Оптимальное решение для MMC Lancer IX • liquimoly.ua

Имя пользователя:
Пароль:


Регистрация



  • Объявления

Главная форума Вопросы и обсуждения Здесь можно задавать технические вопросы по продукции LIQUI MOLY

Оптимальное решение для MMC Lancer IX

LIQUI MOLY - Масла, присадки, автохимимя, автокосметика, смазки.

Модераторы: d.lus, Teacher, Ols, admin

  • Объявления

Частый гость
Частый гость
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 12:00

Оптимальное решение для MMC Lancer IX

Сообщение realism » 23 янв 2010, 12:23

Здравствуйте!
Хотел бы у Вас проконсультироваться.
Предистория:
Машина была куплена в 2007 году. На плановом ТО10-20тыс. дилер залил МОБИЛ-1 0в40. Я решил уйти с гарантии и на ТО30тыс. залил аналогичное масло. Уже через 3тыс. масло жутко потемнело + множество слухов о нынешнем, плохом качестве МОБИЛА-1 меня толкнула на смену производителя.
По приходу в наш местный автомагазин, ребята порекомендовали Вашу продукцию. Дело было в начале осени 2009г. Порекомендовали LEICHTLAUF SPECIAL АА 5W-30 (на упаковке написано для Азии и Америки)Изображение
На витрине так же стояло Изображение масло с такой маркировкой но с другой этикеткой. Сказали что пр-ль просто изменил этикетку (на зеленую).
Взял Изображение и поехал менять. Затем задался вопросом толи мне порекомендовали. Зашел на Ваш сайт и в подборке масел не нашел данного масла
Изображение рекомендованного для моей машины.
Было название наподобие, но окончание не АА а LL Изображение
Вот я и задался вопросом-правильное ли я масло залил.

Далее буквально неделю назад (январь 2010) поехал к мастеру, заодно пообщались по поводу масла. Так он и заявил, что категорически не рекомедует лить так называемое масло для Азии и Америки (я не уточнял, т.к. уже спешил в другое место). Он показал мне Ваш каталог, и действительно, там я не обнаружил в рекомендованных маслах для моего двигателя 4G18 данного Изображение
масла. Были различные ТОП-ТЕКИ 4100,4200, ну и как говорилось выше такое же, ТОЛЬКО LL.
Так вот хочу для себя определиться - что-же все-таки делать???
Лить это же и дальше масло Изображение или действительно заменить на подходящее, как предлагает каталог, т.е. Изображение Изображение и т.д.

Или же скажите, какое все же лучше масло из Вашей линейки масел подходит для моего двигателя
Mitsubishi Lancer 9 2007 г.в. 1.6 4g18
Заранее благодарю Вас за ответ!

Частый гость
Частый гость
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 12:00

Re: Оптимальное решение для MMC Lancer IX

Сообщение realism » 23 янв 2010, 12:29

Вот какие рекомендации на сайте:
Synthoil Energy 0W-40 (арт. 1922)
Synthoil Energy 0W-40 (арт. 1922)
Synthoil High Tech 5W-40 (арт. 1924)
Synthoil High Tech 5W-40 (арт. 1924)
MoS2 Leichtlauf 10W-40 (арт. 1930)
MoS2 Leichtlauf 10W-40 (арт. 1930)
Leichtlauf Special 5W-30 (арт. 3975)
Leichtlauf Special 5W-30 (арт. 3975)
Longtime High Tech 5W-30 (арт. 1136)
Longtime High Tech 5W-30 (арт. 1136)
Leichtlauf Special LL 5W-30 (арт. 1192)
Leichtlauf Special LL 5W-30 (арт. 1192)
Top Tec 4100 5W-40 (арт. 3700)
Top Tec 4100 5W-40 (арт. 3700)
Top Tec 4200 5W-30 (арт. 3706)
Top Tec 4200 5W-30 (арт. 3706)


может данные по подбору устарели, и просто туда не было включено LEICHTLAUF SPECIAL АА 5W-30 для Азии (артикул - 7516)?

Администратор
Администратор
Аватара пользователя
Сообщения: 6794
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 13:34
Откуда: Kiev

