Новый Molygen уже на складе! • 7 страница • liquimoly.ua

Имя пользователя:
Пароль:


Регистрация



  • Объявления

Главная форума Вопросы и обсуждения Здесь можно задавать технические вопросы по продукции LIQUI MOLY

Новый Molygen уже на складе!

LIQUI MOLY - Масла, присадки, автохимимя, автокосметика, смазки.

Модераторы: d.lus, Teacher, Ols, admin

  • Объявления

Администратор
Администратор
Аватара пользователя
Сообщения: 6794
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 13:34
Откуда: Kiev

Re: Новый Molygen уже на складе!

Сообщение admin » 24 окт 2014, 11:42

Не за что. Обращайтесь если что, рады будем помочь :)

Местный
Местный
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 20 окт 2014, 15:11

Re: Новый Molygen уже на складе!

Сообщение Акелла » 28 окт 2014, 11:20

Здравствуйте, уважаемый Админ!
Сёрфил по интернету и нашел кое-какую интересную для себя (а, возможно, и для других, читателей и участников форума) информацию по маслам. Заинтересовали следующие масла:
1.Моторное масло Liqui Moly Sae 0w-30 Leichtlauf Special V Special Tec V.
2.Моторное масло Liqui Moly Sae 5w-30 Leichtlauf Special.
3.Моторное масло Liqui Moly Sae 5w-30 Molygen.
4.Моторное масло Motul 8100 Eco-Nergy 5w-30.

Не могли бы Вы детально прокомментировать целесообразность использования каждого из масел в моем авто с указанием - "почему стОит или почему не стОит"? Был бы очень признателен Вам еще и за то, если бы Вы сравнительно разъяснили как эти масла будут выглядеть на фоне "связки" и масла Liqui Moly Sae 0w30 Longtime.

Заранее очень и очень Вам признателен за Вашу помощь!
Спасибо!

Модератор
Модератор
Сообщения: 408
Зарегистрирован: 12 мар 2010, 13:31

Re: Новый Molygen уже на складе!

Сообщение Ols » 28 окт 2014, 18:00

:D

Администратор
Администратор
Аватара пользователя
Сообщения: 6794
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 13:34
Откуда: Kiev

Re: Новый Molygen уже на складе!

Сообщение admin » 28 окт 2014, 18:27

Добрый вечер. Так тут целую статью писать придётся :) Из Вашего списка всё подходит. Но, Special Tec V стоит не дешевле 0w30 Longtime (если не дороже), и в продаже врядли найдёте - редкость большая, Leichtlauf Special тоже сложно будет найти, хоть и хорошим вариантом для Вас является по соотношению цена\получаемые свойства. В любом случае, CeraTec ничто не заменит :)
Motul 8100 Eco-Nergy 5w-30 по характеристикам практически один в один Liqui Moly Sae 5w-30 Leichtlauf Special.
Liqui Moly Sae 5w-30 Molygen как бюджетную альтернативу связки можно использовать. Лучше будет чем к примеру SPECIAL TEC АА 5W-30.

Может быть Вам техпаспорта данных масел помогут:
http://liquimoly.ua/foto/mtree/2013/05/1163-Leichtlauf-Special-SAE-5W-30.doc
http://liquimoly.ua/foto/mtree/2013/12/9041-MOLYGEN-NEW-GENERATION-SAE-5W-30.doc
http://liquimoly.ua/foto/mtree/2013/12/2852-Leichtlauf-Special-V-0W-30.doc
https://www.motul.com/system/product_descriptions/technical_data_sheets/2400/original/8100_Eco-nergy_5W-30_(RU).pdf

Местный
Местный
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 20 окт 2014, 15:11

Re: Новый Molygen уже на складе!

Сообщение Акелла » 28 окт 2014, 19:01

Немного улыбнуло... про статью. Я понимаю, что вопрос обширный получился, просто получается, что мнений по поводу этих масел - много и они разные, а хотелось услышать развернутый ответ. Например, сегодня прочитал, что 0w30 V - это не ПАО, а гидрокрекинговый продукт (кстати, по цене он значительно дешевле 0w30 Longtime, причем практически во всех интернет магазинах, где я его находил). Далее, на счет Мотюля, - написано, что он очень стабилен в моторах Лексус и позволяет заводить авто даже в -39 при том, что в паспорте этого масла написано, что температура его застывания равна -36 (даже видеоролик есть в YouTube). Более того, везде в его описании сказано, что это особый вид синтетики и её можно использовать даже в интервалах 20000 км. пробега авто, а ведь тот аналог от Лики Моли, как Вы указали, - гидрокрегинговый продукт, а, по сему, разве можно его в данном случае использовать как аналог (я не имею в виду + Cera Tec). Может я, конечно, не прав, разъясните, пожалуйста, если не сложно.
Спасибо.

