Подбор масла BMW X1 18i (150 л.с.) 2010 г в. • liquimoly.ua

Имя пользователя:
Пароль:


Регистрация



  • Объявления

Главная форума Вопросы и обсуждения Здесь можно задавать технические вопросы по продукции LIQUI MOLY

Подбор масла BMW X1 18i (150 л.с.) 2010 г в.

LIQUI MOLY - Масла, присадки, автохимимя, автокосметика, смазки.

Модераторы: d.lus, Teacher, Ols, admin

  • Объявления

Частый гость
Частый гость
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 25 янв 2011, 13:53

Подбор масла BMW X1 18i (150 л.с.) 2010 г в.

Сообщение Тарас » 19 дек 2013, 08:54

В связи с окончанием гарантии интересует вопрос.
Какоое масло залить в BMW X1 18i (150 л.с.) 2010 г в. пробег 30т. 50 трасса /50 город езда адекватная. ( в подборе на сайте не нашел его необходимый объем) ?
Так же интересует подбор масла на golf 6 2010 г.в. двигатель 1,6 пробег 28т. 50/50 город/трасса.
Заранее благодарен за Ваш профессиональный ответ .

Администратор
Администратор
Аватара пользователя
Сообщения: 6794
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 13:34
Откуда: Kiev

Re: Подбор масла BMW X1 18i (150 л.с.) 2010 г в.

Сообщение admin » 19 дек 2013, 10:24

Здравствуйте.

В BMW по требованиям BMW Longlife-04 и вязкости от 0W-30 до 5W-40. Желательно учесть ещё регион эксплуатации и качество заливаемого топлива. Ещё вопрос в том, обе машинки обслуживаются вместе или нет? Если вместе, то для удобства можно взять в обе Top Tec 4200 SAE 5W-30 (арт.7661). Так как именно это масло оптимально в Golf и великолепно подойдёт для BMW. Кстати, полный объём системы X1 18i - 4,25 л.

Изображение

Частый гость
Частый гость
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 25 янв 2011, 13:53

Re: Подбор масла BMW X1 18i (150 л.с.) 2010 г в.

Сообщение Тарас » 19 дек 2013, 10:31

Регион Донецк, топливо параллель и WOG. Интересует оптимальный выбор к конкретному авто

Администратор
Администратор
Аватара пользователя
Сообщения: 6794
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 13:34
Откуда: Kiev

Re: Подбор масла BMW X1 18i (150 л.с.) 2010 г в.

Сообщение admin » 19 дек 2013, 11:49

Top Tec 4200 SAE 5W-30 в оба авто.

Частый гость
Частый гость
Аватара пользователя
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 16 дек 2013, 20:28
Откуда: Украина, Одесса

Re: Подбор масла BMW X1 18i (150 л.с.) 2010 г в.

Сообщение Минаков Александр » 26 дек 2013, 21:47

admin писал(а):В BMW по требованиям BMW Longlife-04 и вязкости от 0W-30 до 5W-40.

Зачем же вы вредить собираетесь:
Согласно TIS http://tis.bmwcats.com/doc1104736/ читаем ниже.
Касается автомобилей:
Это моторное масло рекомендуется, прежде всего, для дизельных двигателей, оснащенных сажевыми фильтрами, однако прекрасно подходит также для бензиновых двигателей. Спецификация моторного масла BMW Longlife-04 включает также характеристики масел Longlife-01 и Longlife-98.
Использование масел Longlife-04 в бензиновых двигателях допускается только в странах Европы (ЕС плюс Швейцария, Норвегия и Лихтенштейн). За пределами этого региона их использование запрещено.

Лучше использовать масла с допуском BMW LL-01, вторая причина это урезанный присадочный пакет в маслах с допуском -04 т.к. эти масла малозольные.
BMW E36 M40B18

Администратор
Администратор
Аватара пользователя
Сообщения: 6794
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 13:34
Откуда: Kiev

Re: Подбор масла BMW X1 18i (150 л.с.) 2010 г в.