Re: Оптимальное решение для MMC Lancer IX

Сообщение admin » 25 янв 2010, 10:50

Здравствуйте. Могу предположить, что при смене масла мотор Вы никогда не промывали? Это может объяснить то, что при очередной замене масло быстро потемнело, тоесть это могло быть совпадение и масло было нормальное, но не в этом суть. Порекомендовали Вам правильное масло, оно Вам вполне подходит. То что этикетки были разные, это логично. Дело в том, что недавно рецептура этого масла обновилась, оно получило новые классы и соответственно была изменена этикетка (с синей на зелёную). Вот тут есть новость на эту тему: http://camion.com.ua/news/full/id=383 То, что его нет в подборе, скоро будет исправлено, подбор сейчас обновляется, масло достаточно новое. Именно поэтому его не было в каталоге, который Вам показал мастер. Так что не волнуйтесь, масло Вы залили подходящее. Теперь что касается высказывания Вашего мастера по поводу не желательности заливать масла для Азии/Америки. Я с ним согласен, но данной ситуации только отчасти. Объясню почему. Действительно масла азиато-американского производства отличаются рядом особенностей делающих их не лучшим выбором для наших условий эксплуатации, это касается продуктов произведённых в Азии или Америке, для их рынков. Заключается это в низком щелочном числе и менее стойкой основе, так как топливо у них более качественное, условия эксплуатации не такие суровые как у нас и традиционно не такие большие пробеги проходят их машины. Тоесть, смысл в том, что масла у них более "деликатные" и не приспособлены к нашим условиям. Они конечно работают, но меньше и менее эффективно. Но, с нашими маслами серии АА ситуация другая. Эти масла специально разрабатывались немцами для наших рынков и сделаны по оптимальному соотношению требований автопроизводителей и способности работать в наших условиях. Тоесть в этом плане всё нормально. Но, есть один маленький минус, масло LEICHTLAUF SPECIAL АА 5W-30 после обновления рецептуры немного изменилось в пользу экономии топлива, это основная "фишка" последнего класса ILSAC GF-4, который оно получило. В свою очередь, оно немного потеряло в щелочном числе и в вязкости. Тоесть стало немного более требовательно к качеству топлива. Поэтому если Вы уверены в качестве топлива, которым заправляетесь, и хоть иногда промываете мотор (рекомендую это делать хотябы при каждой второй-третей замене, при условии что не меняете марку масла), то вполне можете лить LEICHTLAUF SPECIAL АА 5W-30. Продукт хороший и Вам подходит. Если же топливом Вы заправляетесь не самым лучшим, то луче выбрать LEICHTLAUF SPECIAL LL 5W-30, на нём Вы можете немного потерять в экономии топлива, но с окислением оно будет бороться дольше. А Top Tec 4200 Вам лить не имеет смысла, оно значительно дороже и оправдано для современных дизелей оснащённымх системами очистки выхлопных газов последних поколений.

Частый гость
Частый гость
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 12:00

Re: Оптимальное решение для MMC Lancer IX

Сообщение realism » 25 янв 2010, 11:48

Здравствуйте!
А чем бы Вы посоветовали промывать? Полным объемом или добавкой ? И что именно из Вашего каталога

Администратор
Администратор
Аватара пользователя
Сообщения: 6794
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 13:34
Откуда: Kiev

Re: Оптимальное решение для MMC Lancer IX

Сообщение admin » 25 янв 2010, 12:16

Я бы советовал промывать промывочной присадкой, если есть возможность, то мягкой, на пробег - Oil-Schlamm-Spulung. Заливаете Oil-Schlamm-Spulung, проезжаете 200-300 км. и затем меняете масло, как обычно. Если нет такой возможности, то быстрой пятиминуткой Engine Flush или Ölsystem Spülung Light №1 (они моют почти одинаково). Если мотор никогда не промывался и нужна более эффективная промывка, то можно воспользоваться пятиминуткой Ölsystem Spülung Effektiv №2. Тройка предназначается для уже совсем тяжёлых случаев. Пользоваться пятиминутками очень просто, заливаете её перед заменой в тёплое масло, даёте поработать мотору минут 10-15 и меняете масло. Я обычно пользуюсь Engine Flush, но промываю при каждой замене.

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

Администратор
Администратор
Аватара пользователя
Сообщения: 6794
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 13:34
Откуда: Kiev

Re: Оптимальное решение для MMC Lancer IX

Сообщение admin » 27 янв 2010, 11:45

realism Ваш пост перенёс в новую тему, сюда: http://camion.com.ua/phpbb/viewtopic.php?t=2801

Частый гость
Частый гость
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 12:00

Re: Оптимальное решение для MMC Lancer IX

Сообщение realism » 27 янв 2010, 20:10

Хотел узнать по поводу промывки кое-что.
Вот к примеру, у меня обьем 3,3 литра. Как я могу добавлять 300мл промывки. Ведь это уже будет 3,6л.? Не выдавит мне сальник (при промывке общим обьемом 3,6л)?

Администратор
Администратор
Аватара пользователя
Сообщения: 6794
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 13:34
Откуда: Kiev

Re: Оптимальное решение для MMC Lancer IX

Сообщение admin » 28 янв 2010, 09:46

Здравствуйте. Нет, не беспокойтесь, ничего не выдавит. 300 мл. это не на столько много, даже на щупе между метками мин. и макс. обычно около 750 мл. разница, обычно держится уровень между отметками, тоесть есть запас, и даже небольшой перелив не страшен, тем более на 10 минут. Главное не давать нагрузок при промывке. По крайней мере, я ни разу не слышал о подобных проблемах.

