ПАО и НС-синтетика • liquimoly.ua

Имя пользователя:
Пароль:


Регистрация



  • Объявления

Главная форума Вопросы и обсуждения Здесь можно задавать технические вопросы по продукции LIQUI MOLY

ПАО и НС-синтетика

LIQUI MOLY - Масла, присадки, автохимимя, автокосметика, смазки.

Модераторы: d.lus, Teacher, Ols, admin

  • Объявления

Частый гость
Частый гость
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 21 апр 2009, 15:33

ПАО и НС-синтетика

Сообщение ДимадриЛЛ » 22 апр 2009, 09:37

На Украинском сайте в каталоге продукции указано следующее: Optimal Synth SAE 5W-40 Это полностью синтетическое, легкотекучее, всесезонное моторное масло для бензиновых и дизельных двигателей (т.е. я так понимаю, что подразумевается ПАО синтетика) ........ А на Российском Optimal Synth SAE 5W-40 Это HC-синтетическое, легкотекучее, всесезонное моторное масло для бензиновых и дизельных двигателей. И гдеже правда????

Администратор
Администратор
Аватара пользователя
Сообщения: 6794
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 13:34
Откуда: Kiev

Re: ПАО и НС-синтетика

Сообщение admin » 22 апр 2009, 10:44

Optimal Synth SAE 5W-40 это HC-синтетический продукт. Описание на сайте сейчас исправим, спасибо.

Частый гость
Частый гость
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 21 апр 2009, 15:33

Re: ПАО и НС-синтетика

Сообщение ДимадриЛЛ » 22 апр 2009, 11:16

Много читал статей в нете и на форумах о НС и ПАО маслах. Везде написано по разному. Кто-то относит НС к синтетике, кто-то по п/с (в частности из-за того что на канистах пишется «synthetic blend», т.е. синтетическая смесь) , а кто-то и к очень хорошей минералке.
У меня ВАЗ 2114 1,6л 8кл 2007 г.в. Сейчас пробег 48 000. До 25 000 ездил на Лукойле, затем поумнел :D и залил ZIC п/с 10W-40. Но он мне сразу не понравился (увеличлся расход топлива примерно на 7-10%). Слил через 3 000. Очень долго подбирал масло и залил MoS2 10W-40. Оччень понравилось. И вот решил перейти на синтетику, ну типппаааа оно ресурс продлевает и все такое. Залил 500 км назад Optimal 5W-40. Думал Синтетика ПАО, а там НС. Это такая долгая предистория. Sorry.
На 57 000 буду опять менять масло. Хочу остановиться на Synthoil High Tech 5W 40. Как я понимаю по своим хар-кам и Оптимал и Хай тек в основном схожи: API SM/CF; ACEA A3-04/B4-04. Различия в допусках. Т.е. я так понимаю они обладают одинаковыми моющими, антиокислительными и т.д. свойствалми или различия есть???
И какое из этих масел более агрессивно к РТИ? Или если к замене масли ни откуда не потечет то СМЕЛО можно Оптимал 5-40 сменить на Хай тек 5-40???

Администратор
Администратор
Аватара пользователя
Сообщения: 6794
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 13:34
Откуда: Kiev

