Новый Molygen уже на складе! • 6 страница • liquimoly.ua

Имя пользователя:
Пароль:


Регистрация



  • Объявления

Главная форума Вопросы и обсуждения Здесь можно задавать технические вопросы по продукции LIQUI MOLY

Новый Molygen уже на складе!

LIQUI MOLY - Масла, присадки, автохимимя, автокосметика, смазки.

Модераторы: d.lus, Teacher, Ols, admin

  • Объявления

Местный
Местный
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 20 окт 2014, 15:11

Re: Новый Molygen уже на складе!

Сообщение Акелла » 22 окт 2014, 12:12

Ув. Админ!
Не посчитайте за назойливость, просто в порядке спортивного интереса, так сказать, а, возможно, и не просто спортивного, возник вопрос.
А как бы Вы оценили по 10-ти бальной шкале использованием в моем авто масел:
1. 0w30 Longtime в чистом виде.
2. 5w30 Top Tec 4300 + Cera Tec.

Спасибо!

Авторитет
Авторитет
Аватара пользователя
Сообщения: 1164
Зарегистрирован: 21 июн 2011, 15:26
Откуда: Odessa

Re: Новый Molygen уже на складе!

Сообщение andixxx » 22 окт 2014, 13:20

Как на мой взгляд...присутствие Cera Tec добавит балла 2 точно..и соответсвенно выведет в лидеры ТТ4300 со счётом :D 9:10 в пользу "комплекта" :handshake
Успех ничему не учит. Он только убеждает умных людей, что они не могут проиграть.
/ Гейтс Билл /

Местный
Местный
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 20 окт 2014, 15:11

Re: Новый Molygen уже на складе!

Сообщение Акелла » 22 окт 2014, 14:38

Спасибо за участие, приятно, что вопрос вызвал улыбку, НО все-таки хотелось бы услышать мнение Админа, как местного непререкаемого авторитета, если это возможно. Дело в том, что спортивность моего вопроса в данном случае - лишь условная. Фактически же, ответ мне интересен с практической точки зрения, чтобы видеть полную картину взаимозаменяемости уже используемого ПАО масла и предложенной Админом "связки". Понимаю, что Админ подобрал лучшую замену, НО как эта замена выглядит на фоне той ПАО-синтетики, чтобы понимать для себя, есть ли смысл перехода и по цене, и по функциональности.

Администратор
Администратор
Аватара пользователя
Сообщения: 6794
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 13:34
Откуда: Kiev

Re: Новый Molygen уже на складе!

Сообщение admin » 22 окт 2014, 17:47

По Вашей ссылке уже всё нормально, поправили. Ещё раз спасибо за указание на неточность. Только боюсь что подобных случаев ещё массе, да и это пожалуй был один из самых безобидных.
По поводу оценки по 10-ти бальной шкале, очень сложно называть точные цифры. Во-первых, учитывать цену или нет? :) Во-вторых, какие свойства учитывать, все? На сколько каждая из них важна? К примеру по низкотемпературным свойствам однозначно Longtime уйдёт в отрыв. По защите от износа, снижению шумности работы мотора, Top Tec 4300 + Cera Tec скорее всего будет выигрывать. И так далее. Скажем так, с учётом цены, точно будет минимум 10 против 10, в пользу Top Tec 4300 + Cera Tec :) А может и, как заметил andixxx, 9 : 10, сложно точно сказать.

Местный
Местный
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 20 окт 2014, 15:11

Re: Новый Molygen уже на складе!

Сообщение Акелла » 22 окт 2014, 18:15

Спасибо. А насколько существенной разница в низкотемпературных характеристиках будет? Ну, типа, какая минимальная температура воздуха позволит обеспечить пуск двигателя на 0w30 Longtime и на "связке"? Что из них безвреднее для катализатора? Что лучше при длительных интервалах замены, скажем на 15000 км.?

Местный
Местный
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 20 окт 2014, 15:11

Re: Новый Molygen уже на складе!

Сообщение Акелла » 22 окт 2014, 18:17

А по ссылкам... если найду, то дам знать для устранения :D

Местный
Местный
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 20 окт 2014, 15:11

Re: Новый Molygen уже на складе!

Сообщение Акелла » 22 окт 2014, 19:03

И в дополнение к предыдущему вопросу хотелось бы уточнить, значит ли "уход в отрыв масла 0w30 по низкотемпературным свойствам" на фоне "связки", что износ мотора при низких температурах на 0w30 Longtime будет работать стабильнее, а износ его будем меньше и т.д. Значит ли это, что на масле 0w30 Longtime при поездках на короткие расстояния при низких температурах мотор будет работать лучше (меньше износ, лучше пуск, быстрее прогрев)?

Администратор
Администратор
Аватара пользователя
Сообщения: 6794
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 13:34
Откуда: Kiev

Re: Новый Molygen уже на складе!

