Подбор масел на Opel Combo и VW T5, Passat • liquimoly.ua

Имя пользователя:
Пароль:


Регистрация



  • Объявления

Главная форума Вопросы и обсуждения Здесь можно задавать технические вопросы по продукции LIQUI MOLY

Подбор масел на Opel Combo и VW T5, Passat

LIQUI MOLY - Масла, присадки, автохимимя, автокосметика, смазки.

Модераторы: d.lus, Teacher, Ols, admin

  • Объявления

Частый гость
Частый гость
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 23:25

Подбор масел на Opel Combo и VW T5, Passat

Сообщение goncharenko_vitaliy » 12 окт 2011, 13:59

Добрый день!

Я знаком с маслом Ликви моли давно, но недавно для себя открыл что я полный профан в правильном подборе масла.

К примеру на обе вышеуказанные машины я стал заливать масло для дизелей артикул 1387 10w40.

По принципу - раз не новая машина значит сразу полусинтетика.

Но по каталогу подбора я увидел совершенно другой вариант для опеля 1,7 CDTI Leichtlauf Special LL SAE 5W-30

а для Т5 1,9TDI - Top Tec 4100 5W-40

Но что меня удивило больше всего - в первом случае замена происходит раз в 30000, а во втором - раз в 15000.

подскажите, пожалуйста, правильно ли сделан подбор и правильно ли в наших условиях производить замену согласно каталогу.

А также целесообразно ли переходить на такое масло после использования дизельной полусинтетики. Дело в том что она даже после промывки очень быстро темнеет и приходиться менять буквально через 8 тыс.

Очень жду вашей консультации.
Последний раз редактировалось goncharenko_vitaliy 20 фев 2012, 23:00, всего редактировалось 1 раз.

Администратор
Администратор
Аватара пользователя
Сообщения: 6794
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 13:34
Откуда: Kiev

Re: Подбор масел на Opel Combo и VW T5, Passat

Сообщение admin » 12 окт 2011, 16:46

Здравствуйте Виталий. Могу однозначно сказать, что выбор Вы сделали действительно не лучший для обоих авто. Но, к сожалению, чтобы дать на 100% оптимальную рекомендацию мне очень мало информации. Нужны следующие данные, год выпуска обеих авто и их пробег, регион и режимы эксплуатации (трасса\город), состояние моторов (течи масла, дымность выхлопа, расход масла). В принципе, скорее всего, в обоих случаях возможно применение и тридцаток и сороковок, нужен Ваш ответ.

По поводу интервалов, Вы правы, они составляют 30000 и 15000 км., но, первое, для Европы, второе, на правильных маслах! В наших условиях интервалы рекомендуется сокращать вдвое. Получается 15000 (с натяжкой) и 7500 км., но, повторюсь, на правильных маслах и желательно на топливе приемлемого качества.

Частый гость
Частый гость
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 23:25

Re: Подбор масел на Opel Combo и VW T5, Passat

Сообщение goncharenko_vitaliy » 12 окт 2011, 19:29

Транспортёр - 2004 год 180тыс пробега, масло не берёт, используется круглый год, уличное хранение, не нагружают, не гоняют, используется в 80% на трассе.

Комбо - 2005 год 120 тыс пробега, масло не берёт, используется крулый год, гаражное хранение, не нагружают, не гоняют, используется в некрупном городе и на трассе.

По поводу топлива - оба водителя очень дотошно относятся к решению этого вопроса. T5 покупает у фермеров бочками дизель и отстаивает. Только после выпадения осадка заправляется.

Второй заливает только евросоляру на WOG.

Оба мотора в очень хорошем состоянии. Комбо свежепригнан - 15 тыс по Украине всего. Т5 тоже приганялся - но по Украине уже тыс 30 есть.


