Помогите ДВС кушает масло и подбор масла Хонда СТРИМ D17a • liquimoly.ua

Имя пользователя:
Пароль:


Регистрация



  • Объявления

Главная форума Вопросы и обсуждения Здесь можно задавать технические вопросы по продукции LIQUI MOLY

Помогите ДВС кушает масло и подбор масла Хонда СТРИМ D17a

LIQUI MOLY - Масла, присадки, автохимимя, автокосметика, смазки.

Модераторы: d.lus, Teacher, Ols, admin

  • Объявления

Сообщения: 1
Зарегистрирован: 02 июн 2015, 06:12

Помогите ДВС кушает масло и подбор масла Хонда СТРИМ D17a

Сообщение SPavel » 02 июн 2015, 06:39

Всем привет!
Исходные данные: Хонда Стрим, 2003г., пробег 123 000, двигатель D17a. Регион Красноярск.
Подскажите, движка кушает масло.
Предыдущий хозяин лили мобил 1 5w30 3000, я промыл ДВС, залил Ликви Моли Спешиал Теч LL 5W30 синтетика.
Залил с пробегом 120 000км.
С низу сухо, заглушка распредвала не сопливит, заменена прокладка ЕГР, заменена прокладка клапанной крышки, выхлоп ровный, синего дыма нет, с глушителя смотрели сажа + вода, динамика в норме, обороты не плавают, расход 11л, клапана регулировал месяц назад, заменены все ремни + ролик ГРМ, заменены сальники распредвала и коленвала, поставил сальники свечных колодцев.
Когда регулировали клапана механик сказал что по внешнему виду (открытая крышка клапана) движка в норме, гуталина-пластилина нет.
Еще:
1. Режим езды: от 2 до 3,5 тыс.оборотов. ОЧЕНЬ редко 4тыс. оборотов.
Скушало за неделю: от верхней метки МАХ до середины по щупу, т.е. сейчас уровень масла между МАХ и MIN. Пробег за неделю 500-600км
2. Вчера менял свечи, поставил NGK ZFR6J-11, заглянул в рабочую зону (с ярким фонариком + фото сделал), поверхность поршня: черный немного масляный (поблёскивает) нагар на поршнях, как будто небольшими пластинками, во всех 4-х цилиндрах. Стенки цилиндра глянцевые, по радиусу поршня нагара нет.
3. Снизу: картер по прокладке и масляный фильтр сухо.
Есть одно подозрение по визуальному осмотру: со стороны если смотреть снизу - вверх, к левому колесу: масляная пыльная "шуба" на корпусе ДВС, она черная, сухая. И еще где масляный фильтр, немного влево и вверх стоит треугольная скругленная крышечка на трех болтах, она на герметике, тож пыльная черная сухая "шуба". Скорей всего старый хозяин когда заливал масло проливал мимо горловины - но это догадки.
Сверху где клапан втэк там две прокладки (грешил что там) но при осмотре сухо.
Прокладку под клапаном ЕГР поменял, пробка распред вала новая на герметике - сухо.

Сейчас пробег 123 200км - уровень ниже среднего, пора менять масло.
Т.е. канистры 5л хватило на 3 200км.

Теперь у меня выбор какое масло залить:
Синтетика: Ликви Моли Top Tec 4100 5w40 (т-ра вспышки 220-225)
Синтетика: Petro-Canada Synthetic 5w40 (т-ра вспышки 233 град)
Синтетика: honda motor oil ultra gold sm 5w40 (т-ра вспышки 225 град) - дорогое
Синтетика: takumi high quality 5w30 (т-ра вспышки 240 град)
Синтетика: idemitsu zepro racing 5w30 (т-ра вспышки 234 град)


Главная форума Вопросы и обсуждения Здесь можно задавать технические вопросы по продукции LIQUI MOLY

Вернуться в Здесь можно задавать технические вопросы по продукции LIQUI MOLY

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1