помогите с выбором масла • 3 страница • liquimoly.ua

Имя пользователя:
Пароль:


Регистрация



  • Объявления

Главная форума Вопросы и обсуждения Здесь можно задавать технические вопросы по продукции LIQUI MOLY

помогите с выбором масла

LIQUI MOLY - Масла, присадки, автохимимя, автокосметика, смазки.

Модераторы: d.lus, Teacher, Ols, admin

  • Объявления

Сообщения: 5
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 13:49
Откуда: Киев

Re: помогите с выбором масла

Сообщение ved » 21 янв 2010, 16:29

Большое спасибо за рекомендации.
Стиль езды больше городской, но в летний период практически все выходные это трасса.
В отношении Галанта: - я уже поменял ГК
- масло ест умеренно, но я в данный момент применяю нанопротек (надеюсь это поможет)
Из ваших рекомендаций - думаю заливать в обе машинки одно масло Synthoil High Tech SAE 5W-40 как внесезонное, но мне кажется в Галант на лето лучше MoS2 Leichtlauf SAE 10W-40 для профилактики. Что скажите?

Администратор
Администратор
Аватара пользователя
Сообщения: 6794
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 13:34
Откуда: Kiev

Re: помогите с выбором масла

Сообщение admin » 21 янв 2010, 17:34

Не надо, Галанту не понравится :) Лучше Synthoil High Tech SAE 5W-40 плюс MoS2, а ещё лучше CeraTec. Но, смысла особого не вижу, тем более раз Вы уже применяете Нанопротек.

Сообщения: 5
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 13:49
Откуда: Киев

Re: помогите с выбором масла

Сообщение ved » 21 янв 2010, 17:42

Огромное спасибо за совет.

Сообщения: 2
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 12:16

Re: помогите с выбором масла

Сообщение Андрей-81 » 22 янв 2010, 12:57

admin писал(а):
Андрей-81 писал(а):Добрый день. Подскажите пожалуйста, какое масло ТМ LiguiMoly заливать в автомобиль Chery Jaggi 1,3 16V 2008 г.в. 20,000 тис., км., пробега мотор евро 2. Есть ли смысл лить масло с молибденом полусинтетику, илиже стоит остановится на масле 5W40 TOP TEC 4100? И какой мото ресурс етих выше перечисленых масел?
Огромное спасибо за помощь.


Добрый день. Моторчик не привередливый, не сильно оборотистый, да и не сложный. Я бы предпочёл классический вариант 5W-40, вполне достаточно НС. Поэтому могу порекомендовать Optimal Synth SAE 5W-40, его будет вполне достаточно. Не вижу смысла лить в Chery Jaggi 1,3 16V ПАО-синтетику, типа Synthoil High Tech SAE 5W-40, но и полусинтетику тоже не лил бы. С мотором ничего страшного не случится, но не советую. 20000 км. это не пробег, да и китаец у Вас, хоть технологии и не последние, но молодой совсем :) На хорошем масле дольше прослужит. Тем более что по цене, в МЕТРО, Optimal Synth SAE 5W-40 совсем не кусается. А интервал замены регламентирует автопроизводитель. И в Вашем случае, он не меняется в зависимости от того какое Вы масло зальёте.


Спасибо Вам за професиональный совет, и самое лечшее в мире моторное масло.

Уважаемый
Уважаемый
Аватара пользователя
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 29 окт 2008, 10:55
Откуда: Dnepropetrovsk

Re: помогите с выбором масла

Сообщение TIHA » 22 янв 2010, 14:23

ved писал(а):Большое спасибо за рекомендации.
Стиль езды больше городской, но в летний период практически все выходные это трасса.
В отношении Галанта: - я уже поменял ГК
- масло ест умеренно, но я в данный момент применяю нанопротек (надеюсь это поможет)
Из ваших рекомендаций - думаю заливать в обе машинки одно масло Synthoil High Tech SAE 5W-40 как внесезонное, но мне кажется в Галант на лето лучше MoS2 Leichtlauf SAE 10W-40 для профилактики. Что скажите?


Отредактировано admin

Администратор
Администратор
Аватара пользователя
Сообщения: 6794
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 13:34
Откуда: Kiev

Re: помогите с выбором масла

Сообщение admin » 22 янв 2010, 15:54

TIHA Большая просьба, не копировать тексты со свонга, эта информация не поддаётся никакой критике.

Сообщения: 2
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 16:20
Откуда: Херсон

Re: помогите с выбором масла

Сообщение Bosun » 22 янв 2010, 16:37

Теряюсь с выбором масла в двигатель для - KIA Carnival CRDi 2.9 VGT AT (2008 г/в авто). - Прошу посоветовать синтетику.
Следует ли промывать после использования масел фирмы Shell? - Чем?

