Очистка впуска на дизельном двигателе • liquimoly.ua

Имя пользователя:
Пароль:


Регистрация



  • Объявления

Главная форума Вопросы и обсуждения Здесь можно задавать технические вопросы по продукции LIQUI MOLY

Очистка впуска на дизельном двигателе

LIQUI MOLY - Масла, присадки, автохимимя, автокосметика, смазки.

Модераторы: d.lus, Teacher, Ols, admin

  • Объявления

Частый гость
Частый гость
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 10 сен 2013, 16:28

Очистка впуска на дизельном двигателе

Сообщение lenin » 20 сен 2013, 11:33

Здравствуйте. Имеется в эксплуатации служебный Киа Соренто 2,2 дизель 2011год вып. На 60тыс пробега машинка немного хлебнула воды, до гидроудара не дошло. Когда я разбирал впускну систему, то заметил сильный нагар на дросельной заслонки местами до 5мм доходило, я был в шоке если честно, на современных дизелях ездить не приходилось, а на старых таких проблем небыло. Я очистил очистителем Локтайт ушел почти целый болнчик и собрал. Последнее время мне ненравилась тяга на трассе, я тогда узнал о клапане EGR, тоже снял почистил Локтайтом на 70тыс пробега и машинка ожила, а так же вместе с клапаном заглянул на дросель налет масляно-сажевый опять появился, но не так много, но ведь я проехал всего 10тыс. км. и я заметил, во впускном колекторе на стенка тоже есть налет масляно-сажевый, его я трогать не стал така процесс снятия достаточно трудоемкий и долгий.
Вопрос: Очиститель дизельного впуска - Pro-Line Ansaug System Reiniger Diesel справиться с чисткой таких загрязнение впускного голектора и дроселя без раборки?(есть сомнения т.к. длина патрубков от фильтра через турбину до дроселя 1,5-2м) или чтото посоветуете? что можно использовать для чистки клапана EGR? как часто вообще необходимо чистить дросель и клапан? на палновом сервисе никаких работ в этом направлении офицалы не проводили и не предлогали пока сам непришел к этому.

Администратор
Администратор
Аватара пользователя
Сообщения: 6795
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 13:34
Откуда: Kiev

Re: Очистка впуска на дизельном двигателе

Сообщение admin » 20 сен 2013, 11:59

Кроме Pro-Line Ansaug System Reiniger Diesel из продуктов ЛМ альтернативы точно нет. Справиться должен. Подойдёт для очистки и коллектора, и EGR и дросселя. Вот по поводу 1,5-2 м. не уверен. Зонд в комплекте есть, но на сколько достанет, затрудняюсь ответить. Что касается регламента очистки, нужно смотреть по состоянию. Я бы рекомендовал не реже чем каждые 20000-30000 км.

http://liquimoly.ua/Ochistitel-dizelnyh-vpusknyh-traktov-i-ER-klapanov-ot-LIQUI-MOLY

Частый гость
Частый гость
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 10 сен 2013, 16:28

Re: Очистка впуска на дизельном двигателе

Сообщение lenin » 20 сен 2013, 12:07

Зонд через турбину не просунеш. А если разабрать систему то двигатель тряпыхает ниже холостого хода и на педаль газа не реагирует, датчики не корректно работают перед турбиной и возле интрекулера.

Администратор
Администратор
Аватара пользователя
Сообщения: 6795
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 13:34
Откуда: Kiev

Re: Очистка впуска на дизельном двигателе

Сообщение admin » 20 сен 2013, 12:10

Снимать и чистить физически. Иначе никак.

Частый гость
Частый гость
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 10 сен 2013, 16:28

Re: Очистка впуска на дизельном двигателе

Сообщение lenin » 20 сен 2013, 12:20

скорее всего, но я почитал подробную инструкцию по применению и там пишется - "снять шланг соединяющий турбину и впускной тракт", таким образом может сработать перед турбиной только датчик расхода воздуха, можно поробывать чтобы турбина гнала через него воздух или снять патрубки и отключить. если бы не грязный впускной колектор, то для меня процесс снятия дроселя и клапана проблемы не составляет.

Администратор
Администратор
Аватара пользователя
Сообщения: 6795
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 13:34
Откуда: Kiev

Re: Очистка впуска на дизельном двигателе

Сообщение admin » 20 сен 2013, 12:28

Датчики срабатывают, но это не беда. Естественно будет колбасить и будут прыгать обороты, за этим нужно следить. Только нужно понимать, что при данной очистке (воздушно-капельной смесью) на ударный эффект не стоит рассчитывать. Если дроссель заср..., то только снимать.

Частый гость
Частый гость
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 10 сен 2013, 16:28

Re: Очистка впуска на дизельном двигателе

Сообщение lenin » 20 сен 2013, 12:40

Насколько я понял из инструкции, то как раз впрыскивание идет после турбины - "снять шланг соединяющий турбину и впускной тракт", ну это уже не важно я буду разбирать, ибо мне сразу загрязнения таки маштабов показались не преодалимы таким способом. Спасибо за ответ. :)

Администратор
Администратор
Аватара пользователя
Сообщения: 6795
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 13:34
Откуда: Kiev

Re: Очистка впуска на дизельном двигателе

Сообщение admin » 20 сен 2013, 13:36

Ну да, логично, турбину то мы отсоединяем :) Да, немцы предписывают непосредственно в дроссель распылять.


Авторитет
Авторитет
Аватара пользователя
Сообщения: 1191
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 21:20
Откуда: Севастополь

Re: Очистка впуска на дизельном двигателе

Сообщение Tituti9 » 20 сен 2013, 19:19

То же думал занятся такой чисткой,но что то боязно процедура должна быть очень корректно проведена и дозировать надо то же знать сколько(велика опасность удар схлопотать) !Отпишитесь пожалуйста если сделаете эту процедуру на машине-!
WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 год. Каждое препятствие – это возможность.

Частый гость
Частый гость
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 10 сен 2013, 16:28

Re: Очистка впуска на дизельном двигателе

Сообщение lenin » 23 сен 2013, 08:56

Изображение

Изображение

С такого рода загрязнениями я столкнулся на пробеге 60тыс км, через 10тыс картина была не такая печальная, но так как клапан ЕГР все еще работал не корректно, то загрязнения тоже были. Клапан ЕГР почистил, проеду еще 10тыс км. разбиру посмотрю. Но мне кажется против таких загрязнению (местами до 5мм)болончик безсилен на расстоянии, а в разобраном виде отчистит без проблем, но остается только както впускной коллектор чистить, а его снимать напряжно.

Авторитет
Авторитет
Аватара пользователя
Сообщения: 1191
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 21:20
Откуда: Севастополь

Re: Очистка впуска на дизельном двигателе

Сообщение Tituti9 » 23 сен 2013, 10:37

Впускной коллектор на разных машинах снимается по разному,свой к примеру снимал без проблем за 15 минут (чистится долго).Вот клапанна впускные таким методом не почистишь без полного демонтажа,а аэрозолем большая вероятность очистить!
WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 год. Каждое препятствие – это возможность.

Частый гость
Частый гость
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 10 сен 2013, 16:28

Re: Очистка впуска на дизельном двигателе

Сообщение lenin » 23 сен 2013, 10:40

на счет клапанов согласен.


Главная форума Вопросы и обсуждения Здесь можно задавать технические вопросы по продукции LIQUI MOLY

Вернуться в Здесь можно задавать технические вопросы по продукции LIQUI MOLY

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 1