Оптимальное решение для MMC Lancer IX • 3 страница • liquimoly.ua

Имя пользователя:
Пароль:


Регистрация



  • Объявления

Главная форума Вопросы и обсуждения Здесь можно задавать технические вопросы по продукции LIQUI MOLY

Оптимальное решение для MMC Lancer IX

LIQUI MOLY - Масла, присадки, автохимимя, автокосметика, смазки.

Модераторы: d.lus, Teacher, Ols, admin

  • Объявления

Частый гость
Частый гость
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 25 фев 2010, 12:11

Re: Оптимальное решение для MMC Lancer IX

Сообщение Виталий » 02 июл 2010, 12:58

Denis писал(а):
Виталий писал(а):
Denis писал(а):admin, на сколько я понял, все производители авто шли к упрощению ГСМ, точнее универсализации, Liqui Moily как то пошлё в другую сторону.
Вот пример Lanser X-чистый японец, ни где более не производится из ввозимых в Россию и Украину, ничего военного в двигателях нет, особо нового тоже, а грядку масел рекомендуют )), предложите им 2 и то 5W30 :wink: АА и LL, ну максимум 3.
На сколько я помню, то опытным путём установленно что это оптимальная вязкость моторного масла 5W30, ещё помню, что масла с вязкостью 10W60, 0W40 и 5W50 имеют большую разлагаемсоть чем масла с меньшим "диапазоном" 8)
Вывод: Зачем платить/переплачивать за 0W40 если можно залить 5W30 в стоимсоть добротной полусинтетики 10W40 :P и кататься не хуже. Все понимают что в критические температуры ниже 35С ни кто ни куда не собирается, даже в Хабаровске, а там научены заводить авто доливая бензин в масло.

-35 для России не предел.Заводился на Синтойле 5в40 этой зимой в - 32,с первого раза.

Разве последние Лансеры собирают в Японии?Слышал,что в ОАЭ.

Найдите мне такую.Верю винкоду! :lol:

не спорю,значит мне "лапшанули". :lol:

у кореша лансер,нужно глянуть.

Администратор
Администратор
Аватара пользователя
Сообщения: 6795
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 13:34
Откуда: Kiev

Re: Оптимальное решение для MMC Lancer IX

Сообщение admin » 02 июл 2010, 13:08

Denis писал(а):admin, на сколько я понял, все производители авто шли к упрощению ГСМ, точнее универсализации, Liqui Moily как то пошлё в другую сторону.
Вот пример Lanser X-чистый японец, ни где более не производится из ввозимых в Россию и Украину, ничего военного в двигателях нет, особо нового тоже, а грядку масел рекомендуют )), предложите им 2 и то 5W30 :wink: АА и LL, ну максимум 3.
На сколько я помню, то опытным путём установленно что это оптимальная вязкость моторного масла 5W30, ещё помню, что масла с вязкостью 10W60, 0W40 и 5W50 имеют большую разлагаемсоть чем масла с меньшим "диапазоном" 8)
Вывод: Зачем платить/переплачивать за 0W40 если можно залить 5W30 в стоимсоть добротной полусинтетики 10W40 :P и кататься не хуже. Все понимают что в критические температуры ниже 35С ни кто ни куда не собирается, даже в Хабаровске, а там научены заводить авто доливая бензин в масло.


Ну так это бесспорно, что 5W-30 оптимальная вязкость для 4G94. Только вот в девяностых, когда этот мотор разрабатывался, в рекомендациях производителя значились именно 0W-40. Наши сервисы Нико, кстати, и сейчас 0W-40 продолжают заливать. Только вот если этот выбор гдето и оправдан, то где как не в Челябинской области? Это для нас с Вами морозы ниже -30С не привычное явление. А если температура опускается до -40С и ниже, и это нормальное явление, и лето не такое жаркое как у нас с Вами, то я думаю применение 0W-40 вполне оправдано. Не стоит забывать что на холодные пуски приходится 70% износа, а при холодных пусках в морозы ситуация усугубляется. Так что думаю имеет смысл давать потребителю право выбора, верно? Тем более с учётом того что для любителей погонять мы не можем предложить ПАО-синтетику с вязкостью 5W-30.

Уважаемый
Уважаемый
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 28 май 2010, 12:29
Откуда: Запорожье

Re: Оптимальное решение для MMC Lancer IX

Сообщение Denis » 02 июл 2010, 13:36

admin, я был на сервисах НИКО, извините, но это шараэ компания!!!!
1) Льют очень часто масла от "винта"
2) Снимают с гарантии за всё что не попади (резина, брызговики, шумоизоляция,ГСМ, или даже за то что они не правильно перевели мануалы предоставленные производителем!!!)
3) В ЗП НИКО СИЧ лили чаще Mobil 5W50
4) Кто нибудь добился гарантийного чего нибудь :?

