помогите с выбором масла • 2 страница • liquimoly.ua

Имя пользователя:
Пароль:


Регистрация



  • Объявления

Главная форума Вопросы и обсуждения Здесь можно задавать технические вопросы по продукции LIQUI MOLY

помогите с выбором масла

LIQUI MOLY - Масла, присадки, автохимимя, автокосметика, смазки.

Модераторы: d.lus, Teacher, Ols, admin

  • Объявления

Уважаемый
Уважаемый
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 13 май 2007, 00:00
Откуда: Полтава

Re: помогите с выбором масла

Сообщение Гость » 08 ноя 2009, 01:44

ДОБРЫЙ ВЕЧЕР. ЕСТЬ ЖЕЛАНИЕ СПРЫГНУТЬ С КАСТРОЛА СИНТЕТИКИ НА ВАШУ МАРКУ, ЧТО ПОСОВЕТУЕТЕ. И ГДЕ ДЕШЕВЛЕ ВСЕГО В КИЕВЕ ЕГО ПРИОБРЕСТИ? СРАЗУ ЛИТРОВ ТАК 60,ЧТОБ ВЫГОДНЕЙ БЫЛО! У МЕНЯ КРУЕЗЕР 100 4.2TDI. ЕЗДИТЬ ПРИХОДИТСЯ МНОГО ТЫСЯЧ ПО 6-7 в месяц И БЫСТРО. ПРОБЕГ 170ТЫСЯЧ, МАСЛО ДВИГЛО НЕ БЕРЕТ. ПОЛНАЯ ЗАМЕНА 12ЛИТРОВ. МОЖЕТ Super disel Leichtauf 10W40 НО оно помоему в маленьких Баклажках или Super Leichtauf10W40, оно присутствует 60 литровых емкостях. За раннее спасибо! :) [/img]

Администратор
Администратор
Аватара пользователя
Сообщения: 6794
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 13:34
Откуда: Kiev

Re: помогите с выбором масла

Сообщение admin » 09 ноя 2009, 11:39

Здравствуйте. Да, для сотого крузера рекомендации именно такие API CF, вязкость 10W-40. Ваше масло Diesel Leichtlauf 10W-40. 60 литров, это уже мелкий опт :) можете купить без наценки у нас в офисе. Находимся мы по адресу Житомирское шоссе, 21 км, Логистический центр "ВЕСТ ГЕЙТ ЛОГИСТИК", секция 2 F. Можете позвонить к нам по тел. 585 43 40 и попросить соединить Вас с любым менеджером для приобретения масла. Если возникнут проблемы, помогу. Вот карта:

Изображение

Изображение

Уважаемый
Уважаемый
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 13 май 2007, 00:00
Откуда: Полтава

Re: помогите с выбором масла

Сообщение Гость » 09 ноя 2009, 21:36

Спасибо! А подскажите пожалуйста к маслу Disel Leichtlauf 10w40 из присадок нет ли чего то чтоб немного порадовать двиготель и турбину в целях профелактики? И не относится ли это масло к типу тех масел которые ходят по 30-40 тысяч км? Если нет то может есть какие то варианты для моего круезера??? Чтоб немного реже его менять.

Администратор
Администратор
Аватара пользователя
Сообщения: 6794
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 13:34
Откуда: Kiev

Re: помогите с выбором масла

Сообщение admin » 10 ноя 2009, 10:02

Здравствуйте. Из противоизносных присадок, для этого масла и Вашего мотора, могу порекомендовать CeraTec или MotorProtect. Получится хорошая комбинация. Но, главная рекомендация, промывать мотор, желательно, при каждой замене. Это лучшее что можно сделать для Вашей турбины. А в таком случае, применение вышеуказанных присадок не рационально. Поэтому варианта два, или применять одну из этих присадок или промывать двигатель при каждой замене. Я склоняюсь ко второму варианту, но выбор за Вами. Что касается интервалов замены их регламентирует автопроизводитель и если он допускает их продление, то можно их продлить применяя специальные масла. Но, во-первых, в наших условиях это делать не рекомендуется. Во-вторых, на сколько я знаю, для Вашего мотора рекомендаций по продлению интервалов нет. По крайней мере я не слышал. В крайнем случае, можно отъездить на 1000-1500 больше на масле LKW Langzeit-Motoroil SAE 10W-40 Basic. Минимальная фасовка - 20 л., арт. 4743.

