Обкатка двитателя мотоцикла после ремонта. Присадки? • liquimoly.ua

Имя пользователя:
Пароль:


Регистрация



  • Объявления

Главная форума Вопросы и обсуждения Здесь можно задавать технические вопросы по продукции LIQUI MOLY

Обкатка двитателя мотоцикла после ремонта. Присадки?

LIQUI MOLY - Масла, присадки, автохимимя, автокосметика, смазки.

Модераторы: d.lus, Teacher, Ols, admin

  • Объявления

Частый гость
Частый гость
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 24 фев 2015, 22:13

Обкатка двитателя мотоцикла после ремонта. Присадки?

Сообщение JustMe » 24 фев 2015, 22:51

Здравствуйте, был ремонт двигателя мотоцикла (расточка цилиндров, замена поршней на 1й ремонтный размер, замена вкладышей шатунов, ну и по мелочам..).
Буду обкатывать. Масло уже купил: Liqui Moly Motorrad 4T 10W-40, так что даже если масло не идеальное для обкатки - менять выбор уже поздно.. ))
Буду признателен за рекомендации. Вопроса три:
1. Допустимо ли и желательно ли использовать присадки для обкатки? С одной стороны присадки снижают износ, с другой - обкатка и есть притирка (а значит в некоторой степени износ) деталей в нужных местах...
2. если присадки улучшат обкатку - какие и в каких дозировках предпочтительнее в сочетании с уже купленным мною маслом?
3. какое масло/присадки будут оптимальными для этого двигателя после обкатки?

Мотоцикл Yamaha Virago XV1100,
двигатель:
сцепление в маслянной ванной
воздушное охлаждение
объем 1063 см.куб, V-образный, 2 цилиндра, 4т, SOHC
диаметр/ход поршня 95*75 мм
степень сжатия 8,3:1
компрессия 10 кг/см.кв
макс крутящий на 3000 об/мин
макс мощность на 6000 об мин
7000 об/мин - красная зона

Администратор
Администратор
Аватара пользователя
Сообщения: 6795
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 13:34
Откуда: Kiev

Re: Обкатка двитателя мотоцикла после ремонта. Присадки?

Сообщение admin » 27 фев 2015, 12:05

Здравствуйте.

JustMe писал(а):Здравствуйте, был ремонт двигателя мотоцикла (расточка цилиндров, замена поршней на 1й ремонтный размер, замена вкладышей шатунов, ну и по мелочам..).
Буду обкатывать. Масло уже купил: Liqui Moly Motorrad 4T 10W-40, так что даже если масло не идеальное для обкатки - менять выбор уже поздно.. ))


Масло Вы выбрали вполне подходящее для обкатки и для дальнейшей эксплуатации :)

JustMe писал(а):1. Допустимо ли и желательно ли использовать присадки для обкатки? С одной стороны присадки снижают износ, с другой - обкатка и есть притирка (а значит в некоторой степени износ) деталей в нужных местах...


Допустимо и желательно. Так как обкатка это действительно притирка, но для того чтобы она прошла мягко, без задиров, можно залить присадку. Единственный минус в том, что обкатка в таком случае проходит немного дольше, процентов на 30.

JustMe писал(а):2. если присадки улучшат обкатку - какие и в каких дозировках предпочтительнее в сочетании с уже купленным мною маслом?


В нашем магазине, в уценке, сейчас есть именно то что надо - Присадка в двигатель мотоцикла - Racing Bike-Oil-Additiv 0.125 л. по очень хорошей цене: http://maslobaza.com/akcionnie_produkti/Prisadka_v_dvigatel_motocikla_Racing_BikeOilAdditiv_0125_l_stock Так как у Вас объём масляной системы 3 литра, для обкатки Вам нужно будет залить ровно половину флакона. Остальное сможете залить уже после обкатки.

JustMe писал(а):3. какое масло/присадки будут оптимальными для этого двигателя после обкатки?


Ответ дан выше, масло правильное - Racing 4T 10W-40 HD\Motorrad 4T 10W-40, новое название Motorbike 4T 10W-40 Street, присадка Racing Bike-Oil-Additiv 0.125 л..