Сообщение admin » 27 дек 2013, 11:31

Здравствуйте Александр. Видимо Вы просто оперируете немного урезанными данными или устаревшими. Только не понятен Ваш настрой. Зачем же так категорично высказываться, мол тут вредить кто-то собирается. Мы наоборот людям помогаем. Если есть вопросы или сомнения, можно просто спросить. У меня сейчас время есть, могу всё разжевать специально для Вас :)

Открою Вам страшную тайну, примерно с 2008 модельного года BMW предписывает к применению Longlife-04 в первую очередь абсолютно для всех моделей (кроме М-серии). Никаких сносок на регион эксплуатации (я не о климате) не существует. С чего Вы это взяли? :) Хотите самые точные данные непосредственно от автопроизводителя? Смотрите вложения. Можете использовать. Такое вряд ли найдёте в интернете. Это сканы из специализированной литературы, которые выходят каждый год и основываются на рекомендациях автопроизводителей. Суть в том, что эти данные обычно достовернее даже мануалов. Так как мануалы обновляются гораздо реже, да и всегда есть погрешность на адаптацию и перевод. Сканы эти в самом низу, во вложениях.

Что касается Longlife-04, скорее всего заблуждение выросло из того, что этот допуск является единственным допустимым к применению в дизелях оснащённых DPF. Там - да, только Longlife-04, без вариантов. В остальном (в бензиновых моторах) нет никаких ограничений по применению Longlife-04. Да и откуда им взяться? Вы видимо БМВист и не особо вникали в допуски других автопроизводителей или хотя бы классификации. А очень жаль, так как допуски Longlife-04 очень не информативны. В них есть естественно отличия, но самые характерные это зольность. Поэтому к ним и привязываются в написании материалов не очень отличающихся углублением в технические нюансы. Но ведь это не значит что Longlife-04 уступает Longlife-01. Это чушь полнейшая. Всё совсем наоборот. Смотрите изображение ниже.

Изображение

А если сравнить требования со стандартом (это я о ACEA A3/B4) на который основывается большинство автопроизводителей не имеющих собственных допусков, как для бензиновых, так и для дизельных моторов, то картина становится ещё более красноречивой. Мало того именно на нём основываются требования для М-серии, только вязкость там правда 10W-60. Тоесть в первую очередь защита высокофорсированных моторов тут основывается на толстой масляной плёнке. Смотрите ниже.

Изображение

О каком же урезанном присадочном пакете Вы говорите?

Открою Вам ещё один секрет. По поводу зольных и малозольных пакетов. Есть заблуждение, что малозольные пакеты в чём-то значительно уступают малозольным. Только в чём, конкретно никто не знает :) Поясню. Дело в том, что классические противоизносные и противозадирные присадки, а так же детергенты, являются зольными (металлоорганическими). К примеру самый распространённый дитиофосфат цинка. Поэтому, естественно, зольность классических масел выше. Но, для компенсации зольности используется щёлочь. Если Вы обратите внимание, то чем выше зольность, тем выше щелочное число масла. Так вот, новые пакеты (малозольные) ни по моющим, ни по противоизносным свойствам, в конечном продукте, не уступают стандартнозольным. Просто часть зольных компонентов заменена беззольными, такими как амиды, нитриды и т.д.

Теперь что касается эксплуатационных характеристик масел, которые отражают естественно специфику пакетов присадок и основ применяемых в Low-SAPS и Mid-SAPS (представляете, они ещё и разной зольности бывают). Почитайте мою статью о маслах Тор Тес, она относится ко всем малозольным маслам: http://liquimoly.ua/index.php?PGID=375 Разница лишь в том, что масла с более высоким щелочным числом дольше противостоят окислению, имеют больший индукционный период и естественно все преимущества от сюда выплывающие. На практике малозольное масло будет уступать лишь в чистоте мотора в случае если не соблюдать интервалы замены масла, не промывать мотор при заменах, если в масло попадает топливо (хоть тут хорошее щелочное число особо и не поможет) и т.д. Если же следить с авто, хоть периодически промывать мотор и заправляться не откровенной бодягой, то можно получить только преимущества. Основные это: более долгая жизнь катализатора, более чистый мотор, ну и меньшее количество вредных веществ в выхлопных газах, если это кому-то важно в нашей стране.