З.Ы. Кстати, а Cera Tec можно использовать с Моtul 8100 Eco-nergy 5w30? И еще, не подскажете, какая основа у этого Motul: ПАО или эстеровая?

Местный
Местный
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 20 окт 2014, 15:11

Re: Новый Molygen уже на складе!

Сообщение Акелла » 28 окт 2014, 19:33

К тому же, как вытекает из технических паспортов LM 0w30 V и LM 5w30, что Вы предложили посмотреть, - они категорически не подходят для удлиненных интервалов замены. Я так понимаю, что 15000 - это уже удлиненный интервал. Или нет?

LM 5w30 Molygen - наоборот прямо показано для удлиненных интервалов изготовителем, очевидно из-за соответствующего пакета присадок и ПАО-основы, верно? Тогда почему оно всего лишь, как Вы заметили, бюджетное? В силу своей ценовой категории? Ведь, судя по его возможностям работать при длительных интервалах замены, оно имеет более высокие эксплуатационные свойства нежели два предыдущих, верно?
То же самое пишется и про Motul 8100 Eco-Nergy. Как его тогда, повторюсь, можно сравнивать с LM Special 5w30?

Местный
Местный
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 20 окт 2014, 15:11

Re: Новый Molygen уже на складе!

Сообщение Акелла » 28 окт 2014, 19:38

Плюс, Motul Eco-nergy 5w30, как заявляет производитель, специально разработано для мощных современных бензиновых двигателей автомобилей, для которых предусмотрено использование масел с низкой высокотемпературной вязкостью в условиях высоких скоростей сдвига (HTHS).

Администратор
Администратор
Аватара пользователя
Сообщения: 6794
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 13:34
Откуда: Kiev

Re: Новый Molygen уже на складе!

Сообщение admin » 29 окт 2014, 11:54

Доброе утро.

Акелла писал(а):Например, сегодня прочитал, что 0w30 V - это не ПАО, а гидрокрекинговый продукт (кстати, по цене он значительно дешевле 0w30 Longtime, причем практически во всех интернет магазинах, где я его находил).


Ну, ориентировочно 1000 грн и 1200 грн. в рознице. Для меня, это как бы дороговато в обоих случаях. Каждый конечно судит по разному. Что касается основ, то точное процентное соотношение базовых масел является частью рецептуры, и соответственно не разглашается производителями. В любой нулёвке есть доля ПАО и эстеров. В немецком законодательстве (это единственная страна в мире)определено понятие синтетического масла. По немецкому стандарту DIN полностью синтетическое масло определяется как 100% база ПАО (полиальфаолефины) и пакет присадок. В других же странах допускается содержание несинтетических компонентов в синтетической базе масла. Поэтому, продукт в котором к примеру доля ПАО не превышает 30% не может называться синтетическим у ЛМ. Другие же производители могут и полностью гидрокрекинговые масла называть синтетическими. Недавно это была распространённая практика. 0w30 Longtime не содержит НС, исключительно ПАО и эстеры. Special Tec V содержит ПАО, НС и эстеры.

Акелла писал(а):Далее, на счет Мотюля, - написано, что он очень стабилен в моторах Лексус и позволяет заводить авто даже в -39 при том, что в паспорте этого масла написано, что температура его застывания равна -36 (даже видеоролик есть в YouTube). Более того, везде в его описании сказано, что это особый вид синтетики и её можно использовать даже в интервалах 20000 км. пробега авто


Лично для меня смешно звучит фраза что определённая марка масла ведёт себя стабильнее чем другая в определённых моторах. Я оцениваю по эксплуатационным свойствам заложенным в наборы допусков и типы применяемых основ, и конечно же техническим характеристикам. То что данный мотюль является хорошим маслом я вовсе не оспариваю. Хороших масел масса.

