Octavia A5fl TSI обслуживание • liquimoly.ua

Имя пользователя:
Пароль:


Регистрация



  • Объявления

Главная форума Вопросы и обсуждения Здесь можно задавать технические вопросы по продукции LIQUI MOLY

Octavia A5fl TSI обслуживание

LIQUI MOLY - Масла, присадки, автохимимя, автокосметика, смазки.

Модераторы: d.lus, Teacher, Ols, admin

  • Объявления

Сообщения: 1
Зарегистрирован: 20 май 2014, 16:38

Octavia A5fl TSI обслуживание

Сообщение Alexsbbs » 20 май 2014, 16:56

Добрый день, уважаемые, имеется в наличии авто octavia a5fl tsi, типа турбо.
Я, первый владелец, обслуживание на оф., сто, замена масла vag (он же кастролл) 5w40, фильтров....... , строго по то, манера езды активная, заправки в основном ОККО 95 пульс, последнее время 2-3 месяца 92 енерджи с присадками basf. Пробег авто 43000 км., проблем по авто нет и не хотелось бы, масло не ест, т.е., от замены до замены не доливаю ни капли.
Знаю, что немного поздновато, но все же решился заняться поддержанием здоровья авто. Решил сделать следующее:
1. Промыть масляную систему промывкой с артикулом 1990 т.к. если судить по отзывам автовладельцев, моет не агрессивно, на оф. сто не будет вопросов с заливом в масло 10-15 минуток.
А вот далее не знаю в какой последовательности что и чем чистить: клапана, форсунки, инжектор... По сему, прошу помощи знающих людей, кто что посоветует в данном конкретном случае. Спасибо

Администратор
Администратор
Аватара пользователя
Сообщения: 6794
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 13:34
Откуда: Kiev

Re: Octavia A5fl TSI обслуживание

Сообщение admin » 21 май 2014, 12:11

Здравствуйте. Вот идеальная инструкция по комплексной очистке: http://liquimoly.ua/AKCIYA-Tri-prisadki-po-cene-dvuh1 Но, при пробеге 43000 км., не думаю что стоит прибегать к глобальному комплексу. В принципе, достаточно просто начать применять Долговременный очиститель инжектора - Langzeit-Injection Reiniger (арт.7568) при каждой заправке.

Изображение

Как альтернативный вариант, можно периодически, по-очереди, применять Очиститель топливной системы - Effectiv №2 (арт.7555) и Присадку для очистки клапанов - Ventil Sauber (арт.1989). К примеру через каждые 2000-3000 км.

ИзображениеИзображение

Лично я регулярно лью Langzeit-Injection Reiniger (арт.7568) и 2 раза в год (осенью и весной) заливаю Ventil Sauber (арт.1989).

P.S. У меня ещё будет рекомендация по маслу. В идеале в Ваш мотор не 5W-40, а 5W-30 с допуском VW 504.00.

Аватара пользователя
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 04 ноя 2014, 12:49
Откуда: Украина

Re: Octavia A5fl TSI обслуживание

Сообщение Тищенко Саша » 04 ноя 2014, 13:35

Добрый день Admin!

SKODA 5FL II(2012) 1.8TSI:

1. Что подходит по Molygen NG?
2. Допуск по VW 504/507 для бензинового двигателя принципиален? Или это скорее унификация (удобство) для ТО, при гарантийном обслуживании, бензиновых и дизельных моторов концерна VW?
Вопрос возник из-за того, что многие официалы стали рекомендовать для бензиновых двигателей масло 5w40 с допуском 502/505 - т.к. на этом масле практически уходит жор масла.
Начал разбираться в технических характеристиках масел Nestle (есть доступ) 5w30 c допуском 504/507 и 5w40 с допуском 502/505 и был сильно удивлен, по температуре застывания и вспышке:
-5w30 c допуском 504/507 - "-39 С", температура вспышки 209 С;
-5w40 с допуском 502/505 - "-51 С", температура вспышки 244 С.
Зимой действительно замечал, что при сильных морозах жестко заводиться, а во многих дизелях стоит преднагрев...И как мы видим, температура вспышки значительно выше...
Может действительно 5w40 с допуском 502/505 более оправдано? Ведь все масло меняют не больше 15000 км... Хотелось бы узнать Ваше авторитетное мнение!
Какие характеристики у подобных масел LM

