помогите с выбором масла • 22 страница • liquimoly.ua

Имя пользователя:
Пароль:


Регистрация



  • Объявления

Главная форума Вопросы и обсуждения Здесь можно задавать технические вопросы по продукции LIQUI MOLY

помогите с выбором масла

LIQUI MOLY - Масла, присадки, автохимимя, автокосметика, смазки.

Модераторы: d.lus, Teacher, Ols, admin

  • Объявления

Сообщения: 4
Зарегистрирован: 26 мар 2011, 16:33
Откуда: Санкт-Петербург

Re: помогите с выбором масла

Сообщение AlexanderGS » 28 мар 2011, 12:36

admin писал(а):
AlexanderGS писал(а):Здравствуйте! Вашему форуму доверяю больше чем российскому, поэтому стучусь сюда :)

Nissan Note 2007 года, двигатель 1,6.
Хочу с фирменного Nissan 5w40 перейти на Liqui Moly. Уже выбрал по разным топикам вашего форума LEICHTLAUF SPECIAL АА 5W-30, но в последний момент засомневался.
Как я понял, Вы не советуете это масло при длительных поездках по трассе, а я как раз планирую летние путешествия по 700-900 км в день. Регион - северо-запад России. В бак своего енота лью BP 95 Ultimate. По трассе не гоняю, 90-110, так как в машине маленький ребенок.

Как вы думаете, остановиться на АА или купить все же LL?
Заранее благодарен.


Здравствуйте. Действительно, я бы на Вашем месте рассматривал Leichtlauf Special LL SAE 5W-30 (арт.7654) как золотую середину. Тем более с учётом запланированных дальних поездок летом. Всё верно. LEICHTLAUF SPECIAL АА 5W-30 будет жидковато.

Изображение


Спасибо!
А LEICHTLAUF SPECIAL АА 10W-30 не гуще? Кинематическая вязкость у его выше (как у масел АСЕА А3).
Может на лето залить LEICHTLAUF SPECIAL АА 10W-30 + CeraTec, а на зиму LEICHTLAUF SPECIAL АА 5W-30 и так чередовать?
LEICHTLAUF SPECIAL LL 5W-30 имеет высокую зольность (1,15) а у меня движок Euro 4 с трехкомпонентным катализатором, не умрет ли он (катализатор) после LL?

Администратор
Администратор
Аватара пользователя
Сообщения: 6795
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 13:34
Откуда: Kiev

Re: помогите с выбором масла

Сообщение admin » 28 мар 2011, 14:20

На самом деле, гораздо большее значение для катализатора имеет качество топлива и естественно исправность топливной системы. С одной стороны, Вы правы, высокая зольность плохо для катализатора, с другой стороны высокое низкие антиокислительные свойства и низкокачественное топливо, ещё хуже. Что касается LEICHTLAUF SPECIAL АА 10W-30, Вы действительно можете применять это масло. По вязкостно-температурным свойствам эти масла практически равны. Да и по низкотемпературным свойствам не сильно отличаются. Единственный момент, в таком случае нужно внимательнее относиться к качеству заправляемого топлива, строго соблюдать интервалы замены, а ещё лучше промывать систему при замене масла. В таком случае применение LEICHTLAUF SPECIAL АА 10W-30 будет полностью оправдано.

Сообщения: 4
Зарегистрирован: 26 мар 2011, 16:33
Откуда: Санкт-Петербург

Re: помогите с выбором масла

Сообщение AlexanderGS » 28 мар 2011, 16:52

admin писал(а):На самом деле, гораздо большее значение для катализатора имеет качество топлива и естественно исправность топливной системы. С одной стороны, Вы правы, высокая зольность плохо для катализатора, с другой стороны высокое низкие антиокислительные свойства и низкокачественное топливо, ещё хуже. Что касается LEICHTLAUF SPECIAL АА 10W-30, Вы действительно можете применять это масло. По вязкостно-температурным свойствам эти масла практически равны. Да и по низкотемпературным свойствам не сильно отличаются. Единственный момент, в таком случае нужно внимательнее относиться к качеству заправляемого топлива, строго соблюдать интервалы замены, а ещё лучше промывать систему при замене масла. В таком случае применение LEICHTLAUF SPECIAL АА 10W-30 будет полностью оправдано.


Еще раз спасибо! Скорее всего остановлюсь на LL, так как в качестве бензина быть уверенным у нас никак нельзя, даже в Питере на разных АЗС одного брэнда один и тот же бензин как будто разный (судя по работе двигателя) :?

