помогите с выбором масла • 29 страница • liquimoly.ua

Имя пользователя:
Пароль:


Регистрация



  • Объявления

Главная форума Вопросы и обсуждения Здесь можно задавать технические вопросы по продукции LIQUI MOLY

помогите с выбором масла

LIQUI MOLY - Масла, присадки, автохимимя, автокосметика, смазки.

Модераторы: d.lus, Teacher, Ols, admin

  • Объявления

Частый гость
Частый гость
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 08 авг 2011, 00:15
Откуда: Kiev

Re: помогите с выбором масла

Сообщение Sniff » 08 авг 2011, 19:14

Ols писал(а):
Добрый день!
По Рено Логан - если "Вопрос цены вторичен" то могу порекомендовать одно из лучших масел в линейке Ликви-Моли - Syhthoil High Tech 5W-40.
Из присадок порекомендовал бы присадку Cera Tec, она по лучше будет и по новее, о ней много здесь на форуме написано, почитайте, вот здесь например
http://camion.com.ua/phpbb/viewtopic.php?t=345

По Рено Лагуна - масло ЛМ 10W40 с MoS2 все таки не минеральное, а полусинтетическое. Расход масла у вас практически идеальный! Хотелось бы уточнить год авто (подозреваю где-то конец 90-х)
Теперь по вопросам:
"- Правильно ли я делаю, что использую указанное масло?" - масло вам вполне подходит, тем более учитывая пробег. Если нет никаких замечаний - пользуйтесь на здоровье!
"- Можно ли, при использовании масла с MoS2, промывать двигатель?" - конечно можно, никаких ограничений нет. И вообще мой совет - использовать промывки надо всегда, хотя бы периодично.
"- Можно ли провести раскоксовку колец и есть ли у ЛМ подходящий для этого продукт?" - наиболее подходящий продукт для раскоксовки MotorClean (арт.1019). Метод описан здесь http://camion.com.ua/phpbb/viewtopic.php?p=32471#32471,, и здесь http://camion.com.ua/phpbb/viewtopic.php?t=2888&start=15
"- Какие негативные последствия раскоксовки?" - сложно сказать, явных вроде нет, главное что бы помогло (если конечно уже не поздно из-за износа)


Большое спасибо за обстаятельные ответы.
Да, верно - Лагуна 1999 года выпуска.
Это масло (10W40 MoS2) использую примерно с 1999 года. Сначала в Рено-21 (тоже с около 300 тыс. пробега) теперь вот в Лагуне.

Модератор
Модератор
Сообщения: 413
Зарегистрирован: 12 мар 2010, 13:31

Re: помогите с выбором масла

Сообщение Ols » 09 авг 2011, 10:16

Пожалуйста, всегда рады помочь, обращайтесь... :D

Частый гость
Частый гость
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 12 апр 2011, 01:07

Re: помогите с выбором масла

Сообщение Sergey1981 » 09 авг 2011, 21:01

Уважаемый Олс Скажите пожалуйста а при выборе масла для моего TDCI форда вот эти Ford: WSS-M2C 913 B, WSS-M2C 913-A, WSS-M2C 912-A1 допуски обязательно должны пресудствувать ?
и если авто подбор дает 5W30 то могу ли я применять другие нормы масла ? и какие ?

Частый гость
Частый гость
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 08 авг 2011, 00:15
Откуда: Kiev

Re: помогите с выбором масла

Сообщение Sniff » 09 авг 2011, 23:48

Подскажите, можно ли покупать продукцию ЛМ в сети автомагазинов АТЛ?
Например, в Киеве.

Авторитет
Авторитет
Аватара пользователя
Сообщения: 1164
Зарегистрирован: 21 июн 2011, 15:26
Откуда: Odessa

Re: помогите с выбором масла

Сообщение andixxx » 10 авг 2011, 08:34

Sergey1981 писал(а):Уважаемый Олс Скажите пожалуйста а при выборе масла для моего TDCI форда вот эти Ford: WSS-M2C 913 B, WSS-M2C 913-A, WSS-M2C 912-A1 допуски обязательно должны пресудствувать ?
и если авто подбор дает 5W30 то могу ли я применять другие нормы масла ? и какие ?