Дополнительно созрел ещё один вопрос по поводу жигулей 21011. 1985 год, при капиталке двигло переделали в 1,6 используется на газу, трасса-город 50 на 50. используется круглый год, масло берёт 1 литр на 10 тыс., заливался 10w40 фирмы Statoil (кстати что скажете про эту фирму и про её полусинтетику в частности?), я добавил молибденовую присадку ликви моли (та что 125 грамм на 3,5 литра). СтОит 5ти ступка потому на трассе едет и 120 и 130. Бывает гружёной.

Планировалось на следующую замену залить Leichtlauf SAE 10W-40 или MoS2 Leichtlauf SAE 10W-40 , но опять же каталог подбора даёт только Super Leichtlauf SAE 10W-40 и только! Означает ли это, что остальные масла хуже или подходят меньше?

последний вопрос на сайте в каталогах есть масло оптимал артикул 3930, но его нет на складе и на складах ваших партнёров тоже я его не нашёл. Где его можно найти? интересует мелкий опт.
И акционное масло 7659 - что у него внутри? или это отдельная линейка?

Извините за большое кол-во вопросов.

Администратор
Администратор
Аватара пользователя
Сообщения: 6794
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 13:34
Откуда: Kiev

Re: Подбор масел на Opel Combo и VW T5, Passat

Сообщение admin » 13 окт 2011, 09:18

Ок, в таком случае, для Транспортёра есть два хороших варианта. Первый, позволит обеспечить максимальную топливную экономичность и имеет самый свежий допуск для дизелей VW 507.00, это Top Tec 4200 SAE 5W-30 (арт.7661). Так же более подходит если автомобиль оснащён DPF-фильтром. Второй, Top Tec 4100 SAE 5W-40 (арт.3701). Из преимуществ: вероятнее всего на нём мотор будет работать менее шумно и масло это больше подходит для рабочей лошадки, так как стоит дешевле. Для мотора транспортёра 1,9 TDI вполне подходит, так как имеет VW 505.01, для турбодизеля VAG с насос-форсунками.

ИзображениеИзображение

По Комбо ситуация схожая. Первый вариант, исходя их требований автопроизводителя, для максимальной экономии топлива Leichtlauf Special LL SAE 5W-30 (арт.1193). Имеет OPEL GM–LL–A025 / GM–LL–B025, то что требуется для этого мотора. Второй, как и в первом случае, Top Tec 4100 SAE 5W-40 (арт.3701). Вполне приемлемый вариант, хоть и не имеет допуска OPEL, но вязкость 40 допустима. правда о разнице в цене здесь говорить не стоит, она не значительная. Но, если оба авто обслуживаются вместе, я думаю что гораздо удобнее и дешевле, будет эксплуатировать их на одном масле.

ИзображениеИзображение

По Статоилу только позитивные отзывы, ничего плохого точно сказать не могу :) Всётаки крупнейшая нефтяная компания на севере Европы, со своими добывающими и перерабатывающими мощностями. Просто лично моё мнение, чем крупнее компания тем меньше души вложено в каждый конкретный продукт. Мне нравится сравнение с борщем, домашний ведь вкуснее чем в столовой, верно? :)

По поводу Вашего Ваза, однозначно одобряю MoS2, особенно при тяжёлых режимах эксплуатации. Поэтому и рекомендовал бы именно MoS2 Leichtlauf SAE 10W-40 (арт.1917), лучше варианта не найти. По поводу подбора, не воспринимайте так серьёзно, в подборе много недочётов.

Изображение

Теперь что касается масел серии Оптимал, они продаются только через сеть МЕТРО. Здесь подробнее: http://camion.com.ua/Masla-serii-Optimal-prodautsya-cherez-set-METRO-Cash--Carry На данный момент ситуация такая, что будет дальше, посмотрим.

World Champion 10W-40 (арт.7659) это ограниченная серия. На самом деле это масло аналогично Super Leichtlauf SAE 10W-40 (арт.1929).