Последний вопрос, для общего развития, так сказать.
Хочу все таки использовать CeraTec. У нас цена LEICHTLAUF SPECIAL LL 5W-30 + Cera Tec соспоставима с ценой Synthoil Longtime 0w30. У последнего спецификация по АСЕА - А3, значит высокотемпературная вязкость у него больше 3,5. То есть под мои условия эксплуатации оно подходит. Вопрос: если исключить преимущество 0w30 перед LL+CeraTec в низкотемпературных свойствах, то какой из этих вариантов предпочтительней в плане защиты мотора, страховки от некачественного бензина и расхода топлива?

Администратор
Администратор
Аватара пользователя
Сообщения: 6795
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 13:34
Откуда: Kiev

Re: помогите с выбором масла

Сообщение admin » 28 мар 2011, 17:44

Если сравнить эти варианты, без учёта низкотемпературных свойств:

Преимущества Synthoil Longtime 0W-30:

лучшая термоокислительная стабильность (сопротивление окислению)
скорость смазывания (лучше защита от износа при холодных пусках (не обязательно в морозы))
отличная защита при высоких нагрузках (полиэфиры в составе)

преимущества LEICHTLAUF SPECIAL LL 5W-30 + Cera Tec:

оптимальная защита мотора при любых режимах работы (твёрдая смазка в виде микрокерамики, как показывают испытания, одинаково эффективно работает при любых нагрузках (оборотах, температурах)).
лучше эффект подавления шумов при работе мотора

Это основные преимущества этих вариантов. Особой разницы в адаптации к топливу низкого качества нет, а по экономии топлива скорее всего будет немного выигрывать Synthoil Longtime 0W-30. Хотя, однозначно ответить сложно.

Сообщения: 4
Зарегистрирован: 26 мар 2011, 16:33
Откуда: Санкт-Петербург

Re: помогите с выбором масла

Сообщение AlexanderGS » 28 мар 2011, 19:40

Да... Есть над чем подумать.
Огромное Вам спасибо за разъяснения, все предельно понятно и как всегда профессионально! Удачи Вам!

Местный
Местный
Аватара пользователя
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 23:39
Откуда: Сумы

Re: помогите с выбором масла

Сообщение kashtan » 03 апр 2011, 23:48

Нашел на вашем сайте подходящее приблизительно масло. Задумался о смене после того, как на моей ласточке после 2х недолгих но тяжелых поездок по грязюке масло, которым давно кормили мою мафынку, стало черным, а проехало всего 2000 км... Использовал Кастрол Магнатек 5w30 Synt.
Что посоветуете как специалисты? читаю всяческие спецификации и за целый день уже вообще ничего не пониме :shock:
Авто - Honda CR-V 2001г. (европейка) с 16тиклап.двиглом. Режим поездок - универсальный - и город, и загород, и иногда вылазки на море, в соседние области по гостям. Основное топливо-газ.
Заранее благодарен.
кто ищет - тот найдет

Администратор
Администратор
Аватара пользователя
Сообщения: 6795
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 13:34
Откуда: Kiev

Re: помогите с выбором масла

Сообщение admin » 04 апр 2011, 12:33

Здравствуйте. На самом деле, потемневшее масло не признак плохого качества. Это говорит о том, что масло отмывает отложения, работает. Если темнеет быстро, это говорит о том, что есть с чем работать, тоесть есть что мыть. Как минимум, нужно промывать мотор при замене масла, тогда начинать темнеть свежее масло будет позже. В B20B на газу, я бы порекомендовал Leichtlauf Special AA SAE 10W-30 (арт.7524). Это полностью НС-синтетический продукт с пониженным содержанием сульфатной золы, фосфора и серы. Оптимально подойдёт для Вашего мотора, а в паре с ГБО позволит обеспечить максимальную чистоту мотора. Так же должно отлично отработать при длительных поездках по трассе.

Изображение

Местный
Местный
Аватара пользователя
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 23:39
Откуда: Сумы

Re: помогите с выбором масла

Сообщение kashtan » 06 апр 2011, 01:44

Спасибо за ответ! А почему именно 10W-30 а не 5W-30? как летом будет реагировать? а зимой при уличном хранении? и какой интервал замены рекомендуемый? и еще - промывочную жидкость перед ним какую можете порекомендовать? скорее всего буду промывать.
Я сейчас выбираю - или родное хондовское полусинтетика 0W-20/5W-30 или что выберу у вас. пока что я в характеристиках хондовского не вижу приспособленности под газ. Но есть еще нюанс - заводится-то движок на бензине, и до 40-50 градусов греется, и потом переходит на газ.
ps: двигун B20Z1