Понятия температура застывания, температура при которой будет обеспечено проворачивание коленвала при холодном пуске, и минимальная температура при которой гарантирован холодный пуск без повышенного износа, это 3 абсолютно разных значения. Если масло уже не может капать, не значит что коленвал не провернётся. Ширина диапазона температур отражается в индексе вязкости масел. Обратите внимание на это значение у мотюля и того масла что сейчас у Вас залито. Если на первом мотор заводится при -39С, то на втором при том же износе заведётся при -43С (к примеру). Я учитываю не это понятие в рекомендациях, а именно безпроблемный холодный пуск. Обратите внимание на картинку ниже. Объясняю в двух словах. Более высокий индекс вязкости гарантирует меньшую вязкость при отрицательной температуре, и более высокую вязкость при высокой температуре. Соответственно, быструю прокачку по системе смазки и подачу к трущимся поверхностям при холодном пуске (Холодный пуск не обязательно в мороз, а когда мотор не прогрет. Чем ниже температура тем индекс вязкости важнее и зависимость больше) и более надёжное разделение более прочной масляной плёнкой при высокой температуре. А теперь представьте себе цифру, 70% износа любого ДВС приходится именно на холодные пуски. Теперь картинка ниже должна для Вас стать более интересной.

Изображение

По поводу интервалов. Пропускайте эту информацию в описаниях масел. Она Вам вообще ничего не должна говорить. Назначение интервалов прерогатива исключительно автопроизводителя. Обычный потребитель не может знать, что в определённом масле, в определённом моторе, при определённом режиме эксплуатации, в определённых условиях такого, что определённый автопроизводитель допускает определённый интервал, и что может быть в этом общего с его мотором, режимом и т.д. Всё просто, есть предписания Вашего автопроизводителя, их и нужно выполнять, с учётом Ваших условий. К примеру, если VAG допускает WIV (продлённый интервал до 30000 км.) в определённых моторах, на определённых маслах (к примеру 506.01, в определённых условиях, это не значит, что залив это же масло в мотор KIA, на нём можно ездить дольше чем на том масле что предписано KIA.

Акелла писал(а):З.Ы. Кстати, а Cera Tec можно использовать с Моtul 8100 Eco-nergy 5w30?


Можно.

Акелла писал(а):И еще, не подскажете, какая основа у этого Motul: ПАО или эстеровая?


Гидрокрекинговая. И основа и пакет присадок этого масла, аналогичны Special Tec SAE 5W-30.


Акелла писал(а):Motul Eco-nergy 5w30, как заявляет производитель, специально разработано для мощных современных бензиновых двигателей автомобилей, для которых предусмотрено использование масел с низкой высокотемпературной вязкостью в условиях высоких скоростей сдвига (HTHS).


Эту же фразу можно написать в описании любого масла со сниженной высокотемпературной HTHS-вязкостью. Написать можно всё что угодно. Скажите мне что Вы хотите услышать и я напишу это в описании любого масла :)

Поверьте мне, чем больше Вы будете закапываться, тем больше будет вопросов и тем больше будет не понятно. Даже не знаю чем я могу Вам помочь. Может быть будет проще если я расставлю варианты по предпочтительности в порядке убывания, без учёта цены.

1. Synthoil Longtime 0W-30
2. Special Tec V 0W-30
3. Special Tec F 5W-30
4. Top Tec 4300 5W-30
5. Molygen New Generation 5W-30

Причём последние два, если без добавления CeraTec, может быть даже нужно будет поменять местами.

Местный
Местный
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 20 окт 2014, 15:11

Re: Новый Molygen уже на складе!

Сообщение Акелла » 29 окт 2014, 13:04

Спасибо, большое и извините, что заставил так много написать.
Я думал, что, если это - форум, то тут принято задавать вопросы и отвечать на вопросы. Возможно, я задаю много вопросов, НО только потому, что мне интересно и этот интерес не праздный, а практический ибо в ходе диалога рождается много полезной информации для меня как автолюбителя. Человеку свойственно сомневаться, поэтому я и ставлю вопросы, подвергая сомнению те или иные данные. Ваше мнение для меня авторитетно, но не просто в контексте констатации самого факта о мнении, а именно потому, что Вы, имея необходимы практический опыт и квалификацию специалиста, умеете все доступно и без заморочек изложить. Вроде бы глупых вопросов я не задавал, все по делу. А сомнения - они и в Африке сомнения. Я ведь не повторяюсь, а просто пытаюсь из вопроса "выжать" максимум для себя. Возможно, это отбирает много лишнего времени у Вас, но я не ставлю такую цель перед собой. Мне правда интересно знать больше в этом вопросе.

