Passat B5 1.9 • 2 страница • liquimoly.ua

Имя пользователя:
Пароль:


Регистрация



  • Объявления

Главная форума Вопросы и обсуждения Ремзона

Passat B5 1.9

Раздел техпомощи по ремонту наших железных коней. Делимся личным опытом.
  • Объявления

Авторитет
Авторитет
Аватара пользователя
Сообщения: 1191
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 21:20
Откуда: Севастополь

Re: Passat B5 1.9

Сообщение Tituti9 » 17 ноя 2011, 23:11

Наружная чистка радиатора.


Нормальная работа системы охлаждения имеет большое значение для общей работоспособности автомобиля. В случае ее запоздалой диагностики, ремонта и замены деталей могут появиться неисправности двигателя. Стабильное функционирование системы охлаждения можно обеспечить всего лишь систематической профилактикой и надлежащим уходом. Двигатель автомобиля можно сравнить с человеческим сердцем, а систему охлаждения, возможно, сравнить с железами внутренней секреции. Хорошая работа системы охлаждения надобна автомашине, так как итогом ее поздней диагностики или замены важных деталей могут явиться неисправности движка.

Значит, для хорошего функционирования системы охлаждения нужна всего лишь ежедневная профилактика и отличный уход. Радиатор, который обычно принимает основное грязевое и пылевое влияние, нуждается в очищении и промывании. Песок, грязь, ржавчина, также остатки насекомых – это все накапливается в радиаторе автомобиля, находящимся перед двигателем.


Для наружно чистки радиатора очень хорошо показало себя средство Kehler-Aussenreiniger Очиститель внешних поверхностей радиатора.Изображение Превосходно удаляет все виды тяжелых загрязнений такие как: грязь, соль, смазочные материалы, жиры и следы насекомых. Очистка при помощи данного очистителя производится быстро и просто.
Снимаем решётку радиатора, откручива бапер. И по одному болту где арки.
Снимаете бампер, снимаете пластиковую рамку (которая крепится к телевизору) там 4 болта, далее снимаете усилитель железный (там вроде по 3 бота с каждой стороны). Потом отворачиваете радиатор кондея. И вуаля у вас доступ к радиаторам. Можете смело мыть...Изображение
Изображение
Изображение

Изображение



Мыл не в один заход как написано в инструкции,а в несколько этапов,брызгаешь-смываешь….брызгаешь…полдня потратил точно,внешне радиатор заблестел,ну и вода с лёгкостью стала уходить внутрь и литься снизу.При этом ещё использовал компрессор с пушкой и после каждого нанесения средством Kehler-Aussenreiniger продувал радиаторы водой под давлением давление около 6 кг.Примерно выглядет так- Изображение
Изображение
Изображение
Изображение



Радиатор стал как новый.Желательно делать эту процедуру 1 раз в год,ну или хотя бы 1раз в 2 года.Реально после чистки у меня кондиционер стал лучше охлаждать.Дальше всё собираем на место.И катаемся.
WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 год. Каждое препятствие – это возможность.

Авторитет
Авторитет
Аватара пользователя
Сообщения: 1191
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 21:20
Откуда: Севастополь

Re: Passat B5 1.9

Сообщение Tituti9 » 20 ноя 2011, 18:05

Обработка наружных пластиковых и резиновых деталей в профилактических целях .Наверно не для кого не секрет что со временем все пластиковые и резиновые детали на автомобиле под действием УФО-лучей и грязи теряют свой изначальный цвет(выцветают) и начинают трескаться и крошиться .Поэтому для того что бы хоть как то препятствовать этому процессу необходимо проводить профилактическую обработку всех пластиковых и резиновых деталей.Для этих целей я использовал Kunststoff Артикул: 1552 (он придаёт чёрному пластику свежий вид ниже на фотографиях вы увидите разницу)-лично моё мнение по этому средству ПРОСТО БОМБА обьясню почему во первых выгоревший пластик приобретает цвет нового!!и во вторых что меня больше всего поразила так это стойкость к стиранию наносимого средства.Три месяца назад я обработал этим средством молдинги для эксперимента ,в течении трёх месяцев я мыл машину раз7-10 обработанный этим средсвом пластик нисколько не потускнел и выглядел как новый-порозила стойкость к стиранию.А для обработки резиновых деталей я использовал средство Gummi-Pflege Артикул: 1538. Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 год. Каждое препятствие – это возможность.