Рекомендации использования определённых допусков даются произвидителем дабы обеспечить, скажем "идеальную" работу механизма.
Отклоняться от норм - отклоняться от "идеальности" работы, тем самым урезать ресурс и стремиться к профилактикам и ремонту.
Успех ничему не учит. Он только убеждает умных людей, что они не могут проиграть.
/ Гейтс Билл /

Авторитет
Авторитет
Аватара пользователя
Сообщения: 1164
Зарегистрирован: 21 июн 2011, 15:26
Откуда: Odessa

Re: помогите с выбором масла

Сообщение andixxx » 10 авг 2011, 09:46

Sniff писал(а):Подскажите, можно ли покупать продукцию ЛМ в сети автомагазинов АТЛ?
Например, в Киеве.


можно.
Успех ничему не учит. Он только убеждает умных людей, что они не могут проиграть.
/ Гейтс Билл /

Модератор
Модератор
Сообщения: 413
Зарегистрирован: 12 мар 2010, 13:31

Re: помогите с выбором масла

Сообщение Ols » 10 авг 2011, 15:23

Sergey1981 писал(а):Уважаемый Олс Скажите пожалуйста а при выборе масла для моего TDCI форда вот эти Ford: WSS-M2C 913 B, WSS-M2C 913-A, WSS-M2C 912-A1 допуски обязательно должны пресудствувать ?
и если авто подбор дает 5W30 то могу ли я применять другие нормы масла ? и какие ?


Добрый день!
Вопрос конечно интересный, сложный и неоднозначный. В силу своих знаний и опыта постараюсь объяснить суть вопроса.
Конечно, самый правильный метод подбора масла - рекомендации производителя. Но всегда можно сравнить допуски и требования разных производителей и они будут отличаться. В допусках Форда большой уклон делается в сторону топливной экономичности, соответственно к применению маловязких масел (со сниженным HTHS). Но экономичность это хорошо, а защита двигателя тоже немаловажно. Есть допуски других производителей (например МВ, BMW, VW) у которых нормы защиты в допусках выше чем у Форда, хотя и в ущерб экономичности.
Вы же пришли к нам с проблемой дымления и увеличенного расхода масла и мы пытаемся вам помочь ее решить. Один из методов - применить чуть более вязкое масло (как минимум должен уменьшиться расход). Есть у нас конечно и масло с более новыми Фордовскими допусками (WSS-M2C 934 B), но оно вам не нужно (оно для совсем новых двигателей Евро5 с сажевыми фильтрами), да и проблему с расходом масла может не решить.
По этому я вам и предлагаю попробовать оптимальный вариант - Synthoil High Tech 5W-40 с набором очень неплохих допусков МВ, BMW, VW и Porsche, можно конечно и Top Tec 4100 SAE 5W-40, вам тоже подходит, но у Synthoil лучшая стойкость к угару. Но опять же - если сальники клапанов уже задубели или изношены, возможно придется их скоро менять.

Частый гость
Частый гость
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 12 апр 2011, 01:07

Re: помогите с выбором масла

Сообщение Sergey1981 » 10 авг 2011, 16:05

Ols писал(а):
Sergey1981 писал(а):Уважаемый Олс Скажите пожалуйста а при выборе масла для моего TDCI форда вот эти Ford: WSS-M2C 913 B, WSS-M2C 913-A, WSS-M2C 912-A1 допуски обязательно должны пресудствувать ?
и если авто подбор дает 5W30 то могу ли я применять другие нормы масла ? и какие ?


Добрый день!
Вопрос конечно интересный, сложный и неоднозначный. В силу своих знаний и опыта постараюсь объяснить суть вопроса.
Конечно, самый правильный метод подбора масла - рекомендации производителя. Но всегда можно сравнить допуски и требования разных производителей и они будут отличаться. В допусках Форда большой уклон делается в сторону топливной экономичности, соответственно к применению маловязких масел (со сниженным HTHS). Но экономичность это хорошо, а защита двигателя тоже немаловажно. Есть допуски других производителей (например МВ, BMW, VW) у которых нормы защиты в допусках выше чем у Форда, хотя и в ущерб экономичности.
Вы же пришли к нам с проблемой дымления и увеличенного расхода масла и мы пытаемся вам помочь ее решить. Один из методов - применить чуть более вязкое масло (как минимум должен уменьшиться расход). Есть у нас конечно и масло с более новыми Фордовскими допусками (WSS-M2C 934 B), но оно вам не нужно (оно для совсем новых двигателей Евро5 с сажевыми фильтрами), да и проблему с расходом масла может не решить.
По этому я вам и предлагаю попробовать оптимальный вариант - Synthoil High Tech 5W-40 с набором очень неплохих допусков МВ, BMW, VW и Porsche, можно конечно и Top Tec 4100 SAE 5W-40, вам тоже подходит, но у Synthoil лучшая стойкость к угару. Но опять же - если сальники клапанов уже задубели или изношены, возможно придется их скоро менять.