пы.сы.2: первоначально я присматривал масло Top Tec 4300 SAE 5W-30. что скажете о нем? или без особой разницы?
кто ищет - тот найдет

Администратор
Администратор
Аватара пользователя
Сообщения: 6795
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 13:34
Откуда: Kiev

Re: помогите с выбором масла

Сообщение admin » 06 апр 2011, 12:24

Здравствуйте. Дело в том, что все B20 без VTEC, тем более моторчик уже совсем не новый. Поэтому настоятельно не рекомендую 0W-20 и даже Top Tec 4300 SAE 5W-30, с пониженной высокотемпературной HTHS-вязкостью. Тоесть, в первую очередь, масло должно быть со стандартной HTHS-вязкостью, ну или хотя бы выше чем 3 мПа.с. Тоесть с классом API SL или ACEA A3\B4. В случае с Leichtlauf Special AA SAE 10W-30, по вязкостно-температурным характеристикам, оно вполне попадает и с API SM, ILSAC GF-4. HTHS-вязкость у него 3,2 мПа.с., а вязкость при 40С и при 100С, аналогична вязкости масел SAE 5W-30 со стандартной HTHS-вязкостью. Это может быть и 5W-30 и 10W-30 и даже 5W-40, в некоторых случаях. Чтобы Вы понимали, вязкость ПАО-синтетического 5W-40 при отрицательных температурах может быть даже немного ниже чем НС-синтетического 5W-30! Но, это нюансы, в которые не стоит вникать. Далее, что касается специфики эксплуатации, я про газ. Имеет смысл использовать малозольное масло, класса С по ACEA, к которым относится вся серия Top Tec и масла серии Азия-Америка. Поэтому, методом исключения, получаем три масла Top Tec 4200 SAE 5W-30, Longtime High Tech SAE 5W-30 и Leichtlauf Special AA SAE 10W-30. При этом, последнее гораздо белее привлекательно с финансовой точки зрения. Сделаны эти масла полностью на НС-синететической основе и на малозольных пакетах присадок. Поэтому ограничение в первую очередь по низкотемпературным свойствам. Если не планируется частая эксплуатация авто при температурах ниже -20С, то я бы предпочёл Leichtlauf Special AA SAE 10W-30.
Интервал замены, в среднем, 7500 км.

Местный
Местный
Аватара пользователя
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 23:39
Откуда: Сумы

Re: помогите с выбором масла

Сообщение kashtan » 06 апр 2011, 18:15

Ага, таки спасибо однако! Я с трудом понимаю в терминологии обозначении, еще дома почитаю медленно и неспеша. Ну, в общем и целом, убедили :) Щиро дякую!
Я так прикидываю - на лето 10W-30, а на зиму поменяю на 5W-30. Наконец-то ХОТЬ ТУТ объяснили толком про масло, его свойство и как правильно выбрать. Ни в одной точке продаж такой подробной консультации пока не удавалось получить. Уже за одно это стоит хотя бы купить и попробовать :) Еще раз спасибо!
кто ищет - тот найдет

Частый гость
Частый гость
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 20:22

Re: помогите с выбором масла

Сообщение sv » 08 апр 2011, 17:05

admin писал(а):Здравствуйте. Дело в том, что все B20 без VTEC...


А если двигатель VTEC (или просто с регулируемыми фазами иной конструкции), то есть какие-то особые требования к классу вязкости масла?

Администратор
Администратор
Аватара пользователя
Сообщения: 6795
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 13:34
Откуда: Kiev

Re: помогите с выбором масла

Сообщение admin » 08 апр 2011, 17:32

Можно сказать и так. Просто с недавних пор масло в моторе выполняет на ряду с основными своими функциями ещё и роль гидравлической (управляющей) жидкости. Мудрёные системы изменения фаз газораспределения управляются маслом, правильность работы системы напрямую зависит от давления в системе, тоесть от плотности и вязкости масла. Поэтому применять нужно правильное масло, под которое спроектирован мотор. А в последнее время, наблюдается тенденция переходить на маловязкие масла. Вот и выходит такая закономерность.

Уважаемый
Уважаемый
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 18 мар 2010, 20:03

Re: помогите с выбором масла

Сообщение Павел » 09 апр 2011, 19:48

Приветствую.
Ну по моему Ланосу пока вопросов нэма, а вот знакомый просил пообщаться с Вами.
Решил он с "солянки" подсесть на один брэнд.
У него мерс, С 220, 1996г. рождения, дизель, объем 2,2., МКП, пробег 350 тыс. км., манера езды тоже умиротворенная :D , смешанная можно сказать - больше по городу пыхтит. Регион - Харьковский. Эксплутация круглогодичная. Отдыхает в гараже.
Нужна комплексная профилактика, начиная от промывки, замены всего что льется и заканчивая добавками в "топливо". Последняя "заливка" 10w-40 кастрол, промывок не помнит.
Дякую заранее...
Последний раз редактировалось Павел 11 апр 2011, 09:08, всего редактировалось 4 раз(а).

