Помогите разобраться в присадка • liquimoly.ua

Имя пользователя:
Пароль:


Регистрация



  • Объявления

Главная форума Вопросы и обсуждения Здесь можно задавать технические вопросы по продукции LIQUI MOLY

Помогите разобраться в присадка

LIQUI MOLY - Масла, присадки, автохимимя, автокосметика, смазки.

Модераторы: d.lus, Teacher, Ols, admin

  • Объявления

Сообщения: 2
Зарегистрирован: 12 июн 2011, 21:12

Помогите разобраться в присадка

Сообщение нешек » 12 июн 2011, 21:28

Дело в том, что у меня тойота прадо 120 с двигателем 4,00 Пробег 80тыс. км. как раз кончилась гарантия и я не хочу продолжать обслуживать авто у официалов, а в связи с этим у меня будут несколько вопросов по маслам и присадкам.
1) хочу перед заменой масла промыть двигатель и я так понимаю, что лучший выбор это MotorClean???
2) Какое масло в моём случае лучше применить, на мой взгляд вот это Leichtlauf Special AA 5W-30 Прав ли я???
3)какую присадку к маслу лучше добавить MotorProtect или CeraTec???
4) выше приведённые присадки оказывают защищающий эффект до 50тыс. км. То есть имеется ввиду, что даже при следующей замене масла через 10тыс.км присадку по новой лить не надо?
5) Имеет ли смысл на таком пробеге мыть топливную и если имеет то чем именно лучше. Маленькое примечание, вот недавно перевёл авто с бензина на газ!

Буду признателен за квалифицированные ответы. Спасибо.

Администратор
Администратор
Аватара пользователя
Сообщения: 6794
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 13:34
Откуда: Kiev

Re: Помогите разобраться в присадка

Сообщение admin » 14 июн 2011, 09:50

Здравствуйте. Если вникнуть в Вашу ситуацию, то напрашивается рекомендация - Leichtlauf Special AA SAE 10W-30 (арт.7524) + CeraTec (арт.3721). А теперь попробую объяснить почему именно такой выбор. Первое, Тойотой для 120-х предписано масло с вязкостями SAE 5W-30 и 10W-30. При этом с классом не ниже API SL. А уже для 200-х не ниже API SM. Масла класса API SM соответствуют классу ILSAC GF-4. Все масла класса ILSAC GF-4 с вязкостью SAE 5W-30 имеют пониженную высокотемпературную HTHS-вязкость (обычно 2,9 - 3,5 мПа·с при 150С). Для последних поколений японцев это хорошо, точнее для их систем изменения фаз газораспределения, в Вашем случае VVT-i. Особенно для авто с малым и средним объёмом. А вот для Прадо с четырёхлитровым мотором, на подобном масле более чем вероятен повышенный расход масла. Масло же Leichtlauf Special AA SAE 10W-30 имеет максимально близкую к стандартной высокотемпературную HTHS-вязкость (3,2 мПа·с при 150С). Поэтому считаю по вязкостно-температурным свойствам это масло для Вас оптимальным. Хочу добавить, пусть Вас не пугает вязкость SAE 10W-30. Первое, это масло на 100% на той же основе что и Leichtlauf Special AA 5W-30, в нём нет минеральных компонентов (это не полусинтетика, это чистый гидрокрекинг). Второе, температура застывания у него всего на 3С выше, а именно -36С, против -39С у Leichtlauf Special AA 5W-30. При температурах до -25С проблем с запуском точно не будет.
Второе, так как авто на газу, этот вариант, как малозольный, предпочтителен для максимальной чистоты мотора, а потивоизносная присадка CeraTec, во-первых, отлично сочетается с базой масла Leichtlauf Special AA SAE 10W-30, а во-вторых, дополнительно будет влиять на снижение расхода масла при высоких нагрузках. Плюс снижение износа, продление ресурса мотора и т.д. Эффект от присадки будет длиться до 50000 км. пробега, даже после замены масла. Но, Вы должны понимать, что уже после первой замены эффект не бут 100%. Что касается CeraTec, то я бы рекомендовал доливать её примерно через 30000 км. пробега, в зависимости от интервалов замены и от того будет ли промываться мотор при замене масла.

ИзображениеИзображение

По поводу промывки, MotorClean обязательно перед применением MotorProtect. Перед CeraTec её тоже можно применять, как самую эффективную промывку, но можно и полегче, например Olsystem Spulung Effektiv №2 (арт.7591). Её будет вполне достаточно.

Изображение

По поводу топливной. 80000 км. однозначно срок для эффективной очистки топливной системы. Можно залить сейчас Injection Reiniger High Performance №3 (арт.7553). А в дальнейшем, так как авто эксплуатируется на газу, для защиты топливной от коррозии, рекомендую заливать в топливо Benzin-System-Pflege (арт.5108). Эта присадка отлично подходит для применения в авто оборудованных ГБО, так как обладает, как лёгкими очищающими свойствами и предотвращающими засорение системы, так и смазывающими и защитными свойствами. Что актуально в случае с ГБО, так как топливо, являющееся смазкой для системы, поступает в неё не регулярно.

ИзображениеИзображение

Сообщения: 2
Зарегистрирован: 12 июн 2011, 21:12

Re: Помогите разобраться в присадка

Сообщение нешек » 14 июн 2011, 18:35

Большое спасибо за развёрнутый ответ.
А что скажите за такие варианты масла http://camion.com.ua/index.php?PGID=814 и http://camion.com.ua/Top-Te-4200-SAE-5W-30
ешё раз спасибо. :D

Администратор
Администратор
Аватара пользователя
Сообщения: 6794
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 13:34
Откуда: Kiev

Re: Помогите разобраться в присадка

Сообщение admin » 15 июн 2011, 11:16

Здравствуйте. Второй вариант, Top Tec 4200 SAE 5W-30 очень близок к тому что я Вам порекомендовал по вязкостно-температурным свойствам. Реальная для Вас разница по эксплуатационным характеристикам будет выражаться пожалуй только в низкотемпературных свойствах. У Top Tec 4200 SAE 5W-30 они лучше. Это масло можно выбирать если периодически приходится эксплуатировать авто при температурах ниже чем -25С. Возможна ещё лучшая стойкость к угару масла, но тут не угадаешь, в разных моторах ситуация может быть разной.
Первый вариант немного жидковат для такого мощного мотора. Применять конечно можно, но я считаю что есть варианты и получше :)


Главная форума Вопросы и обсуждения Здесь можно задавать технические вопросы по продукции LIQUI MOLY

Вернуться в Здесь можно задавать технические вопросы по продукции LIQUI MOLY

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0