Peugeot 605 Пежо 605
Модератори: Teacher, Ols, VladSolo, admin
Peugeot 605 Пежо 605
Добрый день
Прошу указать перечень смазочных материалов для автомобиля Peugeot 605 91г.в. двигатель 2,0 без турбины полный инжектор, пробег около 400 т. км. историю двигателя и авто не знаю (движок в номальном состоянии, дыма и угара масла нет, компресия около 11) интересует смазочные материалы в двигатель, КПП, Гур. из расчета идеольных для авто (стоимость масла не интересует)
Прошу указать перечень смазочных материалов для автомобиля Peugeot 605 91г.в. двигатель 2,0 без турбины полный инжектор, пробег около 400 т. км. историю двигателя и авто не знаю (движок в номальном состоянии, дыма и угара масла нет, компресия около 11) интересует смазочные материалы в двигатель, КПП, Гур. из расчета идеольных для авто (стоимость масла не интересует)
- admin
- Администратор
- Повідомлень: 6859
- З нами з: 11 квітня 2007, 00:00
- Звідки: Kiev
- Контактна інформація:
Re: Peugeot 605 Пежо 605
Здравствуйте. В мотор Synthoil High Tech SAE 5W-40 (арт.1925) + Oil Additiv (арт.1998).
В КПП (я так понимаю механика?) Hochleistungs-Getriebeoil SAE 75W-90 GL 4+ (арт.3979) + два тюбика Getriebeoil-Additiv (арт.1998).
В ГУР Top Tec ATF 1100 (арт.7626)
Это самое лучшее что Вы можете сделать этому пыжу
В КПП (я так понимаю механика?) Hochleistungs-Getriebeoil SAE 75W-90 GL 4+ (арт.3979) + два тюбика Getriebeoil-Additiv (арт.1998).
В ГУР Top Tec ATF 1100 (арт.7626)
Это самое лучшее что Вы можете сделать этому пыжу
Re: Peugeot 605 Пежо 605
Oil Additiv (арт.1998). расчитана на 7 литров масла если залить на меньшее количество ?
- admin
- Администратор
- Повідомлень: 6859
- З нами з: 11 квітня 2007, 00:00
- Звідки: Kiev
- Контактна інформація:
Re: Peugeot 605 Пежо 605
В самый раз, у Вас полная система больше пяти литров, а рекомендуемая дозировка составляет 30-50 мл. на литр масла. Если будет немного больше не страшно. Грубо говоря, маленькая присадка (арт.3901) рассчитана на масляную систему объёмом до четырёх-четырёх с половиной литров, а большая (арт.1998) на систему примерно от пяти с половиной до семи-восьми литров.
Re: Peugeot 605 Пежо 605
Чем почистить систему охлаждения ? желательно варианты
Re: Peugeot 605 Пежо 605
Очень хорошим вариантом (испытано на своем авто - 2008 г.в) это воспользоваться промывкой Kuhler Reiniger (арт.1994), затем сполоснуть систему охлаждения водой, и залить свежий антифриз.
- admin
- Администратор
- Повідомлень: 6859
- З нами з: 11 квітня 2007, 00:00
- Звідки: Kiev
- Контактна інформація:
Re: Peugeot 605 Пежо 605
Здравствуйте. Действительно, Kuhler Reiniger (арт.1994), вариантов тут нет. Здесь подробно о процессе промывки: http://liquimoly.ua/phpbb/viewtopic.php?p=38091#38091
Re: Peugeot 605 Пежо 605
Добрый день
Не могли бы Вы указать список продуктов для Пежо 605, двигатель 3.0 24 клапана, пробег неизвестен (как всегда скручен) АКПП.
Интересует масло двигателя, коробки, ГУР, ОЖ а также периодичность замены пробовал подбирать через форму но там указана периодичность замены 30 000 ???
Не могли бы Вы указать список продуктов для Пежо 605, двигатель 3.0 24 клапана, пробег неизвестен (как всегда скручен) АКПП.