Частый гость
Частый гость
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 23:25

Re: Подбор масел на Opel Combo и VW T5, Passat

Сообщение goncharenko_vitaliy » 13 окт 2011, 12:00

Спасибо большое за аргументацию. В принципе, масло уже залили ТТ 5в40 в Т5 и ЛЛ 5в30 в опеля, просто проверяю насколько я правильно подбираю - я подобрал, а потом засомневался.

Машины используются вместе, но не проблема заливать разное масло.

Остаётся открытым вопрос по интервалам замены, даже с поправкой на наше топливо - оставляет водителей в недоумении.

15 тыс на опель - говорит очень долго,

7,5 тыс на Т5 - говорит очень мало, если масло хорошее.

Водители только пересели с тазиков, потому и лили 10в40 и меняли каждые 8 тыс, мне пришлось уговаривать их достаточно долго переходить на 5В.


Напомню, что подход к топливу очень педантичный. Насколько реально придерживаться почти европейского интервала при таких условиях?

Водители просто пылинки сдувают со своих машин. Все фильтра только Манн.
хочется помимо технической целесообразности, добиться целесообразности экономической. Кстати, в комбо добавили присадку артикул 1910. Т5 по поводу присадки ещё думает. обе машины периодически добавляют присадки для чистки форсунок

предположим - 10-12 тыс для Т5, и 15-25 тыс для комбо. какую присадку в Т5 посоветуете чтобы продлить интервал замены? и насколько поможет в этом ключе выбранная присадка для Комбо?

Понятно что решение по замене будет приниматься по ходу дела, по работе двигателя, по цвету масла и так далее. Интересно Ваше мнение возможно ли это теоретически. Промывка производится каждый раз, на этот раз использовали промывку, на которой 200 км нужно было проехать перед заменой.

подрезюмирую - топливо наше, но либо евро, либо с дополнительной очисткой;
- двигатель промывается каждый раз;
- эксплуатируется Одесса-Николаев-Херсон, чаще по трассе;
- никто не любитель "придавить" ;
- добавляются дополнительные присадки;
- обе машины периодически добавляют присадки для чистки форсунок.

вопрос - какой максимально возможный интервал замены?



на жигули - на нашей точке продажи масла есть просто разливное 10в40 Супер лехтлауф. Если всё таки залить его - я понимаю что разница будет мизерная, но в чём же она будет заключаться в сравнении с молибденом?

Администратор
Администратор
Аватара пользователя
Сообщения: 6794
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 13:34
Откуда: Kiev

Re: Подбор масел на Opel Combo и VW T5, Passat

Сообщение admin » 13 окт 2011, 13:08

По интервалам, как я и писал выше, для Т5 в идеале 7500 км., учитывая все факторы (топливо, манера вождения и главное регулярные промывки при замене) можно продлить максимум до 10000 км., больше я бы не рекомендовал. По Комбо, желательно не больше 15000 км., ну максимум пару тысяч накинуть. Вы ведь поймите, не только качество топлива играет роль, даже запыленность дорог вносит свои коррективы.

По поводу присадки 1910. Если рассматривать в разрезе продления интервала замены, то гораздо более правильно будет добавлять эту присадку в уже "уставшее" масло, например через 5000-10000 км. пробега, в зависимости от того в какое авто. Так как присадка эта восстанавливает некоторые свойства масла, если оно уже подустало. Вообще, что касается присадок и продления интервалов, то на первом месте тут естественно промывки, так что Вы всё делаете верно.

Ни что не мешает Вам добавить в Super Leichtlauf SAE 10W-40 присадку с MoS2. Просто по деньгам по идее разницы не будет, что взять MoS2 Leichtlauf SAE 10W-40 (арт.1917) в канистре, что 4 литра Super Leichtlauf SAE 10W-40 на розлив + присадка. Не знаю правда по чём у Вас там Super Leichtlauf SAE 10W-40 на розлив продают, но особой разницы быть не должно :) а что касается MoS2 в ВАЗовских моторах, очень положительный эффект и приятный характер работы мотора.

