Подбор масел на Opel Combo и VW T5, Passat
Модератори: Teacher, Ols, VladSolo, admin
-
- Частый гость
- Повідомлень: 44
- З нами з: 10 жовтня 2011, 23:25
Re: Подбор масел на Opel Combo и VW T5, Passat
по поводу приоритетности
у ленд ровера список имел след. вид
1. A5\B5 SAE 0W-30 Synthoil Longtime Plus SAE 0W-30
2. A3\B4 SAE 0W-30 Synthoil Longtime SAE 0W-30
3. A5\B5 SAE 5W-30 Leichtlauf Special SAE 5W-30 + Ceratec
4. A5\B5\C2 SAE 5W-30 Top Tec 4300 SAE 5W-30 + Ceratec
5. A3\B4 SAE 5W-30 Leichtlauf Special LL SAE 5W-30 + Ceratec
6. A3\B4 SAE 0W-40 или 5W-40
а у вольво 0в40 - уже на третей ступени? Хочу убедиться что я правильно понял.
у ленд ровера список имел след. вид
1. A5\B5 SAE 0W-30 Synthoil Longtime Plus SAE 0W-30
2. A3\B4 SAE 0W-30 Synthoil Longtime SAE 0W-30
3. A5\B5 SAE 5W-30 Leichtlauf Special SAE 5W-30 + Ceratec
4. A5\B5\C2 SAE 5W-30 Top Tec 4300 SAE 5W-30 + Ceratec
5. A3\B4 SAE 5W-30 Leichtlauf Special LL SAE 5W-30 + Ceratec
6. A3\B4 SAE 0W-40 или 5W-40
а у вольво 0в40 - уже на третей ступени? Хочу убедиться что я правильно понял.
- admin
- Администратор
- Повідомлень: 6859
- З нами з: 11 квітня 2007, 00:00
- Звідки: Kiev
- Контактна інформація:
Re: Подбор масел на Opel Combo и VW T5, Passat
Доброе утро. Да, ведь в этот раз мы говорили о Synthoil Longtime, Synthoil Longtime Plus и Synthoil Energy. В таком случае Synthoil Energy на 3 месте в приоритетах. Да и Ceratec не учитывался, без него варианты 3,4 и 5 не на столько выигрывают, а тот список что я дал ранее, действительно пожалуй более детальный и актуальный и в данном случае.
-
- Частый гость
- Повідомлень: 44
- З нами з: 10 жовтня 2011, 23:25
Re: Подбор масел на Opel Combo и VW T5, Passat
приезжал сегодня мастер камрюх с маской очень умного
главный аргумент - что тарабанят шестерни VVTI при заливе 5в30 а при 5в50 -пропадают все шумы
типа болячка этого двигателя - все ездят и заливают уже 4 года
опять завязался разговор и каждый остался при своём мнении
хозяин авто решил послушать мастера с аргументом, что он "практик". Собсно типа я - теоретик.
главный аргумент - что тарабанят шестерни VVTI при заливе 5в30 а при 5в50 -пропадают все шумы
типа болячка этого двигателя - все ездят и заливают уже 4 года
опять завязался разговор и каждый остался при своём мнении
хозяин авто решил послушать мастера с аргументом, что он "практик". Собсно типа я - теоретик.
- admin
- Администратор
- Повідомлень: 6859
- З нами з: 11 квітня 2007, 00:00
- Звідки: Kiev
- Контактна інформація:
Re: Подбор масел на Opel Combo и VW T5, Passat
Значит мы с Вами и инженерами Toyota теоретики с практическим опытом Самое обидное, что в проигрыше то в итоге остаются владельцы авто, а в выигрыше те самые мастера с умными масками, к которым раньше и чаще будут за ремонтом обращаться.
-
- Частый гость
- Повідомлень: 44
- З нами з: 10 жовтня 2011, 23:25
Re: Подбор масел на Opel Combo и VW T5, Passat
не всё так просто.
я погуглил чуток и обнаружил, что действительно у многих владельцев часто есть жалобы на постукивание и стрекот исходящий от валов (шестерен) системы VVTi - Это только на движках 3,5 сороковок
Если принять во внимание, что у многих это дело проходит с залитым 5в50 - могу предположить, что дело не в вязкости, а в ПАО синтетике - вот такой вот требовательный этот VVTi. Вряд ли же мобил, кастрол или ТОЙОТА оригинал предлагают такие вязкости на ПАО основе.
