помогите с выбором масла • 25 страница • liquimoly.ua

Имя пользователя:
Пароль:


Регистрация



  • Объявления

Главная форума Вопросы и обсуждения Здесь можно задавать технические вопросы по продукции LIQUI MOLY

помогите с выбором масла

LIQUI MOLY - Масла, присадки, автохимимя, автокосметика, смазки.

Модераторы: d.lus, Teacher, Ols, admin

  • Объявления

Сообщения: 2
Зарегистрирован: 04 май 2011, 05:06

Re: помогите с выбором масла

Сообщение Dimmens » 04 май 2011, 05:12

Добрый день. Машина Шкода Октавия А5, пробег 110 000. В мануале указаны допуски по маслу 503 000, 504 000. Можно ли использовать Top Tec 4100 5W-40 с допусками VW 505 01/505 00/502 00?

Сообщения: 2
Зарегистрирован: 04 май 2011, 05:06

Re: помогите с выбором масла

Сообщение Dimmens » 04 май 2011, 05:24

Забыл указать мотор- 1,6 BSF

Администратор
Администратор
Аватара пользователя
Сообщения: 6795
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 13:34
Откуда: Kiev

Re: помогите с выбором масла

Сообщение admin » 04 май 2011, 13:43

kashtan писал(а):
admin писал(а):Поэтому, методом исключения, получаем три масла Top Tec 4200 SAE 5W-30, Longtime High Tech SAE 5W-30 и Leichtlauf Special AA SAE 10W-30. При этом, последнее гораздо белее привлекательно с финансовой точки зрения. Сделаны эти масла полностью на НС-синететической основе и на малозольных пакетах присадок. Поэтому ограничение в первую очередь по низкотемпературным свойствам. Если не планируется частая эксплуатация авто при температурах ниже -20С, то я бы предпочёл Leichtlauf Special AA SAE 10W-30.
Интервал замены, в среднем, 7500 км.
Отписываюсь по результатам. Залил Leichtlauf Special AA SAE 10W-30 плюс CeraTec. Проехал более 400 км., город/трасса - 65/35. При заводке двигатель работает мягче, звук приятнее стал. Двигатель идет легче. На скорости 140 (больше на ней не езжу) двигатель работает легче. ПО "кушанию" масла пока ничего не могу сказать, т.к.подтекала прокладка крышки клапанов.Однако уровень на одном уровна, несмотря на тафтологию, и течь масла стало меньше.
тьфу-тьфу-тьфу, в общем,как гриццо. Дали будэ. 8)


Ну так и отличненько :) Спасибо что описались!

Администратор
Администратор
Аватара пользователя
Сообщения: 6795
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 13:34
Откуда: Kiev

Re: помогите с выбором масла

Сообщение admin » 04 май 2011, 14:43

Van4ik писал(а):Здравствуйте!
Порекомендуйте, пожалуйста, моторное масло для тойотовского двигателя 5A-FE (Toyota Sprinter 1989 г.в., праворульная, пробег по спидометру примерно 300к км., реальный не известен, капремонт не делался). Сейчас в нем, вроде бы, масло "Xado" (по информации бывшего хозяина) мотор его потихоньку ест. Скоро подойдет срок замены и я хочу перейти на продукцию Liqui Moly. Пока залил для промывки Арт.1990 "Oil-Schlamm-Spulung"
Машина эксплуатируется в Одессе. Езжу в спокойном режиме, в основном пригород, в городе езжу редко. Нужны ли присадки и какие?
И заодно может посоветуете из ассортимента LM: антифриз, масло для МКПП(5 ст.), жидкость для ГУРа, тормозную жидкость.
Заранее спасибо!
P.S.: Пришлось ремонтировать электропривод наружного зеркала, так там пластиковые шестеренки, червяки - чем их лучше смазать, продавец в магазине на пр.М.Жукова, 2, посоветовал Арт.3312 "Silicon-Fett", также у меня есть в наличии" Литол-24" и Арт.3953 "Wartungs-Spray Weiss", но они, как я понимаю, для металла?


Здравствуйте. С учётом пробега, региона и манеры эксплуатации, я бы пожалуй порекомендовал в Вашу машинку такой набор:

В мотор MoS2 Leichtlauf SAE 10W-40 (арт.1917)

Изображение

В МКПП Hypoid-Getriebeoil SAE 80W-90 (GL5) (арт.3924)

Изображение

В ГУР Top Tec ATF 1100 (арт.7626)

Изображение

В систему охлаждения Kohlerfrostschutz KFS 2001 Plus (арт.8840)

Изображение

В тормозную систему Bremsflossigkeit DOT 4 (арт.8834)

Изображение

Для электропривода зеркала действительно наилучшим вариантом будет Silicon-Fett (арт.3312). Литол-24 не советую применять в случае контакта смазки с пластиком или резиной.