Частый гость
Частый гость
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 23:25

Re: Подбор масел на Opel Combo и VW T5, Passat

Сообщение goncharenko_vitaliy » 13 окт 2011, 14:21

Уважаемый Админ!

Не знаю стоит ли начинать новую тему.

Есть пассат 2003, 1,6 двигло, пригнан с Германии. Эксплуатируется что-то среднее между велосипедом и самокатом - 7 тыс в год максимум. почти всё по городу.

Есть особенность - при заливке 5в40 (не ЛМ) - жрёт масло по 1-2л за 1 тыс км. Естественно что при таком пробеге никто кольца менять не будет. Сейчас залито 10в40. есть стало поменьше - но подливать всё равно приходиться .


Что можно сделать в такой ситуации, как минимизировать потери масла? ориентировочно это кольца, потому что течи нет, а сальники клапанов так сильно не могут влиять на потери масла.

Сизый дым при заводке, водитель никогда его не раскручивает, ездит очень спокойно. как обойтись без хирургического вмешательства?

Администратор
Администратор
Аватара пользователя
Сообщения: 6794
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 13:34
Откуда: Kiev

Re: Подбор масел на Opel Combo и VW T5, Passat

Сообщение admin » 13 окт 2011, 14:33

Здесь нужен комплекс действий и проблема будет решаться постепенно. Первое, при следующей замене масла нужно сделать раскоксовку через свечные отверстия, метод описан здесь: http://camion.com.ua/phpbb/viewtopic.php?p=36447#36447 Для того чтобы снять нагар с поршней и освободить кольца. После раскоксовки, в свежее масло нужно добавить Oil-Verlust-Stop (арт.1995), для восстановления эластичности сальников клапанов. Масло желательно залить максимально стойкое к угару с высокой температурой вспышки и низкой испаряемостью. Я бы советовал Synthoil High Tech SAE 5W-40 (арт.1925). или если выбирать из полусинтетики, то всё то-же MoS2 Leichtlauf SAE 10W-40 (арт.1917). Это всё что можно сделать без хирургического вмешательства.

ИзображениеИзображение

Частый гость
Частый гость
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 23:25

Re: Подбор масел на Opel Combo и VW T5, Passat

Сообщение goncharenko_vitaliy » 13 окт 2011, 19:17

Админ, спасибо!

с пассатом придётся попотеть, но думаю уже весной, так как зимой почти не ездит.

Тут есть ещё один оригинал на БМВ 3 46ый кузов 54ый мотор 2,2 2001 год пробег 320 тыс.

ещё замену назад он заливал 0w40 - как после сервиса стал лить так и льёт. Жрала масло тоже дико, виной тому водила - раскручивает до 220 км в час. Ну это максимум, но 150 для неё это крейсерская скорость. Я его посадил на ТТ 4100. Но всё равно за 10 тыс. доливает 2 литра.

Что можно посоветовать при таких условиях езды и состоянию двигателя? synthoil high tech? хоть его и нет в каталоге подбора, но угорать оно должно меньше. Или может вообще 10в40 пора лить?



п.с. всё никак не могу взять в толк почему при интервале замены в опель комбо в 30 тыс в Европе, у нас сокращается интервал в 2 раза? Топливо евро, фильтра хорошие. В нашем диалоге проскочил только аргумент, мол дороги пыльные. Так разве в Германии пыли нет? Что ещё так сильно влияет на сокращение интервала замены вдвое?

Уважаемый
Уважаемый
Аватара пользователя
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 21 фев 2011, 16:01
Откуда: Киев

Re: Подбор масел на Opel Combo и VW T5, Passat

Сообщение Valex » 14 окт 2011, 08:22

goncharenko_vitaliy писал(а):Админ, спасибо!

с пассатом придётся попотеть, но думаю уже весной, так как зимой почти не ездит.

Тут есть ещё один оригинал на БМВ 3 46ый кузов 54ый мотор 2,2 2001 год пробег 320 тыс.