Сообщения: 2
Зарегистрирован: 10 апр 2011, 01:14

Re: помогите с выбором масла

Сообщение ISW48 » 10 апр 2011, 01:27

Здравствуйте ! Помогите с выбором масла! Купил Пассат В5+ 2004 г.в. 1,9 TDI (AWX 130 л.с.,180,000 пробег) Прежний хозяин заливал масло LIQUI MOLY Top Tec 4100 5W-40, с интервалом замены в 10 тысяч км. Но у нас в Липецке в продаже есть только Liqui Moly Top Tec 4200 5W-30, менеджер говорит что оно даже лучше (интервал можно продлить до 15 тысяч), и нужно ли промывать ?(стиль езды-агрессивный) Что посоветуете ?

Администратор
Администратор
Аватара пользователя
Сообщения: 6795
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 13:34
Откуда: Kiev

Re: помогите с выбором масла

Сообщение admin » 11 апр 2011, 13:27

Павел писал(а):Приветствую.
Ну по моему Ланосу пока вопросов нэма, а вот знакомый просил пообщаться с Вами.
Решил он с "солянки" подсесть на один брэнд.
У него мерс, С 220, 1996г. рождения, дизель, объем 2,2., МКП, пробег 350 тыс. км., манера езды тоже умиротворенная :D , смешанная можно сказать - больше по городу пыхтит. Регион - Харьковский. Эксплутация круглогодичная. Отдыхает в гараже.
Нужна комплексная профилактика, начиная от промывки, замены всего что льется и заканчивая добавками в "топливо". Последняя "заливка" 10w-40 кастрол, промывок не помнит.
Дякую заранее...


Здравствуйте. Я так понял не CDI (commion-rail), обычный мотор, верно? Проблем с машинкой нет? Течей? Расхода масла, повышенной дымности выхлопа? Вот как бы я советовал поступить, если явных проблем с машинкой нет. Раз этот дизель не помнит промывок и нужно сделать качественную профилактику всех систем и замену жидкостей и масел, в первую очередь, в топливо нужно залить Diesel-Spulung (арт.1912) на полный бак и откатать весь бак с присадкой.

Изображение

Затем, примерно за 200-300 км. пробега до замены масла, залить Oil-Schlamm-Spulung (арт.1990). С одной стороны эта присадка с достаточно мягким воздействием, с другой стороны хорошо работает с застарелым масляным шламом.

Изображение

Масло рекомендую MoS2 Leichtlauf SAE 10W-40 (арт.1931) если не смущает отсутствие допуска MB. Если смущает отсутствие допуска или наличие дисульфида молибдена, то Super Diesel Leichlauf 10W-40 (арт.7566). Но, я считаю что MoS2 в этом случае и предпочтительнее и стоить MoS2 Leichtlauf SAE 10W-40 будет значительно дешевле.

ИзображениеИзображение

В МКПП предписана жидкость с допусками MB 236.6 или 236.2, поэтому рекомендую Top Tec ATF 1200 (арт.3681).

Изображение

В задний диф. Hypoid-Getriebeoil SAE 80W-90 (GL5) (арт.3924), с предписанным допуском MB 235.0.

Изображение

В ГУР Lenkgetriebe-OiI 3100 (арт.1145), с допуском MB 236.3.

Изображение

Если необходима замена ОЖ, то рекомендую промыть систему с помощью Kuhler Reiniger (арт.1994) и залить Kohlerfrostschutz KFS 2001 Plus (арт.8840) с допуском MB 325.3. По процедуре промывки здесь: http://camion.com.ua/phpbb/viewtopic.php?p=38091#38091

ИзображениеИзображение

В дальнейшем, в топливо. для постоянного профилактического применения, как улучшатель качества топлива :) рекомендую использовать Speed Diesel Zusatz (арт.1975). В добавках в масло, в случае применения MoS2 Leichtlauf SAE 10W-40, не будет необходимости.

Изображение

Пред.След.

Главная форума Вопросы и обсуждения Здесь можно задавать технические вопросы по продукции LIQUI MOLY

Вернуться в Здесь можно задавать технические вопросы по продукции LIQUI MOLY

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 0