Большое вам спасибо, скажите пожалуйста, а как вы относетесь к промывкам при плановой замене масла а именно : Pro-Line Motorspulung — Средство для промывки двигателя Профи (арт.: 7507) или Oilsystem Spulung High Performance Diesel — Очиститель масляной системы усиленного действия для дизельных двигателей (арт.: 7593) или Engine Flush — Пятиминутная промывка двигателя (арт.: 1920)

Модератор
Модератор
Сообщения: 413
Зарегистрирован: 12 мар 2010, 13:31

Re: помогите с выбором масла

Сообщение Ols » 10 авг 2011, 16:37

К промывкам отношусь хорошо, я бы даже сказал великолепно, т.к. понимаю и осознаю для чего они нужны, сам регулярно пользуюсь.
Что бы правильно подобрать промывку мне необходимо уточнить несколько моментов.
Как часто вы промывает двигатель и чем? Какой режим эксплуатации, регион? Интервал замены? Какие нибудь особенности, нюансы и т.д...

Частый гость
Частый гость
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 12 апр 2011, 01:07

Re: помогите с выбором масла

Сообщение Sergey1981 » 10 авг 2011, 19:00

Ols писал(а):К промывкам отношусь хорошо, я бы даже сказал великолепно, т.к. понимаю и осознаю для чего они нужны, сам регулярно пользуюсь.
Что бы правильно подобрать промывку мне необходимо уточнить несколько моментов.
Как часто вы промывает двигатель и чем? Какой режим эксплуатации, регион? Интервал замены? Какие нибудь особенности, нюансы и т.д...


Промыл первый раз на 150000 тис пробега Pro-Line Motorspulung — Средство для промывки двигателя Профи (арт.: 7507) и залил масло Top Tec 4100 SAE 5W-40 (арт.2195) которое через 100км пробега стало чорным.до етого лил исключительно Leichtlauf Special SAE 5W-30 (арт.3976) который выдал автоподбор на мой турбо дизель Ford focus TDCI 1.6 109л , режим эксплуатации Киев траса 50Х50 замена каждые 10000 тис пробега в месяц катаюсь от 3000-5000тис , заправляюсь только V-Pover Disel или на Укр авто, Подхоху к выбору масел очень ответственно посколько на винере сказали что етот мотор и турбина есть очень капризные ,буду очент вам признателен в помощи выбора продукцыи ликви моли, а именно, Масла-мотор и коробку промивки и возможние присадки . и как етим всем правильно пользоватся ,

Частый гость
Частый гость
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 08 авг 2011, 00:15
Откуда: Kiev

Re: помогите с выбором масла

Сообщение Sniff » 10 авг 2011, 22:54

Подскажите такой нюанс.
Производитель (Ренаульт) в КПП рекомендует масло 75W80.
Повредит ли (и на сколько сильно), если в КПП использовать масло 75W90?
Или всё-таки вернуться на рекомендованную Ренаультом вязкость?

Что можно в ГУР?
Производитель (всё тот же Ренуальт) говорит, дескать, только и исключительно ELFRENAULTMATIC D2.
Значит ли это, что лить нужно только этот самый ELF?

Местный
Местный
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 05 окт 2009, 17:20

Re: помогите с выбором масла

Сообщение Spawny » 11 авг 2011, 10:37

Подскажите пожалуйста по маслу для Lancer Evolution IX, мотор 4G63 Turbo. Хочу залить молиген но не могу выбрать между синтетикой, полусинтетикой и минералкой. Условия езды как и у всех эво, с частой пришпоркой =)

Модератор
Модератор
Сообщения: 413
Зарегистрирован: 12 мар 2010, 13:31

Re: помогите с выбором масла

Сообщение Ols » 11 авг 2011, 11:00

Sergey1981 писал(а):
Ols писал(а):К промывкам отношусь хорошо, я бы даже сказал великолепно, т.к. понимаю и осознаю для чего они нужны, сам регулярно пользуюсь.
Что бы правильно подобрать промывку мне необходимо уточнить несколько моментов.
Как часто вы промывает двигатель и чем? Какой режим эксплуатации, регион? Интервал замены? Какие нибудь особенности, нюансы и т.д...