Изображение

Уважаемый
Уважаемый
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 13 май 2007, 00:00
Откуда: Полтава

Re: помогите с выбором масла

Сообщение Гость » 10 ноя 2009, 14:16

Добрый день. Разговаривал с вашыми менеджерами не знаю почему но они не рекомендуют лить полу синт. и настаевают на Disel synthoil плюс ваша рекомендованная пресадка. даже не знаю как мне быть??? :(

Администратор
Администратор
Аватара пользователя
Сообщения: 6794
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 13:34
Откуда: Kiev

Re: помогите с выбором масла

Сообщение admin » 10 ноя 2009, 15:00

:D Добрый день. Понимаете в чём дело, во-первых, они менеджеры, сами понимаете. Во-вторых, я бы и сам мог Вам порекомендовать Diesel Synthoil SAE 5W-40 если бы у Вас не была заливка почти 12 литров масла, если бы в официальных рекомендациях для Вашего мотора не было указано API CF, SAE 10W-40, и Вы изначально у меня не спросили про Super Diesel Leichlauf 10W-40. Да и пробег 170000 км. стоит учитывать. Залить Diesel Synthoil SAE 5W-40 конечно можно и это отличное масло для этого мотора. Другими словами, я Вам порекомендовал продукт оптимальный по всем параметрам для Вашего мотора, включая цену. Так как понял из ваших постов что Вы пытаетесь сэкономить, конечно не в ущерб машинке. А разница у этих масел на 60-ти литрах будет почти 2000 грн. А менеджеры, перестраховываются и рекомендуют масло с запасом. У меня язык не повернётся сказать, что Diesel Leichtlauf 10W-40 или LKW Langzeit-Motoroil SAE 10W-40 Basic более лучший выбор для Вашего мотора чем Diesel Synthoil SAE 5W-40, с учётом качества самого масла и его свойств. Понятное дело что ПАО-синтетический продукт лучше чем полусинтетический. Но не всегда есть смысл переплачивать. Нужно делать выбор рационально, если для Вас 2000 грн. не критичная сумма можете брать Diesel Synthoil SAE 5W-40, оно однозначно лучше. Если хотите сэкономить без ущерба для машины, берите Diesel Leichtlauf 10W-40 или LKW Langzeit-Motoroil SAE 10W-40 Basic, оно отлично подходит для дизельного сотого крузера 4,2 и промывайте мотор при каждой замене.

Уважаемый
Уважаемый
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 13 май 2007, 00:00
Откуда: Полтава

Re: помогите с выбором масла

Сообщение Гость » 11 ноя 2009, 00:00

Спасибо огромное! ВЫ мне очень помогли!

Частый гость
Частый гость
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 17 апр 2009, 11:12

Re: помогите с выбором масла

Сообщение Alexi » 11 ноя 2009, 10:37

admin писал(а):Здравствуйте. Из противоизносных присадок, для этого масла и Вашего мотора, могу порекомендовать CeraTec или MotorProtect. Получится хорошая комбинация. Но, главная рекомендация, промывать мотор, желательно, при каждой замене. Это лучшее что можно сделать для Вашей турбины. А в таком случае, применение вышеуказанных присадок не рационально. Поэтому варианта два, или применять одну из этих присадок или промывать двигатель при каждой замене. Я склоняюсь ко второму варианту, но выбор за Вами. Что касается интервалов замены их регламентирует автопроизводитель и если он допускает их продление, то можно их продлить применяя специальные масла. Но, во-первых, в наших условиях это делать не рекомендуется. Во-вторых, на сколько я знаю, для Вашего мотора рекомендаций по продлению интервалов нет. По крайней мере я не слышал. В крайнем случае, можно отъездить на 1000-1500 больше на масле LKW Langzeit-Motoroil SAE 10W-40 Basic. Минимальная фасовка - 20 л., арт. 4743.

Изображение

Поясните пож. с вариантом: почему промывка двигателя при каждой смене масла более предпочимиельнее чем использование Кера тек. при той же периодичности смены масла и промывки. Чуть создалось впечатление что есть какой то пунктик, что для турбины Кера Тек чем то вредит.
Или может просто этот третий вариант не целесообразен, т.е. промывка при каждой смене и Кера Тек?
Спасибо.