С ув.ТІНА

Администратор
Администратор
Аватара пользователя
Сообщения: 6794
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 13:34
Откуда: Kiev

Re: Octavia A5fl TSI обслуживание

Сообщение admin » 04 ноя 2014, 18:56

Здравствуйте Александр.

Тищенко Саша писал(а):1. Что подходит по Molygen NG?


Как альтернатива подходит Molygen New Generation 5W-40 (арт.9054)

Изображение

Тищенко Саша писал(а):2. Допуск по VW 504/507 для бензинового двигателя принципиален? Или это скорее унификация (удобство) для ТО, при гарантийном обслуживании, бензиновых и дизельных моторов концерна VW?


В данном случае, требования следующие: рекомендовано 504.00, как альтернатива 502.00. Вязкости SAE 5W-30 и 5W-40 (тут уже скорее по климату вопросы, по пробегу и по режимам эксплуатации.

Тищенко Саша писал(а):Вопрос возник из-за того, что многие официалы стали рекомендовать для бензиновых двигателей масло 5w40 с допуском 502/505 - т.к. на этом масле практически уходит жор масла.


А вот тут не всё так однозначно. На моей практике нередко бывало наоборот. К примеру ВАГ-овский 20-клапанный турбированный 1,8, с пробегом около 50000 км., при агрессивной манере вождения в больших количествах кушал мобил 5W-50, а при переходе на ЛМ Тор Тес 4200 SAE 5W-30 (504.00\507.00), расход масла полностью ушёл. И это не единичный случай.

Тищенко Саша писал(а):Начал разбираться в технических характеристиках масел Nestle (есть доступ) 5w30 c допуском 504/507 и 5w40 с допуском 502/505 и был сильно удивлен, по температуре застывания и вспышке:
-5w30 c допуском 504/507 - "-39 С", температура вспышки 209 С;
-5w40 с допуском 502/505 - "-51 С", температура вспышки 244 С.
Зимой действительно замечал, что при сильных морозах жестко заводиться, а во многих дизелях стоит преднагрев...И как мы видим, температура вспышки значительно выше...
Может действительно 5w40 с допуском 502/505 более оправдано? Ведь все масло меняют не больше 15000 км... Хотелось бы узнать Ваше авторитетное мнение!


Тут чисто индивидуально нужно смотреть конкретные масла. Во-первых, в случае с Несте, Вы сравниваете гидрокрекинговое и ПАО-синтетические масла. А чистая ПАО-синтетика сейчас большая редкость (меньше 5% доля рынка). 244 С это великолепная температура вспышки. Такое масло можно применять в спорте :) Во-вторых, гидрокрекинговые масла, даже с допуском 504/507 могут отличаться по техническим характеристикам. Так как базы можно применять разного качества. В-третьих, важно ведь ещё условия и режимы учитывать. Иногда 5w40 с допуском 502/505 может быть более оправдано, но я бы не стал обобщать. Так как 504/507 это малозольное масло у него свои плюсы, а 502/505 стандартнозольные, у них свои.

Тищенко Саша писал(а):Какие характеристики у подобных масел LM


Тут могу по ЛМ дать. К примеру у Тор Тес 4200 SAE 5W-30 (504.00\507.00) температура застывания -42С, а температура вспышки 230С (не проверенные данные), а у классической ПАО-синтетики Synthoil High Tech 5W-40 (502/505) температура застывания -45С, а температура вспышки 222С.


Главная форума Вопросы и обсуждения Здесь можно задавать технические вопросы по продукции LIQUI MOLY

Вернуться в Здесь можно задавать технические вопросы по продукции LIQUI MOLY

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1