Правы Вы в том, что Longlife-01 в бензиновом моторе без проблем можно применять вместо Longlife-04. Этого я и не отрицаю. Проблема в том, что есть масла которые я считаю очень часто предпочтительными, но имеют они именно Longlife-04. К примеру Top Tec 4200 SAE 5W-30, которое имеет API SM, ACEA A3-04, VW 504,00 и это исключительно для бензиновых моторов. Плюс универсальные (бензин\дизель) допуски, о них я даже не говорю. Тем более имеется практика применения в массе бензиновых моторов, в том числе и BMW.
Вложения
сканирование0004.jpg
сканирование0004.jpg (519.05 КБ) Просмотров: 1992
сканирование0003.jpg
сканирование0003.jpg (467.4 КБ) Просмотров: 1992
сканирование0002.jpg
сканирование0002.jpg (565.24 КБ) Просмотров: 1992
сканирование0001.jpg
сканирование0001.jpg (2.42 МБ) Просмотров: 1992

Уважаемый
Уважаемый
Аватара пользователя
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 13 июн 2007, 00:00
Откуда: Симферополь

Re: Подбор масла BMW X1 18i (150 л.с.) 2010 г в.

Сообщение Lamer » 27 дек 2013, 12:54

Ого, зацепили Александра. Давно таких объёмных постов не видел :lol:

Администратор
Администратор
Аватара пользователя
Сообщения: 6794
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 13:34
Откуда: Kiev

Re: Подбор масла BMW X1 18i (150 л.с.) 2010 г в.

Сообщение admin » 27 дек 2013, 13:10

Абсолютно нет. Просто постарался максимально подробно всё изложить. А что выглядит как-то агрессивно? :)

Уважаемый
Уважаемый
Аватара пользователя
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 13 июн 2007, 00:00
Откуда: Симферополь

Re: Подбор масла BMW X1 18i (150 л.с.) 2010 г в.

Сообщение Lamer » 27 дек 2013, 13:15

Нет, всё чётко по полочкам. Как всегда. Просто очень детально :D

Администратор
Администратор
Аватара пользователя
Сообщения: 6794
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 13:34
Откуда: Kiev

Re: Подбор масла BMW X1 18i (150 л.с.) 2010 г в.

Сообщение admin » 27 дек 2013, 13:32

Просто поражает, как в процессе SEO-продвижения плодятся на сайтах материалы, переписанные, устаревшие, ошибочные и т.д. Зачастую их пишут люди отношения и понимания не имеющие. А хуже всего, что формируют они часто стойкие мнения.

Действительно лет 10 назад, когда допуск только появился, у БМВ была оговорка о качестве топлива при применении в бензиновых моторах. Но было это за царя гороха, ещё когда норма Евро-4 даже не была введена в Европе, а сейчас уже Евро-6 на носу :)

Сколько раз было мной лично сказано, что малозольные масла рекомендую в паре с качественным топливом или в случае внимательного отношения к интервалам и промывкам, а в идеале с топливными профилактическими присадками. Уже все наверно на форуме это знают, а тут
Зачем же вы вредить собираетесь
Приятного конечно мало.

Частый гость
Частый гость
Аватара пользователя
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 16 дек 2013, 20:28
Откуда: Украина, Одесса

Re: Подбор масла BMW X1 18i (150 л.с.) 2010 г в.

Сообщение Минаков Александр » 28 дек 2013, 10:01

Ооо... Супер! Благодарю за такой развёрнутый ответ.
Я совсем не хотел быть жестким или грубым когда сказал вредить ) :handshake

Я просто опирался на данные ТИСа, предполагал они в онлайн режиме всегда актуальны должны быть.
Там как раз и написано за ограничение применения масла с допуском ЛЛ-04.
Еще руководствовался описанием и пояснением что такое Сульфатная зольность:

Сульфатная зольность. При сгорании масла образуется зола. Она, в свою очередь, образуется из солей и других минералов, которые находятся в масле во взвешенном состоянии. При очистке базового масла зольность должна быть минимальной и составляет порядка 0,005% и меньше. Однако при введении в базу необходимых для качественного масла присадок зольность резко возрастает и достигает 1-1,5%. Зольность при работе мотора почти не изменяется. Встречно работают два процесса. С одной стороны, присадки, имеющиеся в масле, выгорают, с другой - идет накопление неорганических примесей.

Сульфатная зольность ограничена верхним пределом нормативной документацией на производство моторных масел (не должна быть более допустимой). Это обусловлено тем, что излишне зольное масло может приводить к преждевременному воспламенению рабочей смеси из-за образования отложений в камере сгорания, неблагоприятно влиять на работоспособность свечей зажигания, способствовать повышенному износу деталей вследствие абразивного воздействия на поверхности трения.