Администратор
Администратор
Аватара пользователя
Сообщения: 6794
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 13:34
Откуда: Kiev

Re: помогите с выбором масла

Сообщение admin » 11 ноя 2009, 13:07

Добрый день. Всё очень просто. Но, хочу обратить внимание, эта рекомендация касается конкретного случая. Так как мы решили, что оптимальным выбором по соотношению цена/качество будет полусинтетика 10W-40, что само по себе для турбины не страшно. А вот стойкость к окислению у полусинтетической базы немного хуже чем у синтетической, что со временем, без промывок, может приводить к накапливанию отложений вызываемых продуктами окисления. Более тяжёлый, чем у маловязких малозольных синтетических масел, фракционный состав может давать о себе знать, вызывая большее количество отложений, это естественные вещи. Да и сернистое дизельное топливо не самого лучшего качества заметно усиливает этот процесс. Именно поэтому я и рекомендую в данном случае более частую промывку. Любая промывка двигателя будет смывать защитную плёнку создаваемую обеими этими присадками. Даже в их описаниях это указывается. Эффект этих противоизносных присадок долговременный, может достигать 50000 км., а интервалы замены гораздо меньше. Сами понимаете, рациональность под большим сомнением.

Частый гость
Частый гость
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 17 апр 2009, 11:12

Re: помогите с выбором масла

Сообщение Alexi » 11 ноя 2009, 13:39

admin писал(а):Добрый день. Всё очень просто. Но, хочу обратить внимание, эта рекомендация касается конкретного случая. Так как мы решили, что оптимальным выбором по соотношению цена/качество будет полусинтетика 10W-40, что само по себе для турбины не страшно. А вот стойкость к окислению у полусинтетической базы немного хуже чем у синтетической, что со временем, без промывок, может приводить к накапливанию отложений вызываемых продуктами окисления. Более тяжёлый, чем у маловязких малозольных синтетических масел, фракционный состав может давать о себе знать, вызывая большее количество отложений, это естественные вещи. Да и сернистое дизельное топливо не самого лучшего качества заметно усиливает этот процесс. Именно поэтому я и рекомендую в данном случае более частую промывку. Любая промывка двигателя будет смывать защитную плёнку создаваемую обеими этими присадками. Даже в их описаниях это указывается. Эффект этих противоизносных присадок долговременный, может достигать 50000 км., а интервалы замены гораздо меньше. Сами понимаете, рациональность под большим сомнением.


Спасибо большое. Т.е. я пониял так - хорошо(третий вариант), но не рационально!?
Правильно?

Администратор
Администратор
Аватара пользователя
Сообщения: 6794
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 13:34
Откуда: Kiev

Re: помогите с выбором масла

Сообщение admin » 11 ноя 2009, 16:04

Совершенно верно.

Сообщения: 2
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 12:16

Re: помогите с выбором масла

Сообщение Андрей-81 » 20 янв 2010, 15:28

Добрый день. Подскажите пожалуйста, какое масло ТМ LiguiMoly заливать в автомобиль Chery Jaggi 1,3 16V 2008 г.в. 20,000 тис., км., пробега мотор евро 2. Есть ли смысл лить масло с молибденом полусинтетику, илиже стоит остановится на масле 5W40 TOP TEC 4100? И какой мото ресурс етих выше перечисленых масел?
Огромное спасибо за помощь.

Сообщения: 5
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 13:49
Откуда: Киев

Re: помогите с выбором масла

Сообщение ved » 21 янв 2010, 13:58

Добрый день.
Помогите пожалуйста с выбором масла на автомобили:

MITSUBISHI
Рынок: USA
Vehicle Code Name (код автомобиля): [50E] - GALANT
Модель: [EA3A] - 2400/2WD
Классификация: [SRHEL4M ] - ES,4FA/T FED
Код опций: A04
Декада выпуска: 1998-11-21 (1-ый день декады)

Двигатель
(4G64) SOHC с ГК. Балансир вал - есть
Turbo charger - нет, Intercooler - нет
Клапанов: 16V (8 впускных, 8 выпускных) не GDI
Катализатор - нет, лямбда-зонд: 2

Пробег – 220 000 км.
Масло: на летний период?????????
на зимний период????????

TOYOTA Fortuner 2008 года
Регион Asia
№ двигателя 2TR-G
Тип двигателя бензиновый
Серия двигателя 2TR-FE
Объем двигателя, куб.см. 2694
Степень сжатия 9.5
VIN MHFYX59G288008369

Пробег 10 000 км.
Масло - всесезонное????????

