Passat B5 1.9 • liquimoly.ua

Имя пользователя:
Пароль:


Регистрация



  • Объявления

Главная форума Вопросы и обсуждения Ремзона

Passat B5 1.9

Раздел техпомощи по ремонту наших железных коней. Делимся личным опытом.
  • Объявления

Авторитет
Авторитет
Аватара пользователя
Сообщения: 1191
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 21:20
Откуда: Севастополь

Passat B5 1.9

Сообщение Tituti9 » 10 ноя 2011, 22:11

Вопросы по ремонту В5 -задавайте постараемся решить проблему.
WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 год. Каждое препятствие – это возможность.

Авторитет
Авторитет
Аватара пользователя
Сообщения: 1191
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 21:20
Откуда: Севастополь

Re: Passat B5 1.9

Сообщение Tituti9 » 11 ноя 2011, 21:16

Чистка всей топливной системы- дизель.
эту процедуру нужно делать обязательно профилактически поддерживая систему в чистоте хотя бы раз в 20000 или 1 раз в год.

1.возьмите два шланга (лучше прозрачных.) по --70см..
2.обязательно наденьте фильтр-индикатор дизельный на один шланг,
(лучше и на слив обратки тоже фильтр поставьте..хуже не будет)
3.подсоедините этот фильтрик сняв шланг с основного топл.фильтра..
на подачу топлива (Diesel-Spulung)в ТНВД

4.Сдёрните шланг со штуцера слива топлива в обратку с ТНВД....
и подсоедините прозрачный шланг...
5.перелейте Diesel-Spulung из жестяных банок в 2-литровую пластиковую бутылку
(чистую..предварительно сполосните ёё солярой.)..в ней лучше видно уровень..
6. установите бутылку с Diesel-Spulung где удобно...закрепив проволочкой.чтоб не упала - от вибрациии.
7.Оба свободных шланга засуньте в бутылку..причём шланг слива (с тнвд) не погружайте в жидкость.а оставьте в "подвесе" -чтоб лучше контролировать слив обратки..и растворять пузырьки воздуха..
8.заведите дизель....увеличьте обороты до 1300-1700 оборотов для лучшей прокачки под-завоздушенной системы...после прокачки (визуально видно по пенным пузырькам- в обратке ..оставьте дизель работать на холостом ходу.
ПРОЦЕСС НАЧАЛСЯ-ДВИГАТЕЛЬ РАБОТАЕТ НА Diesel-Spulung

.. принцип действия очень простой-чем дольше моет..тем лучше отмывает (раскоксовывает)! процесс промывки часа 1.5...2 идёт с перерывами...это нужно для охлаждения ТНВД (охлаждается то он тем что в нём- жидкостью)...написано на банке-время промывки 15...20 минут---это как раз речь об охлаждение ТПА !!!

можно сделать несколько раз так-...заводить движок на Diesel-Spulung с полностью нажатой педалью газа...он на мах обороты прыгает-сразу глушить !!!..и так раз 5...6 !!! ЭТА ПРОЦЕДУРА заставляет выйти закисшим лопаткам топливоподкачивающего насоса !!! (вы же если они "прихватились"-пока не разберёте насос-не узнаете сколько у вас работает лопаток из тех 4-х !!!???)и не всегда это в работе дизеля особенно заметно...и только когда замеряешь давление подкачки (внутри ТНВД)...то манометром видно ! но не всегда же удобно подлезть-подсоединится и замерить-не снимая ТНВД.!
Не пренебрегайте "процедуре" ГАЗ В ПОЛ-ГЛУШИМ..
(помогаем выйти закисшим лопаткам топливоподкачивающего насоса)
Эффект от промывки чаще есть-чем нет ! Обязательно после промывки ТНВД прокачайте остатки Diesel-Spulung в обратку соляркой (в эту же "бутылку")
примерно-ЛИТРА ПОЛТОРА..НЕ НАДО ЧТОБ ЭТА ВОНЬ УЖАСНАЯ ПОПАЛА В БЕНЗОБАК.