Авторитет
Авторитет
Аватара пользователя
Сообщения: 1191
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 21:20
Откуда: Севастополь

Re: Passat B5 1.9

Сообщение Tituti9 » 23 дек 2011, 14:41

Замена задних амортизаторов. Определение необходимости замены-Субъективно никаких признаков неисправности задних амортизаторов я не замечал, правда иногда, на сыром асфальте при более менее резких поворотах на большой скорости, создавалось впечатление, что заднюю часть авто "бросает" в стороны. Не берусь судить, я так езжу, или действительно неисправность амортизаторов проявляеется именно в этом.
Сама неисправность амортизатора выражается в продолжительной раскачке задней части авто при переезде через неровности, но это критичный случай, вроде проверки амортизаторов раскачкой задней части авто.
Самый простой способ диагностики - это визуальный, достаточно изредка (я это делаю при снятии колеса) осматривать корпус амортизатора в месте выхода штока .
Изображение Если корпус имеет явные следы масла - амортизатор на замену. Но не стоит забывать о том, что "некоторые производители допускают незначительную потерю масла через уплотнения"
Амортизаторы следует менять парами.

Изображение
Порядок демонтажа амортизационой стойки.
ослабляем заднее колесо;
устанавливаем авто на домкрат;
поднимаем авто почти до отрыва колеса от земли;
полностью отворачиваем болты крепления опоры амортизатора ( №13

Изображение поднимаем авто и снимаем колесо;
удерживая накидным ключом гайку нижнего болта крепления ( №9 ) отворачиваем сам нижний болт ( №10 ) , для перестраховки можно заранее обработать это соединение WD. Но ощутимых сложностей при отворачивании этого соединения быть не должно, немцы стали использовать втулку из алюминия и болт внутри к ней не прикипает (не то что раньше было на Г2, замучаешься, пока его оттуда достанешь);
вынимаем болт и ловим амортизационную стойку, доставать её через верх, можно слегка помочь себе чуть отогнув балку вниз монтировкой. Если стойка сама не "выпала", помогаем ей легкими ударами молотка.
Изображение Разборка/сборка амортизационной стойки
Необходимо разобрать стойку, в том случае если не меняется все в сборе)
снимаем защитный колпачок
Изображение удерживая шток от проворачивания, либо спец ключом, либо разводным ключом, либо за шток самого амортизатора газовым ключом, если его выбрасываем в последствии, отворачиваем гайку ( №12 ) крепления опоры амортизатора ;


Изображение снимаем опору стойки (визуально осмотрите ее на наличие отслоения/трещин резины от корпуса);
далее отбойник с пыльником;
и далее необходимо сбить с корпуса детальку №3, если ее нет на новом амортизатора;
очищаем от грязи внутреннюю часть отбойника, если остается старый;
на новый амортизатор, устанавливаем детальку №3, если ее нет;
пыльник, отбойник;
опору амортизатора;
заворачиваем гайку крепления опоры ( №12 ), момент затяжки не помню, в книжке по ремонту есть эти данные. Кроме этого я обычно использую поверх резьбы графитовую смазку, для упрощения разборки в будущем;
одеваем защитный колпачок.