Интересует масло двигателя, коробки, ГУР, ОЖ а также периодичность замены пробовал подбирать через форму но там указана периодичность замены 30 000 ???
- admin
- Администратор
- Повідомлень: 6859
- З нами з: 11 квітня 2007, 00:00
- Звідки: Kiev
- Контактна інформація:
Re: Peugeot 605 Пежо 605
Здравствуйте. В мотор, выбор есть, скорее всего зависимо от температурных режимов эксплуатации, для эксплуатации зимой, да и для лучшей защиты мотора от износа, особенно при агрессивной манере вождения, предпочтительнее будет Synthoil High Tech SAE 5W-40 (арт.1915) + Oil Additiv (арт.1998). При умеренной манере эксплуатации можно лить Optimal Synth SAE 5W-40 (арт.3926). Если авто не эксплуатируется зимой, в морозы, можно лить MoS2 Leichtlauf SAE 10W-40 (арт.1917). Все эти варианты не требовательны к качеству топлива. Можно лить и Top Tec 4100 SAE 5W-40 (арт.7547), для любого климата, но желательно под хорошее топливо или при постоянном применении промывочных присадок.
В АКПП и в ГУР можно применять одну жидкость Top Tec ATF 1100 (арт.7626).
В систему охлаждения Kohlerfrostschutz KFS 2001 Plus (арт.8840)
Интервал замены моторного масла зависит в данном случае от качества заливаемого топлива или от факта применения топливных присадок и промывок при замене, и общей работоспособности мотора и топливной аппаратуры. В идеале желательно не превышать 10000 км.
В АКПП и в ГУР можно применять одну жидкость Top Tec ATF 1100 (арт.7626).
В систему охлаждения Kohlerfrostschutz KFS 2001 Plus (арт.8840)
Интервал замены моторного масла зависит в данном случае от качества заливаемого топлива или от факта применения топливных присадок и промывок при замене, и общей работоспособности мотора и топливной аппаратуры. В идеале желательно не превышать 10000 км.
Re: Peugeot 605 Пежо 605
Ребята подскажите присадку в масло для очистки двигателя (двительного применения) что-то типа раскаксовки
З.ы причина использования из-за неисправного датчика температуры двигатель не нагревался более 70 градусов на протяжении 25-30 тисяч
З.ы причина использования из-за неисправного датчика температуры двигатель не нагревался более 70 градусов на протяжении 25-30 тисяч
Re: Peugeot 605 Пежо 605
"Долгоиграющий" вариант - мягко и тщательно очищает систему перед сменой масла .....добавляйте за 300км до ТО.
http://liquimoly.ua/Oil-Shlamm-Spulung
http://liquimoly.ua/Oil-Shlamm-Spulung
Успех ничему не учит. Он только убеждает умных людей, что они не могут проиграть.
/ Гейтс Билл /
/ Гейтс Билл /
Re: Peugeot 605 Пежо 605
Здравствуйте.
Не могли бы подсказать почему исчезло масло Synthoil High Tech SAE 5W-40 (арт.1915) с продажи а также с каталога подбора масел также ?
По каталогу для двигателя ES9J4 мне предлагают пять вариантов масел Top Tec 4200 5W-30, Top Tec 4300 5W-30, Top Tec 4600 5W-30, Top Tec 4100 5W-40, Super Leichtlauf 10W-40 в чем между ними отличие и какое наиболее оптимальное для город / междогод + прицеп 1-1,5 т. Замена 10 т. Км.
Также интересует вопрос как они между собой смешиваются в плане доливки и если у меня есть остаток Synthoil High Tech SAE 5W-40 можно ли его смешивать с Top Tec ?
З.Ы. При попытке заказать арт.1915 говорят что он снят с производства.
Не могли бы подсказать почему исчезло масло Synthoil High Tech SAE 5W-40 (арт.1915) с продажи а также с каталога подбора масел также ?