Уважаемый
Уважаемый
Аватара пользователя
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 29 окт 2008, 10:55
Откуда: Dnepropetrovsk

Re: помогите с выбором масла

Сообщение TIHA » 22 янв 2010, 16:38

admin писал(а):TIHA Большая просьба, не копировать тексты со свонга, эта информация не поддаётся никакой критике.


Ок! Больше не буду! 8) я ведь не ссылался на его сайт!
Просто я с ним соглашаюсь со многим кроме MoS, да и в принципе за MoS он ничего такого плохого не говорит..., кроме смазки для шрусов - это конечно полный бред...Сейчас практически каждая компания по производству различных смазок изготавливает для шрусов именно с MoS!!
Да и MoS давно уже признан как лучший обкатачный материал для новых двигателей! В какой-то теме я писал, что некоторые немецкие производители деталей для двигателей специально наносят покрытие MoS. Еще недавно вычитал на VAZ.EE, что спортсмены, которые собирают злые вазовские моторчики тоже специально обрабатывают все собраные движки дисульфидом молибдена. Во все остальные эликсиры не верю!

Администратор
Администратор
Аватара пользователя
Сообщения: 6794
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 13:34
Откуда: Kiev

Re: помогите с выбором масла

Сообщение admin » 22 янв 2010, 17:40

Bosun писал(а):Теряюсь с выбором масла в двигатель для - KIA Carnival CRDi 2.9 VGT AT (2008 г/в авто). - Прошу посоветовать синтетику.
Следует ли промывать после использования масел фирмы Shell? - Чем?


Добрый день. Если советовать чистую синтетику, то это Diesel Synthoil SAE 5W-40 или Synthoil High Tech SAE 5W-40. Но я бы советовал Вам обратить внимание больше не на основу, а на характеристики масла. Во-первых, Вам рекомендуется вязкость 5W-30, а это зачастую НС-синтез. Во-вторых, у Вас современный турбированный дизель, тоесть нужно подумать и о системах очистки выхлопных газов и о турбине. А это, опять же, маловязкое и малозольное масло. Тоесть, выбирать Вам стоит из серии Top Tec. Исходя из официальных рекомендаций, самый правильный для Вас выбор это Top Tec 4300. Но, стоит учитывать, что это масло очень требовательно к качеству заливаемого топлива. И только в случае правильное масло + правильное топливо эта связка будет работать. В противном случае теряется весь смысл. Если Вы уверены в том, что заправляетесь дизтопливом Евро-4 достойного качества, то можете лить Top Tec 4300. Если с топливом напряжёнка, то лучше остановиться на Diesel Synthoil SAE 5W-40.

Администратор
Администратор
Аватара пользователя
Сообщения: 6794
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 13:34
Откуда: Kiev

Re: помогите с выбором масла

Сообщение admin » 22 янв 2010, 17:43

TIHA писал(а):
admin писал(а):TIHA Большая просьба, не копировать тексты со свонга, эта информация не поддаётся никакой критике.


Ок! Больше не буду! 8) я ведь не ссылался на его сайт!
Просто я с ним соглашаюсь со многим кроме MoS, да и в принципе за MoS он ничего такого плохого не говорит..., кроме смазки для шрусов - это конечно полный бред...Сейчас практически каждая компания по производству различных смазок изготавливает для шрусов именно с MoS!!
Да и MoS давно уже признан как лучший обкатачный материал для новых двигателей! В какой-то теме я писал, что некоторые немецкие производители деталей для двигателей специально наносят покрытие MoS. Еще недавно вычитал на VAZ.EE, что спортсмены, которые собирают злые вазовские моторчики тоже специально обрабатывают все собраные движки дисульфидом молибдена. Во все остальные эликсиры не верю!


Да там даже по стилистике написания свонгом за версту пахнет :) А у меня на него аллергия :lol:

Сообщения: 2
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 16:20
Откуда: Херсон

Re: помогите с выбором масла

Сообщение Bosun » 22 янв 2010, 19:04

admin писал(а):
Bosun писал(а):Теряюсь с выбором масла в двигатель для - KIA Carnival CRDi 2.9 VGT AT (2008 г/в авто). - Прошу посоветовать синтетику.
Следует ли промывать после использования масел фирмы Shell? - Чем?