ещё замену назад он заливал 0w40 - как после сервиса стал лить так и льёт. Жрала масло тоже дико, виной тому водила - раскручивает до 220 км в час. Ну это максимум, но 150 для неё это крейсерская скорость. Я его посадил на ТТ 4100. Но всё равно за 10 тыс. доливает 2 литра.

Что можно посоветовать при таких условиях езды и состоянию двигателя? synthoil high tech? хоть его и нет в каталоге подбора, но угорать оно должно меньше. Или может вообще 10в40 пора лить?



п.с. всё никак не могу взять в толк почему при интервале замены в опель комбо в 30 тыс в Европе, у нас сокращается интервал в 2 раза? Топливо евро, фильтра хорошие. В нашем диалоге проскочил только аргумент, мол дороги пыльные. Так разве в Германии пыли нет? Что ещё так сильно влияет на сокращение интервала замены вдвое?

Видел результаты экспериментов одного из известнейших производителей фильтров так вот после 10 тыщ км по немецким дорогам воз.фильтр чистый совсем, а вот уже после 5 тыщ. украинских, грызь сыпется с него...период экспериментов август месяц
"Не спеши, а то успеешь!!!"

Администратор
Администратор
Аватара пользователя
Сообщения: 6794
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 13:34
Откуда: Kiev

Re: Подбор масел на Opel Combo и VW T5, Passat

Сообщение admin » 14 окт 2011, 08:44

Доброе утро. БМВ это вообще отдельная тема, особенно престарелые. Жор масла у них вполне естественное явление и не всегда получается эту проблему решить. Могу сказать что в данном случае 2 л. на 10000 км. можно считать в пределах допустимого. Из масел ЛМ, действительно можно порекомендовать Synthoil High Tech SAE 5W-40 (арт.1925). Но, далеко не всегда этого достаточно, особенно если мотор часто крутится, как в Вашем случае. Желательно к маслу добавить Oil Additiv (арт.1998). Или можно смотреть даже в сторону Molygen SAE 5W-50 (арт.1906), на нём расход масла будет абсолютно минимальным. Правда цена... :( Думаю оправдано будет на таком пробеге, тем более если владелец БМВ действительно спортсмен :)

ИзображениеИзображениеИзображение

По поводу интервалов всё сложно и лучше просто перестраховываться. Вот смотрите, даже для Европы условия эксплуатации делят на нормальные и тяжёлые, это раз. К примеру городской режим эксплуатации уже считается тяжёлым, в принципе. Пробки, режим старт-стоп, пробеги на короткие расстояния, агрессивная манера вождения, перегревы мотора, в таких режимах эксплуатации процесс окисления масла проходит значительно интенсивнее, это два. Мало того, не стоит забывать, что свойства масла ведь по большому счёту ухудшаются на самом деле не относительно пробегу, так как можно проехать все 10000 км. за несколько поездок по трассе, а можно проехать их в городском режиме, простояв большое количество времени в пробках. При этом, что в первом, что во втором случае, двигатель работает и с каждым пройденным километром свойства масла ухудшаются. Именно поэтому последнее время некоторые автопроизводители стали ставить на свои автомобили счетчики моточасов. Например, все легковые автомобили VOLVO требуют замены масла при любом из четырех условий (которое наступает раньше): 20 000 км, 1 раз в год, при изменении качества моторного масла или через 750 моточасов, это три. Далее, качество топлива. По последним европейским нормам, согласно стандарту EN 228, содержание серы в бензине Евро-5 не должно превышать 0,001%, а в дизельном топливе 0,005%, согласно аналогичному стандарту для дизельного топлива Евро-5 (EN 590). От количества серы в топливе зависит на сколько быстро масло будет окисляться. В Украине считается качественным бензин, который содержит в 5 раз больше серы чем соответствующий Евро стандарту, а солярка в десятки раз. Как ни крути, но топливо у нас не такого качества как в Европе. Уже гораздо ближе чем раньше, но всё же, это четыре. Это ещё не всё. Не забывайте, что возможные проблемы с топливной системой или просто с состоянием мотора, могут влиять на ускоренное окисление масла. Вариантов масса, от технических неисправностей до человеческого фактора. Забитые форсунки, перелив топлива, соответственно разбавление масла топливом и т.д. Если машина с пробегом, этот момент становится всё более актуальным, это пять. По поводу догог, да, поверьте, в Европе они чище. Например в Германии, обыденное явление когда каждое утро по дорогам проезжают поливочные машины, смывая пыль и грязь с дорог. У нас Вы такое когда последний раз видели? Это уже шестой фактор и поверьте, этого достаточно для сокращения интервалов замены масла вдвое, это общепринятое явление и с этим все давно смирились :(

