Очистка дизельной топливной • liquimoly.ua

Имя пользователя:
Пароль:


Регистрация



  • Объявления

Главная форума Вопросы и обсуждения Ремзона

Очистка дизельной топливной

Раздел техпомощи по ремонту наших железных коней. Делимся личным опытом.
  • Объявления

Администратор
Администратор
Аватара пользователя
Сообщения: 6794
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 13:34
Откуда: Kiev

Очистка дизельной топливной

Сообщение admin » 24 окт 2012, 12:26

Изображение

LIQUI MOLY Diesel-Spulung представляет собой высокоэффективный очиститель топливных систем дизельных двигателей. При правильном использовании, описанный ниже способ применения этой присадки гораздо более эффективен, чем способ применения через топливный бак. Ниже мы в общих чертах опишем, как использовать Diesel-Spulung для обеспечения моментального результата, а главное максимального эффекта.

Наша задача заключается в том, чтобы отсоединить шланг подачи топлива и шланг обратной подачи топлива, и вставить их в банку с Diesel-Spulung. После этого автомобиль заводится и работает пока не израсходуется вся жидкость. От начала до конца этот процесс обычно занимает около 30 минут.

Примечание: Процесс очистки описан на примере 60 серии Toyota Landcruiser, детали процедуры могут различаться в зависимости марки и модели автомобиля. Если процесс Вам кажется сложным, или Вы не уверены в своих действиях, то лучше воспользуйтесь способом применения данной присадки через бак или обратитесь к специалистам.

Нам понадобятся следующие инструменты:

Набор ключей
Плоскогубцы
Отвертка
6 мм или 10 мм прозрачный шланг (для подачи)
6 мм прозрачный шланг (для слива)
Пластиковая бутылка (для слива)
Тряпки
Резиновые перчатки (необязательно)

Шаг 1: Откройте капот машины, и найдите топливный фильтр.

Изображение

Шаг 2: Найдите шланг подачи топлива, который идет от топливного фильтра к топливному насосу. На корпусе топливного фильтра стрелкой должно быть указано направление топливного потока. На рисунке выше выделена стрелка на топливном фильтре, которая указывает направление к топливному насосу. Это и есть тот шланг, который Вам необходимо отсоединить от топливного фильтра. Для этого просто необходимо ослабить хомут.

Совет: Держите на готове тряпку или подложите её под топливный фильтр.

Изображение

Шаг 3: Найдите шланг возврата топлива (обратку), который идёт от топливного насоса к топливному баку. Это гибкий шланг, который обычно соединяется с жесткой топливной магистралью ведущей к топливному баку. Отсоедините гибкий шланг в месте, где он соединяется с жёстким. Если мягкий шланг обратной подачи топлива не достаточно длинный для того чтобы свободно погрузить его в банку Diesel-Spulung, Вам нужно будет использовать дополнительный шланг 6 мм или 10 мм, или прозрачную трубку (в зависимости от диаметра вашего топливного шланга), для того чтобы обеспечить безпроблемную подачу Diesel-Spulung.

Изображение

Шаг 4: Откройте банку Diesel-Spulung и вставьте в неё оба шланга. Установите банку в безопасном месте и убедитесь что она не будет опрокидываться. Если есть возможность её закрепить, то это идеальный вариант.

Совет: Убедитесь, что оба шланга на дне банки. Чтобы они на засасывали воздух, пока не израсходуется вся жидкость.

Изображение

Шаг 5: Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу несколько минут. Затем, плавно, с интервалами, добавляйте и сбрасывайте обороты, пока вся жидкость не израсходуется и двигатель не заглохнет.

Шаг 6: Осторожно вытяните шланги из банки. Будьте осторожны, остатки жидкости могут быть горячими.

Шаг 7: Установите все шланги в том же порядке, в котором Вы их отсоединяли. На этом этапе вы можете заменить топливный фильтр, если в этом есть необходимость. Однако это не является обязательным.

Изображение

Шаг 8: Теперь нужно подкачать топливо, для этого найдите ручную подкачку на топливном насосе.

Изображение

Шаг 9: Подкачайте топливо вручную, чтобы удалить воздух из системы. Для этого Вам нужно найти выпускной клапан и открыть его. Используйте шланг и бутылку для того чтобы не разлить топливо в процессе подкачки.

Изображение

Изображение

Шаг 10: Повторяйте процесс, пока весь воздух не удалится из топливной системы.

Шаг 11: Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу несколько минут. Затем проверьте, нет ли утечек из шлангов. Только когда Вы убедитесь, что утечек нет, можете ехать. После данной процедуры Вы должны заметить, что двигатель будет работать тише, снизится дымность выхлопа, и Вы также должны почувствовать прибавку в мощности.

Примечание: По этой ссылке более детально описан сам процесс очистки на примере WV Passat B5 1.9. За что отдельная благодарность Tituti9.

Администратор
Администратор
Аватара пользователя
Сообщения: 6794
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 13:34
Откуда: Kiev

Re: Очистка дизельной топливной

Сообщение admin » 20 сен 2013, 13:00

Очистка VW TDI



Главная форума Вопросы и обсуждения Ремзона

Вернуться в Ремзона

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0