Отзывы
Модератор: admin
Re: Отзывы
Возможно, первый блин комом. Но написанное вверху - правда.
P.S. Инцидент исчерпан, присадка сегодня выслана.
P.S. Инцидент исчерпан, присадка сегодня выслана.
- Tituti9
- Авторитет
- Повідомлень: 1193
- З нами з: 14 листопада 2010, 21:20
- Звідки: Севастополь
- Контактна інформація:
Re: Отзывы
Конечно всякое бывает,не кто не застрахован,но хорошо что всё хорошо кончается
WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 год. Каждое препятствие – это возможность.
Re: Отзывы
Спасибо за пичать брошур "все о присадках, все о моторных маслах " отлично ,
вся информация в удобном продуманном формате, легко если нужно, сравнить характеристики и назначение продуктов.
вся информация в удобном продуманном формате, легко если нужно, сравнить характеристики и назначение продуктов.
Re: Отзывы
Всегда рады
Re: Отзывы
всё нравится,всё супер!только один вопрос - когда откроете ваше представительство в черниговской области?
Re: Отзывы
Здравствуйте Александр!
В Черниговской области наша компания занимается прямыми продажами.
Есть закрепленный территориальный менеджер. Вот контакты: Ковалев Владимир т. +380503338591, kovalyov@liquimoly.ua
В ближайшее время открывать филиал не планировали.
У нас очень много партнеров, все заказы отгружаются с центрального склада (КИЕВ).
В случае надобности с ним могут связаться и договорится о встрече.
Спасибо!
В Черниговской области наша компания занимается прямыми продажами.
Есть закрепленный территориальный менеджер. Вот контакты: Ковалев Владимир т. +380503338591, kovalyov@liquimoly.ua
В ближайшее время открывать филиал не планировали.
У нас очень много партнеров, все заказы отгружаются с центрального склада (КИЕВ).
В случае надобности с ним могут связаться и договорится о встрече.
Спасибо!
Re: Отзывы
спасибо,буду иметь ввиду
Re: Отзывы
Отзыв по Oil-Schlamm-Spulung была такая ситуациа куплен мерседес 124 1992г 2.0 дизель, через непродолжительное время обнаружилась слабая компрессия 2 и 3 цилиндров, нехотелось заморачиваться с раскоксовкой , было принято решение использовать присадку на пробег для промывки в описании кстати написано что хорошо моет канавки колец. После пробега на присадке гдето через 150 км почувствовлось улучшение в работе мотора, компрессия пришла в норму.
Re: Отзывы
Еще отзыв по Leichtlauf Special LL SAE 5W-30 . Машина Lacetti 1.6 была переведена на газ и столкнулись с проблемой немеряно жрет масла при пробегах между заменами доливали от 3 до 5 л масла, регулировка газ оборудования ничего недавала пробовали разных производителей синтетику и полусинтетику все равно доливать приходилось многовато. Было принято решение залить ликви моли Leichtlauf Special LL SAE 5W-30 перед заменой сделали промывку Oil-Schlamm-Spulung и о чудо откатали на этом масле 9500км доливка масла составила 300гр.
-
- Частый гость
- Повідомлень: 11
- З нами з: 25 квітня 2013, 16:19
- Звідки: пгт. Чаплинка Херсонской области
Re: Отзывы
Тут нарвался в нете на такую (консультацию). Лично я в эту хрень не верю, но что вы как профессионалы думаете об этом?
MoS2 (дисульфид молибдена)- очень уникальная вещь, которая держит громадные нагрузки в узле трения. Но, только наивный человек может лить молибден себе в двигатель. Ведь прозевал чуть-чуть момент замены масла и двигателю каюк. Почему? Потому что продукты окисления дисульфида молибдена состоят из окиси молибдена (MoO3), обладающей высокой абразивностью и серы - коррозионно-опасного агента. Очень наглядно это видно, когда рвётся пыльник на ШРУСе. ШРУС выходит из строя, не потому, что грязь попала внутрь, а потому, что под воздействием кислорода происходит распад дисульфида. Попадающая влага усугубляет ситуацию, так как при этом образуется серная кислота (H2SO4). Кислота размягчает металл, абразив приводит к износу. В итоге - хруст. Но, ШРУС можно и поменять, а вот двигатель менять хлопотно. Я, кстати, знаю много случаев, когда ранее популярная присадка Liqui-Moly (жидкий молибден) ускоряла путь к капремонту двигателя. И это была весьма высокая плата за ощущения ложного ремонта на 2000-3000 км. Аналогично некоторые умельцы догадываются смазкой ШРУС-4 забивать ступичные подшипники. Категорически опасно!
Выводы.
Во многих странах производство, или импорт масел с добавками дисульфида молибдена (MoS2) обложено повышенными пошлинами (следующий шаг - запрет). Именно из-за этого Liqui-Moly практически отказались от производства препаратов с MoS2. Казалось бы, мы ничего нового не открыли, всё это известные факты, но иногда приходится сталкиваться с некоторыми нечистыми на руку коммерсантами, которые пытаются переписать историю с MoS2 и решить свои материальные проблемы путём обмана покупателей.