Частый гость
Частый гость
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 23:25

Re: Подбор масел на Opel Combo и VW T5, Passat

Сообщение goncharenko_vitaliy » 14 окт 2011, 10:45

Ладно, уговорили ))))




Значит, всё таки водилы, пересевшие с тазиков правы, а я не прав. Обидно, что самым действенным аргументов была именно экономическая целесообразность. Теперь прийдётся убеждать, что за те же деньги просто можно покупать лучшее масло или типа того ))



По поводу Бмв созрела мысль. - А если залить 10в50 Molygen ?? Тут рассекает одна семёрка у нас со схожим пробегом и со схожим водителем и только на мобиле 10в60.

Подойдёт , не подойдёт?


Админ, не устану благодарить тебя за развёрнутые ответы. Тут иногда спрашивать лень, а отвечать - то вообще адский труд. Особенно когда вопросы все однотипные.

Администратор
Администратор
Аватара пользователя
Сообщения: 6794
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 13:34
Откуда: Kiev

Re: Подбор масел на Opel Combo и VW T5, Passat

Сообщение admin » 14 окт 2011, 12:22

goncharenko_vitaliy писал(а):По поводу Бмв созрела мысль. - А если залить 10в50 Molygen ?? Тут рассекает одна семёрка у нас со схожим пробегом и со схожим водителем и только на мобиле 10в60.

Подойдёт , не подойдёт?


Вполне подойдёт. Я так понял эксплуатируется машинка в южном регионе? В таком случае вполне. Тем более это позволит значительно сэкономить. А 10W-60 ещё дороже чем Molygen SAE 5W-50. Да и предписывается 10W-60 BMW только для М серии. Вязкость у него будет ещё на процентов 20 выше даже чем у Molygen 10W-50. Так что смысла особого не вижу.

goncharenko_vitaliy писал(а):Админ, не устану благодарить тебя за развёрнутые ответы. Тут иногда спрашивать лень, а отвечать - то вообще адский труд. Особенно когда вопросы все однотипные.


Ну так я за это зарплату получаю. Тем более мне то чем я занимаюсь нравится :) Так что всегда рад помочь!

Частый гость
Частый гость
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 23:25

Re: Подбор масел на Opel Combo и VW T5, Passat

Сообщение goncharenko_vitaliy » 14 окт 2011, 15:00

т.е. в молиген присадку уже добавлять не нада ?


бмв используется как раз в киеве - 10в50 на зиму не пойдёт?

Администратор
Администратор
Аватара пользователя
Сообщения: 6794
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 13:34
Откуда: Kiev

Re: Подбор масел на Opel Combo и VW T5, Passat

Сообщение admin » 14 окт 2011, 15:24

Нет, в Молиген присадку не надо. Эти масла уже содержат дополнительные противоизносные компоненты.

Если авто будет эксплаутироваться когда температуры будут опускаться ниже -20С, то тогда желательно 5W, если не будет, то можно 10W.

След.

Главная форума Вопросы и обсуждения Здесь можно задавать технические вопросы по продукции LIQUI MOLY

Вернуться в Здесь можно задавать технические вопросы по продукции LIQUI MOLY

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0