Хотел вот еще что спросить у Вас. Имею в наличии 1.5 литра масла LM 0w30 Longtime, оставшегося с прошлой замены. Плюс есть возможность получить в качестве подарка канистру масла Motul Eco-nergy 0w30 (5л.). Вопрос первый: можно ли смешивать данные масла? Вопрос второй: какая основа у данного Motul? Производители Motul говорят, что данное масло отлично смешивается с другими маслами, НО настораживает разная вязкость масел и класс по ACEA, хотя, возможно, я просто сгущаю краски? Хотелось бы услышать Ваше мнение по этому поводу. Вопрос третий: скажите, есть ли какие-нибудь сравнительные наглядные тесты по моющим свойствам масла LM 0w30 Longtime? Был бы очень признателен за их демонстрацию здесь или ссылку.

На счет базовой основы Motul 5w30 Eco-nergy Вы меня удивили (раскрыли глаза, возможно). Просто везде написано, что это 100%-я синтетика. А разве можно заявлять о продукте как о "100%-й синтетике", если основа такого продукта - гидрокрекинговая?!

И последнее, хотел у Вас поинтересоваться, как у специалиста, на счет эстеровой основы масел LM. Первое: есть ли такие у LM? Второе: правда ли, что эстеровые масла даже при суровых режимах эксплуатации лучше защищают мотор от износа, лучше смазывают его, обеспечивают лучшую по сравнению с ПАО маслами функциональность мотора, сохраняя при этом высокие эксплуатационные свойства (например, моющие и антиокислительный) при интервалах замены в 15-20 тыс. км.? Третье: некоторые авторы пишут, что эстеровые масла сворачиваются в асфальт при использовании их на протяжении 8-15 тыс. км. Это верно или чушь?

Спасибо огромное заранее!

Администратор
Администратор
Аватара пользователя
Сообщения: 6794
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 13:34
Откуда: Kiev

Re: Новый Molygen уже на складе!

Сообщение admin » 29 окт 2014, 13:48

Акелла писал(а):Спасибо, большое и извините, что заставил так много написать.
Я думал, что, если это - форум, то тут принято задавать вопросы и отвечать на вопросы. Возможно, я задаю много вопросов, НО только потому, что мне интересно и этот интерес не праздный, а практический ибо в ходе диалога рождается много полезной информации для меня как автолюбителя. Человеку свойственно сомневаться, поэтому я и ставлю вопросы, подвергая сомнению те или иные данные. Ваше мнение для меня авторитетно, но не просто в контексте констатации самого факта о мнении, а именно потому, что Вы, имея необходимы практический опыт и квалификацию специалиста, умеете все доступно и без заморочек изложить. Вроде бы глупых вопросов я не задавал, все по делу. А сомнения - они и в Африке сомнения. Я ведь не повторяюсь, а просто пытаюсь из вопроса "выжать" максимум для себя. Возможно, это отбирает много лишнего времени у Вас, но я не ставлю такую цель перед собой. Мне правда интересно знать больше в этом вопросе.


Да я ничего плохого ведь и не хотел сказать :)

Акелла писал(а):Хотел вот еще что спросить у Вас. Имею в наличии 1.5 литра масла LM 0w30 Longtime, оставшегося с прошлой замены. Плюс есть возможность получить в качестве подарка канистру масла Motul Eco-nergy 0w30 (5л.). Вопрос первый: можно ли смешивать данные масла? Вопрос второй: какая основа у данного Motul? Производители Motul говорят, что данное масло отлично смешивается с другими маслами, НО настораживает разная вязкость масел и класс по ACEA, хотя, возможно, я просто сгущаю краски? Хотелось бы услышать Ваше мнение по этому поводу. Вопрос третий: скажите, есть ли какие-нибудь сравнительные наглядные тесты по моющим свойствам масла LM 0w30 Longtime? Был бы очень признателен за их демонстрацию здесь или ссылку.


Данное масло является ПАО-синтетическим. Это легко можно понять по температуре застывания и индексу вязкости.

По поводу смешиваемости. Не только мотюль об этом говорит. Об этом могут говорить все. Так как уже давно любое моторное масло проходит тесты на смешиваемость. Но, я бы не рекомендовал смешивать масла при заливке. Так как, как минимум, при смешивании масел Вы получаете продукт с более низкими эксплуатационными свойствами чем каждый в отдельности. Можно держать эти 1,5 на доливку. Если будет необходимость, долить ближе к замене масла.

