Помогите подобрать масло

LIQUI MOLY - Масла, присадки, автохимимя, автокосметика, смазки.

Модератори: Teacher, Ols, VladSolo, admin

Аватар користувача
admin
Администратор
Администратор
Повідомлень: 6859
З нами з: 11 квітня 2007, 00:00
Звідки: Kiev
Контактна інформація:

Re: Помогите подобрать масло

Повідомлення admin »

Здравствуйте. Top Tec 4200 SAE 5W-30 (арт.3715) - идеальный вариант!

Зображення
vi-k
Частый гость
Частый гость
Повідомлень: 15
З нами з: 28 серпня 2011, 19:00
Звідки: Орск

Re: Помогите подобрать масло

Повідомлення vi-k »

Спасибо за ответ!
Аватар користувача
Юрий5712
Интересующийся
Повідомлень: 4
З нами з: 14 жовтня 2013, 17:48

Re: Помогите подобрать масло

Повідомлення Юрий5712 »

Здравствуйте. Помогите с подбором масла в двигатель. Машина Nissan Tiida 1.6 ,бензин.(2006г). Двигатель HR16DE .По мануалу рекомендовано Nissan 5W30 API SL:ILSAC GF3. Хочу перейти на масло производителя Ликви Моли .Машина ездит на Украине в Одесской обл. ((Зима -20 -25 редко) летом до +40)) Езда спокойная.
Аватар користувача
admin
Администратор
Администратор
Повідомлень: 6859
З нами з: 11 квітня 2007, 00:00
Звідки: Kiev
Контактна інформація:

Re: Помогите подобрать масло

Повідомлення admin »

Здравствуйте. Хотелось бы ещё уточнить пробег авто? Что сейчас залито и не "кушает" ли мотор масло?
Аватар користувача
Юрий5712
Интересующийся
Повідомлень: 4
З нами з: 14 жовтня 2013, 17:48

Re: Помогите подобрать масло

Повідомлення Юрий5712 »

admin писав:Здравствуйте. Хотелось бы ещё уточнить пробег авто? Что сейчас залито и не "кушает" ли мотор масло?

Побег 50000,Залито SHELL Helix Ultra Extra 5W-30 , Уровень масло держит -не кушает.
Аватар користувача
admin
Администратор
Администратор
Повідомлень: 6859
З нами з: 11 квітня 2007, 00:00
Звідки: Kiev
Контактна інформація:

Re: Помогите подобрать масло

Повідомлення admin »

50000 км., с 2006 года? :o Так она у Вас не часто бегает :) Оптимальный вариант Leichtlauf Special LL SAE 5W-30 (арт.7654).

Зображення
Аватар користувача
Юрий5712
Интересующийся
Повідомлень: 4
З нами з: 14 жовтня 2013, 17:48

Re: Помогите подобрать масло

Повідомлення Юрий5712 »

Спасибо .
lipkin-vladimir
Частый гость
Частый гость
Повідомлень: 22
З нами з: 19 вересня 2013, 16:09

Re: Помогите подобрать масло

Повідомлення lipkin-vladimir »

Добрый вечер! За 400 км перед заменой масла залил жидкость для гидрокомпенсаторов - стучит все-равно. Залил масло MoS2 Leichtlauf SAE 10W-40 - проехал первую тысячу км и пришлось долить грамм 700-800 (до понедельника еще проеду 1000 км и буду знать точно расход), Раньше расход был 3-4 л на 10 000 км. Собственно вопрос такой: если я так часто буду подливать масло - не испорчу ли я двигатель, ведь масло выгорает, а куда деваются частицы молибдена - не будет ли повышаться их концентрация в масле, которая забьет все каналы? Или лучше сразу сменить масло на Молиген 10в50? Также видел на сайте масло Молиген 10В40 - когда оно поступит в продажу? Спасибо!
Аватар користувача
Tituti9
Авторитет
Авторитет
Повідомлень: 1193
З нами з: 14 листопада 2010, 21:20
Звідки: Севастополь
Контактна інформація:

Re: Помогите подобрать масло

Повідомлення Tituti9 »

lipkin-vladimir писав:Добрый вечер! За 400 км перед заменой масла залил жидкость для гидрокомпенсаторов - стучит все-равно. Залил масло MoS2 Leichtlauf SAE 10W-40 - проехал первую тысячу км и пришлось долить грамм 700-800 (до понедельника еще проеду 1000 км и буду знать точно расход), Раньше расход был 3-4 л на 10 000 км. Собственно вопрос такой: если я так часто буду подливать масло - не испорчу ли я двигатель, ведь масло выгорает, а куда деваются частицы молибдена - не будет ли повышаться их концентрация в масле, которая забьет все каналы? Или лучше сразу сменить масло на Молиген 10в50? Также видел на сайте масло Молиген 10В40 - когда оно поступит в продажу? Спасибо!

Вечер добрый у вас совершенно неверное мнение по поводу молибдена в масле!Эта тема обсуждалась и разжовывалась тысячу раз, и ваше мнение на этот счёт полностью не верно.То что вам не помогла присадка для гидрокомпенсаторов не говорит о том что она не работает.Вам надо подходить с другой стороны,возможно использовалось некачественное масло,на лицо были перегревы двигателя и как вариант что мне больше всего кажется закоксовались маслосъёмные кольца,надо провести раскоксовку двигателя,да ещё один немаловажный фактор ЕСЛИ у ВАС есть ТУРБИНА то и её НАДО проверить в рабочем ли она состоянии(из-за этого то же может быть очень большой жор масла)
WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 год. Каждое препятствие – это возможность.
lipkin-vladimir
Частый гость
Частый гость
Повідомлень: 22
З нами з: 19 вересня 2013, 16:09

