Оптимальное решение для MMC Lancer IX • 2 страница • liquimoly.ua

Имя пользователя:
Пароль:


Регистрация



  • Объявления

Главная форума Вопросы и обсуждения Здесь можно задавать технические вопросы по продукции LIQUI MOLY

Оптимальное решение для MMC Lancer IX

LIQUI MOLY - Масла, присадки, автохимимя, автокосметика, смазки.

Модераторы: d.lus, Teacher, Ols, admin

  • Объявления

Частый гость
Частый гость
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 12:00

Re: Оптимальное решение для MMC Lancer IX

Сообщение realism » 30 янв 2010, 23:13

или быть может самое зе бест вот это
Synthoil Energy SAE 0W-40?
я что-то совсем запутался...

Администратор
Администратор
Аватара пользователя
Сообщения: 6795
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 13:34
Откуда: Kiev

Re: Оптимальное решение для MMC Lancer IX

Сообщение admin » 01 фев 2010, 11:26

Здравствуйте. Вы должны понимать, что для определённых марок авто существуют определённые требования, выраженные в допусках автопроизводителей. При этом разница в характеристиках масел может быть совсем не значительной, но при этом потребителю легко определиться с выбором и сделать его, выбор, оптимальным для своего авто. Leichtlauf Special SAE 5W-30 имеет допуски Ford: WSS-M2C 913 B, WSS-M2C 913-A, WSS-M2C 912-A1 и идеально подходит для фордов. Longtime High Tech SAE 5W-30 имеет хорошие современные допуски для Mercedes - Benz: MB 229.51, 229.31. Leichtlauf Special LL SAE 5W-30 разработано в своё время для автомобилей Opel и имеет допуски OPEL GM–LL–A025 / GM–LL–B025. LEICHTLAUF SPECIAL АА 5W-30 более свежая разработка для азиато/американских марок, так как имеет класс ILSAC GF-4 и рекомендации для Daihatsu, Honda, Hyundai, Kia, Isuzu, Mazda, Mitsubishi, Nissan, Suzuki, Toyota, Subaru, Ford, Chrysler, GM. Synthoil High Tech SAE 5W-40 это отдельная тема. это топовый продукт для большинства марок из-за классической вязкости, характеристик и набора классов и допусков. Далее, имея одинаковую вязкость по SAE - 5W-30, все перечисленные масла, имеют не только разные характеристики, но и отличающуюся вязкость. Это сложно объяснить, но, проще говоря, они все попадают в определённые рамки, но отличаются. У каждого из них есть свои плюсы и минусы. Исходя из того, что Вам на заливку нужна 4-х литровая канистра, плюс, по совокупности характеристик и свойств и Вашей манеры езды, считаю лучшим для Вас выбором Leichtlauf Special LL 5W-30. Synthoil High Tech SAE 5W-40 и Synthoil Energy SAE 0W-40 немного вязковаты для лансера. А Synthoil Energy SAE 0W-40 ещё и дороговато, и имеет смысл только если температура у Вас зимой опускается до -30С.

Частый гость
Частый гость
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 12:00

Re: Оптимальное решение для MMC Lancer IX

Сообщение realism » 10 фев 2010, 19:23

Здравствуйте!
Все-таки решил я заливать масло вязкостью 5в40. Только помогите определиться с выбором:
Synthoil High Tech SAE 5W-40
или
Top Tec 4100 SAE 5W-40
Я всегда думал, что топ тек на голову выше отсальных масел из линейки...а в цене выходит наоборот-синтоил хай тек дороже топ тека...
что будет для лансер из этих масел предпочтительнее?
Выбор мой навеян все-таки тем, что по таблице вязкостей температурный режим у 5в40 больше, чем у 5в30, в том плане, что летом у нас температура бывает за 40...
Моему авто этим летом 3 года и эта зима меня удивила, в том плане, что завод в мороз не очень меня радует в отличие от завода в прошлые две зимы когда я использовал масло 0в40 мобил1 (да и свечи стояли иридиевые)...а перед этой зимой (осенью) были поставлены обычные свечи+5в30 АА залил.
Все же хочу заливать такое универсальное масло, чтобы и завод зимой был хорошим и летом в водичку не превращалось.
Заранее СПАСИБО за ответ!