Re: ПАО и НС-синтетика

Сообщение admin » 22 апр 2009, 12:13

Для начала, по НС-синтетическим маслам. Чтобы много не писать, у нас есть хорошая статейка. Вот здесь: http://camion.com.ua/article/full/id=62
А если в двух словах, то НС можно относить скорее к синтетике. Так как по эксплуатационным свойствам они превышают полусинтетические масла и имеют, если можно так сказать, однородную структуру, как синтетические. Тоесть если позиционировать их относительно минеральных, полусинтетических и ПАО-синтетических масел, по характеристикам/цене. То НС-масла можно ставить между полусинтетикой и ПАО-синтетикой. Теперь что касается Synthoil High Tech 5W-40 и Optimal 5W-40. Вы знаете, я бы задумался по поводу перехода с Optimal 5W-40 на Synthoil High Tech 5W-40 на ВАЗовском 8-ми клапанном движке. Отличия у этих масел есть, причём и у того и у другого есть свои плюсы и минусы по отношению друг к другу. Что Вы выиграете, если перейдёте на Synthoil High Tech 5W-40?:
Температура застывания будет ниже градусов на 7.
Температура вспышки выше на 10 градусов.
Более стойкая к нагрузкам и окислению ПАО-синтетическая основа.
Если останетесь на Optimal 5W-40:
Температура застывания и так достаточная, -39С. (если у Вас не холодный климат, ничего не потеряете)
Температура вспышки 220С, вполне достаточная для 8-ми клапанного ВАЗовского движка.
НС-синтетическая основа компенсируется большим на две единицы, по сравнению с Synthoil High Tech 5W-40, щелочным числом. Что приведёт к практически одинаковому эффективному сроку службы масла на не супер форсированном 8-ми клапанном ВАЗовском движке . :D
Цена у Optimal 5W-40 значительно ниже.
Вывод, да Synthoil High Tech 5W-40 топовый продукт. И отлично подойдёт для ВАЗ 2114. Но я думаю, что Optimal 5W-40 хватит для ВАЗа с головой. Не зря именно это масло имеет допуск ВАЗа.
Что касается агрессивности, то это абсолютно не вопрос. Масла давно проходят тесты на совместимость с эластомерами. Да и сальники у ВАЗов уже не те что были раньше :D По этому поводу можете не беспокоиться.

Частый гость
Частый гость
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 21 апр 2009, 15:33

Re: ПАО и НС-синтетика

Сообщение ДимадриЛЛ » 22 апр 2009, 12:23

Спасибо за ответ, уважаемый Админ.
А где я могу достать физико-химические характеристики масел. Как их можно получить в частности интересует: Optimal 5W-40, MoS 10W-40, Molygen 5W-50, High Tech 5W-40.
На сайте нигде не нашел. Ведь это не засекреченая информация???

Администратор
Администратор
Аватара пользователя
Сообщения: 6794
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 13:34
Откуда: Kiev

Re: ПАО и НС-синтетика

Сообщение admin » 22 апр 2009, 12:53

Если Вы зарегистрируетесь на сайте и залогинетесь, то в правом, вертикальном меню появится пункт "технические описания". Там лежат тех. описания продуктов в ворде. Только информация в некоторых случаях может быть устаревшей, в часности по классификации масел или допускам. Что касается физико-химических характеристик, то они не изменились.

Частый гость
Частый гость
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 21 апр 2009, 15:33

Re: ПАО и НС-синтетика

Сообщение ДимадриЛЛ » 22 апр 2009, 13:47

admin писал(а):Если Вы зарегистрируетесь на сайте и залогинетесь, то в правом, вертикальном меню появится пункт "технические описания". Там лежат тех. описания продуктов в ворде. Только информация в некоторых случаях может быть устаревшей, в часности по классификации масел или допускам. Что касается физико-химических характеристик, то они не изменились.


Спасибо. Попробую зарегиться.

Частый гость
Частый гость
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 21 апр 2009, 15:33

Re: ПАО и НС-синтетика

Сообщение ДимадриЛЛ » 22 апр 2009, 13:54

admin писал(а):Если Вы зарегистрируетесь на сайте и залогинетесь, то в правом, вертикальном меню появится пункт "технические описания". Там лежат тех. описания продуктов в ворде. Только информация в некоторых случаях может быть устаревшей, в часности по классификации масел или допускам. Что касается физико-химических характеристик, то они не изменились.

И тутже вопрос.
А как и где зарегиться??? Не нашел.
Есть вход для партнеров. Это там?

Администратор
Администратор
Аватара пользователя
Сообщения: 6794
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 13:34
Откуда: Kiev

Re: ПАО и НС-синтетика

Сообщение admin » 22 апр 2009, 14:09

Да, нажимаете "вход для партнёров" а потом "зарегистрироваться". Затем на указанный Вами при регистрации e-mail адрес должно придти письмо активации с паролем.


Главная форума Вопросы и обсуждения Здесь можно задавать технические вопросы по продукции LIQUI MOLY

Вернуться в Здесь можно задавать технические вопросы по продукции LIQUI MOLY

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 0