Администратор
Администратор
Аватара пользователя
Сообщения: 6795
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 13:34
Откуда: Kiev

Re: Оптимальное решение для MMC Lancer IX

Сообщение admin » 02 июл 2010, 13:50

Согласен с Вами, нико творит чудеса. Я не говорю на них ровняться, привёл как пример, наверно неудачный :) Но, это к сожалению, не только нико касается, очень много оф сервисов ведут беспорядочный образ жизни :) Просто факт есть факт, если иксы звенят на вязком масле, то девятки нормально переносят, по крайней мере я не слышал чтобы девятый лансер тарабанил на 0W-40 или 5W-40.

Уважаемый
Уважаемый
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 28 май 2010, 12:29
Откуда: Запорожье

Re: Оптимальное решение для MMC Lancer IX

Сообщение Denis » 02 июл 2010, 14:13

я свёл звон на X-e ...точнее отчётливо слышимую работу ГРМа на двулитровом двигле,на то что так надо)), закрываем капот, подходим к выхломной...там тоже как то не так рычит :evil: в салоне пошёл завёл, 100% не так.

Сообщения: 4
Зарегистрирован: 01 июл 2010, 21:32

Re: Оптимальное решение для MMC Lancer IX

Сообщение Сирёга » 02 июл 2010, 19:51

admin писал(а):Добрый день. У Вас залито хорошее масло, сразу чувствуется рекомендация Бороды :) Просто я считаю более оптимальным для этих моторов Leichtlauf Special LL 5W-30, не в последнюю очередь из-за цены, но скорее из-за ряда других факторов. Об этом уже говорилось не раз. Но это касательно нашего региона. LEICHTLAUF SPECIAL АА 5W-30 думаю для Вашей агрессивной манеры езды и частых поездок по трассе врядли можно считать оптимальным. Synthoil Longtime SAE 0W-30 из-за высокой стоимости. Возможно с учётом агрессивной манеры езды и холодных и продолжительных зим присущих Челябинской области, можно считать оптимальным для Вас выбором Synthoil Energy SAE 0W-40. Думаю именно его и порекомендовал бы как лучший вариант для Вас.


Спасибо за оперативный совет:)
Synthoil Energy 0W-40 в наличие в нашем городе к сожалению нет, по крайней мере об этом говорит офф.сайт. Если я правильно понимаю, ближайший аналог - Synthoil High Tech 5W-40. Понятно ,что 0W и 5W - различная температура при которой масло дееспособно зимой, а кроме этого разница между этими маслами существенна? Может быть Synthoil High Tech 5W-40 менее приспособлен к высоким оборотам двигателя?

З.Ы. Если можно, вкратце - чем, по вашему мнению линейка Synthoil (так сказать натур.синтетика) превосходит HC синтетику (например Longtime High Tech 5W-30) с точки зрения обывателя. Более длительный интервал замены? Меньше масла кушает двигатель на высоких оборотах? По каким-то неизвестным причинам двигатели митсу больше любят 100% синтетику???

Уважаемый
Уважаемый
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 28 май 2010, 12:29
Откуда: Запорожье

Re: Оптимальное решение для MMC Lancer IX

Сообщение Denis » 02 июл 2010, 21:26

Серёга, НС -hydrocracking

[url=http://ru.wikipedia.org/wiki/Гидрокрекинг]Гидрокрекинг[/url]

Но, принцип был всегда такой, химически доведённое масло до ... нужных требований. Например есть 1947, это долго считалась минералкой, дали минералке давление, температуру, химию и вот оно ПОЛУСИНТЕТИКА. У преславутого всеми знакомого Mobil из турции это будет в любом случае ПОЛУСИНТЕТИКА, у немцев была долго минералка. Теперь вот такому придумали НС-синтез ))
С точки зрения обывателя, если так разойтись, то срок службы масла 1 год-12 месяцев, стоимость НС-синтеза гоораздо ниже :roll:

P.S.Виталий, гляньте на досуге винкод мицыка "арабского" это я так понимаю на 18" дисках. :wink: Нашёл в мануалах много интересного на них, примером, в багажнике у всех валяется вывод(провода) на саб, на вариаторах L режим, передние стойки KONI, очкодержатель(словообразуещее от головного убора), upgrade-передние диски с супортами от аутлендера 3.0. :P ...Продолжаю извращаться, как с прошивками, светом и топливом, так и ходовой.
Последний раз редактировалось Denis 05 июл 2010, 11:25, всего редактировалось 1 раз.

Уважаемый
Уважаемый
Аватара пользователя
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 13 июн 2007, 00:00
Откуда: Симферополь

Re: Оптимальное решение для MMC Lancer IX

Сообщение Lamer » 02 июл 2010, 22:10

Вот тут про гидрокрекинг http://camion.com.ua/article/full/id=62 Админ давал ссылку. Может я ошибаюсь, но как я понял Денис не прав, гидрокрекинг это далеко не минералка и даже не полусинтетика. Почитайте там понятно написано. А вот здесь про чистую синтетику и её преимуществах http://camion.com.ua/article/full/id=258 тоже советую почитать. Вообще тут много чего полезного можно найти, если поискать.

