Питання про Diesel fliess-fit (антигель) • liquimoly.ua

Имя пользователя:
Пароль:


Регистрация



  • Объявления

Главная форума Вопросы и обсуждения Здесь можно задавать технические вопросы по продукции LIQUI MOLY

Питання про Diesel fliess-fit (антигель)

LIQUI MOLY - Масла, присадки, автохимимя, автокосметика, смазки.

Модераторы: d.lus, Teacher, Ols, admin

  • Объявления

Сообщения: 3
Зарегистрирован: 13 фев 2012, 20:30
Откуда: Тернопіль

Питання про Diesel fliess-fit (антигель)

Сообщение Паша » 13 фев 2012, 21:09

який стан ДП має бути коли воно з антигелем при морозі -30? (при проведеному експеременті, дп було не прозоре, а білуватого кольору, так має бути?)
ще цікаво таке..... серед різних антигелів бачив різні дози антигелю з дп, наприклад є такі фактори як чи зимове дп чи літнє, до якої температури потрібно довести дп.........., а в випадку з ЛМ строго 10мл. на 10л. чи можна зробити щоб дп було -40? який тоді коефіцієнт? сам дозіровку непорушую, дозуя чотко як книжка пише(як в аптеці) :D


киристуюся продукцією ЛМ вже 2 роки


п.с. яке масло Ви би рекомендували для VW Caddy 1.9 SDI пробіг 330 тищ. в двигун та коробку ?

чи можна взнати в Вас список магазинів, пунктів заміни мастила, та інших точок де можна придбати продукцію ЛМ в Тернополі, звісно щоб не попасти на підробку, дякую!

Администратор
Администратор
Аватара пользователя
Сообщения: 6794
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 13:34
Откуда: Kiev

Re: Питання про Diesel fliess-fit (антигель)

Сообщение admin » 14 фев 2012, 10:38

Здравствуйте. Дизельный антигель ЛМ работает по принципу предотвращения роста кристаллов парафинов и и их агломерации (объединения). Полярные молекулы депрессора прилипают к кристаллам парафинов и предотвращают их рост при понижении температуры. Смысл в том, что если в топливе есть парафин, то предотвращение их агломерации это единственный способ сохранить текучесть дизельного топлива. Поэтому, помутнение топлива это нормально, страшного в этом ничего нет. Главное чтобы топливо не превратилось в гель и не замёрзло.

Что касается дозировки, то антигель ЛМ разводится исключительно в рекомендованной дозировке. Увеличение концентрации не понизит температуру застывания топлива.

По маслам тут больше информации нужно. В каком состоянии мотор, не берёт ли масло, не дымит, нет ли течей, на каком масле эксплуатировался ранее, промывался ли мотор при заменах, в норме ли компрессия, в каких режимах эксплуатируется авто, при каких минимальных температурах приходится выезжать?

Из точек по Тернополю всё что у меня есть это магазин АТЛ и Эпицентр, адреса смотрите тут: http://camion.com.ua/Ternopolskaya-oblast

Сообщения: 3
Зарегистрирован: 13 фев 2012, 20:30
Откуда: Тернопіль

Re: Питання про Diesel fliess-fit (антигель)

Сообщение Паша » 14 фев 2012, 22:31

пробіг 330 тисяч (рідний) в мотор ніхто нелазив, компресію неміряв, але судя по тому, що при таких морозах як зараз заводиться з пів тика то компресія в нормі, на рахунок диму він присутній синюватого кольору коли авто холодне, коли прогрівається до робочої температури дим зчезає, єксплуатація траса/місто 50/50, мотор не сухий в маслі,(на мою думку причина старість прокладок, так як вони ще його рідні), доливаю орієнтовно 1-1,5л., промивав двигун коли купив машину це орієнтовно 50 тисяч тому, весь цей час експлуатується на маслі ЛМ 10W40(точної назви масла незнаю, так як купляю зразу в пункті заміни мастил, що можу сказати це те що воно з синьої бочки) :D

як можна оприділити по маслу чи потрібно мити двигун ???

на рахунок масла в коробку, що порадите?

Авторитет
Авторитет
Аватара пользователя
Сообщения: 1191
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 21:20
Откуда: Севастополь

Re: Питання про Diesel fliess-fit (антигель)

Сообщение Tituti9 » 14 фев 2012, 23:26

Паша по маслу не определишь ,тем более если дизель то масло всегда будет чёрным,но промыть двигатель я бы вам очень рекомендовал,а для придания прокладкам былой свежести я бы вам настоятельно рекомендовал залить присадку Oil-Verlust-Stop.У меня того же года машина,но километраж поменьше 240000тыков,прокладки тоже все родные стоят , средство реально помогает лично проверил.по поводу коробки вы я так понял там вообще не меняли масла?
WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 год. Каждое препятствие – это возможность.

Сообщения: 3
Зарегистрирован: 13 фев 2012, 20:30
Откуда: Тернопіль

Re: Питання про Diesel fliess-fit (антигель)

Сообщение Паша » 15 фев 2012, 09:57

в коробці міняв, але після зими хочу поміняти на ЛМ і додати присадки, так як залив Венол на 30 тисяч шоб добре промило, бо коли зливали старе то колір в нього був підозрілий (світло коричневий), і вирішив залити дешевше на 30 тисяч щоб свого роду промило....