Частый гость
Частый гость
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 24 фев 2015, 22:13

Re: Обкатка двитателя мотоцикла после ремонта. Присадки?

Сообщение JustMe » 27 фев 2015, 14:24

Большое спасибо за консультацию!!
admin писал(а):... обкатка в таком случае проходит немного дольше, процентов на 30.

значит ли это что первую замену масла лучше сделать при пробеге на 30% больше? по мануалу первую замену при обкатке рекомендуют сделать на 1000 км. Если обкатывать с присадкой, замену лучше сделать через 1300км или как по мануалу - через 1000 км?

admin писал(а):именно то что надо - Присадка в двигатель мотоцикла - Racing Bike-Oil-Additiv 0.125 л.

Понял, спасибо!
Вопрос теоретического характера - применима ли присадка Liqui Moly CERA TEC и есть ли смысл ее применять для данного двигателя по сравнению с Racing Bike-Oil-Additiv? (вопрос теоретический потому, что на данном этапе не планирую тратить сумму, которую эта присадка стоит, разве что если эффект не будет соотносим с приростом стоимости))

И раз уж перешел на продукцию Liqui Moly, порекомендуйте пожалуйста масло в кардан (согласно мануалу - SAE80API "GL-4" Hypoid Gear Oil).
Читал слухи, что на кардане происходят довольно значительные потери мощности, а значит и увеличение расхода топлива. Соответственно возникает вопрос о масле и присадках, если такие есть, которые снизили бы износ и потери на трение (что как я понимаю, в данном случае наверное одно и то же))

Администратор
Администратор
Аватара пользователя
Сообщения: 6795
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 13:34
Откуда: Kiev

Re: Обкатка двитателя мотоцикла после ремонта. Присадки?

Сообщение admin » 27 фев 2015, 15:46

JustMe писал(а):значит ли это что первую замену масла лучше сделать при пробеге на 30% больше? по мануалу первую замену при обкатке рекомендуют сделать на 1000 км. Если обкатывать с присадкой, замену лучше сделать через 1300км или как по мануалу - через 1000 км?


Да, лучше обкатку продлить до 1300 км.

JustMe писал(а):Вопрос теоретического характера - применима ли присадка Liqui Moly CERA TEC и есть ли смысл ее применять для данного двигателя по сравнению с Racing Bike-Oil-Additiv? (вопрос теоретический потому, что на данном этапе не планирую тратить сумму, которую эта присадка стоит, разве что если эффект не будет соотносим с приростом стоимости))


Не стоит в Вашем случае, тем более на обкатку. Да и в дальнейшем тоже, в мот лучше Racing Bike-Oil-Additiv.

JustMe писал(а):И раз уж перешел на продукцию Liqui Moly, порекомендуйте пожалуйста масло в кардан (согласно мануалу - SAE80API "GL-4" Hypoid Gear Oil).
Читал слухи, что на кардане происходят довольно значительные потери мощности, а значит и увеличение расхода топлива. Соответственно возникает вопрос о масле и присадках, если такие есть, которые снизили бы износ и потери на трение (что как я понимаю, в данном случае наверное одно и то же))


В кардан рекомендую Трансмиссионное масло - Racing Gear Oil SAE 80W (арт.7587) с присадкой Getriebeoil-Additiv (арт.1988), из расчёта 1 тюбик на литр масла.

ИзображениеИзображение

Частый гость
Частый гость
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 24 фев 2015, 22:13

Re: Обкатка двитателя мотоцикла после ремонта. Присадки?

Сообщение JustMe » 30 мар 2015, 12:15

admin писал(а):В кардан рекомендую Трансмиссионное масло - Racing Gear Oil SAE 80W (арт.7587) с присадкой Getriebeoil-Additiv (арт.1988), из расчёта 1 тюбик на литр масла.

До этого в кардан было залито трансмиссионное масло ХАДО. Скажите пожалуйста, нужна ли к-либо промывка и т.п. перед заливкой в кардан масла и присадки от LM?
Как часто нужно менять масло/присадку в кардан, чтобы сохранялся эффект присадки?