Вот и логичным было бы предложить 5в30 (как вариант 5в40, 0в30) вязкости на ПАО основе.
Насколько такой ход мыслей правильный и что можно предложить если это так и есть? Что-то не припомню 5в30 ПАО масел?
и вторая просьба - дать сравнительную таблицу HTHS вязкостей для масел 5в50 и 5в30 любого типа для этой машины
если можно то сравнить ещё по какимто параметрам, которые сильно отличаются.
Я так понимаю, что и толщина плёнки и совместимость с катализатором и многое ещё что довольно сильно отличается. Хочу вникнуть сам в принципиальную разницу и тыкнуть нерадивому хозяину.
и где можно брать в будущем данные по HTHS чтоб не засорять форум?
я погуглил чуток и обнаружил, что действительно у многих владельцев часто есть жалобы на постукивание и стрекот исходящий от валов (шестерен) системы VVTi - Это только на движках 3,5 сороковок
Если принять во внимание, что у многих это дело проходит с залитым 5в50 - могу предположить, что дело не в вязкости, а в ПАО синтетике - вот такой вот требовательный этот VVTi. Вряд ли же мобил, кастрол или ТОЙОТА оригинал предлагают такие вязкости на ПАО основе.
Вот и логичным было бы предложить 5в30 (как вариант 5в40, 0в30) вязкости на ПАО основе.
Насколько такой ход мыслей правильный и что можно предложить если это так и есть? Что-то не припомню 5в30 ПАО масел?
и вторая просьба - дать сравнительную таблицу HTHS вязкостей для масел 5в50 и 5в30 любого типа для этой машины
если можно то сравнить ещё по какимто параметрам, которые сильно отличаются.
Я так понимаю, что и толщина плёнки и совместимость с катализатором и многое ещё что довольно сильно отличается. Хочу вникнуть сам в принципиальную разницу и тыкнуть нерадивому хозяину.
и где можно брать в будущем данные по HTHS чтоб не засорять форум?
- admin
- Администратор
- Повідомлень: 6859
- З нами з: 11 квітня 2007, 00:00
- Звідки: Kiev
- Контактна інформація:
Re: Подбор масел на Opel Combo и VW T5, Passat
Доброе утро Виталий.
У тойоты для этих моторов действительно требования немного отличаются, это ILSAC GF-4 5W-30 (исключительно!), когда для 2,4 допускается 5W-20 и 0W-20, но это естественно не для наших условий, для Японии и Америки. Поэтому логично что моторы 3,5 любят немного более вязкое масло, но 5W-50 Здесь получается одно лечим, а всё остальное колечим. Так как если повышение вязкости и сыграет позитивно на снижение шумности, то это однозначно вылезет с другой стороны. Я даже не говорю о экологии и повышении расхода топлива, здесь ещё как минимум стоит говорить о повышенном шламообразовании в случае если мотор не промывается при замене, о закоксовках масляных каналов, о затруднённой подаче масла к дальним точкам смазки по узким каналам в узкие зоны трения, которые рассчитаны под менее вязкое масло, что в свою очередь однозначно ведёт к повышенному износу, особенно при езде в натяг и при холодном пуске, а известно что на холодные пуски приходится 70% износа мотора. А со временем есть риск масляного голодания и в дальнейшем капитального ремонта. Получается тем самым владелец сам сокращает ресурс своего мотора. Мне досконально не известна ситуация с 3,5, возможно ещё стоит разобраться что там постукивает
Ход мыслей не верный, дело не в основе, однозначно. Практика показывает что на ПАО-синтетике мотор может работать звонче чем на НС, а наоборот нет.
Всё просто, по HTHS-вязкости масла делятся на те что имеют её в диапазоне от 2,6 (обычно от 2,9) до 3,5 мПа·с и на те у которых она от 3,5 мПа·с и выше (обычно до 3,9 что касается легкомоторки). Масла Synthoil Longtime Plus SAE 0W-30, Top Tec 4300 SAE 5W-30, Top Tec 4500 5W-30, LEICHTLAUF SPECIAL АА 5W-30 и Leichtlauf Special SAE 5W-30 относятся к первым, остальные ко вторым.
Есть раздел "технические описания" http://liquimoly.ua/tech_info доступен после регистрации и логина на сайте (не на форуме). Там, в технических описаниях на масла есть все данные.
goncharenko_vitaliy писав:не всё так просто.