Базовые масла практически беззольны. Довольно высокая сульфатная зольность моторных масел в основном обусловлена наличием в их составе моющих присадок, содержащих металлы. Эти присадки абсолютно необходимы для предотвращения нагаро- и лакообразования на поршнях и придания маслам способности нейтрализовывать кислоты, характеризуемой количественно щелочным числом. Чем оно больше, тем большее количество кислот, образующихся при окислении масла и сгорании топлива, может быть переведено в нейтральные соединения. В противном случае эти кислоты вызвали бы коррозионный износ деталей двигателя и усилили процессы образования различных углеродистых отложений на них. При работе масла в двигателе щелочное число неизбежно снижается, нейтрализующие присадки срабатываются. Такое снижение имеет допустимые пределы, по достижении которых масло считается утратившим работоспособность. Поэтому при прочих равных условиях предпочтительнее масло, у которого щелочное число выше.


Ну тогда можно ли еще вопрос. Что Вы порекомендуете в мой древний мотор? Если вариантов несколько то в порядке убывания от лучшего к менее предпочтительному по каким-то критериям.
Ниже постараюсь описать факторы для более правильного определения масел )
BMW E36 1992 г.в.
Мотор М40 объём 1,8 л.
Прошел около 300 тыс. после чего была сделана почти капиталка. Заменены Кольца, Вкладыши, Рокера, МСК, Распредвал, Клапана, Токарные работы с головой и т.д. Сейчас после ремонта пробег около 10 тыс. км.
Режим 95% город / 5% трасса, средняя скорость по БК 23-26 км/ч. Климат Одесский ) Зимой редко до -10 температура опускается, хотя бывало до -20 несколько дней в моей памяти.
Я ездил раньше до ремонта на LM Synthoil Hi-Tech 5W-40. (7 замен на 7-8 тыс. км. + всегда промывки и иногда Cera Tec). Сейчас после ремонта езжу на Statoil 5W-40 + Xenum VX500. Вот сейчас будет замена планирую залить Mobil1 0W-40.
Вскрыли мотор т.к. резко начала жрать 2,5-3 л на 7-8 тыс. До этого доливал 0,5 л за 7-8 тыс. км.
Фото поршней с кольцами:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Как видно мотор чистый, но маслодренаж в маслосъёмном кольце закоксован. Не говорю что масла вина, неизвестно как до меня за мотором смотрели, но тенденция получилась к ухудшению состояния кольца, а не к его очистке.
Зато ХОН в принципе в норме, есть выработка лишь в месте переставки поршня. Видно по цвету на шатуне и боковинах поршня, что кольца уже давление не держали как положено т.к. газы прорывались в картер (это уже наверно естественный износ колец).

Что порекомендуете?

P.S. Честно говоря у меня сложилось мнение из практики деда, отца, друзей и т.д., что самым важным фактором для ресурса и долговечности мотора на самом деле есть правильно подобранный интервал и его строгое соблюдение.
Так вот ну почти 95% кто придерживаются этого правила никаких проблем не имеют с двигателями и внештатных ремонтов. И на каком бы масле они не ездили. Хоть минералка хоть дорогая синтетика. Но это при нормальном режиме эксплуатации (тех кто ганяет во внимание не берем).
Например минералку менять раз в 5 тыс., полусинтетику на 7 тыс., синтетика (гидрокрекинговая) 8-10 тыс., ПАО, Эфиры/эстеры - 10-12 тыс. км.
Сугубо моё личное мнение и можно не читать и слушать что рекомендует завод изготовитель или диллер. А то после таких советов известно что люди моторами занимаются уже после 80-100 тыс. пробега когда заканчивается гарантия.
Маркетинг тоже нужно учитывать, диллеры тоже борются за кошелек рассказывая какое недорогое обслуживание... меняй масло на 15-20 а у некоторых и до 40-50 и всё будет хорошо. Только потом при вскрытии мотора после таких интервалов всё в таком ужасе, что просто капец.