Администратор
Администратор
Аватара пользователя
Сообщения: 6794
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 13:34
Откуда: Kiev

Re: Питання про Diesel fliess-fit (антигель)

Сообщение admin » 15 фев 2012, 10:23

Доброе утро. Tituti9 прав, и по присадке Oil-Verlust-Stop и по промывке. Промывку делать обязательно, минимум через раз. Так как 50000 км. мотор не промывался, однозначно нужно воспользоваться Oil-Schlamm-Spulung (арт.1990) при следующей замене. Просто залейте её в старое масло за 200-300 км. до замены масла. Далее, в свежее масло обязательно залейте Oil-Verlust-Stop (арт.1995) для восстановления эластичности сальников и резиновых прокладок, если от них что-то осталось :) Это обязательные процедуры в Вашем случае.

ИзображениеИзображение

В коробку предписано масло с допуском VW G50, а это Hochleistungs-Getriebeoil SAE 75W-90 GL 4+ (арт.3979). С учётом пробега в масло желательно добавить Getriebeoil-Additiv (арт.1988), по тюбику на литр масла. Для того чтобы обеспечить максимально тихую и плавную работу коробки и продлить её ресурс.

ИзображениеИзображение

А вот по мотору, тут есть где разгуляться. Масел с допуском VW 505.00 у ЛМ масса, как синтетических, так и полусинтетических. Минеральные рассматривать не будем. Если выбирать из полусинтетики, то я сторонник MoS2 Leichtlauf SAE 10W-40 (арт.1931). На нём бы и советовал остановиться. С учётом пробега и тех факторов, что давно льётся полусинтетика и мотор не промывался, возможно на синтетику переходить уже и не стоит.

Изображение

Уважаемый
Уважаемый
Аватара пользователя
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 10 июл 2012, 18:11
Откуда: Kiev

Re: Питання про Diesel fliess-fit (антигель)

Сообщение Klever » 18 дек 2012, 11:00

Diesel fliess-fit - можно его сейчас на заправке сначала залить в бак, а потом заливать дизель? Или все таки брать канистру разводить там а потом переливать в бак? На улице -14, антигель под батареей стоит..Солярка на заправке.. :)
Все корейцы будут ездить на LL

Уважаемый
Уважаемый
Аватара пользователя
Сообщения: 285
Зарегистрирован: 11 апр 2007, 00:00
Откуда: Cевастополь

Re: Питання про Diesel fliess-fit (антигель)

Сообщение ModgaHead » 18 дек 2012, 11:04

Перед заправкой дозируете в бак согласно пропорции к объему дизельного топлива.
VW Golf II 1.6 D CL 1986 г.в.

Уважаемый
Уважаемый
Аватара пользователя
Сообщения: 298
Зарегистрирован: 17 авг 2011, 21:22
Откуда: Запорожье

Re: Питання про Diesel fliess-fit (антигель)

Сообщение HAPS » 18 дек 2012, 11:08

Самое главное чтоб сам антигель был теплый при заливке.

Уважаемый
Уважаемый
Аватара пользователя
Сообщения: 285
Зарегистрирован: 11 апр 2007, 00:00
Откуда: Cевастополь

Re: Питання про Diesel fliess-fit (антигель)

Сообщение ModgaHead » 18 дек 2012, 11:10

А вот тут можно подробнее ? В чем причина такого условия ? :o
VW Golf II 1.6 D CL 1986 г.в.

Уважаемый
Уважаемый
Аватара пользователя
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 10 июл 2012, 18:11
Откуда: Kiev

Re: Питання про Diesel fliess-fit (антигель)

Сообщение Klever » 18 дек 2012, 11:12

HAPS писал(а):Самое главное чтоб сам антигель был теплый при заливке.

Та хоть до кипятка! Знач сегодня опробуем... Что то не нра мне ВОГовский дизель.. здаеться мне они ничего туда не добавили ...
Все корейцы будут ездить на LL

Администратор
Администратор
Аватара пользователя
Сообщения: 6794
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 13:34
Откуда: Kiev

Re: Питання про Diesel fliess-fit (антигель)

Сообщение admin » 18 дек 2012, 11:19

ModgaHead писал(а):А вот тут можно подробнее ? В чем причина такого условия ? :o


Так как чистый антигель может застыть уже при -5С. http://camion.com.ua/files/camion/UserFiles/file/1878_3900.pdf

Уважаемый
Уважаемый
Аватара пользователя
Сообщения: 285
Зарегистрирован: 11 апр 2007, 00:00
Откуда: Cевастополь

Re: Питання про Diesel fliess-fit (антигель)

Сообщение ModgaHead » 18 дек 2012, 11:24

Все, буду носить у сердца :)
VW Golf II 1.6 D CL 1986 г.в.

Уважаемый
Уважаемый
Аватара пользователя
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 10 июл 2012, 18:11
Откуда: Kiev

Re: Питання про Diesel fliess-fit (антигель)

Сообщение Klever » 18 дек 2012, 12:00

так а он во время заливки не замерзнет? Ведь на улице минус 14 :roll:
Все корейцы будут ездить на LL

Уважаемый
Уважаемый
Аватара пользователя
Сообщения: 298
Зарегистрирован: 17 авг 2011, 21:22
Откуда: Запорожье

Re: Питання про Diesel fliess-fit (антигель)

Сообщение HAPS » 18 дек 2012, 12:08

Незамерзнет.

След.

Главная форума Вопросы и обсуждения Здесь можно задавать технические вопросы по продукции LIQUI MOLY

Вернуться в Здесь можно задавать технические вопросы по продукции LIQUI MOLY

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0