MoS2 (дисульфид молибдена)- очень уникальная вещь, которая держит громадные нагрузки в узле трения. Но, только наивный человек может лить молибден себе в двигатель. Ведь прозевал чуть-чуть момент замены масла и двигателю каюк. Почему? Потому что продукты окисления дисульфида молибдена состоят из окиси молибдена (MoO3), обладающей высокой абразивностью и серы - коррозионно-опасного агента. Очень наглядно это видно, когда рвётся пыльник на ШРУСе. ШРУС выходит из строя, не потому, что грязь попала внутрь, а потому, что под воздействием кислорода происходит распад дисульфида. Попадающая влага усугубляет ситуацию, так как при этом образуется серная кислота (H2SO4). Кислота размягчает металл, абразив приводит к износу. В итоге - хруст. Но, ШРУС можно и поменять, а вот двигатель менять хлопотно. Я, кстати, знаю много случаев, когда ранее популярная присадка Liqui-Moly (жидкий молибден) ускоряла путь к капремонту двигателя. И это была весьма высокая плата за ощущения ложного ремонта на 2000-3000 км. Аналогично некоторые умельцы догадываются смазкой ШРУС-4 забивать ступичные подшипники. Категорически опасно!
Выводы.
Во многих странах производство, или импорт масел с добавками дисульфида молибдена (MoS2) обложено повышенными пошлинами (следующий шаг - запрет). Именно из-за этого Liqui-Moly практически отказались от производства препаратов с MoS2. Казалось бы, мы ничего нового не открыли, всё это известные факты, но иногда приходится сталкиваться с некоторыми нечистыми на руку коммерсантами, которые пытаются переписать историю с MoS2 и решить свои материальные проблемы путём обмана покупателей.
- Tituti9
- Авторитет
- Повідомлень: 1193
- З нами з: 14 листопада 2010, 21:20
- Звідки: Севастополь
- Контактна інформація:
Re: Отзывы
Чысячу раз уже этот вопрос осуждался!
WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 год. Каждое препятствие – это возможность.
- admin
- Администратор
- Повідомлень: 6859
- З нами з: 11 квітня 2007, 00:00
- Звідки: Kiev
- Контактна інформація:
Re: Отзывы
Здравствуйте. Все ответы здесь: http://liquimoly.ua/phpbb/viewtopic.php?f=1&t=783&p=29700
Re: Масла и жидкости для Lanos
Хочу рассказать о ситуации произошедшей со мной (живу в Харькове )при заказе продукции ЛМ
у дистрибьютора официального представителя компании LIQUI MOLY в Украине ТОВ "КАМИОН ОИЛ"
http://www.lm-oil.com.ua/ .
Заказал товар в среду 17 апреля, оплатил через 2 часа после заказа (около 13 часов дня
перезвонив к дистрибьютору получил подтверждение о моей оплате).
Связался по тел. на следующий день в четверг в 17:40 - заказ мой еще не отправлен,
настоял на его отправке как можно скорее, т.к. деньги за продукцию уплачены
и ТО запланировано на текущие выходные.
Заказ я все же получил в субботу 20 апреля после обеда,
ттн так мне никто и не скинул, пока я сам не позвонил к ним в субботу:
но каково было мое удивление когда увидел Oil Additiv в неизвестной мне упаковке,
ржавую и побитую. Сроки годности и изготовления прочитать невозможно.
Пришлось ехать в срочном порядке и докупать в Эпицентр.
Слева купленая в Эпицентре, справа пришедшая с посылкой.
По тел. обещали вернуть деньги как за брак. Хотя мое мнение, что это не брак
а разгильдяйство, и большое желание продать "некондицию".
у дистрибьютора официального представителя компании LIQUI MOLY в Украине ТОВ "КАМИОН ОИЛ"
http://www.lm-oil.com.ua/ .
Заказал товар в среду 17 апреля, оплатил через 2 часа после заказа (около 13 часов дня
перезвонив к дистрибьютору получил подтверждение о моей оплате).
Связался по тел. на следующий день в четверг в 17:40 - заказ мой еще не отправлен,
настоял на его отправке как можно скорее, т.к. деньги за продукцию уплачены
и ТО запланировано на текущие выходные.
Заказ я все же получил в субботу 20 апреля после обеда,
ттн так мне никто и не скинул, пока я сам не позвонил к ним в субботу:
но каково было мое удивление когда увидел Oil Additiv в неизвестной мне упаковке,
ржавую и побитую. Сроки годности и изготовления прочитать невозможно.
Пришлось ехать в срочном порядке и докупать в Эпицентр.
Слева купленая в Эпицентре, справа пришедшая с посылкой.
По тел. обещали вернуть деньги как за брак. Хотя мое мнение, что это не брак
а разгильдяйство, и большое желание продать "некондицию".
Never, never gonna give you up
I'm never, ever gonna stop
I'm never, ever gonna stop
- admin
- Администратор
- Повідомлень: 6859
- З нами з: 11 квітня 2007, 00:00
- Звідки: Kiev
- Контактна інформація:
Re: Отзывы
Здравствуйте. Эта банка старого дизайна, это не критично. То что даты производства не видно, это уже плохо (она то скорее всего не просрочена, но всё-же). А вот то что Вам отправили старую, мятую банку, на которой даже ни видно даты, по цене новой, ещё хуже. Приношу Вам извинения от лица компании. Держите в курсе. Думаю всем будет полезно знать, вернут ли Вам деньги. Если что, будем решать вопрос.
- Tituti9
- Авторитет
- Повідомлень: 1193
- З нами з: 14 листопада 2010, 21:20
- Звідки: Севастополь
- Контактна інформація:
Re: Отзывы
Надо выложить список интернет магазинов где можно спокойно заказывать товар и не бояться подвоха,а где не желательно!
WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 год. Каждое препятствие – это возможность.