Re: помогите с выбором масла

Сообщение admin » 13 сен 2011, 14:07

Здравствуйте. Вероятно шум слышен на холодную, верно? Но у меня ряд других дополнительных вопросов. Для начала, бензин или дизель? :) Регион эксплуатации и манера вождения (спокойная\агрессивная)? Промывался ли ранее мотор? Когда и чем в последний раз? Кроме шума гидриков нет ли каких либо других проблем с мотором?

Частый гость
Частый гость
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 13 сен 2011, 10:52

Re: помогите с выбором масла

Сообщение ozavlad » 13 сен 2011, 15:26

Цокот слышен на прогретом двиг ,эксплуатируется авто в Киеве, бензин, По всей видимости двиг не промывался ни разу,стиль езды разнообразный,других проблем нет.

Администратор
Администратор
Аватара пользователя
Сообщения: 6794
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 13:34
Откуда: Kiev

Re: помогите с выбором масла

Сообщение admin » 13 сен 2011, 16:19

Тогда последний вопрос, сколько осталось до замены масла?

Авторитет
Авторитет
Аватара пользователя
Сообщения: 1164
Зарегистрирован: 21 июн 2011, 15:26
Откуда: Odessa

Re: помогите с выбором масла

Сообщение andixxx » 13 сен 2011, 17:36

Картина проясняется)) Я лично тут вижу две причины.
Масло подошло к замене и вязкость не держит - это в случае, если на свежем такого шума у гидриков не наблюдалось.
Или же сказывается уже ресурс отдельных элементов двигателя.
По характеру проблемы напрашивается Molygen SAE 5W-50 ( арт.1906 ),с предварительной промывочкой на пробег Oil-Schlamm-Spulung ( арт. 1990 ).
Как то так.
Успех ничему не учит. Он только убеждает умных людей, что они не могут проиграть.
/ Гейтс Билл /

Частый гость
Частый гость
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 13 сен 2011, 10:52

Re: помогите с выбором масла

Сообщение ozavlad » 13 сен 2011, 20:44

Меняю масло через 10 тыс ,проехал 9500.

Частый гость
Частый гость
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 08 мар 2011, 21:34
Откуда: Днепропетровск

Re: помогите с выбором масла

Сообщение SergeyV » 13 сен 2011, 21:04

admin писал(а):
SergeyV писал(а):
SergeyV писал(а):Спасибо за ответ. :D, я так понял ,что эти масла одного класса? за исключением вязкости..(160 и 170) что это значит?

показатель вязкости 170 это лучше чем 160 или хуже?


Это индекс вязкости, характеризует степень изменения вязкости масла относительно температуры. Чем выше, тем меньше меняется вязкость масла при повышении температуры. Параметр этот немного абстрактный. гораздо важнее видеть конкретные данные по низкотемпературным и высокотемпературным свойствам. По низкотемпературным мы видим что Top Tec 4200 SAE 5W-30 выигрывает, по вязкости при 40С и при 100С масла равны, жаль что нет точных данных по температуре вспышки масел и по HTHS масла Shell Helix Ultra Extra SAE 5W-30, так как по логике исходя из имеющихся данных индекс вязкости у Top Tec 4200 SAE 5W-30 должен быть выше чем у Shell Helix Ultra Extra SAE 5W-30 :/

Нашел по тем.вспыки" Температура, oC вспышки в открытом тигле 206 http://oiler.com.ua/motornoe-maslo/shell/311.html

Администратор
Администратор
Аватара пользователя
Сообщения: 6794
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 13:34
Откуда: Kiev

Re: помогите с выбором масла

Сообщение admin » 14 сен 2011, 08:24

SergeyV писал(а):
admin писал(а):
SergeyV писал(а):
SergeyV писал(а):Спасибо за ответ. :D, я так понял ,что эти масла одного класса? за исключением вязкости..(160 и 170) что это значит?

показатель вязкости 170 это лучше чем 160 или хуже?