пример режима процедуры промывки.
жидкости Diesel-Spulung

850-900 об - 20 мин. 20мин. отдых
1500об - 15 мин. 20мин отдых
2000 об - 10 мин. 30мин отдых
2800-3000об 6 мин. 25мин отдых
3мин 600об/мин -
пока не закончится жидкость
Последний раз редактировалось Tituti9 14 ноя 2011, 20:28, всего редактировалось 7 раз(а).
WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 год. Каждое препятствие – это возможность.

Авторитет
Авторитет
Аватара пользователя
Сообщения: 1191
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 21:20
Откуда: Севастополь

Re: Passat B5 1.9

Сообщение Tituti9 » 11 ноя 2011, 21:37

Менять жидкость в гидроусилители руля необходимо если жидкость грязная,имеет запах палённым (воняет) да и так в пофилактических целях.Лично у меня до замены жидкости при повороте руля в крайнее левое положение издавался специфический шум(царапанье) после промывки и заправки системы маслом Zentralhydraulikoil всё стало работать тихо и все шумы исчезли.Старая жидкость была очень грязной и воняла палённым!


Замена жидкости в ГУРе с промывкой системы.
Для полной промывки системы потребуется от 1 до 2 -ух литров жидкости!
Процесс промывки:
1. Поддомкратить перед машины (или подъемник).
2. Открутьть крышку с резервуара жидкости.
3. Снять резиновый шланг, слить жидкость.
4. Поворачивать (эмитировать поворот руля до упора в обе стороны) рукой колеса, пока не перестанет течь жидкость.
5. Систему лучше промыть жидкостью ГУР 2-3 раза.
6. Закрепить резиновый шланг на ГУР
7. Залить жидкость, повертеть колеса, жидкость будет уходить.
8. Когда перестанет уходить, долить до мин и завести двигатель
9. Будет шуметь ГУР (не пугаться) и в бочек пойдет воздух.
10. Для промывки повторить операцию 2-3 раза
11. Закрутить крышку резервуара - ехать.

Пункты 4 и 7 делать на незаведенном двигателе!
Последний раз редактировалось Tituti9 14 ноя 2011, 20:24, всего редактировалось 1 раз.
WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 год. Каждое препятствие – это возможность.

Авторитет
Авторитет
Аватара пользователя
Сообщения: 1191
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 21:20
Откуда: Севастополь

Re: Passat B5 1.9

Сообщение Tituti9 » 12 ноя 2011, 19:10

Профилактическая чистка ДМРВ(Датчик массового расхода воздуха). Перед тем как меняете воздушный фильтр необходимо провести чистку ДМРВ средством Luftmassensensor-Reiniger Очиститель датчика массового расхода воздуха .Это гарантирует его долгую работу сам так делаю всё работает как часики-ведь новый датчик сами знаете сколько стоит(на мою машину где то 900 гривень).Менять фильтр надо или раз в год или через 20000- 30000 тысяч. Загрязнения сенсора ДМРВ приводятк сбоям в правильной оценке количества воздуха, поступающего в двигатель и нарушению состава горючей смеси. Ухудшается запуск двигателя, стабильность холостого хода, падает мощность, поднимается расход топлива. Проблемы с двигателем способны повлиять на работу автоматической коробки передач. В большинстве случаев очистка ДМРВ помогает избежать дорогостоящей замены датчика и полностью восстанавливает работу двигателя. Направляете струю на чувствительный элемент датчика массового расхода воздуха (ДМРВ) несколько раз,даёте хорошо подсохнуть и всё ставим на место. Всё дальше можете спокойно ездить.
Последний раз редактировалось Tituti9 14 ноя 2011, 20:27, всего редактировалось 2 раз(а).
WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 год. Каждое препятствие – это возможность.

Авторитет
Авторитет
Аватара пользователя
Сообщения: 1164
Зарегистрирован: 21 июн 2011, 15:26
Откуда: Odessa

Re: Passat B5 1.9

Сообщение andixxx » 13 ноя 2011, 10:35

Хочу от себя добавить по поводу замены воздушного фильтра.
20-30 тыков - это пожалуй в наших условиях многовато. По этому советую при каждом удобном случае заглядывать и проверять визуально состояние/загрязнение фильтра...ну и по возможности продувать компрессором...желательно до влажного периода погоды.
Кроме того, при сильно забитом воздушном фильтре на В5ом "в ходУ"срабатывает "чек энжин",что часто вызывает лёгкий шок :)
Процедура элементарного выбивания мусора и пыли даёт возможность к дальнейшему движению без сигналов контроля.
Успех ничему не учит. Он только убеждает умных людей, что они не могут проиграть.
/ Гейтс Билл /