Установка амортизационной стойки.
Все в обратной последовательности, только обращаем внимание на ориентацию амортизатора , выступающей частью втулки к колесу:

Изображение вставляем в проушину стойку, соблюдая ориентацию амортизатора;
вставляем нижний болт, наживляем гайку;
надеваем колесо, заворачиваем болты от руки, приопускаем авто, до момента плотного прилегания опоры стойки к посадочному месту на кузове;
затягиваем болты крепления опоры к кузову;
проверяем положение пружины в опоре ( пружина не выпадает, но для страховки не лишне проконтролировать);
затягиваем нижний болт крепления амортизатора;
снимаем домкрат;
затягиваем колесные болты.
Переходим к другой стороне.

Моменты затяжки соединении.
Все предписанные моменты я нашел в книжке по ремонту данного авто.

Выводы
Все предельно просто и ясно.
Операция по силам даже новичку, главное не торопится и не спешить.
Затруднение может вызвать гайка крепления опоры к амортизатора, заранее запаситесь спец или хорошим разводным ключом или "автозапчастями" по соседству)).
WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 год. Каждое препятствие – это возможность.

Авторитет
Авторитет
Аватара пользователя
Сообщения: 1191
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 21:20
Откуда: Севастополь

Re: Passat B5 1.9

Сообщение Tituti9 » 24 дек 2011, 18:42

Разборка и чистка геометрии турбины AFN Причины для чистки геометрии турбины-1. Надоевший передув(описывать что это такое не буду, т.к. него и так уже много написано)
2. Свист турбины при нагрузке
3. Плохая динамика
Для разборки турбины понадобится:
1. Ключ на 10.
2. Звездочка Torx(T20)
3. Молоток
4. Отвертка с тонким жалом
5. Жидкий ключ (WD40)
6. Наждачка(не крупная, у меня была на 600)
7. Свободное время.Вот снятая турбина.
Отверстия для масла закрываем, чтобы туда ничего не насыпалось.
Изображение
Для начала нужно открутить 6 болтиков по кругу (на фото обозначены стрелочками).Три болта из 6 еще выполняют функцию крепления скобы актуатора. Затем, когда болты откручены, отсоединяем актуатор от турбины. Для этого нужно при помощи отвертки снять стопорное кольцо. Оно у меня лопнуло, но это не страшно. В любом автомагазине можно купить аналогичное по размеру от ВАЗа. Затем зачищаем наждачкой стык катриджа с горячей улиткой. Прочищаем канавку и заливаем её WD40. Если время позволяет – оставляем отмачиваться на ночь. Т.к. у меня руки чесались, я приступил к разборке спустя 2 часа.
Аккуратно, без фанатизма, обстукиваем молотком по кругу горячую улитку. (Можно холодную улитку зажать в тисках. У меня тисков нет – я левой рукой держал турбину на весу за холодную улитку, а правой обстукивал молотком горячую улитку.)
Через несколько минут постукиваний горячая улитка стала отходить от катриджа. ВАЖНО: нужно, чтобы горячая улитка равномерно отходила от катриджа. Если её перекосит – она упрётся в крыльчатку, и может её повредить.Ну вот, турбина располовинена!
Изображение Слева: Картридж с холодной улиткой(его убираем подальше!!! Ничего там не разбираем!!!)
Справа: горячая улитка. Вот её и надо разбирать и чистить.

Изображение 1. Сначала убираем направляющие ролики. Снимаются они легко: достаточно вытащить вверх шпенёчек.
2. После этого вытаскиваем кольцо, связывающее лопатки. Правильное расположение кольца на фото.
3. Затем откручиваем 3 болта под Torx.
4. Вытаскиваем геометрию.Видим такую картину:


Изображение Между геометрией и корпусом горячей улитки находятся 3 шайбы. Их важно не потерять.
Вычищаем весь нагар с корпуса горячей улитки и самой геометрии. Тут кто чем хочет: хоть в салярке отмачивать, хоть насадкой на дрель, хоть наждачкой. Каждую лопатку чистить и разрабатывать желательно индивидуально.