Это индекс вязкости, характеризует степень изменения вязкости масла относительно температуры. Чем выше, тем меньше меняется вязкость масла при повышении температуры. Параметр этот немного абстрактный. гораздо важнее видеть конкретные данные по низкотемпературным и высокотемпературным свойствам. По низкотемпературным мы видим что Top Tec 4200 SAE 5W-30 выигрывает, по вязкости при 40С и при 100С масла равны, жаль что нет точных данных по температуре вспышки масел и по HTHS масла Shell Helix Ultra Extra SAE 5W-30, так как по логике исходя из имеющихся данных индекс вязкости у Top Tec 4200 SAE 5W-30 должен быть выше чем у Shell Helix Ultra Extra SAE 5W-30 :/

Нашел по тем.вспыки" Температура, oC вспышки в открытом тигле 206 http://oiler.com.ua/motornoe-maslo/shell/311.html


Здравствуйте. Я видел эту цифру. Если честно, не поверил. Поэтому не стал указывать. Так как если это правда, то масло будет уходить с ужасной интенсивностью. Хотя, если правда, то тогда понятно почему этот показатель стараются скрывать :)

Администратор
Администратор
Аватара пользователя
Сообщения: 6794
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 13:34
Откуда: Kiev

Re: помогите с выбором масла

Сообщение admin » 14 сен 2011, 08:43

ozavlad писал(а):Меняю масло через 10 тыс ,проехал 9500.


В таком случае, я бы советовал за 300 км. до замены масла залить Oil-Schlamm-Spulung (арт.1990), как порекомендовал andixxx. А при следующей замене масла, воспользоваться уже Olsystem Spulung High Performance Benzin №3 (арт.7592). Так будет правильней, но возможно что максимальный эффект по снижению шума будет достигнут только при следующей замене масла. Зависит от состояния гидрокомпенсаторов. Если же после первой замены масла шум будет беспокоить не меньше, то можно будет залить в свежее масло присадку для снижения шума гидрокомпенсаторов Hydro-Stoissel-Additiv (арт.3919).

ИзображениеИзображениеИзображение

Что касается самого масла, Molygen SAE 5W-50 действительно напрашивается исходя из симптомов, но я стараюсь прибегать к таким радикальным мерам лишь в крайнем случае, тем более что вязкость 50 далеко не оптимальная для Вашего мотора. Я бы предпочёл 5W-40, например Optimal Synth SAE 5W-40 (арт.3926) или Top Tec 4100 SAE 5W-40 (арт.3701) + Oil Additiv (арт.1998) или CeraTec (арт.3721).

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

Сообщения: 1
Зарегистрирован: 10 сен 2011, 12:03

Re: помогите с выбором масла

Сообщение Yujin » 14 сен 2011, 09:51

Подскажите пожалуйста , какие лучше купить моторное и трансмиссионное масла для Hyundai Accent 1.5 CRDI 2008г. Стиль езды спокойный. С ув. Юрий, г.Хмельницкий.

Администратор
Администратор
Аватара пользователя
Сообщения: 6794
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 13:34
Откуда: Kiev

Re: помогите с выбором масла

Сообщение admin » 14 сен 2011, 10:08

Здравствуйте. Моя рекомендация такая:

В мотор Top Tec 4200 SAE 5W-30 (арт.7661)
Изображение

В МКПП Hochleistungs-Getriebeoil SAE 75W-90 GL 4+ (арт.3979)
Изображение


P.S. На самом деле уже обсуждалось, по Акценту уже достаточно много тем, смотрите ниже.

По моторному маслу: http://camion.com.ua/phpbb/viewtopic.php?p=33829#33829
По маслу в МКПП: http://camion.com.ua/phpbb/viewtopic.php?p=38363#38363
Здесь по присадкам: http://camion.com.ua/phpbb/viewtopic.php?p=36999#36999
Да и тут много по Акценту: http://camion.com.ua/phpbb/viewtopic.php?p=36913#36913 если не лень читать будет :)

Частый гость
Частый гость
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 14 сен 2011, 22:57

Re: помогите с выбором масла

Сообщение Ugo » 14 сен 2011, 23:06

Здравствуйте!