Администратор
Администратор
Аватара пользователя
Сообщения: 6795
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 13:34
Откуда: Kiev

Re: Оптимальное решение для MMC Lancer IX

Сообщение admin » 11 фев 2010, 10:19

Добрый день. По поводу Synthoil High Tech SAE 5W-40 и Top Tec 4100 SAE 5W-40. Нельзя сказать что Top Tec на голову выше, у них есть свои преимущества. Более современный пакет присадок, малая зольность, низкая цена. Но, ПАО-основа (на которой сделаны Synthoil High Tech SAE 5W-40 и Synthoil Energy SAE 0W-40) всётаки лучше по защитным и низкотемпературным свойствамсвойствам, но дороже. Если отталкиваться от низкотемпературных свойств (лёгкости холодного пуска зимой) то Synthoil Energy SAE 0W-40, естественно, на первом месте, но, повторюсь, если температура не опускается ниже -30-35С, нет смысла за него переплачивать. С головой будет достаточно Synthoil High Tech SAE 5W-40. Для понимания, температура застывания Synthoil Energy SAE 0W-40 = -50С, а Synthoil High Tech SAE 5W-40 = -45С. Leichtlauf Special LL SAE 5W-30, Leichtlauf Special AA 5W-30 и Top Tec 4100 SAE 5W-40 имеют абсолютно одинаковую температуру застывания = -39. Поэтому по низкотемпературным свойствам они абсолютно равны. По остальным свойствам выделяю Leichtlauf Special LL SAE 5W-30 в пользу для Вашего мотора. Исходя из этого, как я уже и говорил, лучшим выбором считаю Leichtlauf Special LL SAE 5W-30, а из 5W-40 лучший выбор для Вас Synthoil High Tech SAE 5W-40. Да, стоит учитывать, что с каждым годом аккумулятор не молодеет, машине 3 года, а аккум ведь не менялся? Это тоже стоит учитывать. Следующей зимой холодный пуск может быть ещё хуже.

Частый гость
Частый гость
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 12:00

Re: Оптимальное решение для MMC Lancer IX

Сообщение realism » 11 фев 2010, 11:33

Здравствуйте!
Ну я понял что ЛЛ для лансера хорошо..это наверное относится к зиме?
Я хочу такое масло, чтобы круглый год заливать и не менять ни вязкость, ничего...
летом ведь у нас в тени бывает за 40..а на солнце и все 50...не будет ли из 5в30 ЛЛ водички из-за такой температуры?

Еще пожалуйста посоветуйте жидкость для гидроусилителя. В подборе рекомендуется декстрон 3 с герметиком, я думаю мне герметик мне не нужен, что посоветйете из ликви моли?

Администратор
Администратор
Аватара пользователя
Сообщения: 6795
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 13:34
Откуда: Kiev

Re: Оптимальное решение для MMC Lancer IX

Сообщение admin » 11 фев 2010, 12:07

"за 40..а на солнце и все 50" это меняет картину и выбор в пользу Synthoil High Tech SAE 5W-40. Как водичка Leichtlauf Special LL SAE 5W-30 не будет, но Synthoil High Tech SAE 5W-40 однозначно более стабильное к угару и испаряемость у него меньше чем у Leichtlauf Special LL SAE 5W-30.

В гидроусилитель рекомендую Top Tec ATF 1100

Изображение

Частый гость
Частый гость
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 12:00

Re: Оптимальное решение для MMC Lancer IX

Сообщение realism » 11 фев 2010, 14:50

Еще один момент хочу уточнить по поводу допуска
хай тек имеет допуск по асеа А3-86
топ тек имеет асеа А3
у меня в рекомендациях написано по асес А1-2-3, про А3-98 ничего не сказано..
будет ли это решающим фактором в выборе между топ тек и хай тек 5в40?

Администратор
Администратор
Аватара пользователя
Сообщения: 6795
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 13:34
Откуда: Kiev

Re: Оптимальное решение для MMC Lancer IX

Сообщение admin » 11 фев 2010, 15:13

Synthoil High Tech SAE 5W-40 и Leichtlauf Special LL SAE 5W-30 имеют ACEA A3-04/B4-04. Top Tec 4100 SAE 5W-40 имеет ACEA A3-04/B4-04/C3-04. C3-04 потому что оно малозольное, я уже говорил о том какие в этом преимущества и недостатки. Кроме разницы в зольности, никакой разницы эти классы для Вас больше не характеризуют. ACEA А1 класс масел с пониженной высокотемпературной вязкостью HT\HS, это их основная черта. Та же черта присуща маслам с классом ILSAC GF-4. Именно поэтому в офф. рекомендации для Вас в первую очередь значатся масла ILSAC GF-4, ACEA A1/A5/B1/B5. Тоесть вязкость этих масел при высоких нагрузках и скоростях сдвига от 2,9 до 3,5 [мПа·с]. ACEA A3-04/B4-04 >3,5 [мПа·с]. Для Вашего мотора эта разница не существенна.

Частый гость
Частый гость
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 12:00

Re: Оптимальное решение для MMC Lancer IX

Сообщение realism » 22 фев 2010, 18:57

Здравствуйте!
Хотел бы узнать по поводу Вашего интернет-магазина!
Если я сделаю заказ, смогут ли мне отправить товар в г.Северодонецк,Луганской обл.,Новой Почтой или тем же АвтоЛюксом, Ночным экспрессом?
На сайте не нашел никакой информации и никаких контактов для связи через интернет.