Авторитет
Авторитет
Аватара пользователя
Сообщения: 1191
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 21:20
Откуда: Севастополь

Re: Passat B5 1.9

Сообщение Tituti9 » 13 ноя 2011, 18:48

andixxx цифры взяты с сервисной книги,а что касается что чем раньше тем лучше это итак ясно,сам меняю фильтр раз в год(20000-25000) нормально вроде работает всё.
WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 год. Каждое препятствие – это возможность.

Авторитет
Авторитет
Аватара пользователя
Сообщения: 1191
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 21:20
Откуда: Севастополь

Re: Passat B5 1.9

Сообщение Tituti9 » 13 ноя 2011, 20:33

Чистка испарителя кондиционера Passat B5.




Для чистки испарителя кондиционера берём Klima-Anlagen-Reiniger Аэрозольный очиститель кондиционеров Артикул: 7577. Для нормального функционирования кондиционера и бесперебойной работы на протяжении всего срока службы ему требуется своевременная систематическая чистка, под которой подразумевается чистка испарителя. В результате засорения испарителя кондиционера начинает постепенно убывать мощность кондиционера , появляется запах(в результате размножения колоний грибков и бактерий в испарителе). . При длительной эксплуатации кондиционера без предписанного инструкцией сервисного обслуживания испаритель кондиционера постепенно начинает плесневеть и зарастать грибком благодаря постоянному наличию влаги в виде конденсата. При включении кондиционера в рабочий режим в салоне автомобиля начинает распространяться резкий противный запах чего-то гниющего.

Для того чтобы это не происходило необходимо 1 раз в год проводить профилактическую чистку кондиционера.

1.Откручиваем два винта (ТОРКС 15) снаружи бардачка; Изображение 2.Вытаскиваем и отсоединяем плафон подсветки бардачка, откручиваем пять винтов (ТОРКС 15) внутри бардачка;
Изображение









3.Вытаскиваем бардачок;




4.Отсоединяем разъем вентилятора, откручиваем три самореза (ТОРКС 15), крепящих вентилятор, вынимаем вентилятор;


Изображение


[img]http://s017.radikal.ru/i437/1111/09/4bbaad60c3c9.jpg
[/img]

Изображение




















5.Подсоединяем шланг к баллончику Очистителя Кондиционера, шланг вставляем в отсек испарителя и закупориваем отсек большой паралоновой губкой;
Изображение






6.Выпускаем весь баллончик Очистителя Кондиционера Klima-Anlagen-Reiniger, пена заполняет весь отсек испарителя, проникает в соты испарителя,
вынимаем шланг и оставляем на дезинфекцию минут на 15-20;



7.Пена оседает и превращается в раствор, этот раствор стекает в отсек вентилятора, этот раствор удаляем той же губкой;

8.После удаления раствора, берем Освежитель, распыляем им на испаритель или в отсек, откуда удаляли остатки пенного раствора;

9.Устанавливаем и подключаем вентилятор, заводим двигатель, включаем кондиционер в режим рециркуляции на максимальной скорости и,
открыв все заслонки, закрываем все двери и оставляем на 10-15 минут;

10.Глушим двигатель, открываем все двери и проветриваем салон, устанавливаем на место бардачок и плафон освещения бардачка.


Всё можем спокойно ехать и дышать чистым воздухом.
Последний раз редактировалось Tituti9 14 ноя 2011, 23:18, всего редактировалось 2 раз(а).
WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 год. Каждое препятствие – это возможность.

Администратор
Администратор
Аватара пользователя
Сообщения: 6794
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 13:34
Откуда: Kiev

Re: Passat B5 1.9

Сообщение admin » 14 ноя 2011, 11:00

Отличное начало и хороший пример для подражания! Так держать :)

Уважаемый
Уважаемый
Аватара пользователя
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 10 фев 2011, 16:07
Откуда: Donetsk

Re: Passat B5 1.9

Сообщение Jenia » 14 ноя 2011, 12:09

По поводу чистки ДМРВ - это совершенно верно, у меня Ford Escort mk5 кузов. Чистил инжектор без сьема аппаратом JetClean, просто супер, и за одно посмотрели ДМРВ,(недавно купил машину), он был просто в саже, и все ТО повлияло не только на работу двигателя но и на расход, 0,5 л /100, это точно. А на воздушный фильтр нужно чаще заглядывать, особенно после дождя.
Может тоже начать тему на свою модель авто?