Имеется ауди а6 2000г.в. мотор 2.8 с расходом масла 5в-40 зимой 500-600 мл\1000км , летом (в жару) 1литр\1000км

Имеет ли смысл в целях снижения расхода перейти на 5в-50 "Молиген"? Или может какое-то другое посоветуете?

И еще,сколько не читал про это масло (5-50 Молиген),так и не понял однозначного ответа,каковы его минусы в сравнении с 5-40 например? Тут где-то писали,что оно гуще на 30 %. Это когда оно гуще - зимой или летом? Вобщем,если не затруднит,объясните еще раз пожалуйста


И еще вопрос: очевидно,что при таком расходе у меня в моторе много отложений. Я так понимаю,масла ЛМ имеют хорошие моющие свойства.Нет ли опасности,что если я залью что-то из ЛМ,начнется интенсивный отмыв грязи и что-нибудь забьется?



зы .... масло заливаю Aral High Tronic 5-40. По всем отзывам масло хорошее. Может вообще нет смысла менять его на другое,как бы еще хуже не стало.Как думаете?

Администратор
Администратор
Аватара пользователя
Сообщения: 6794
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 13:34
Откуда: Kiev

Re: помогите с выбором масла

Сообщение admin » 15 сен 2011, 08:43

Доброе утро. Куда уж хуже? :( 1 л. на 1000 км. это уже предел. На масло смотрите правильное, в такой ситуации именно Molygen SAE 5W-50 (арт.1906) я бы и рекомендовал. Ну и соответственно искать причину расхода масла. Течей не обнаружено? Как выхлоп, не синий? Aral High Tronic 5W-40 действительно хорошее масло, поэтому не думаю что расход вызван нестабильностью самого масла. Но, вот вязкость до 50 однозначно придётся повысить.

Что касается разницы SAE 5W-40 и SAE 5W-50, то низкотемпературные свойства у них равны. Вязкость у SAE 5W-50 будет выше при рабочих температурах, плюс выше температура вспышки и ниже испаряемость, а так же дополнительные противоизносные компоненты, что в комплексе будет способствовать снижению расхода масла в Вашем моторе. Из минусов можно выделить разве что возможно большую склонность к образованию отложений, в случае если не соблюдать интервалы и не промывать систему, и возможно немного менее интенсивный теплообмен. Но, это не столь существенно.

Вывод, постоянные промывки, сейчас, если раньше мотор не промывался, при помощи Oil-Schlamm-Spulung (арт.1990), а при следующей замене можно уже воспользоваться интенсивной "пятиминуткой", например Olsystem Spulung Effektiv №2 (арт.7591), в дальнейшем обычными (промывок не стоит боятся, в Вашем случае они могут только помочь) и масло Molygen SAE 5W-50 (арт.1906) это моя рекомендация чтобы сгладить ситуацию. Повторюсь, проблему явно нужно решать.

ИзображениеИзображениеИзображение

Частый гость
Частый гость
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 14 сен 2011, 22:57

Re: помогите с выбором масла

Сообщение Ugo » 15 сен 2011, 12:31

Течей нет,выхлоп дымит иногда. Сам думаю,примерно половина из моего расхода - это МСК,остальное - залегшие кольца

По поводу Молиген 5-50 : я правильно понимаю,что его "преимущество" в повышенной вязкости будет работать только летом в жару? Т.е. зимой угар будет одинаковый что у 5-50 что у 5-40 ?


По поводу промывок - есть теория,что при увеличенных зазорах в ЦПГ(залегших колцах например) мотор работает за счет накопившихся отложений,которые эти зазоры заполняют. И если начать мыть мотор всякими промывками,ситуация может только ухудшиться,отложения уйдут - упадет компрессия и т.д.
Что думаете по этому поводу? И что в моем случае положительного могут дать рекомендованные Вами промывки?


