Pajero Sport 2.5 TD • liquimoly.ua

Имя пользователя:
Пароль:


Регистрация



  • Объявления

Главная форума Вопросы и обсуждения Здесь можно задавать технические вопросы по продукции LIQUI MOLY

Pajero Sport 2.5 TD

LIQUI MOLY - Масла, присадки, автохимимя, автокосметика, смазки.

Модераторы: d.lus, Teacher, Ols, admin

  • Объявления

Сообщения: 2
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 15:28

Pajero Sport 2.5 TD

Сообщение Alex_Kinz » 14 июл 2011, 15:37

Добрый день.
Подскажите пожалуйста какое масло лить:
Двигатель
КПП механика
Раздатка
Передний мост
Задний мост (с самоблоком)
Аатомобиль Паджеро Спорт 2.5 турбодизель.(4D56T).
Пробег 48 000
Год выпуска 2008
Спасибо за быстрый ответ.

Частый гость
Частый гость
Аватара пользователя
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 18 окт 2010, 21:35
Откуда: Западная Украина

Re: Pajero Sport 2.5 TD

Сообщение MCV2008 » 14 июл 2011, 16:54

Для начала можно воспользоваться вот этим: http://camion.com.ua/Podbor-produkcii

Авторитет
Авторитет
Аватара пользователя
Сообщения: 1164
Зарегистрирован: 21 июн 2011, 15:26
Откуда: Odessa

Re: Pajero Sport 2.5 TD

Сообщение andixxx » 14 июл 2011, 17:00

Коротоко вариант моего видения Ваших замен жидкостей .
Двигатель:
При умеренной эксплуатации Diesel Synthoil SAE 5W-40
При активной эксплуатации Molygen SAE 5W-50
КПП механика :
При умеренной эксплуатации Hochleistungs-Getriebeöl (GL-3+) SAE 75W-80
При активной Hochleistungs-Getriebeöl (GL-4+) SAE 75W-90
Раздатка :
Аналогично КПП
Передний мост:
Vollsynth. Hypoid-Getriebeöl (GL-5) LS SAE 75W-140
Задний мост (с самоблоком):
Аналогично переднему Vollsynth. Hypoid-Getriebeöl (GL-5) LS SAE 75W-140
В целях профилактики износа во все узлы трансмиссии добавить Getriebeoil-Additiv с MoS2.
Успех ничему не учит. Он только убеждает умных людей, что они не могут проиграть.
/ Гейтс Билл /

Администратор
Администратор
Аватара пользователя
Сообщения: 6795
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 13:34
Откуда: Kiev

Re: Pajero Sport 2.5 TD

Сообщение admin » 14 июл 2011, 17:22

Здравствуйте. Я бы предложил такой вариант:

В двигатель Leichtlauf Special AA SAE 10W-30 (арт.7524) плюс полтора флакона CeraTec (арт.3721). Накладно получается исходя из объёма заливки, но оно того стоит. Спортсмену, я про Паджерик :) , пойдёт только на пользу.

ИзображениеИзображение

В коробку и в раздатку Hochleistungs-Getriebeoil SAE 75W-90 GL 4+ (арт.3979).

Изображение

В передний дифф Vollsynthetisches Hypoid Getriebeoil SAE 75W-90 GL5 (арт.1950).

Изображение

В задний мост с самоблоком Hypoid-Getriebeoil SAE 85W-90 LS (GL5) или аналогичное масло класса GL5 LS с вязкостью SAE 85W-90. Так как Hypoid-Getriebeoil SAE 85W-90 LS завозится только в бочковой таре и доступно на сервисах.