Изображение Изображение В моём случае чисткой не ограничилось. Лопатки цепляли за корпус горячей улитки. Пришлось ложить лист наждачки на ровную поверхность и по нему поводить геметрией, чтобы лопатки чуть-чуть подточились.
Собираем механизм геометрии в обратном порядке. Болтики Torx затягиваем без фанатизма, чтобы не сорвать.
Проверяем работоспособность. Если всё хорошо, собираем турбину.
Главное, чтобы при сборке горячая улитка равномерно заходила в катридж.Ставим актуатор, затягиваем болты.
Ставим на автомобиль – и наслаждаемся.
После чистки машина стала просто ураган. Так быстро стрелка тахометра до красного фона еще не доходила. Пропал противный свист, похожий на визг.
А самое главное пропал передув!!!
Насколько хватит - покажет время. Тут всё сугубо индивидуально. Зависит всё от износа.
WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 год. Каждое препятствие – это возможность.

Аватара пользователя
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 25 янв 2012, 15:22
Откуда: Харьков

Re: Passat B5 1.9

Сообщение radionovaksu » 25 янв 2012, 15:27

Подскажите, плохо в мороз завожусь(1.9 tdi) хотя соляру стараюсь заливать на хороших заправках. С чем ещё могут быть проблемы?
ксенон спасёт мир)))
Последний раз редактировалось radionovaksu 23 июл 2012, 16:44, всего редактировалось 1 раз.

Авторитет
Авторитет
Аватара пользователя
Сообщения: 1191
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 21:20
Откуда: Севастополь

Re: Passat B5 1.9

Сообщение Tituti9 » 25 янв 2012, 16:27

radionovaksu писал(а):Подскажите, плохо в мороз завожусь(1.9 tdi) хотя соляру стараюсь заливать на хороших заправках. С чем ещё могут быть проблемы?
.Нужно больше информации-заводишся плохо только на холодный двигатели ?или на горячем тоже плохо?Дымит ли при заводки ?Какоё цвет-сизый,белый ,чёрный.Что за машина у тебя(какой пробег ,больше инфы)тебе надо сделать компьютерную диагностику.У меня была ситуация наподобии с утра ,да и вообще когда машина остывает-заводилась раза с 3,при этом долго приходилось стартером маслать?Да ещё в добавок в момент пуска секунд 3-6 дымила как паровоз,но на горячую с полтыка заводилась.Сделал диагностику оказывается был сбит угол впрыска вообще по нулям,а должно быть хотябы не меньше 44.Всё настроили теперь заводится как на холодную ,так и на горячую с пол тыка.Ещё надо исключить свечи накала проверить как они работают!Проверяются они так берёшь разьём от датчика ДТОЖ вынимаешь и заводишь машину если она сразу заводится то свечи в порядке-это обычный тест(более чётко проверить какждую свечу надо тестером или выкручивать и смотреть как она накаливается и за какое время приобретает спецефический цвет.Да ещё я бы на твоём месте сделал полную чистку топливной-форсунок ...Сдесь в посте эта процедура полностью описана .Если у вас возникнут вопросы то обращайтесь с удовольствием поделюсь опытом.
WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 год. Каждое препятствие – это возможность.

Уважаемый
Уважаемый
Аватара пользователя
Сообщения: 285
Зарегистрирован: 11 апр 2007, 00:00
Откуда: Cевастополь

Re: Passat B5 1.9

Сообщение ModgaHead » 05 дек 2012, 12:34

Tituti9 писал(а):Чистка всей топливной системы- дизель.
эту процедуру нужно делать обязательно профилактически поддерживая систему в чистоте хотя бы раз в 20000 или 1 раз в год.