Спасибо. :roll:
Последний раз редактировалось ved 21 янв 2010, 15:57, всего редактировалось 1 раз.

Администратор
Администратор
Аватара пользователя
Сообщения: 6794
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 13:34
Откуда: Kiev

Re: помогите с выбором масла

Сообщение admin » 21 янв 2010, 15:35

Андрей-81 писал(а):Добрый день. Подскажите пожалуйста, какое масло ТМ LiguiMoly заливать в автомобиль Chery Jaggi 1,3 16V 2008 г.в. 20,000 тис., км., пробега мотор евро 2. Есть ли смысл лить масло с молибденом полусинтетику, илиже стоит остановится на масле 5W40 TOP TEC 4100? И какой мото ресурс етих выше перечисленых масел?
Огромное спасибо за помощь.


Добрый день. Моторчик не привередливый, не сильно оборотистый, да и не сложный. Я бы предпочёл классический вариант 5W-40, вполне достаточно НС. Поэтому могу порекомендовать Optimal Synth SAE 5W-40, его будет вполне достаточно. Не вижу смысла лить в Chery Jaggi 1,3 16V ПАО-синтетику, типа Synthoil High Tech SAE 5W-40, но и полусинтетику тоже не лил бы. С мотором ничего страшного не случится, но не советую. 20000 км. это не пробег, да и китаец у Вас, хоть технологии и не последние, но молодой совсем :) На хорошем масле дольше прослужит. Тем более что по цене, в МЕТРО, Optimal Synth SAE 5W-40 совсем не кусается. А интервал замены регламентирует автопроизводитель. И в Вашем случае, он не меняется в зависимости от того какое Вы масло зальёте.
Последний раз редактировалось admin 21 янв 2010, 16:11, всего редактировалось 1 раз.

Администратор
Администратор
Аватара пользователя
Сообщения: 6794
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 13:34
Откуда: Kiev

Re: помогите с выбором масла

Сообщение admin » 21 янв 2010, 16:11

ved писал(а):Добрый день.
Помогите пожалуйста с выбором масла на автомобили:

MITSUBISHI
Рынок: USA
Vehicle Code Name (код автомобиля): [50E] - GALANT
Модель: [EA3A] - 2400/2WD
Классификация: [SRHEL4M ] - ES,4FA/T FED
Код опций: A04
Декада выпуска: 1998-11-21 (1-ый день декады)

Двигатель
(4G64) SOHC с ГК. Балансир вал - есть
Turbo charger - нет, Intercooler - нет
Клапанов: 16V (8 впускных, 8 выпускных) не GDI
Катализатор - нет, лямбда-зонд: 2

Пробег – 220 000 км.
Масло: на летний период?????????
на зимний период????????

TOYOTA Fortuner 2008 года

Регион Asia
№ двигателя 2TR-G
Тип двигателя бензиновый
Серия двигателя 2TR-FE
Объем двигателя, куб.см. 2694
Степень сжатия 9.5
VIN MHFYX59G288008369

Пробег 10 000 км.
Масло - всесезонное????????

Спасибо. :roll:


Здравствуйте. Я так понимаю обе машины эксплуатируются в Киеве? В обычном режиме? Для Галанта, лучшим выбором для всесезонного применения, считаю Synthoil High Tech SAE 5W-40. Хотя, стоило бы учесть состояние мотора, не стучат ли ГК, не берёт ли масло и т.д.

Для Фортунера 2,7 (это тот же мотор что ставится на Прадо и на 4Раннер) рекомендую LEICHTLAUF SPECIAL АА 5W-30, для всесезонного применения. Предупреждаю, что при больших нагрузках масло может немного уходить, но не в таких количествах как на 200-х Крузерах с 4,7 литровым мотором. Так что LEICHTLAUF SPECIAL АА 5W-30 вполне, для 2TR-FE с VVT-i. Можно и Synthoil High Tech SAE 5W-40 выбрать, если стиль еды больше агрессивный или преобладает магистральный режим эксплуатации.

Пред.След.

Главная форума Вопросы и обсуждения Здесь можно задавать технические вопросы по продукции LIQUI MOLY

Вернуться в Здесь можно задавать технические вопросы по продукции LIQUI MOLY

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0