Изображение

Администратор
Администратор
Аватара пользователя
Сообщения: 6795
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 13:34
Откуда: Kiev

Re: помогите с выбором масла

Сообщение admin » 04 май 2011, 14:50

Dimmens писал(а):Забыл указать мотор- 1,6 BSF


Здравствуйте. В BSF можно вполне, просто не совсем оптимальное. На топливе можно будет сэкономить больше чем составляет разница в цене масел :)

Аватара пользователя
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 29 апр 2011, 15:16
Откуда: Одесса

Re: помогите с выбором масла

Сообщение Van4ik » 05 май 2011, 09:17

Здравствуйте!
Спасибо за быстрый и подробный ответ!
Ещё вопрос по присадкам и промывкам (не только моторное масло, но и остальные системы: топливо, МКПП, инжектор, охлаждение), для той же машинки (Тoyota Sprinter 1989, 5A-FE), что имеет смысл использовать, и как часто? На данный момент я использую промывку - Арт.1990 "Oil-Schlamm-Spulung", есть ли смысл её продолжать использовать при каждой замене масла (Toyota, в руководстве, рекомендует менять масло каждые 10 тыс. км, я планирую сократить интервал замены до 6-7 тыс)?
Каждый в меру своего понимания общего хода вещей работает на себя, а в меру непонимания на того, кто понимает больше.

Администратор
Администратор
Аватара пользователя
Сообщения: 6795
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 13:34
Откуда: Kiev

Re: помогите с выбором масла

Сообщение admin » 05 май 2011, 10:50

Здравствуйте. В моторное масло MoS2 Leichtlauf SAE 10W-40 не имеет смысла добавлять дополнительных присадок. Интервал можете смело делать 7500 км., у MoS2 Leichtlauf SAE 10W-40 достаточно хорошие моющие свойства. Промывку Oil-Schlamm-Spulung (арт.1990) не имеет смысла использовать постоянно. Можете ещё максимум следующий раз использовать её, а в дальнейшем, при соблюдении интервалов и использовании MoS2 Leichtlauf SAE 10W-40, можете применять для промывки Olsystem Spulung Light №1 (арт.7590).

Изображение

В топливо, если проблем с работой не замечено можно по желанию и в зависимости от того какого качества топливом заправляетесь, так как мотор инжекторный можете на выбор использовать для профилактики загрязнений, мягкой очистки и защиты системы, другими словами как улучшатель качества топлива, Langzeit-Injection Reiniger (арт.7568) или Speed Benzin Zusatz (арт.3903) при каждой заправке. Как альтернативу, или при наличии проблем при запуске двигателя (неустойчивого холостого хода, плохой приемистости или перерасхода топлива) можно просто периодически использовать Injection-Reiniger Effectiv №2 (арт.7555). Желательно каждые 2000 км. пробега.

ИзображениеИзображениеИзображение

В трансмиссионное масло, разве что только для дополнительной защиты от износа и продления срока службы, можно добавить 2 тюбика Getriebeoil-Additiv (арт.1988). Так как если зальёте Hypoid-Getriebeoil SAE 80W-90 (GL5) (арт.3924) не думаю что будут проблемы с шумностью работы коробки.

Изображение

Аватара пользователя
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 29 апр 2011, 15:16
Откуда: Одесса

Re: помогите с выбором масла

Сообщение Van4ik » 05 май 2011, 12:43

Большое спасибо за ваши советы, обязательно ими воспользуюсь!
Каждый в меру своего понимания общего хода вещей работает на себя, а в меру непонимания на того, кто понимает больше.

Частый гость
Частый гость
Аватара пользователя
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 28 сен 2010, 23:29
Откуда: Ивано-Франковская обл. г.Калуш

Re: помогите с выбором масла

Сообщение Anjey » 31 май 2011, 15:09

Доброго дня. Для начала хотел бы поблагодарить за консультацию в выборе масла и присадок :)
Машинка (Шевроле Эпика) работает как часики, двигателя почти не слышно, даже как бы минус вначале был не сразу улавливал шо он просит поддать что б не заглохнуть, за год привык, многие садясь говорят "а что, ты еще не заводил" :wink:
Скоро год, как бы назревает вопрос о замене, щас залито вот это Leichtlauf Special LL SAE 5W-30 с добавкой Oil Additiv.
В принципе меня такая комбинация вполне устраивает, стоит ли что либо в этом менять? Хочется попробовать с КераТек-ом, вот не знаю будет ли существенная разница :?
Да еще такое, если я оставляю это масло то промывка как бы необязательна?, нужно ли заново заливать ОилАддитив?, если конечно не выберу КераТек.
Да, я ранее писал, что температура немного повысиласт, на пол деления, в принципе так движок и проработал, т.е. полностью прогретый он почемуто имел немного повышенную температуру чем на старом масле без присадки.