Добавил еще инфу. Лабораторный анализ масел
Изображение
Изображение
Обратите внимание на состав присадочного пакета. Удивляет, что у LM молибдена нет, а у Мобила имеется. Есть такие же анализы масел с допуском ЛЛ-04. Там явно видно уменьшенное количество всех присадок в процентном отношении к присадкам в маслах с допуском ЛЛ-01.

Поправьте если где-то в чём-то заблуждаюсь или неправильно анализирую.
BMW E36 M40B18

Администратор
Администратор
Аватара пользователя
Сообщения: 6794
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 13:34
Откуда: Kiev

Re: Подбор масла BMW X1 18i (150 л.с.) 2010 г в.

Сообщение admin » 30 дек 2013, 13:59

Здравствуйте.

Минаков Александр писал(а):Я просто опирался на данные ТИСа, предполагал они в онлайн режиме всегда актуальны должны быть.


Да там даже по Вашей ссылке если посмотреть
Datum/Date: 12/2004
Update: 09/2005
:)

Минаков Александр писал(а):Еще руководствовался описанием и пояснением что такое Сульфатная зольность:


Не совсем понятна тогда связь, между Вашими опасениями и выложенным Вами материалом о сульфатной зольности :) Ну да ладно. Ещё раз, на всякий случай, повторюсь, зольность всегда компенсируется щелочным числом.

Минаков Александр писал(а):Ну тогда можно ли еще вопрос. Что Вы порекомендуете в мой древний мотор?


Посмотрел фото. Смешанные впечатления. С одной стороны пробег, старенький БМВ и т.д., с другой стороны хорошая синетика, соблюдение интервалов, промывки. Картина не однозначная. Мне показалось что там и колечко немного залегло, нет?

Обычно, в аналогичные моторы, как оптимальный вариант, я рекомендую именно Synthoil High Tech SAE 5W-40, в идеале с Oil Additiv. На нулёвку не советовал бы переходить, не Мобил, не ЛМ.

Минаков Александр писал(а):P.S. Честно говоря у меня сложилось мнение из практики деда, отца, друзей и т.д., что самым важным фактором для ресурса и долговечности мотора на самом деле есть правильно подобранный интервал и его строгое соблюдение.
Так вот ну почти 95% кто придерживаются этого правила никаких проблем не имеют с двигателями и внештатных ремонтов. И на каком бы масле они не ездили. Хоть минералка хоть дорогая синтетика. Но это при нормальном режиме эксплуатации (тех кто ганяет во внимание не берем).
Например минералку менять раз в 5 тыс., полусинтетику на 7 тыс., синтетика (гидрокрекинговая) 8-10 тыс., ПАО, Эфиры/эстеры - 10-12 тыс. км.
Сугубо моё личное мнение и можно не читать и слушать что рекомендует завод изготовитель или диллер. А то после таких советов известно что люди моторами занимаются уже после 80-100 тыс. пробега когда заканчивается гарантия.
Маркетинг тоже нужно учитывать, диллеры тоже борются за кошелек рассказывая какое недорогое обслуживание... меняй масло на 15-20 а у некоторых и до 40-50 и всё будет хорошо. Только потом при вскрытии мотора после таких интервалов всё в таком ужасе, что просто капец.


Большая доля правды в Ваших словах. Но, есть много нюансов. Не только интервалы и внимательное отношение к обслуживанию важны. Основа масла и пакет на первом месте, как ни крути. И причин много, все описывать не буду, для этого статью писать придётся. Как минимум, нужно понимать, что у синтетики выше индекс вязкости, она быстрее проникнет в точки смазки при низких температурах (прокачается при холодном старте) и меньше потеряет вязкость при высоких температурах и скоростях сдвига (будет обеспечивать более надёжное гидродинамическое трение). При этом, чтобы Вы понимали, на холодные пуски приходится около 70% износа ДВС! Ещё один важный фактор - лучшая термоокислительная стабильность, стойкость основы. Минеральное масло оставляет больше отложений. Так можно продолжать долго.

Минаков Александр писал(а):Обратите внимание на состав присадочного пакета. Удивляет, что у LM молибдена нет, а у Мобила имеется. Есть такие же анализы масел с допуском ЛЛ-04. Там явно видно уменьшенное количество всех присадок в процентном отношении к присадкам в маслах с допуском ЛЛ-01.