Администратор
Администратор
Аватара пользователя
Сообщения: 6795
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 13:34
Откуда: Kiev

Re: Оптимальное решение для MMC Lancer IX

Сообщение admin » 23 фев 2010, 10:46

Добрый день. На сколько я знаю, доставка по Украине возможна. Вот контактный e-mail: y@camion.com.ua (Юрий). Или телефон: (044) 501 28 12.

Сообщения: 4
Зарегистрирован: 01 июл 2010, 21:32

Re: Оптимальное решение для MMC Lancer IX

Сообщение Сирёга » 01 июл 2010, 21:41

admin писал(а):Добрый день. По поводу Synthoil High Tech SAE 5W-40 и Top Tec 4100 SAE 5W-40. Нельзя сказать что Top Tec на голову выше, у них есть свои преимущества. Более современный пакет присадок, малая зольность, низкая цена. Но, ПАО-основа (на которой сделаны Synthoil High Tech SAE 5W-40 и Synthoil Energy SAE 0W-40) всётаки лучше по защитным и низкотемпературным свойствамсвойствам, но дороже. Если отталкиваться от низкотемпературных свойств (лёгкости холодного пуска зимой) то Synthoil Energy SAE 0W-40, естественно, на первом месте, но, повторюсь, если температура не опускается ниже -30-35С, нет смысла за него переплачивать. С головой будет достаточно Synthoil High Tech SAE 5W-40. Для понимания, температура застывания Synthoil Energy SAE 0W-40 = -50С, а Synthoil High Tech SAE 5W-40 = -45С. Leichtlauf Special LL SAE 5W-30, Leichtlauf Special AA 5W-30 и Top Tec 4100 SAE 5W-40 имеют абсолютно одинаковую температуру застывания = -39. Поэтому по низкотемпературным свойствам они абсолютно равны. По остальным свойствам выделяю Leichtlauf Special LL SAE 5W-30 в пользу для Вашего мотора. Исходя из этого, как я уже и говорил, лучшим выбором считаю Leichtlauf Special LL SAE 5W-30, а из 5W-40 лучший выбор для Вас Synthoil High Tech SAE 5W-40. Да, стоит учитывать, что с каждым годом аккумулятор не молодеет, машине 3 года, а аккум ведь не менялся? Это тоже стоит учитывать. Следующей зимой холодный пуск может быть ещё хуже.


Здравствуйте, помогите пожалуйста определиться с выбором масла для двигателя. Последнее время заливаю Longtime High Tech 5W-30. После прочтения форума задумался - наиболее ли оптимально это масло подходит для моегоавто.
Автомобиль - lancer IX 2,0 2004 г.в. Стиль езды - агрессивный, часто езжу по трассе, еще чаще - по городу. Территориально - Челябинская область.

И каким образом в подборе масла на офф сайте оказалась вязкость 10W40???

Агрегат Артикул Наименование Объем заливки, л. Объем фильтра, л. Магазины
Двигатель
1923 Synthoil Energy 0W-40 4,3 0,3 Где купить —
1925 Synthoil High Tech 5W-40 4,3 0,3 Где купить —
1931 MoS2 Leichtlauf 10W-40 4,3 0,3 Где купить —
3976 Leichtlauf Special 5W-30 4,3 0,3 Где купить —
7564 Longtime High Tech 5W-30 4,3 0,3 Где купить —
1193 Leichtlauf Special LL 5W-30 4,3 0,3 Где купить —
3701 Top Tec 4100 5W-40 4,3 0,3 Где купить —
3707 Top Tec 4200 5W-30 4,3 0,3 Где купить —

Администратор
Администратор
Аватара пользователя
Сообщения: 6795
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 13:34
Откуда: Kiev

Re: Оптимальное решение для MMC Lancer IX

Сообщение admin » 02 июл 2010, 09:51

Добрый день. У Вас залито хорошее масло, сразу чувствуется рекомендация Бороды :) Просто я считаю более оптимальным для этих моторов Leichtlauf Special LL 5W-30, не в последнюю очередь из-за цены, но скорее из-за ряда других факторов. Об этом уже говорилось не раз. Но это касательно нашего региона. LEICHTLAUF SPECIAL АА 5W-30 думаю для Вашей агрессивной манеры езды и частых поездок по трассе врядли можно считать оптимальным. Synthoil Longtime SAE 0W-30 из-за высокой стоимости. Возможно с учётом агрессивной манеры езды и холодных и продолжительных зим присущих Челябинской области, можно считать оптимальным для Вас выбором Synthoil Energy SAE 0W-40. Думаю именно его и порекомендовал бы как лучший вариант для Вас.