Re: Помогите подобрать масло

Повідомлення lipkin-vladimir »

Доброе утро! Что касается жидкости для гидрокомпенсаторов, я даже не сомневаюсь, что она работает, просто я попробовал - не помогло, ладно - я уже привык, что гидрокомпенсатор у меня стучит. Меня больше интересует вопрос о масле: ничего страшного, что я буду его часто подливать.
lipkin-vladimir
Частый гость
Частый гость
Повідомлень: 22
З нами з: 19 вересня 2013, 16:09

Re: Помогите подобрать масло

Повідомлення lipkin-vladimir »

Турбины у меня нет.
Аватар користувача
admin
Администратор
Администратор
Повідомлень: 6859
З нами з: 11 квітня 2007, 00:00
Звідки: Kiev
Контактна інформація:

Re: Помогите подобрать масло

Повідомлення admin »

Доброе утро. Я не совсем понял по Hydro-Stoissel-Additiv. Вы залили её за 400 км. до замены масла? Присадка проработала в моторе всего 400 км.? Если это так, то 400 км. мало. Присадка могла не успеть подействовать на 100%, нужна хотя бы 1000 км.

Не помню спрашивал ли Вас по поводу эксплуатации авто, промывался ли мотор ранее, чем и как часто? При эксплуатации без регулярных промывок подвижность колец ухудшается, это и является основной причиной угара масла, плюс естественный износ в парах трения. Конечно самый действенный способ воздействовать на эту проблему это повышение вязкости. Но, способ этот устраняет только симптом, он не устраняет причину. Поэтому в любом случае можно считать его временным. Так что можете попробовать Молиген с вязкостью 50, при этом воспользовавшись эффективной промывкой, а ещё лучше сделав раскоксовку, но результат скорее всего будет временный.

В принципе, что касается VAG`ов, особенно конца 20-го века :) они склонны к жору масла, тем более при значительном пробеге. VAG даже в книжках указывал расход масла до литра на 1000 км., как допустимый. Я конечно не считаю что это приемлемо, просто Ваш расход, кажется 3 л. на 10000 км.. при пробеге около 300 тык. км. это не трагедия. Хоть и бороться с этим можно. Естественно, самый действенный способ это замена колец и сальников клапанов, ну или более сложная капиталка, тут уже мотористу будет виднее. Что касается сальников клапанов, то на них можно попробовать воздействовать с помощью Oil-Verlust-Stop (арт.1995). Она достаточно не плохо восстанавливает их эластичность.

Зображення

По поводу угорания масла с MoS2. Ситуация ничем не отличается от ситуации с угоранием любого другого масла. Я об этом уже ни раз писал. Так как частицы MoS2 в масле далеко не самые большие из тех что находятся в масле, в рабочем моторе, и не в таком большом количестве, как к примеру продукты естественного износа.

P.S. Развивая тему размеров частиц, хочу обратить Ваше внимание на такой источник отложений как продукты износа. При лабораторных анализах масел с помощью спектрометров, есть такое понятие как "количественная феррография", которая позволяет оценить в отработанном масле соотношение крупных железосодержащих частиц с размером более 5 мкм. и менее 5 мкм. Это к тому, что сопоставлять размеры частиц MoS2 в масле и частиц продуктов износа просто смешно. Более того, есть такое понятие "Металлы, выделяющиеся из присадок", к ним относятся к примеру: цинк, марганец, кальций, фосфор, барий. Это собственно то, о чём я говорил ранее. Крупные частицы это обычное явление для масел. Далее ещё интересней. Если мы раcкрутим эту мысль дальше, то с учётом того, что применение MoS2 позволит снизить износ к примеру на 30%, соответсвенно и продуктов износа меньше на 30%, то вывод напрашивается совсем противоположный тому, которого Вы опасаетесь :)
lipkin-vladimir
Частый гость
Частый гость
Повідомлень: 22
З нами з: 19 вересня 2013, 16:09

Re: Помогите подобрать масло

Повідомлення lipkin-vladimir »

Спасибо большое за ответ. Просто не было времени еще раз просматривать форумы, а в дальнюю дорогу уже сегодня ночью.
Paspartu1985
Частый гость
Частый гость
Повідомлень: 11
З нами з: 08 липня 2010, 23:01

Re: Помогите подобрать масло

Повідомлення Paspartu1985 »

Здравствуйте. Использую масло Liqui Moly MoS2 Leichtlauf 10w-40. Сейчас появилось Моторное масло Liqui Moly Molygen New Generation 10w-40. Стоит ли переходить на новинку и что выиграет от этого двигатель? ВАЗ-1118 1,6 8 кл. стоит пропан. 145000 км.
Аватар користувача
admin
Администратор
Администратор
Повідомлень: 6859
З нами з: 11 квітня 2007, 00:00
Звідки: Kiev
Контактна інформація:

Re: Помогите подобрать масло

Повідомлення admin »

Здравствуйте. Масло только появилось, и на практике сравнить его с MoS2 Leichtlauf 10w-40 на аналогичных моторах, пока не довелось. Однозначно нужно попробовать и описать свои ощущения :) Полевыми тестами, которые проводили мы, на наших авто, мы остались довольны. У меня пока нет точных данных по зольности и щелочному числу, но немцы заявляют что антиокислительные свойства здесь на высоте и должны превышать по этим характеристикам MoS2 Leichtlauf 10w-40. Поэтому однозначно можно говорить что новое поколение теперь смело можно применять в новых авто, оборудованных современными системами нейтрализации вредных веществ в выхлопных газах, и так же можно теоретически считать их более предпочтительными в авто эксплуатирующихся на газу. Точно можно будет говорить, когда получу данные по зольности.
Відповісти