Тестов по моющим свойствам нет. О моющих свойства, косвенно правда, можно судить по таким показателям как щелочное число и зольность. Именно на щелочное число принято смотреть для оценки моющих свойств. Чем оно выше, тем лучше масло моет. Но, опять же, нужно много чего в данном вопросе понимать и учитывать. Так зольность характеризует пакет присадок, а щелочное число компенсирует зольность. К примеру в малозольных маслах, ниже щелочное число, но для компенсации из зольности этого достаточно. А в качестве моющих и противоизносных присадок в этих маслах применяются беззольные или малозольные компоненты. У Synthoil Longtime 0W-30 щелочное число 9,6 мг. KOH/г.

http://liquimoly.ua/CHto-takoe-TBN-i-TAN_

Акелла писал(а):На счет базовой основы Motul 5w30 Eco-nergy Вы меня удивили (раскрыли глаза, возможно). Просто везде написано, что это 100%-я синтетика. А разве можно заявлять о продукте как о "100%-й синтетике", если основа такого продукта - гидрокрекинговая?!


Если в рецептуре есть ПАО, почему нет? Даже чисто крекинговые масла некоторые умудрялись называть маслами на основе синтеза и т.д., всячески путая потребителя. Если законодательство не регламентирует какой должна быть доля ПАО, для того чтобы масло называлось чистой синтетикой, то в чём проблема? Называй как хочешь :)

Акелла писал(а):И последнее, хотел у Вас поинтересоваться, как у специалиста, на счет эстеровой основы масел LM. Первое: есть ли такие у LM? Второе: правда ли, что эстеровые масла даже при суровых режимах эксплуатации лучше защищают мотор от износа, лучше смазывают его, обеспечивают лучшую по сравнению с ПАО маслами функциональность мотора, сохраняя при этом высокие эксплуатационные свойства (например, моющие и антиокислительный) при интервалах замены в 15-20 тыс. км.? Третье: некоторые авторы пишут, что эстеровые масла сворачиваются в асфальт при использовании их на протяжении 8-15 тыс. км. Это верно или чушь?


Эстеры это фишка мотюля. Только это не значит что их применяют только они. Эстеры обычно применяются в нулёвках, так как имеет очень высокий индекс вязкости и великолепные низкотемпературные характеристики. Так же они используются в спортивных маслах, благодаря полярным свойствам по отношении к металлам и высокой смазывающей способности. Но, минус эстеров в гигроскописности, они поглощают водяные пары из воздуха. У них малый индукционный период и они действительно могут резко сворачиваться после определённого пробега. Поэтому их применяют в спорте, а не в повседневной, длительной эксплуатации.

Местный
Местный
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 20 окт 2014, 15:11

Re: Новый Molygen уже на складе!

Сообщение Акелла » 29 окт 2014, 14:01

Большое спасибо!!! Вопросов пока нет. :handshake

Администратор
Администратор
Аватара пользователя
Сообщения: 6794
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 13:34
Откуда: Kiev

Re: Новый Molygen уже на складе!

Сообщение admin » 29 окт 2014, 16:25

Не за что, обращайтесь.

Местный
Местный
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 20 окт 2014, 15:11

Re: Новый Molygen уже на складе!

Сообщение Акелла » 30 окт 2014, 00:01

Уважаемый Админ,
интересует такой вопрос: возможно ли применение моторного масла, если срок его хранения истек? Если нет, то какие риски при этом несет такое применение? Просто многие пишут, что используют и вроде успешно масла с просроченными датами на канистрах. Моторы работают, масла также темнеют при эксплуатации, то есть, как минимум, смазывающая и моющая составляющие масел налицо. Что скажете?

Администратор
Администратор
Аватара пользователя
Сообщения: 6794
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 13:34
Откуда: Kiev

Re: Новый Molygen уже на складе!

Сообщение admin » 30 окт 2014, 11:23

Здравствуйте. Смотря на сколько просрочено масло. Какая дата производства на канистре? Как хранилось масло? В запечатанной канистре?

Местный
Местный
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 20 окт 2014, 15:11

Re: Новый Molygen уже на складе!

Сообщение Акелла » 30 окт 2014, 11:30

Срок хранения превышен на год, то есть заканчивается шестой год с момента изготовления. Масло - ПАО синтетика. Хранилось в запечатанной упаковке. Условия хранения: 2 месяца на морозе -20, потом при различной температуре от 0 до 35.

Пред.След.

Главная форума Вопросы и обсуждения Здесь можно задавать технические вопросы по продукции LIQUI MOLY

Вернуться в Здесь можно задавать технические вопросы по продукции LIQUI MOLY

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yahoo [Bot] и гости: 0