Уважаемый
Уважаемый
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 28 май 2010, 12:29
Откуда: Запорожье

Re: Оптимальное решение для MMC Lancer IX

Сообщение Denis » 02 июл 2010, 12:29

admin, на сколько я понял, все производители авто шли к упрощению ГСМ, точнее универсализации, Liqui Moily как то пошлё в другую сторону.
Вот пример Lanser X-чистый японец, ни где более не производится из ввозимых в Россию и Украину, ничего военного в двигателях нет, особо нового тоже, а грядку масел рекомендуют )), предложите им 2 и то 5W30 :wink: АА и LL, ну максимум 3.
На сколько я помню, то опытным путём установленно что это оптимальная вязкость моторного масла 5W30, ещё помню, что масла с вязкостью 10W60, 0W40 и 5W50 имеют большую разлагаемсоть чем масла с меньшим "диапазоном" 8)
Вывод: Зачем платить/переплачивать за 0W40 если можно залить 5W30 в стоимсоть добротной полусинтетики 10W40 :P и кататься не хуже. Все понимают что в критические температуры ниже 35С ни кто ни куда не собирается, даже в Хабаровске, а там научены заводить авто доливая бензин в масло.

Частый гость
Частый гость
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 25 фев 2010, 12:11

Re: Оптимальное решение для MMC Lancer IX

Сообщение Виталий » 02 июл 2010, 12:52

Denis писал(а):admin, на сколько я понял, все производители авто шли к упрощению ГСМ, точнее универсализации, Liqui Moily как то пошлё в другую сторону.
Вот пример Lanser X-чистый японец, ни где более не производится из ввозимых в Россию и Украину, ничего военного в двигателях нет, особо нового тоже, а грядку масел рекомендуют )), предложите им 2 и то 5W30 :wink: АА и LL, ну максимум 3.
На сколько я помню, то опытным путём установленно что это оптимальная вязкость моторного масла 5W30, ещё помню, что масла с вязкостью 10W60, 0W40 и 5W50 имеют большую разлагаемсоть чем масла с меньшим "диапазоном" 8)
Вывод: Зачем платить/переплачивать за 0W40 если можно залить 5W30 в стоимсоть добротной полусинтетики 10W40 :P и кататься не хуже. Все понимают что в критические температуры ниже 35С ни кто ни куда не собирается, даже в Хабаровске, а там научены заводить авто доливая бензин в масло.

-35 для России не предел.Заводился на Синтойле 5в40 этой зимой в - 32,с первого раза.

Разве последние Лансеры собирают в Японии?Слышал,что в ОАЭ.

Уважаемый
Уважаемый
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 28 май 2010, 12:29
Откуда: Запорожье

Re: Оптимальное решение для MMC Lancer IX

Сообщение Denis » 02 июл 2010, 12:55

Виталий писал(а):
Denis писал(а):admin, на сколько я понял, все производители авто шли к упрощению ГСМ, точнее универсализации, Liqui Moily как то пошлё в другую сторону.
Вот пример Lanser X-чистый японец, ни где более не производится из ввозимых в Россию и Украину, ничего военного в двигателях нет, особо нового тоже, а грядку масел рекомендуют )), предложите им 2 и то 5W30 :wink: АА и LL, ну максимум 3.
На сколько я помню, то опытным путём установленно что это оптимальная вязкость моторного масла 5W30, ещё помню, что масла с вязкостью 10W60, 0W40 и 5W50 имеют большую разлагаемсоть чем масла с меньшим "диапазоном" 8)
Вывод: Зачем платить/переплачивать за 0W40 если можно залить 5W30 в стоимсоть добротной полусинтетики 10W40 :P и кататься не хуже. Все понимают что в критические температуры ниже 35С ни кто ни куда не собирается, даже в Хабаровске, а там научены заводить авто доливая бензин в масло.

-35 для России не предел.Заводился на Синтойле 5в40 этой зимой в - 32,с первого раза.

Разве последние Лансеры собирают в Японии?Слышал,что в ОАЭ.

Найдите мне такую.Верю винкоду! :lol:
Заведу на минералке :evil: при 30С, ведь не в том прикол ...а испаряемость топлива :P Если вам залить нашего горючего, то при -20С будуте испытывать трудности. А крутануть двиг можно даже на загустевшем масле, оно будет как крем, и нагрузка на двиг будет не горюй :/
Последний раз редактировалось Denis 02 июл 2010, 13:00, всего редактировалось 1 раз.

Пред.След.

Главная форума Вопросы и обсуждения Здесь можно задавать технические вопросы по продукции LIQUI MOLY

Вернуться в Здесь можно задавать технические вопросы по продукции LIQUI MOLY

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0