Администратор
Администратор
Аватара пользователя
Сообщения: 6795
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 13:34
Откуда: Kiev

Re: помогите с выбором масла

Сообщение admin » 31 май 2011, 16:20

Здравствуйте. Всегда приятно когда люди остаются довольны выбором, так что и Вам спасибо за отзыв :)
По поводу масла. На Leichtlauf Special LL SAE 5W-30, как на самом правильном для Вашего мотора, и рекомендую оставаться. Залить ли CeraTec вместо Oil Additiv, это решать Вам :) Могу сказать, что разницы Вы скорее всего не ощутите. Она то будет, но Вы её можете не ощутить. Так как основная разница в эффективности защиты от износа и в сроке эффективной работы. CeraTec сохраняет эффективность до 50000 км. пробега, без доливки. Oil Additiv нужно доливать при каждой замене масла. Здесь подробнее о принципах их работы: http://camion.com.ua/phpbb/viewtopic.php?p=36526#36526
По поводу промывки, если остаётесь на Leichtlauf Special LL SAE 5W-30 + Oil Additiv промывка не обязательна, но желательна. Так как, при любых, я рекомендую промывать мотор как минимум через раз. Сам промываю постоянно.
Если переходите на Leichtlauf Special LL SAE 5W-30 + CeraTec, то для максимального эффекта промывка обязательна. Связано с принципом работы присадки, смотрите ссылку выше :)
Что касается температуры, затрудняюсь дать ответ. Одно могу сказать точно. температурные режимы никак не могли измениться из-за перехода с GM`овского 5W-30 на Leichtlauf Special LL SAE 5W-30. Так как вязкостно-температурные свойства у них одинаковые. На самом деле тут нужно разобраться, так как то что стрелка подымается на пол деления выше, говорит о том, что вентилятор включается позже.

Частый гость
Частый гость
Аватара пользователя
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 28 сен 2010, 23:29
Откуда: Ивано-Франковская обл. г.Калуш

Re: помогите с выбором масла

Сообщение Anjey » 01 июн 2011, 08:13

Доброго дня. Теперь хотелось бы узнать о промывке, что использовать. В Прошлый раз использовал Engine Flush. Пробег за год небольшой, двигатель без крайней надобности сильно не кручу.

Администратор
Администратор
Аватара пользователя
Сообщения: 6795
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 13:34
Откуда: Kiev

Re: помогите с выбором масла

Сообщение admin » 01 июн 2011, 10:29

Здравствуйте. Engine Flush (арт.1920) вполне подходит для эксплуатационной промывки. Именно этой промывкой я и пользуюсь при каждой замене масла. Можно так же использовать Olsystem Spulung Light (арт.7590). Перед применением CeraTec, эти промывки - минимум. Желательно использовать более эффективные (№2 или №3). Но, если уверены что мотор чистый, можете обойтись и Engine Flush (арт.1920).

ИзображениеИзображение

Частый гость
Частый гость
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 08 июн 2011, 14:55
Откуда: Киев

Re: помогите с выбором масла

Сообщение Advisor » 08 июн 2011, 15:12

Здравствуйте! Посовейте, пожалуйста, масло в двигатель для Dacia Logan с ГБО (2008 г.в.), двигатель 1.6 (K7M), пробег 25 т.км.

Администратор
Администратор
Аватара пользователя
Сообщения: 6795
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 13:34
Откуда: Kiev

Re: помогите с выбором масла

Сообщение admin » 08 июн 2011, 16:11

Здравствуйте. В моторе Логана, эксплуатирующегося на газу, я бы рекомендовал использовать Top Tec 4100 SAE 5W-40 (арт.2195).

Изображение

Частый гость
Частый гость
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 08 июн 2011, 14:55
Откуда: Киев

Re: помогите с выбором масла

Сообщение Advisor » 09 июн 2011, 08:58

Спасибо, а какой период его замены, и обязательна ли промывка двигателя каждый раз? Дело в том, что Рено для машин с ГБО допускает замену через 30 000 км., но это если использовать рекомендуемое заводом изготовителем масло.

Пред.След.

Главная форума Вопросы и обсуждения Здесь можно задавать технические вопросы по продукции LIQUI MOLY

Вернуться в Здесь можно задавать технические вопросы по продукции LIQUI MOLY

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0