Вы немного не правильно трактуете результаты данных исследований. Здесь оцениваются металлы. Я же Вам писал ранее, что в беззольных пакетах металосодержащие компоненты частично заменены беззольными. Естественно металлов в таких маслах меньше. Ниже и сульфатная зольность, о которой Вы писали выше. То что различные соединения молибдена, да и сам молибден, используется в моторных маслах и покрытиях ДВС, не новость :)

Частый гость
Частый гость
Аватара пользователя
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 16 дек 2013, 20:28
Откуда: Украина, Одесса

Re: Подбор масла BMW E36 M40B18 1992 г.

Сообщение Минаков Александр » 30 дек 2013, 15:23

admin писал(а):Посмотрел фото. Смешанные впечатления. С одной стороны пробег, старенький БМВ и т.д., с другой стороны хорошая синетика, соблюдение интервалов, промывки. Картина не однозначная. Мне показалось что там и колечко немного залегло, нет?

а что именно вызывает двоякое впечатление? Почему в старый мотор хорошая синтетика, соблюдение интервалов и промывки?
я из этих соображений:
admin писал(а):Как минимум, нужно понимать, что у синтетики выше индекс вязкости, она быстрее проникнет в точки смазки при низких температурах (прокачается при холодном старте) и меньше потеряет вязкость при высоких температурах и скоростях сдвига (будет обеспечивать более надёжное гидродинамическое трение).

Честно говоря на компрессионные не обратил внимание, вроде более менее, но на грани ) Вроде не залегшие так чтоб явно. Мне в глаза бросилось маслосъёмное больше. Именно по причине того, что мне казалось я делал максимум для того чтоб они (маслосъёмные) были чистенькими.

admin писал(а):Обычно, в аналогичные моторы, как оптимальный вариант, я рекомендую именно Synthoil High Tech SAE 5W-40, в идеале с Oil Additiv.

мне интересны критерии при подборе масла, чем Вы руководствуетесь? Масел масса, подходящих как минимум несколько, а то и почти десяток.
admin писал(а):На нулёвку не советовал бы переходить, не Мобил, не ЛМ.

почему на нулевку не советовали бы? Высокотемпературная вязкость идентична с 0W-40 и 10W-40.
Я вот вообще не понимаю рекомендаций лить в моторы с пробегом полусинтетические масла 10W-40. Чем это обусловлено?
admin писал(а):При этом, чтобы Вы понимали, на холодные пуски приходится около 70% износа ДВС!

Это я понимаю. И как раз именно по этой причине добавляю сейчас Xenum VX500 который на эстерах и хорошо держится на поверхностях металла при простоях.

Так какое масло бы Вы мне порекомендовали сейчас заливать с учётом ремонта?
BMW E36 M40B18

Администратор
Администратор
Аватара пользователя
Сообщения: 6794
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 13:34
Откуда: Kiev

Re: Подбор масла BMW E36 M40B18 1992 г.

Сообщение admin » 08 янв 2014, 11:52

Здравствуйте.

Минаков Александр писал(а):а что именно вызывает двоякое впечатление? Почему в старый мотор хорошая синтетика, соблюдение интервалов и промывки?


Нет, я не о том. Я о том, что по фото трудно что-то оценивать. А именно, судить о чистоте мотора, закоксовках, отложениях и т.д.

Минаков Александр писал(а):мне интересны критерии при подборе масла, чем Вы руководствуетесь? Масел масса, подходящих как минимум несколько, а то и почти десяток.


Вы о подбое в целом или конкретно по Вашему мотору? Если по Вашему, то причин несколько. Во-первых, в рамках предписанных требований Synthoil High Tech SAE 5W-40 обладает наилучшей стойкостью, как к старению, окислению, так и к деструкции. Обладает отличными моющими, защитными и низкотемпературными свойствами. А Oil Additiv дополнительно позволяет снизить износ, локальные температуры, как следствие дополнительно позитивно влияет на снижение расхода масла. Во-вторых, эта комбинация проверена практикой. Уже доводилось экспериментировать с аналогичными моторами, подбирая оптимальное масло. Обычно основной целью было добиться минимального расхода масла, при этом в рамках рекомендуемой вязкости и не подвергая мотор повышенному шламообразованию.

Минаков Александр писал(а):почему на нулевку не советовали бы? Высокотемпературная вязкость идентична с 0W-40 и 10W-40.