И еще вопрос - читал на одном форуме,что некотрые для промывки моторов используют средство от ЛМ с артикулом 1992 (очиститель карбов),льют его в бак с бензином. Якобы очищает и раскоксовывает мотор лучше всяких промывок и раскоксовок.
Что скажете? Имеет ли право на жизнь такой способ? Не опасно ли это для мотора с большим расходом(как у меня)?

Спасибо!

Администратор
Администратор
Аватара пользователя
Сообщения: 6794
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 13:34
Откуда: Kiev

Re: помогите с выбором масла

Сообщение admin » 15 сен 2011, 13:58

Ugo писал(а):По поводу Молиген 5-50 : я правильно понимаю,что его "преимущество" в повышенной вязкости будет работать только летом в жару? Т.е. зимой угар будет одинаковый что у 5-50 что у 5-40 ?


Нет, преимущество будет работать всегда, так как рабочая температура мотора в среднем 100С не зависимо от времени года :)

Ugo писал(а):По поводу промывок - есть теория,что при увеличенных зазорах в ЦПГ(залегших колцах например) мотор работает за счет накопившихся отложений,которые эти зазоры заполняют. И если начать мыть мотор всякими промывками,ситуация может только ухудшиться,отложения уйдут - упадет компрессия и т.д.
Что думаете по этому поводу? И что в моем случае положительного могут дать рекомендованные Вами промывки?


Много раз уже обсуждалось. Подобная проблема могла иметь место давным давно, когда качество сальников было далеко от совершенства, например в отечественном автопроме, и в машинки долгие годы лилось минеральное масло моющие свойства которого далеко не на высоте, что нельзя сказать о склонности к осадкообразованию, плюс от воздействия минерального масла сальники дубели, а в зазоры набивалась грязь. Тем более что промывки никто не применял. В таком случае если применить сразу эффективную промывку можно было бы предположить, что начнётся течь масла. В десятилетней Ауди я не думаю что можно говорить о подобной проблеме. Но и исключать её не буду, так как не знаю что заливалось, когда менялось и как вообще эксплуатировалось авто, поэтому и рекомендую для начала мягкую промывку на пробег, а именно Oil-Schlamm-Spulung (арт.1990). Плюс ещё в том, что промывка эта отлично работает с застарелыми отложениями, что предпочтительно если мотор давно не промывался. А конкретно в Вашем случае может позитивно повлиять на подвижность маслосъёмных колец, тем самым на расход масла. Так же не лишним будет в свежее масло добавить Oil-Verlust-Stop (арт.1995). Поможет дополнительно воздействовать на нейтрализацию проблемы, а именно на эластичность сальников клапанов.

Изображение

Ugo писал(а):И еще вопрос - читал на одном форуме,что некотрые для промывки моторов используют средство от ЛМ с артикулом 1992 (очиститель карбов),льют его в бак с бензином. Якобы очищает и раскоксовывает мотор лучше всяких промывок и раскоксовок.
Что скажете? Имеет ли право на жизнь такой способ? Не опасно ли это для мотора с большим расходом(как у меня)?
Спасибо!


Да тут ничего необычного и опасного точно нет, действительно топливные присадки многие используют. Только вот к решению Вашей проблемы это никакого отношения не имеет. Если через топливную систему мы и можем почистить камеру сгорания или клапана, то на расход масла это глобально не повлияет :) Другое дело это использование топливных промывок как раскоксовку через свечные отверстия, есть и такой метод, пожалуй самый эффективный. Возможно Вы его имели ввиду? Но, перед глобальными мерам по раскоксовке, я бы советовал всётаки убедится что есть необходимость. Для начала померять компрессию.

Пред.След.

Главная форума Вопросы и обсуждения Здесь можно задавать технические вопросы по продукции LIQUI MOLY

Вернуться в Здесь можно задавать технические вопросы по продукции LIQUI MOLY

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1