И еще вопрос - примерно на сколько процентов снижается износ двигателя (по сравнению с обычным) в случае применения молибденовой присадки Racing Bike-Oil-Additiv в рекомендуемой для "мокрого" сцепления пропорции, которую Вы указали в предыдущих сообщениях?

Спасибо.

Администратор
Администратор
Аватара пользователя
Сообщения: 6795
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 13:34
Откуда: Kiev

Re: Обкатка двитателя мотоцикла после ремонта. Присадки?

Сообщение admin » 01 апр 2015, 17:44

JustMe писал(а):До этого в кардан было залито трансмиссионное масло ХАДО. Скажите пожалуйста, нужна ли к-либо промывка и т.п. перед заливкой в кардан масла и присадки от LM?


Нет, не нужна

JustMe писал(а):Как часто нужно менять масло/присадку в кардан, чтобы сохранялся эффект присадки?


Масло нужно менять по регламенту. Интервал не зависит от того залили Вы присадку или нет. Пока она в масле эффект будет, но со временем естественно он будет снижаться.

JustMe писал(а):И еще вопрос - примерно на сколько процентов снижается износ двигателя (по сравнению с обычным) в случае применения молибденовой присадки Racing Bike-Oil-Additiv в рекомендуемой для "мокрого" сцепления пропорции, которую Вы указали в предыдущих сообщениях?Спасибо.


К сожалению точные цифры назвать нереально, коэффициент трения может снизиться на 15-30%.

Частый гость
Частый гость
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 24 фев 2015, 22:13

Re: Обкатка двитателя мотоцикла после ремонта. Присадки?

Сообщение JustMe » 01 апр 2015, 21:09

admin писал(а):К сожалению точные цифры назвать нереально

Спасибо! разумеется о точных цифрах речь не идет, я имел в виду именно приблизительно...

Наверное последний вопрос - как заливать присадку в двигатель: нужно ли заливать на прогретый или можно просто с маслом залить нужное количество? Если на прогретый - до какой температуры должно быть прогрето масло в двигателе до добавления присадки? Есть ли особенности по добавлению присадки при первом запуске двигателя после кап ремонта?...

Модератор
Модератор
Аватара пользователя
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 13 фев 2015, 11:28

Re: Обкатка двитателя мотоцикла после ремонта. Присадки?

Сообщение d.lus » 02 апр 2015, 11:10

Добрый день.
Присадка просто добавляется в масло, прогревать двигатель не обязательно.
Можно и в канистре с маслом смешать и залить уже смесь.

Частый гость
Частый гость
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 24 фев 2015, 22:13

Re: Обкатка двитателя мотоцикла после ремонта. Присадки?

Сообщение JustMe » 04 апр 2015, 00:35

d.lus спасибо!
admin писал(а):В кардан рекомендую Трансмиссионное масло - Racing Gear Oil SAE 80W (арт.7587) с присадкой Getriebeoil-Additiv (арт.1988), из расчёта 1 тюбик на литр масла.

А Liqui Moly Racing Gear Oil SAE 75W-90 (арт.7589) не будет лучше в моем случае?

Модератор
Модератор
Аватара пользователя
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 13 фев 2015, 11:28

Re: Обкатка двитателя мотоцикла после ремонта. Присадки?

Сообщение d.lus » 06 апр 2015, 09:36

JustMe писал(а):А Liqui Moly Racing Gear Oil SAE 75W-90 (арт.7589) не будет лучше в моем случае?

Вы указывали, что согласно мануала требуется масло GL-4, а арт.7589 - это GL-5.
Кроме того, оно "-90" - более вязкое на горячую, чем требуется (согласно того же мануала).

Частый гость
Частый гость
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 24 фев 2015, 22:13

Re: Обкатка двитателя мотоцикла после ремонта. Присадки?