Во-первых, южный регион. Переплата за нулёвку не обоснована. Во-вторых, немного ниже температура вспышки. Что опять же менее предпочтительно для южного региона. В-третьих, нулёвки содержат полиэфиры что менее предпочтительно в прибрежных зонах из-за влажности и гигроскопичности.

Минаков Александр писал(а):Я вот вообще не понимаю рекомендаций лить в моторы с пробегом полусинтетические масла 10W-40. Чем это обусловлено?


Я тоже :) Просто многие считают что они более вязкие.

Минаков Александр писал(а):Так какое масло бы Вы мне порекомендовали сейчас заливать с учётом ремонта?


Synthoil High Tech SAE 5W-40 + Oil Additiv

Частый гость
Частый гость
Аватара пользователя
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 16 дек 2013, 20:28
Откуда: Украина, Одесса

Re: Подбор масла BMW E36 M40B18 1992 г.

Сообщение Минаков Александр » 08 янв 2014, 20:08

admin писал(а):
Минаков Александр писал(а):мне интересны критерии при подборе масла, чем Вы руководствуетесь? Масел масса, подходящих как минимум несколько, а то и почти десяток.

Вы о подборе в целом или конкретно по Вашему мотору? Если по Вашему, то причин несколько.

и в целом и конкретно по определенному двигателю.
Просто есть например к одному мотору подходищих на первый взгляд несколько видов масел.
Но в принципе понял, что отсеиваются те которые не попадают по опр. критериям (например цена, температурные условия, тех. нюансы, и т.д.)
Ну вот например в моторы БМВ 80-90-х годов подходят масла:
Optimal Synth SAE 5W-40$; LL-98;
Synthoil Energy SAE 0W-40;
Synthoil High Tech SAE 5W-40; LL-98;
Leichtlauf High Tech 5W-40; LL-01;
Top Tec 4100 SAE 5W-40; LL-04;
Molygen NG 5W-40; LL-01;
ну и так далее например с вязкостью 10W-40.
Непонятно конкретно какое из них всех, чем-то лучше или чем-то уступает одно другому.

admin писал(а):Во-первых, южный регион. Переплата за нулёвку не обоснована.

Ну переплата здесь для меня далеко не главное при разнице в цене 100-200 грн на 7-8 тыс. км.
Главное - защита от износа и увеличение ресурса

admin писал(а):Во-вторых, немного ниже температура вспышки. Что опять же менее предпочтительно для южного региона.

Ну тут мотор 80-х годов, холодный, не зажат экологическими нормами, температура термостатирования на уровне 90 градусов. Я считаю это актуально для турбированных моторов и горячих, где масло весьма проявляет себя на угар.
А вот Южный регион и температура вспышки практически не взаимосвязаны на мой взгляд. В камере сгорания температура мне думается будет идентична летом при +20 или +40. Так же и зимой.

admin писал(а):В-третьих, нулёвки содержат полиэфиры, что менее предпочтительно в прибрежных зонах из-за влажности и гигроскопичности.

)) ну это уж слишком не критерий для выбора. Тогда нужно ориентироваться на осадки в определенных регионах и езду в дождь.
Еще влага в воздухе и из масла испарится в камере сгорния...
Зато полиэфиры дают сравнительно лучше защиту при холодном пуске т.к. лучше держатся на поверхностях металла и не стекают, правильно?

admin писал(а):
Минаков Александр писал(а):Я вот вообще не понимаю рекомендаций лить в моторы с пробегом полусинтетические масла 10W-40. Чем это обусловлено?

Я тоже :) Просто многие считают, что они более вязкие.

В таком случае лучше наверно просто брать масло с большим классом вязкости в пределах разрешенных заводом изготовителем. Либо уже ремонтировать мотор )

admin писал(а):
Минаков Александр писал(а):Так какое масло бы Вы мне порекомендовали сейчас заливать с учётом ремонта?

Synthoil High Tech SAE 5W-40 + Oil Additiv

Спасибо, значит мой выбор был когда-то правильным.
Но раз Вы его рекомендуете, оно будет лучше чем новый Molygen?
BMW E36 M40B18

След.

Главная форума Вопросы и обсуждения Здесь можно задавать технические вопросы по продукции LIQUI MOLY

Вернуться в Здесь можно задавать технические вопросы по продукции LIQUI MOLY

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1