Частый гость
Частый гость
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 12:00

Re: Оптимальное решение для MMC Lancer IX

Сообщение realism » 28 янв 2010, 22:52

Ну я все-таки еще если честно так и не определился, какое все же по Вашему мнению, лучшее масло для лансера и какой вязкости из предложенных по каталогу масел:
Synthoil Energy 0W-40 (арт. 1922)
Synthoil Energy 0W-40 (арт. 1922)
Synthoil High Tech 5W-40 (арт. 1924)
Synthoil High Tech 5W-40 (арт. 1924)
MoS2 Leichtlauf 10W-40 (арт. 1930)
MoS2 Leichtlauf 10W-40 (арт. 1930)
Leichtlauf Special 5W-30 (арт. 3975)
Leichtlauf Special 5W-30 (арт. 3975)
Longtime High Tech 5W-30 (арт. 1136)
Longtime High Tech 5W-30 (арт. 1136)
Leichtlauf Special LL 5W-30 (арт. 1192)
Leichtlauf Special LL 5W-30 (арт. 1192)
Top Tec 4100 5W-40 (арт. 3700)
Top Tec 4100 5W-40 (арт. 3700)
Top Tec 4200 5W-30 (арт. 3706)
Top Tec 4200 5W-30 (арт. 3706)

Какая вязкость наиболее для нашей страны подходит 0в30 0в40 5в30 5в40 5в50?
Хотелось бы уже определится с одним маслом и лить его постоянно и не переживать. Список масел которые можно применять велик, из выше сказанного я так понял можно еще добавить и Leichtlauf Special АА 5W-30. Так вот хочу уяснить что все-таки самое для ЛАНСЕРА...

Администратор
Администратор
Аватара пользователя
Сообщения: 6794
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 13:34
Откуда: Kiev

Re: Оптимальное решение для MMC Lancer IX

Сообщение admin » 29 янв 2010, 09:59

Ок, давайте тогда более подробно. В каком городе вы эксплуатируете авто, в каких режимах - город/трасса, каким бензином заправляетесь, манера езды - агрессивная или спокойная, и главное, Вы хотите подобрать наилучший продукт, не зависимо от его стоимости, для вашего мотора или хотите выбрать оптимальный по цене/качеству?

Частый гость
Частый гость
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 12:00

Re: Оптимальное решение для MMC Lancer IX

Сообщение realism » 29 янв 2010, 13:20

Режим езды спокойный,восновном город,летом только поездка на море. Эксплуатирую на малых оборотах. Цена масла...ну скажите самое лучшее и по цене качеству.Бензин 95 иногда 92 на шелле

Администратор
Администратор
Аватара пользователя
Сообщения: 6794
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 13:34
Откуда: Kiev

Re: Оптимальное решение для MMC Lancer IX

Сообщение admin » 29 янв 2010, 13:47

Самое лучшее Synthoil Longlife 0W-30, по всем параметрам, но цена на него в два раза выше чем на Leichtlauf Special АА 5W-30. Правда фасовка 5 л., а не 4 л. как у Leichtlauf Special АА 5W-30. Но всёравно, с учётом того что ездите спокойно, по городу и мотор не крутите, Вам нет особого смысла переплачивать за нулёвку ПАО, если у Вас зимой температура не опускается до -30С и ниже. Leichtlauf Special АА 5W-30 вполне Вам подходит. Только если летом на море поедете, прихватите с собой литрушку масла, может пригодиться. Leichtlauf Special АА 5W-30 может при больших и длительных нагрузках немного уходить. А ещё лучше, при следующей замене, переходите на LEICHTLAUF SPECIAL LL 5W-30. Оно мне больше нравится и с нашим топливом лучше уживается :)

Частый гость
Частый гость
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 12:00

Re: Оптимальное решение для MMC Lancer IX

Сообщение realism » 29 янв 2010, 19:17

А еще есть просто Leichtlauf Special 5W-30 без АА и LL ,что это за масло?

Частый гость
Частый гость
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 12:00

Re: Оптимальное решение для MMC Lancer IX

Сообщение realism » 29 янв 2010, 23:18

Leichtlauf Special 5W-30 (арт. 3975)
Longtime High Tech 5W-30 (арт. 1136)
Вот,что это за масла и что он их можно сказать ?
и что лучшее можно выделить из всего все-таки этого:
Leichtlauf Special 5W-30
Longtime High Tech 5W-30
Leichtlauf Special LL 5W-30
Leichtlauf Special АА 5W-30

Частый гость
Частый гость
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 12:00

Re: Оптимальное решение для MMC Lancer IX

Сообщение realism » 30 янв 2010, 23:10

вот все читаю про масла....
а что скажите по поводу этого
Синтетическое масло моторное Synthoil High Tech SAE 5W-40
вроде тож ниче и температурные параметры повыше ...
вообщем какой самое лучшее будет по вязкости чтобы и пуск был отличный и зимой и летом и под наш плохой бензин..

След.

Главная форума Вопросы и обсуждения Здесь можно задавать технические вопросы по продукции LIQUI MOLY

Вернуться в Здесь можно задавать технические вопросы по продукции LIQUI MOLY

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 0