Добрый день. Если советовать чистую синтетику, то это Diesel Synthoil SAE 5W-40 или Synthoil High Tech SAE 5W-40. Но я бы советовал Вам обратить внимание больше не на основу, а на характеристики масла. Во-первых, Вам рекомендуется вязкость 5W-30, а это зачастую НС-синтез. Во-вторых, у Вас современный турбированный дизель, тоесть нужно подумать и о системах очистки выхлопных газов и о турбине. А это, опять же, маловязкое и малозольное масло. Тоесть, выбирать Вам стоит из серии Top Tec. Исходя из официальных рекомендаций, самый правильный для Вас выбор это Top Tec 4300. Но, стоит учитывать, что это масло очень требовательно к качеству заливаемого топлива. И только в случае правильное масло + правильное топливо эта связка будет работать. В противном случае теряется весь смысл. Если Вы уверены в том, что заправляетесь дизтопливом Евро-4 достойного качества, то можете лить Top Tec 4300. Если с топливом напряжёнка, то лучше остановиться на Diesel Synthoil SAE 5W-40.

Спасибо!
А что Вы скажите, если выбрать Leichtlauf Special LL 5W-30 (арт. 1192), как рекомендуют на странице выбора продукции? И ещё появилось масло Leichtlauf Special LL 5W-20 - это как?

Администратор
Администратор
Аватара пользователя
Сообщения: 6794
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 13:34
Откуда: Kiev

Re: помогите с выбором масла

Сообщение admin » 25 янв 2010, 10:03

Добрый день. Вы наверно немного ошиблись, не Leichtlauf Special LL 5W-20, а Leichtlauf Special АА 5W-20. Во-первых, не самый лучший выбор для дизеля, точнее, я бы даже не рекомендовал его лить в дизельный KIA Carnival. Во-вторых, вязкость излишне для Вас низкая, я бы сказал неоправданно. В экономии топлива Вы особо не выиграете, а в остальном будете в минусе. Что касается Leichtlauf Special LL 5W-30, тоже хороший вариант, особенно с учётом цены, оно дешевле чем Top Tec 4300 SAE 5W-30. По свойствам его можно позиционировать между Diesel Synthoil SAE 5W-40 и Top Tec 4300 SAE 5W-30 и для низкокачественного топлива оно предпочтительнее чем Top Tec 4300 SAE 5W-30. Но это тоже НС-синтез, поэтому если подвести итог в выборе между этими тремя маслами, конкретно для Вашего мотора, то я бы сказал так: Самый правильный выбор исходя из конструкционных особенностей машинки и рекомендаций автопроизводителя, но при условии хорошего топлива - Top Tec 4300 SAE 5W-30; Оптимальный по качеству вариант, для максимальной защиты от износа, топлива низкого качества и максимального ресурса мотора, но самый дорогой вариант - Diesel Synthoil SAE 5W-40; Самый недорогой, но при этом не плохой и вполне подходящий Вам и по вязкости и свойствам вариант - Leichtlauf Special LL 5W-30.

Сообщения: 4
Зарегистрирован: 29 янв 2010, 00:10

Re: помогите с выбором масла

Сообщение ZVN » 29 янв 2010, 00:40

Добрый день! У меня в пользовании авто Hyundai-Accent-2008г. пробег 18000 км, двигатель 1,4, АКП, ГБО. Купил масло LEICHTLAUF SPECIAL АА 5W-30. Как Вы оцениваете выбор? Стоит ли добавить в моторное масло присадку MotorProtect? Стоит ли сейчас добавить в АКП присадку ATF ADDITIV?
Спасибо!

Администратор
Администратор
Аватара пользователя
Сообщения: 6794
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 13:34
Откуда: Kiev

Re: помогите с выбором масла

Сообщение admin » 29 янв 2010, 10:34

Здравствуйте. Мне тут даже добавить практически нечего :D Выбор правильный, особенно с учётом ГБО. Так что масло Вам отлично подходит. Присадку добавить стоит, получится хороший баланс по экономии топлива, максимальном КПД мотора и по защите мотора от износа. Ещё как вариант CeraTec можно применить. По поводу ATF ADDITIV, не думаю что сейчас Вам имеет смысл её применять, так как основные свойства у неё это восстановление эластомеров и очистка. Только ради защиты залить конечно можно, если средства позволяют :) но, у Вас залита скорее всего хорошая синтетическая или НС-синтетическая жидкость SP-lll, поэтому не думаю что это рационально на 18000 км.. Лучше на эти деньги купите присадочку в бензин для защиты топлива от старения и топливной системы от износа и коррозии, это для машинки на ГБО будет актуальнее чем присадка в АКПП. Рекомендую Benzin-System-Pflege или Langzeit-Injection Reiniger.

ИзображениеИзображение


Сообщения: 4
Зарегистрирован: 29 янв 2010, 00:10

Re: помогите с выбором масла

Сообщение ZVN » 29 янв 2010, 23:49

Очень благодарен за такой содержательный и терпеливый ответ. Трижды спасибо !!!

Пред.След.

Главная форума Вопросы и обсуждения Здесь можно задавать технические вопросы по продукции LIQUI MOLY

Вернуться в Здесь можно задавать технические вопросы по продукции LIQUI MOLY

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1