Сообщение JustMe » 06 апр 2015, 21:17

Спасибо.
Да, про вязкость это я прошляпил. Не думал, что оно в кардане нагревается в кардане настолько, чтобы горячая "90" себя проявила, но оно и на холодную менее вязкое чем нужно ).
Ну а GL 4-5 Для меня темный лес - не знаю даже подходит ли "5" вместо "4"... (типа а вдруг GL-4 - это минимальные требования, а GL5 лучше ))))

Да и вязкость - тот еще вопрос. Например многие мои знакомые в мотоциклах которых двигатели с воздушным охлаждением, льют масло с горячей вязкостью 50 в двигатели, по паспорту которых нужно масло с горячей вязкостью 40. Аргументируют тем что воздушник и так греется сильно, а летом так еще больше и масло с большей вязкостью будет лучше "держать" в жаркие месяцы...

Но это лирика к вопросу не относящаяся. Не вижу причин в моем случае отступать от требований производителя и возьму то, что Вы советовали изначально... ))

P.S. Кстати вот какой вопрос - трансмиссионное масло GL-5 имеет две вязкости: "холодную" и "горячую", а GL-4 только одну. Неужели это масло настолько стабильно, что имеет во всех температурных режимах одну вязкость - 80?

Модератор
Модератор
Аватара пользователя
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 13 фев 2015, 11:28

Re: Обкатка двитателя мотоцикла после ремонта. Присадки?

Сообщение d.lus » 07 апр 2015, 10:53

JustMe писал(а):Да, про вязкость это я прошляпил. Не думал, что оно в кардане нагревается в кардане настолько, чтобы горячая "90" себя проявила, но оно и на холодную менее вязкое чем нужно ).
Ну а GL 4-5 Для меня темный лес - не знаю даже подходит ли "5" вместо "4"... (типа а вдруг GL-4 - это минимальные требования, а GL5 лучше ))))

В теории GL-5 является "наследником" GL-4 с более богатым пакетом антифрикционных присадок, однако этим самые присадки более агрессивны к некоторым деталям трансмиссии из определенных металлов.
Применять GL-5 вместо GL-4 нужно особенно осторожно и принцип "следующий допуск - лучше и перекрывает предыдущий" здесь не работает.

JustMe писал(а):Да и вязкость - тот еще вопрос. Например многие мои знакомые в мотоциклах которых двигатели с воздушным охлаждением, льют масло с горячей вязкостью 50 в двигатели, по паспорту которых нужно масло с горячей вязкостью 40. Аргументируют тем что воздушник и так греется сильно, а летом так еще больше и масло с большей вязкостью будет лучше "держать" в жаркие месяцы...

Если двигатель рассчитан, скажем, на вязкость -30-40, то применение в нем -50 - это палка о двух концах. Повышенная вязкость может вызвать то, с чем, вроде бы, боролись - повышение температуры. А также худшую динамику и больший аппетит за счет увеличения внутренних потерь двигателя.

JustMe писал(а):P.S. Кстати вот какой вопрос - трансмиссионное масло GL-5 имеет две вязкости: "холодную" и "горячую", а GL-4 только одну. Неужели это масло настолько стабильно, что имеет во всех температурных режимах одну вязкость - 80?

Не совсем так. "Одну вязкость" имеет именно это масло GL-4. Это сезонное масло, рассчитанное на применение, в первую очередь, в теплое время года.

Частый гость
Частый гость
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 24 фев 2015, 22:13

Re: Обкатка двитателя мотоцикла после ремонта. Присадки?

Сообщение JustMe » 21 июл 2015, 01:30

admin писал(а):Ответ дан выше, масло правильное - Racing 4T 10W-40 HD\Motorrad 4T 10W-40, новое название Motorbike 4T 10W-40 Street...

Сорри, запутался в названиях - новое название Motorbike 4T 10W-40 Street на http://maslobaza.com не нахожу ((
дайте пожалуйста ссылку.
P.S. что означает "HD" в названии?


Частый гость
Частый гость
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 24 фев 2015, 22:13

Re: Обкатка двитателя мотоцикла после ремонта. Присадки?

Сообщение JustMe » 21 июл 2015, 10:55

Спасибо.
Еще вопрос - http://maslobaza.com и http://shop.liquimoly.ua - это один и тот же магазин или разные? Где лучше покупать?

След.

Главная форума Вопросы и обсуждения Здесь можно задавать технические вопросы по продукции LIQUI MOLY

Вернуться в Здесь можно задавать технические вопросы по продукции LIQUI MOLY

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 1