я погуглил чуток и обнаружил, что действительно у многих владельцев часто есть жалобы на постукивание и стрекот исходящий от валов (шестерен) системы VVTi - Это только на движках 3,5 сороковок
У тойоты для этих моторов действительно требования немного отличаются, это ILSAC GF-4 5W-30 (исключительно!), когда для 2,4 допускается 5W-20 и 0W-20, но это естественно не для наших условий, для Японии и Америки. Поэтому логично что моторы 3,5 любят немного более вязкое масло, но 5W-50 Здесь получается одно лечим, а всё остальное колечим. Так как если повышение вязкости и сыграет позитивно на снижение шумности, то это однозначно вылезет с другой стороны. Я даже не говорю о экологии и повышении расхода топлива, здесь ещё как минимум стоит говорить о повышенном шламообразовании в случае если мотор не промывается при замене, о закоксовках масляных каналов, о затруднённой подаче масла к дальним точкам смазки по узким каналам в узкие зоны трения, которые рассчитаны под менее вязкое масло, что в свою очередь однозначно ведёт к повышенному износу, особенно при езде в натяг и при холодном пуске, а известно что на холодные пуски приходится 70% износа мотора. А со временем есть риск масляного голодания и в дальнейшем капитального ремонта. Получается тем самым владелец сам сокращает ресурс своего мотора. Мне досконально не известна ситуация с 3,5, возможно ещё стоит разобраться что там постукивает
goncharenko_vitaliy писав:Если принять во внимание, что у многих это дело проходит с залитым 5в50 - могу предположить, что дело не в вязкости, а в ПАО синтетике - вот такой вот требовательный этот VVTi. Вряд ли же мобил, кастрол или ТОЙОТА оригинал предлагают такие вязкости на ПАО основе.
Вот и логичным было бы предложить 5в30 (как вариант 5в40, 0в30) вязкости на ПАО основе.
Насколько такой ход мыслей правильный и что можно предложить если это так и есть? Что-то не припомню 5в30 ПАО масел?
Ход мыслей не верный, дело не в основе, однозначно. Практика показывает что на ПАО-синтетике мотор может работать звонче чем на НС, а наоборот нет.
goncharenko_vitaliy писав:и вторая просьба - дать сравнительную таблицу HTHS вязкостей для масел 5в50 и 5в30 любого типа для этой машины
если можно то сравнить ещё по какимто параметрам, которые сильно отличаются.
Всё просто, по HTHS-вязкости масла делятся на те что имеют её в диапазоне от 2,6 (обычно от 2,9) до 3,5 мПа·с и на те у которых она от 3,5 мПа·с и выше (обычно до 3,9 что касается легкомоторки). Масла Synthoil Longtime Plus SAE 0W-30, Top Tec 4300 SAE 5W-30, Top Tec 4500 5W-30, LEICHTLAUF SPECIAL АА 5W-30 и Leichtlauf Special SAE 5W-30 относятся к первым, остальные ко вторым.
goncharenko_vitaliy писав:и где можно брать в будущем данные по HTHS чтоб не засорять форум?
Есть раздел "технические описания" http://liquimoly.ua/tech_info доступен после регистрации и логина на сайте (не на форуме). Там, в технических описаниях на масла есть все данные.
-
- Частый гость
- Повідомлень: 44
- З нами з: 10 жовтня 2011, 23:25
Re: Подбор масел на Opel Combo и VW T5, Passat
Я сразу уточняю - речь идёт не о шумности мотора в классическом его понимании.
Сам мотор не шумит ни на каком масле - просто иногда присутсвует "стрекот" из шестерен VVTi - они классно показаны на представленном видео.
И я прикидываю, что при работе шестерен VVTi на ПАО -именно они шуметь не будут, а не мотор.
Сам мотор не шумит ни на каком масле - просто иногда присутсвует "стрекот" из шестерен VVTi - они классно показаны на представленном видео.
И я прикидываю, что при работе шестерен VVTi на ПАО -именно они шуметь не будут, а не мотор.
- admin
- Администратор
- Повідомлень: 6859
- З нами з: 11 квітня 2007, 00:00
- Звідки: Kiev
- Контактна інформація:
Re: Подбор масел на Opel Combo и VW T5, Passat
100% не в основе дело. Да, привод гидравлический и дело может быть в вязкости и плотности, а не в основе. Но, не факт что повышение вязкости решает проблему, оно может просто её заглушать. Это естественное явление, физика. Тем более что масло просто управляет фазами, оно не выполняет на 100% роль рабочей жидкости. Да и мотор ведь цепной, шумность не говорит о не правильной работе. Нужно пробовать правильное масло + CeraTec, в таком случае, если шум уходит, то это будет правильный подход.