Сообщение admin » 23 окт 2014, 11:45

Доброе утро. Температура застывания у этих масел -45С против -32С. Это значит, что безпроблемный пуск, без повышенного износа, будет гарантирован на этих маслах (без добавления присадок) при температурах примерно -35С и -25-27С. Так как мы добавляем в масло CeraTec, он дополнительно защищает поверхности от износа, даже при холодном пуске. Так как химический модификатор "въедается" в поверхности, а твёрдая смазка держится на ней достаточно долго. То можно сказать, что и ещё пару градусов к безпроблемному пуску можно добавить. Но, как ни крути, градусов 5С нулёвка всёравно будет выигрывать. Это значит, что износ при холодном пуске при -25С будет одинаковым, а при -30С уже будет разным.

Местный
Местный
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 20 окт 2014, 15:11

Re: Новый Molygen уже на складе!

Сообщение Акелла » 23 окт 2014, 12:00

То есть, если я правильно понял, то при сильных морозах (а они в последнее время зачастили зимой в Харькове да и не только), например, при -25-30 градусах пуск двигателя, его прогрев, а также поездки на короткие расстояния будут эффективнее на 0w30 Longtime, а износ меньше, верно? И "связка" при всей своей эффективности будет ДОТЯГИВАТЬ до 0w30 Longtime только при эксплуатации до -25?
И там вопросик еще был на счет более быстрого прогрева и степени вредности/полезности для катализатора. Пожалуйста, ответьте, если не сложно.

Спасибо.

Администратор
Администратор
Аватара пользователя
Сообщения: 6794
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 13:34
Откуда: Kiev

Re: Новый Molygen уже на складе!

Сообщение admin » 23 окт 2014, 17:21

Акелла писал(а):То есть, если я правильно понял, то при сильных морозах (а они в последнее время зачастили зимой в Харькове да и не только), например, при -25-30 градусах пуск двигателя, его прогрев, а также поездки на короткие расстояния будут эффективнее на 0w30 Longtime, а износ меньше, верно? И "связка" при всей своей эффективности будет ДОТЯГИВАТЬ до 0w30 Longtime только при эксплуатации до -25?


Верно. При сильных морозах нулёвка будет выигрывать у связки.

Акелла писал(а):И там вопросик еще был на счет более быстрого прогрева и степени вредности/полезности для катализатора. Пожалуйста, ответьте, если не сложно.


В этом плане не существенно, но тоже в пользу 0w30 Longtime. Только о этой разнице не стоит даже говорить. Так как от сгорания топлива, особенно от его не полного сгорания :) , твёрдых частиц, сажи и т.д., летит в трубу в десяток раз больше чем от масла.

Местный
Местный
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 20 окт 2014, 15:11

Re: Новый Molygen уже на складе!

Сообщение Акелла » 23 окт 2014, 19:34

Спасибо большое! А, если вопросы из последних двух писем рассмотреть на фоне высокой жары, например, эксплуатацию автомобиля при температуре окружающей среды +30 +40 градусов.

Местный
Местный
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 20 окт 2014, 15:11

Re: Новый Molygen уже на складе!

Сообщение Акелла » 23 окт 2014, 21:00

И еще на счет вязкости хотел уточнить. Можно ли говорить о том, что вязкость 0w30 Longtime идеально вписывается в требования производителя моего авто?
Спасибо.

Администратор
Администратор
Аватара пользователя
Сообщения: 6794
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 13:34
Откуда: Kiev

Re: Новый Molygen уже на складе!

Сообщение admin » 24 окт 2014, 09:39

Акелла писал(а):Спасибо большое! А, если вопросы из последних двух писем рассмотреть на фоне высокой жары, например, эксплуатацию автомобиля при температуре окружающей среды +30 +40 градусов.


Оба масла имеют тридцатую рабочую вязкость. Это значит что вязкость при 40С и 100С у них будет равна. Top Tec 4300 имеет пониженную высокотемпературную HTHS-вязкость (при 150С), но это с лихвой компенсируется CeraTec. Можно сказать что при обычной эксплуатации, без высоких нагрузок, летом, в жару, связка будет показывать более высокие противоизносные свойства при большей топливной экономичности и динамике..

Администратор
Администратор
Аватара пользователя
Сообщения: 6794
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 13:34
Откуда: Kiev

Re: Новый Molygen уже на складе!

Сообщение admin » 24 окт 2014, 09:39

Акелла писал(а):И еще на счет вязкости хотел уточнить. Можно ли говорить о том, что вязкость 0w30 Longtime идеально вписывается в требования производителя моего авто?
Спасибо.


Исходя из требований автопроизводителя, оба вписываются :)

Местный
Местный
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 20 окт 2014, 15:11

Re: Новый Molygen уже на складе!

Сообщение Акелла » 24 окт 2014, 11:31

Спасибо Вам большое за полноценные ответы!!!
Удачи Вам и терпения!!!

Пред.След.

Главная форума Вопросы и обсуждения Здесь можно задавать технические вопросы по продукции LIQUI MOLY

Вернуться в Здесь можно задавать технические вопросы по продукции LIQUI MOLY

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1