Авторитет
Авторитет
Аватара пользователя
Сообщения: 1164
Зарегистрирован: 21 июн 2011, 15:26
Откуда: Odessa

Re: Pajero Sport 2.5 TD

Сообщение andixxx » 16 июл 2011, 12:27

Несколько удивил предложеный вариант масла для двигателя .
А если владелец решит не заливать CERATEC ??
Можно прокоментировать выбранные преимущества этого масла перед специальными "дизельными собратьями" в эксплуатации для СПОРТсмена??
Успех ничему не учит. Он только убеждает умных людей, что они не могут проиграть.
/ Гейтс Билл /

Администратор
Администратор
Аватара пользователя
Сообщения: 6795
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 13:34
Откуда: Kiev

Re: Pajero Sport 2.5 TD

Сообщение admin » 16 июл 2011, 18:37

Здравствуйте. Я и не заметил что до моего ответа уже несколько сообщений появилось.
andixxx Дело в том, что масло это до обновления набора классификаций имело такой набор API SM/CF; ACEA A3-04/B3-04/B4-04; ILSAG GF-2 и идеально подходило для ряда дизельных моторов японского и корейского производства. И хоть сейчас классы не стыкуются и нам приходится ждать пока немцы сделают продукт заполняющий этот пробел, мы то знаем что практически все масла универсальны для применения в бензиновых и дизельных моторах. :) Что касается вязкостно-температурных свойств, оно идеально бы подошло для этого мотора в паре с CeraTec. На самом деле и после того как дизельные классы пропали, масло успешно, на практике, применяется в дизелях, и люди очень довольны. Поначалу я строго не рекомендовал его для дизелей, но жизнь показывает что нормально работает. Поэтому и нюх немного потерял, и без опасения его рекомендую для японцев, где вязкость SAE 10W-30 идеально, не глядя на то что дизель. А без CeraTec действительно не тот вариант, без него я бы скорее согласился с Вашим вариантом Diesel Synthoil SAE 5W-40 (арт.1927). Но точно не Molygen SAE 5W-50, это уже перебор. Минус, и одно и второе, помимо вязкости имеют высоковатую зольность и пусть Diesel Synthoil SAE 5W-40 вписывается по вязкости, то Molygen SAE 5W-50 уже вязковато как на меня. Хотя, опять же, качество топлива делает факт не совсем корректной зольности не столь значимым.
Alex_Kinz Пожалуй сойдёмся на Diesel Synthoil SAE 5W-40 :) Отличный вариант и дизельный класс на банке, чтобы все спали спокойно, и я в том числе :) Но нужно ещё послушать Вас, если манера вождения далеко не спокойная то да, если больше спокойная то подумаем вариант получше.

Изображение

P.S.Alex_Kinz Так, на всякий случай, Getriebeoil-Additiv ни в коем случае не добавляйте в дифф с самоблоком. В остальные узлы, да, согласен с andixxx, очень даже не помешает.

Авторитет
Авторитет
Аватара пользователя
Сообщения: 1164
Зарегистрирован: 21 июн 2011, 15:26
Откуда: Odessa

Re: Pajero Sport 2.5 TD

Сообщение andixxx » 17 июл 2011, 08:46

Ну вот уже проясняется)).
Касательно моей рекомендации по применению Molygen SAE 5W-50 исхожу исключительно из качества топлива, нашей одесской жары)) и предполагаемых более активных/экстремальных летних поездок.
На счёт добавления присадки в трансмиссию написал обобщённо.
Поддерживаю мнение admin - в "самоблок" добавлять НЕ нужно!!!
P.S. про универсальность масла SAE 10W-30 AA я помню и сам неоднократно рекомендовал на малолитражные азиатские дизеля , но при этом исходил исключительно из требований по применению данной вязкости. Отзывы - соответственно - без нареканий.
Успех ничему не учит. Он только убеждает умных людей, что они не могут проиграть.
/ Гейтс Билл /

Сообщения: 2
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 15:28

Re: Pajero Sport 2.5 TD

Сообщение Alex_Kinz » 18 июл 2011, 14:59

Спасибо, ребята.


Главная форума Вопросы и обсуждения Здесь можно задавать технические вопросы по продукции LIQUI MOLY

Вернуться в Здесь можно задавать технические вопросы по продукции LIQUI MOLY

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0