-
- Частый гость
- Повідомлень: 44
- З нами з: 10 жовтня 2011, 23:25
Re: Подбор масел на Opel Combo и VW T5, Passat
dodge nitro 2008 год 2,8 CRDI
опять пишет спешл продукт
что можно предложить по маслу для умеренно агрессивной езды для нормального движка?
ну и что для езды поспокойней?
опять пишет спешл продукт
что можно предложить по маслу для умеренно агрессивной езды для нормального движка?
ну и что для езды поспокойней?
- admin
- Администратор
- Повідомлень: 6859
- З нами з: 11 квітня 2007, 00:00
- Звідки: Kiev
- Контактна інформація:
Re: Подбор масел на Opel Combo и VW T5, Passat
Доброе утро. Одно уточнение, авто с DPF-фильтром или без?
-
- Частый гость
- Повідомлень: 44
- З нами з: 10 жовтня 2011, 23:25
Re: Подбор масел на Opel Combo и VW T5, Passat
не знаю, и пока не могу уточнить
давай оба варианта, но скорее всего что без
давай оба варианта, но скорее всего что без
- admin
- Администратор
- Повідомлень: 6859
- З нами з: 11 квітня 2007, 00:00
- Звідки: Kiev
- Контактна інформація:
Re: Подбор масел на Opel Combo и VW T5, Passat
В принципе, оба варианта которые я предложу можно использовать как в случае если есть DPF, так и в случае если его нет. Но, если DPF есть, то предпочтительнее будет Top Tec 4200 SAE 5W-30 (арт.7661), или если манера езды спокойная. Если нет DPF предпочтительнее исходя из соотношения цена\необходимые свойства будет Top Tec 4100 SAE 5W-40 (арт.7501).
-
- Частый гость
- Повідомлень: 44
- З нами з: 10 жовтня 2011, 23:25
Re: Подбор масел на Opel Combo и VW T5, Passat
понятно, спасибо большое.
А почему же тогда каталог говорит, что спешл продукт?
А почему же тогда каталог говорит, что спешл продукт?
- admin
- Администратор
- Повідомлень: 6859
- З нами з: 11 квітня 2007, 00:00
- Звідки: Kiev
- Контактна інформація:
Re: Подбор масел на Opel Combo и VW T5, Passat
Engine Oil Viscosity (2.8L Diesel Engines)
For vehicles equipped with a Diesel Particulate Filter (DPF), use ESP fully synthetic, low ash oil that meets DaimlerChrysler Material Standard MS-11106 must be used.
For vehicles not equipped with a DPF, use ESP fully synthetic oil that meets DaimlerChrysler Material Standard MS-10725 may be used.
ACEA Categories
For countries that use the ACEA European Oil Categories for Service Fill Oils, use engine oils that meet the requirements of ACEA A1/B1, A2/B2, or A3/B3.
Use SAE 0W-40 Diesel Engine Oils confirming to API (American Petroleum Institute) Quality CI-4 or CJ-4. For countries that use the ACEA European Oil Categories for Service Fill Oils, use engine oils meeting the requirements of ACEA C3 and approved to MB 229.31 or MB 229.51.
For vehicles equipped with a Diesel Particulate Filter (DPF), use ESP fully synthetic, low ash oil that meets DaimlerChrysler Material Standard MS-11106 must be used.
For vehicles not equipped with a DPF, use ESP fully synthetic oil that meets DaimlerChrysler Material Standard MS-10725 may be used.
ACEA Categories
For countries that use the ACEA European Oil Categories for Service Fill Oils, use engine oils that meet the requirements of ACEA A1/B1, A2/B2, or A3/B3.
Use SAE 0W-40 Diesel Engine Oils confirming to API (American Petroleum Institute) Quality CI-4 or CJ-4. For countries that use the ACEA European Oil Categories for Service Fill Oils, use engine oils meeting the requirements of ACEA C3 and approved to MB 229.31 or MB 229.51.
- admin
- Администратор
- Повідомлень: 6859
- З нами з: 11 квітня 2007, 00:00
- Звідки: Kiev
- Контактна інформація:
Re: Подбор масел на Opel Combo и VW T5, Passat
admin писав:For countries that use the ACEA European Oil Categories for Service Fill Oils, use engine oils meeting the requirements of ACEA C3 and approved to MB 229.31 or MB 229.51.
Исходя из этого, смело заменяем на Top Tec.