1.возьмите два шланга (лучше прозрачных.) по --70см..
2.обязательно наденьте фильтр-индикатор дизельный на один шланг,
(лучше и на слив обратки тоже фильтр поставьте..хуже не будет)
3.подсоедините этот фильтрик сняв шланг с основного топл.фильтра..
на подачу топлива (Diesel-Spulung)в ТНВД

4.Сдёрните шланг со штуцера слива топлива в обратку с ТНВД....
и подсоедините прозрачный шланг...
5.перелейте Diesel-Spulung из жестяных банок в 2-литровую пластиковую бутылку
(чистую..предварительно сполосните ёё солярой.)..в ней лучше видно уровень..
6. установите бутылку с Diesel-Spulung где удобно...закрепив проволочкой.чтоб не упала - от вибрациии.
7.Оба свободных шланга засуньте в бутылку..причём шланг слива (с тнвд) не погружайте в жидкость.а оставьте в "подвесе" -чтоб лучше контролировать слив обратки..и растворять пузырьки воздуха..
8.заведите дизель....увеличьте обороты до 1300-1700 оборотов для лучшей прокачки под-завоздушенной системы...после прокачки (визуально видно по пенным пузырькам- в обратке ..оставьте дизель работать на холостом ходу.
ПРОЦЕСС НАЧАЛСЯ-ДВИГАТЕЛЬ РАБОТАЕТ НА Diesel-Spulung

.. принцип действия очень простой-чем дольше моет..тем лучше отмывает (раскоксовывает)! процесс промывки часа 1.5...2 идёт с перерывами...это нужно для охлаждения ТНВД (охлаждается то он тем что в нём- жидкостью)...написано на банке-время промывки 15...20 минут---это как раз речь об охлаждение ТПА !!!

можно сделать несколько раз так-...заводить движок на Diesel-Spulung с полностью нажатой педалью газа...он на мах обороты прыгает-сразу глушить !!!..и так раз 5...6 !!! ЭТА ПРОЦЕДУРА заставляет выйти закисшим лопаткам топливоподкачивающего насоса !!! (вы же если они "прихватились"-пока не разберёте насос-не узнаете сколько у вас работает лопаток из тех 4-х !!!???)и не всегда это в работе дизеля особенно заметно...и только когда замеряешь давление подкачки (внутри ТНВД)...то манометром видно ! но не всегда же удобно подлезть-подсоединится и замерить-не снимая ТНВД.!
Не пренебрегайте "процедуре" ГАЗ В ПОЛ-ГЛУШИМ..
(помогаем выйти закисшим лопаткам топливоподкачивающего насоса)
Эффект от промывки чаще есть-чем нет ! Обязательно после промывки ТНВД прокачайте остатки Diesel-Spulung в обратку соляркой (в эту же "бутылку")
примерно-ЛИТРА ПОЛТОРА..НЕ НАДО ЧТОБ ЭТА ВОНЬ УЖАСНАЯ ПОПАЛА В БЕНЗОБАК.

пример режима процедуры промывки.
жидкости Diesel-Spulung

850-900 об - 20 мин. 20мин. отдых
1500об - 15 мин. 20мин отдых
2000 об - 10 мин. 30мин отдых
2800-3000об 6 мин. 25мин отдых
3мин 600об/мин -
пока не закончится жидкость


Процедура применима к механическим ТНВД с плунжерной парой ?
VW Golf II 1.6 D CL 1986 г.в.

Администратор
Администратор
Аватара пользователя
Сообщения: 6794
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 13:34
Откуда: Kiev

Re: Passat B5 1.9

Сообщение admin » 06 дек 2012, 10:33

Доброе утро. Конечно применим, вот тут к примеру процесс очистки на дизельном крузере 60-ой серии: http://camion.com.ua/phpbb/viewtopic.php?t=3633

Авторитет
Авторитет
Аватара пользователя
Сообщения: 1191
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 21:20
Откуда: Севастополь

Re: Passat B5 1.9

Сообщение Tituti9 » 06 дек 2012, 22:45

Вечер добрый,не только можно но и нужно! :)
WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 год. Каждое препятствие – это возможность.

Пред.

Главная форума Вопросы и обсуждения Ремзона

Вернуться в Ремзона

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0