Промыл первый раз на 150000 тис пробега Pro-Line Motorspulung — Средство для промывки двигателя Профи (арт.: 7507) и залил масло Top Tec 4100 SAE 5W-40 (арт.2195) которое через 100км пробега стало чорным.до етого лил исключительно Leichtlauf Special SAE 5W-30 (арт.3976) который выдал автоподбор на мой турбо дизель Ford focus TDCI 1.6 109л , режим эксплуатации Киев траса 50Х50 замена каждые 10000 тис пробега в месяц катаюсь от 3000-5000тис , заправляюсь только V-Pover Disel или на Укр авто, Подхоху к выбору масел очень ответственно посколько на винере сказали что етот мотор и турбина есть очень капризные ,буду очент вам признателен в помощи выбора продукцыи ликви моли, а именно, Масла-мотор и коробку промивки и возможние присадки . и как етим всем правильно пользоватся ,


Добрый день!
Не удивительно что масло так быстро стало черным, промыли первый раз на 150 тыс!? Я представляю сколько там всего накопилось! Ведь наше топливо очень далеко от европейского, особенно дизель, поэтому и высокая склонность к образованию отложений, которые необходимо постоянно смывать. Масло просто не может справится с ними (очень быстрый износ моющих и других присадок). При следующей замене рекомендую вам залить промывку на пробег Oil-Schlamm-Spulung арт.1990 и проехать на ней 250-300км в щадящем режиме, без сильных нагрузок. При этом желательно бы было сократить интервал замены до 7500-8000 км. Потом при следующей замене залить промывку Olsystem Spulung High Performance Diesel арт.7593, которая должна побороть типичные для дизельного мотора отложения.
По поводу масла в коробку - а коробка какая (механика, автомат), год машины?

Модератор
Модератор
Сообщения: 413
Зарегистрирован: 12 мар 2010, 13:31

Re: помогите с выбором масла

Сообщение Ols » 11 авг 2011, 11:12

Sniff писал(а):Подскажите такой нюанс.
Производитель (Ренаульт) в КПП рекомендует масло 75W80.
Повредит ли (и на сколько сильно), если в КПП использовать масло 75W90?
Или всё-таки вернуться на рекомендованную Ренаультом вязкость?

Что можно в ГУР?
Производитель (всё тот же Ренуальт) говорит, дескать, только и исключительно ELFRENAULTMATIC D2.
Значит ли это, что лить нужно только этот самый ELF?


Добрый день!
В принципе ничего страшного не должно произойти. Можно остаться и на 75W80, тем более оно у нас есть Hochleistungs-Getriebeol SAE 75W-80 GL3+ арт.7584. Также советую залить в коробку присадку с МоS2 Getriebeoil-Additiv арт. 1988 из расчета один тюбик на один литр масла, коробка будет работать мягче и тише, будут лучше переключатся передачи, особенно зимой.
В гидроусилитель рекомендую залить Top Tec 1100, по характеристикам очень близко к ELF, а по некоторым перекрывает с головой. Для гидроусилителя более чем достаточно.

Модератор
Модератор
Сообщения: 413
Зарегистрирован: 12 мар 2010, 13:31

Re: помогите с выбором масла

Сообщение Ols » 11 авг 2011, 11:17

Spawny писал(а):Подскажите пожалуйста по маслу для Lancer Evolution IX, мотор 4G63 Turbo. Хочу залить молиген но не могу выбрать между синтетикой, полусинтетикой и минералкой. Условия езды как и у всех эво, с частой пришпоркой =)


Добрый день!
А что там думать при вашей мощности и манере езды, конечно только синтетика! Здесь лучше не экономить! Наилучшая защита при экстриме...

Пред.След.

Главная форума Вопросы и обсуждения Здесь можно задавать технические вопросы по продукции LIQUI MOLY

Вернуться в Здесь можно задавать технические вопросы по продукции LIQUI MOLY

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0