Администратор
Администратор
Аватара пользователя
Сообщения: 6795
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 13:34
Откуда: Kiev

Re: Оптимальное решение для MMC Lancer IX

Сообщение admin » 05 июл 2010, 09:45

Сирёга писал(а):
admin писал(а):Добрый день. У Вас залито хорошее масло, сразу чувствуется рекомендация Бороды :) Просто я считаю более оптимальным для этих моторов Leichtlauf Special LL 5W-30, не в последнюю очередь из-за цены, но скорее из-за ряда других факторов. Об этом уже говорилось не раз. Но это касательно нашего региона. LEICHTLAUF SPECIAL АА 5W-30 думаю для Вашей агрессивной манеры езды и частых поездок по трассе врядли можно считать оптимальным. Synthoil Longtime SAE 0W-30 из-за высокой стоимости. Возможно с учётом агрессивной манеры езды и холодных и продолжительных зим присущих Челябинской области, можно считать оптимальным для Вас выбором Synthoil Energy SAE 0W-40. Думаю именно его и порекомендовал бы как лучший вариант для Вас.


Спасибо за оперативный совет:)
Synthoil Energy 0W-40 в наличие в нашем городе к сожалению нет, по крайней мере об этом говорит офф.сайт. Если я правильно понимаю, ближайший аналог - Synthoil High Tech 5W-40. Понятно ,что 0W и 5W - различная температура при которой масло дееспособно зимой, а кроме этого разница между этими маслами существенна? Может быть Synthoil High Tech 5W-40 менее приспособлен к высоким оборотам двигателя?

З.Ы. Если можно, вкратце - чем, по вашему мнению линейка Synthoil (так сказать натур.синтетика) превосходит HC синтетику (например Longtime High Tech 5W-30) с точки зрения обывателя. Более длительный интервал замены? Меньше масла кушает двигатель на высоких оборотах? По каким-то неизвестным причинам двигатели митсу больше любят 100% синтетику???


Здравствуйте. Разница не значительная, в нулёвке содержатся полиэфиры и немного большее количество полимерных загустителей, в следствии чего масло менее предпочтительно в жарких регионах особенно с сырым климатом. По защитным свойствам масла равны, но 0W-40, при превышении интервала замены, может вызывать большее количество отложений.

Основная разница ПАО и НС в низкотемпературных свойствах, немного в защитных, а точнее в стабильности основы, в термической стабильности и стойкости к окислению. Но, разница не значительная, по крайней мере в цене более ощутимая, поэтому при правильном подборе масла, правильных интервалах и нормальных режимах эксплуатации, разница в эксплуатационных свойствах будет не ощутима для обывателя.

Уважаемый
Уважаемый
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 13:20

Re: Оптимальное решение для MMC Lancer IX

Сообщение Мытарь » 05 июл 2010, 12:58

Доброго Вам, Админ!
Дык пусть 0W-30 попробует, как Вы думаете? Для его движка?

Администратор
Администратор
Аватара пользователя
Сообщения: 6795
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 13:34
Откуда: Kiev

Re: Оптимальное решение для MMC Lancer IX

Сообщение admin » 05 июл 2010, 13:15

Добрый день. Ну не знаю, на сколько это оправдано для шестилетнего 4G94, если бы знать пробег да состояние матора...

Сообщения: 4
Зарегистрирован: 01 июл 2010, 21:32

Re: Оптимальное решение для MMC Lancer IX

Сообщение Сирёга » 06 июл 2010, 13:21

admin писал(а):Добрый день. Ну не знаю, на сколько это оправдано для шестилетнего 4G94, если бы знать пробег да состояние матора...


Двигатель 4g63 (2 литра, 135 сил). Пробег 302тык, состояние вроде нормальное:) А переход с HC на Синтетику для двигателей безболезненный?

Администратор
Администратор
Аватара пользователя
Сообщения: 6795
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 13:34
Откуда: Kiev

Re: Оптимальное решение для MMC Lancer IX

Сообщение admin » 06 июл 2010, 14:12

Ух ты! 4G63? C evo? В таком случае изначальный вариант однозначно верный, Synthoil Energy 0W-40 как идеальный вариант для Вашего региона, а Synthoil High Tech 5W-40 как ближайший аналог. Переход с НС на ПАО всегда во благо, но очень желательно промыть мотор при замене.

Сообщения: 4
Зарегистрирован: 01 июл 2010, 21:32

Re: Оптимальное решение для MMC Lancer IX

Сообщение Сирёга » 06 июл 2010, 14:30

Да, двигатель такой на evo ставили, а так же еще на ряд моделей ,где-то читал, что японские умельцы с него 500 сил снимали на каком-то авто:) За советы спасибо, в ближайшую смену масла залью Synthoil Energy 0W-40.

Администратор
Администратор
Аватара пользователя
Сообщения: 6795
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 13:34
Откуда: Kiev

Re: Оптимальное решение для MMC Lancer IX

Сообщение admin » 06 июл 2010, 14:34

Да, или Synthoil High Tech 5W-40, если в самые сильные морозы не выезжаете, значительно сэкономите.

Пред.След.

Главная форума Вопросы и обсуждения Здесь можно задавать технические вопросы по продукции LIQUI MOLY

Вернуться в Здесь можно задавать технические вопросы по продукции LIQUI MOLY

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 0