n0mad30 писав:Мотор не промывал (до этого было Mobil 5W-40, долго не менял - почти 16 тысяч). До замены около 5 тыщ - будет ТО 30000.
Вот Вам и разгадка. Перед заменой масла, примерно за 200-300 км. до замены, залейте Oil-Schlamm-Spulung (арт.1990), а по маслу перейдите на немного более вязкий вариант SAE 5W-30 ACEA A3/B4, из ЛМ рекомендую Leichtlauf Special LL SAE 5W-30 (арт.7654), и думаю шум пройдёт.
Jenia писав:Мыть рекомендую INJECTION REINIGER EFFECTIVE 2 арт.7555, а масло SAE 5W-30 LEICHTLAUF SPECIAL LL арт. 7654 или SAE 5W-40 TOP TEC 4100 арт. 7547 для корейцев проверенно, компенсаторы не стучат! Да и старайтесь все время мыть двигатель, это не дорого, но оч. облегчает работу двигателю,т.к. топливо у нас желает оставлять лучшего.
5W-40 не хотелось бы лить, на 30-м мотор лучше и приятнее работает. А по поводу промывки - как она выглядит? Если я не ошибаюсь - заливается масло и машина на нем просто 10 минут на холостых работает, потом сливается и заливается уже рабочее?
monterey79 писав:Добрый вечер. Подскажите какое масло и какую промывку залить в двигатель Мицубиши 1,6; 100л.с., бензин. И где его купить в Днепропетровске.
Здравствуйте. 4G18? Какой пробег? Манера (спокойная\агрессивная) и режимы эксплуатации (трасса\город)?
monterey79 писав:Добрый вечер. Подскажите какое масло и какую промывку залить в двигатель Мицубиши 1,6; 100л.с., бензин. И где его купить в Днепропетровске.
Здравствуйте. 4G18? Какой пробег? Манера (спокойная\агрессивная) и режимы эксплуатации (трасса\город)?
Как промывать тогда? Я только такой способ промывки знаю.
Здравствуйте. Вот тут я Вам писал: http://liquimoly.ua/phpbb/viewtopic.php?f=1&t=2681&start=1185#p49028 Покупаете Oil-Schlamm-Spulung (арт.1990) и заливаете её в маслозаливную горловину примерно за 200-300 км. до замены масла. Ездите как обычно (раз у Вас манера спокойная). Через 200-300 км. просто меняете масло. Новое масло нужно будет поменять вовремя, не перекатывайте интервал. Использовать при последующей замене нужно будет уже быструю промывку. Так как возможно после первой промывки проблема полностью не решится. Какую именно промывку, будет зависеть от того, какой будет результат после первой промывки. Это мы уже потом определимся.
monterey79 писав:Добрый вечер. Подскажите какое масло и какую промывку залить в двигатель Мицубиши 1,6; 100л.с., бензин. И где его купить в Днепропетровске.
Здравствуйте. 4G18? Какой пробег? Манера (спокойная\агрессивная) и режимы эксплуатации (трасса\город)?
monterey79 писав:Добрый вечер. Подскажите какое масло и какую промывку залить в двигатель Мицубиши 1,6; 100л.с., бензин. И где его купить в Днепропетровске.
Здравствуйте. 4G18? Какой пробег? Манера (спокойная\агрессивная) и режимы эксплуатации (трасса\город)?
Двигатель не знаю какой, у меня китаец BYD F3, там мицубиши двигатель, пробег 39000 км, манера спокойная, режим эксплуатации напополам.
Здравствуйте. Да, там именно 4G18 и должен стоять. В таком случае лучший вариант это Leichtlauf Special LL SAE 5W-30 (арт.7654). Сам лью именно это масло в 4G18
admin писав:Здравствуйте. Вот тут я Вам писал: http://liquimoly.ua/phpbb/viewtopic.php?f=1&t=2681&start=1185#p49028 Покупаете Oil-Schlamm-Spulung (арт.1990) и заливаете её в маслозаливную горловину примерно за 200-300 км. до замены масла. Ездите как обычно (раз у Вас манера спокойная). Через 200-300 км. просто меняете масло. Новое масло нужно будет поменять вовремя, не перекатывайте интервал. Использовать при последующей замене нужно будет уже быструю промывку. Так как возможно после первой промывки проблема полностью не решится. Какую именно промывку, будет зависеть от того, какой будет результат после первой промывки. Это мы уже потом определимся.
Меня просто смутил факт что я буду лить промывку LM в масло другого производителя, я думал промывка совместима только с одноименными маслами, потому и переспросил.
Подскажите, где в Днепропетровске можно купить оригинальную продукцию LM? Или только заказывать в интернете? Тогда с какого сайта, чтобы не купить мачмалу.
Добрый день, помоги пожалуйста в одном вопросе. Необходимо масло для дизельного двигателя DIESEL LEICHTLAUF SAE 10W-40 (арт. 1387), но его сейчас нет в наличии, можно вместо него залить LEICHTLAUF SAE 10W-40 (арт. 1310/1987)? Спасибо
Приобрёл недавно SEAT Toledo (1M2), 1.8 v20 APG (без наддува), 2004 г., 152 тыс. км. В мотор всегда заливалось масло Mobil или Total Quartz синт. 5W40 . Я залил Castrol GTX синт. 5W40 (VW 502.00/505.00) и тут примерно за 1000 км., улетучилось около 1,5 литров масла, а сейчас ещё гидрики зашумели и капиризничает фазорегулятор. Что-то выдавило через прокладку клапанной крышки и щуп из-за забитой ВКГ, но не 1,5 литра (защита картера чистая) - значит Castrol у меня лихо угарел.
Что посоветуете для моего мотора из масел LiquiMoly синт. наверное 5W40? А то не лежит душа к Мобилу и Тоталу с Эльфом.
Под клапанной крышкой довольно чисто. Двигатель не мылся. Компрессия 11-11,5 (после четырёхчасового отстоя и без подачи бензина). Свечи без масляного нагара. Манера езды: активная (но не агрессивная). Режим: 90% город. Бензин Shell V-Power. Денег на уход и эксплуатацию не жалею.
P.S. И ещё вопросик. У меня колечки подзалегли - доливка 5 мл масла в котёл поднимает компрессию на 0,5-0,7. Как думаете, можно ли сделать раскоксовку, а после раскоксовки залить промывку (непробеговую) и потом гамузом сменить масло с фильтром? К тому же всё равно собираюсь разобрать и почистить кронштейн масляного фильтра. Опасаюсь, кабы вымытая из котлов кака не позабивала каналы гидриков и не угробила фазорегулятор, имеющий цену небольшого пароходика.
Здравствуйте. Раскоксовку в Вашем случае одобряю, вот инструкция: http://liquimoly.ua/phpbb/viewtopic.php?f=1&t=3084&p=36447#p36447 В случае с раскоксовкой В дополнительных промывках в данном случае уже не будет необходимости. Для максимального эффекта можно за 200-300 км. до данной процедуры залить в масло Oil-Schlamm-Spulung (арт.1990).
По маслу, рекомендую Synthoil High Tech SAE 5W-40 (арт.1915) + Oil Additiv (арт.1998). Это коктейль для максимального снижения расхода масла