По каталогу для двигателя ES9J4 мне предлагают пять вариантов масел Top Tec 4200 5W-30, Top Tec 4300 5W-30, Top Tec 4600 5W-30, Top Tec 4100 5W-40, Super Leichtlauf 10W-40 в чем между ними отличие и какое наиболее оптимальное для город / междогод + прицеп 1-1,5 т. Замена 10 т. Км.
Также интересует вопрос как они между собой смешиваются в плане доливки и если у меня есть остаток Synthoil High Tech SAE 5W-40 можно ли его смешивать с Top Tec ?
З.Ы. При попытке заказать арт.1915 говорят что он снят с производства.
- admin
- Администратор
- Повідомлень: 6859
- З нами з: 11 квітня 2007, 00:00
- Звідки: Kiev
- Контактна інформація:
Re: Peugeot 605 Пежо 605
Здравствуйте. На замену Synthoil High Tech SAE 5W-40 пришло Leichtlauf High Tech 5W-40, вот новость: http://liquimoly.ua/Leichtlauf-High-Tech-5W-40-na-ryinke-Ukrainyi
Но, я бы для Ваших условий эксплуатации, рекомендовал Molygen New Generation 5W-40 (арт.1954). Более стойкий вариант, для тяжёлых условий. Leichtlauf High Tech 5W-40 в случае если будете добавлять CeraTec.
Сорри, но объяснять отличия Top Tec 4200 5W-30, Top Tec 4300 5W-30, Top Tec 4600 5W-30, Top Tec 4100 5W-40, Super Leichtlauf 10W-40 дело неблагодарное Масла на столько разные, что проще описать что у них общего Такой результат подбора, говорит о достаточной всеядности мотора. То есть автопроизводитель допускает к применению достаточно широкий спектр масел. В данном случае, изначально требования были ACEA A3/B4 и вязкости 5W-30, 5W-40, 10W-40. Выбор зависит в первую очередь от климатических условий, ну и естественно сам автовладелец может учитывать ещё к примеру пробег авто, режимы эксплуатации и условия. Хоть в данном списке Top Tec 4300 5W-30 однозначно лишнее, даже для нового ES9J4, в лёгких условиях северного региона - очень жидкое.
P.S. По поводу смешивания Synthoil High Tech SAE 5W-40 с обговариваемыми маслами. Для того чтобы обеспечить наивысшие эксплуатационные свойства, лучше не смешивать при смене масла. Разве что, можно держать на случай необходимости доливки, ближе к замене.
Но, я бы для Ваших условий эксплуатации, рекомендовал Molygen New Generation 5W-40 (арт.1954). Более стойкий вариант, для тяжёлых условий. Leichtlauf High Tech 5W-40 в случае если будете добавлять CeraTec.
Сорри, но объяснять отличия Top Tec 4200 5W-30, Top Tec 4300 5W-30, Top Tec 4600 5W-30, Top Tec 4100 5W-40, Super Leichtlauf 10W-40 дело неблагодарное Масла на столько разные, что проще описать что у них общего Такой результат подбора, говорит о достаточной всеядности мотора. То есть автопроизводитель допускает к применению достаточно широкий спектр масел. В данном случае, изначально требования были ACEA A3/B4 и вязкости 5W-30, 5W-40, 10W-40. Выбор зависит в первую очередь от климатических условий, ну и естественно сам автовладелец может учитывать ещё к примеру пробег авто, режимы эксплуатации и условия. Хоть в данном списке Top Tec 4300 5W-30 однозначно лишнее, даже для нового ES9J4, в лёгких условиях северного региона - очень жидкое.
P.S. По поводу смешивания Synthoil High Tech SAE 5W-40 с обговариваемыми маслами. Для того чтобы обеспечить наивысшие эксплуатационные свойства, лучше не смешивать при смене масла. Разве что, можно держать на случай необходимости доливки, ближе к замене.