Администратор
Администратор
Аватара пользователя
Сообщения: 6794
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 13:34
Откуда: Kiev

Re: Passat B5 1.9

Сообщение admin » 14 ноя 2011, 12:12

Естественно. Если есть материалы, делитесь.

Авторитет
Авторитет
Аватара пользователя
Сообщения: 1191
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 21:20
Откуда: Севастополь

Re: Passat B5 1.9

Сообщение Tituti9 » 14 ноя 2011, 18:59

У меня такая же ситуация была с ДМРВ был весь в саже но это до того как я выбил катализатор ну конечно ДМРВ пришлось выкинуть не успел спасти.После того как за него заплатил 900 гривень я лучше буду за ним следить и всем совету. :)
WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 год. Каждое препятствие – это возможность.

Авторитет
Авторитет
Аватара пользователя
Сообщения: 1191
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 21:20
Откуда: Севастополь

Re: Passat B5 1.9

Сообщение Tituti9 » 14 ноя 2011, 19:01

Jenia начинай -приветствую такие дела :)
WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 год. Каждое препятствие – это возможность.

Авторитет
Авторитет
Аватара пользователя
Сообщения: 1191
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 21:20
Откуда: Севастополь

Re: Passat B5 1.9

Сообщение Tituti9 » 14 ноя 2011, 23:05

Замена задних тормозных дисков и колодок.

Для того чтом болты легче было откручивать ,да и вообще приржавевшие детали можно использовать MoS2-Rostloser Растворитель ржавчины с молибденом или это средство( к стате это вообще бомба) Keramik Rostlöser Разъединяет приржавевшие между собой болты и гайки им я пользовался.
Приступаем- откручиваем колесо

Изображение
Изображение
Изображение



надо открутить эти 2 болта

Изображение

ключем на 15 держим и на 13 крутим

Изображение
подвешиваем суппорт

Изображение

снимаем колодки или выковырваем отверткой

вот так сточился
Изображение Изображение


далее откручиваем эти 2 болта и эта фигня спокойно снимается
Изображение Изображение



диск поддался мне неочень легко,пришлось колотить резиновым молотком и волья
Изображение
ставим новый диск и закручиваем один шуруп крепления колеса,чтоб диск неёрзал и отверстия совподали
Изображение



прикручиваем ету байду обратно
Изображение
вставляем новые колодки

Изображение


я взял эти так как нечего другово небыло
Изображение

и с огромным трудом стал одновременно давить закручивать етот цилиндр
Изображение


ну и прикручиваем обратно калипер и прокачиваем тормоза,выкручиваем болт который держал временно диск

Изображение

Вот и всё.
WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 год. Каждое препятствие – это возможность.

Авторитет
Авторитет
Аватара пользователя
Сообщения: 1164
Зарегистрирован: 21 июн 2011, 15:26
Откуда: Odessa

Re: Passat B5 1.9

Сообщение andixxx » 17 ноя 2011, 10:16

Очень наглядно..малаца!!!
Вот только использовать медную смазку...и смазку для супортов думаю не помешало бы...не каждый же день заглядываете туда...да и качнуть жидкость грам по 150 на каждый диск при таком удобном случае тоже былоб не накладно..но полезно..
Успех ничему не учит. Он только убеждает умных людей, что они не могут проиграть.
/ Гейтс Билл /

Авторитет
Авторитет
Аватара пользователя
Сообщения: 1191
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 21:20
Откуда: Севастополь

Re: Passat B5 1.9

Сообщение Tituti9 » 17 ноя 2011, 17:08

Спасибо,это уже я думаю оттельная тема прокачки тормозов,а смазку да забыл написать.
WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 год. Каждое препятствие – это возможность.

След.

Главная форума Вопросы и обсуждения Ремзона

Вернуться в Ремзона

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0