Новый Molygen уже на складе! • 10 страница • liquimoly.ua

Имя пользователя:
Пароль:


Регистрация



  • Объявления

Главная форума Вопросы и обсуждения Здесь можно задавать технические вопросы по продукции LIQUI MOLY

Новый Molygen уже на складе!

LIQUI MOLY - Масла, присадки, автохимимя, автокосметика, смазки.

Модераторы: d.lus, Teacher, Ols, admin

  • Объявления

Авторитет
Авторитет
Аватара пользователя
Сообщения: 1164
Зарегистрирован: 21 июн 2011, 15:26
Откуда: Odessa

Re: Новый Molygen уже на складе!

Сообщение andixxx » 06 окт 2016, 11:40

Акелла писал(а):Спасибо, уважаемый Админ!


P.S. с совсем недавних пор распространение получает бесцинковая технология изготовления моторных масел. Пишут, что это чуть ли не прорыв в технологии получения масел нового поколения. Я понимаю, что реклама - двигатель прогресса, но неужели в данном случае дым возник без огня? Или же все-таки бесцинковые моторные масла и правда прекрасны? Есть информация, что такие масла не оставляют отложений в двигателе, применимы для удлиненных интервалов замены и прекрасно защищают двигатели даже при экстремальных нагрузках. Очень хотелось бы услышать мнение уважаемого Админа по данному поводу.
P.S.S. Есть ли бесцинковые масла у ЛМ ?

Вопрос однако остался открытым. Хочется услышать о новинках в этой области.Насколько я помню Молиген был результатом разработок в этом направлении.
Успех ничему не учит. Он только убеждает умных людей, что они не могут проиграть.
/ Гейтс Билл /

Администратор
Администратор
Аватара пользователя
Сообщения: 6794
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 13:34
Откуда: Kiev

Re: Новый Molygen уже на складе!

Сообщение admin » 06 окт 2016, 17:47

Добрый день. По поводу безцинковых легкомоторных масел ничего не слышал, не думаю что это возможно. Совсем беззольных масел пока не придумали :) Вот гидравлика, да, есть безцинковая. Не удивлюсь если есть продукты и для других сфер, где не критичны противоизносные свойства.

Местный
Местный
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 20 окт 2014, 15:11

Re: Новый Molygen уже на складе!

Сообщение Акелла » 06 окт 2016, 18:53

Вот, что нарыл в интернете. Очень интересно и загадочно :)
http://www.fuchslubricants.com/titan-gt1-sae-0w-20-xtl

Вроде как абсолютно бесцинковое моторное масло на ПАО синтетике. Очевидно, что функции смазки выполняют эстеры. Но это чисто догадки.

Местный
Местный
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 20 окт 2014, 15:11

Re: Новый Molygen уже на складе!

Сообщение Акелла » 08 окт 2016, 11:01

Снова обсуждение "повисло в воздухе" :(

Местный
Местный
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 20 окт 2014, 15:11

Re: Новый Molygen уже на складе!

Сообщение Акелла » 08 окт 2016, 11:07

Ув. Админ,

вот нашел информацию об использовании алкилированных нафталинов в ПАО синтетических маслах. Пишут, что такие масла отличаются особой "производительностью и устойчивостью к старению" (если можно так выразиться), в значительной степени превышая возможности комбинации ПАО+эстеры. Есть ли такие масла (ПАО+алкилированные нафталины) у Liqui Moly? И каково Ваше мнение на счет предпочтительности связки ПАО + АН перед ПАО+эстеры ?

Спасибо!

Местный
Местный
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 20 окт 2014, 15:11

Re: Новый Molygen уже на складе!

Сообщение Акелла » 11 окт 2016, 10:55

Неужели я так и не дождусь ответа.

Администратор
Администратор
Аватара пользователя
Сообщения: 6794
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 13:34
Откуда: Kiev

Re: Новый Molygen уже на складе!

Сообщение admin » 12 окт 2016, 11:28

Здравствуйте. Я прошу прощения за задержку, у нас сейчас сложности с оперативными ответами на форуме :(
По поводу алкилнафталинов, алкилпарафинов, эстеров и прочих баз пятой группы. Ничего нового в них нет, у них есть плюсы и есть минусы, как и у всех баз. Применяются они в производстве товарных масел уже достаточно давно. Просто полных рецептур никто не даст и не покажет, в том числе и ЛМ, не предоставляет подобной информации. Да и однозначного ответа, что лучше ПАО, АН или АП думаю Вам никто не сможет дать. Мы просто можем пообщаться на эту тему, но на сколько мы будем близки к истине? :) В любом случае, характеристики баз влияют на технические показатели товарных масел, которые (основные из них) указывают производители в TDS. Если к примеру АН меньше теряют вязкость в процессе работы, то: 1) их содержание не значительно и не достаточно для того чтобы судить о этом показателе товарного масла вцелом 2) этот показатель можно легко оценить, к примеру у масел ЛМ, сравнив значения вязкости при 100С и вязкости при 100С после 30 циклов. Я это к чему? Я к тому, что есть определённые тех. показатели у масел и каким путём (применением каких конкретно компонентов, относящихся в принципе к одной группе, да и содержащихся в масле в объёме, образно, 1-5%) этих показателей производители масел достигли, нам, потребителям этих самых масел, должно быть всёравно :) Для нас это точно ни на что не влияет, как и для наших моторов :)

Местный
Местный
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 20 окт 2014, 15:11

Re: Новый Molygen уже на складе!

Сообщение Акелла » 12 окт 2016, 13:19

Как говорят в Одессе, и снова здрасьте! :D

Наконец-то... !

А на счет АН и т.д., то тут картина следующая. На многих российских и некоторых украинских (к сожалению, их ПОКА меньше) та и на западных ресурсах муссируется вопрос о том, что АН практически на 100% перекрывают характеристики эсеров в ПАО маслах, лишь немногим уступая в налипании на металлических поверхностях в двигателе. При этом утверждается, что по данному показателю в реальной жизни заметить разницу в износе практически нереально! То есть, разница настолько несущественна, что ее можно не учитывать в принципе (разница лишь на бумаге). А вот в плане окислительных свойств, прочности масляной пленки, предотвращению награда, коксования, отложению шламов, а также по термической стабильности и гидрофобности масла на АН в ПАО очень и очень серьезно отличаются от масел с эстерами в ПАО. Собственно, это и заставило меня обратить внимание в сторону масел на на ПАО с АН.

Вы, как человек не понаслышке знающий это, наверняка сталкивались с анализами отработанных масел на ПАО с АН и на ПАО с эстерами, и наверняка знаете, какие из этих масел наиболее ресурсоемкие по совокупности характеристик. Более того, насколько я знаю, производители некоторых масел (Exxon Mobil, Addinol, Ravenol и, уверен, многие другие) не скрывают наличие в их топовых маслах АН. Почему ЛМ такие данные утаивает? Если АН - это перспективное направление в создании масел нового поколения, то почему об этом стоит молчать, если АН в маслах используется?

Местный
Местный
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 20 окт 2014, 15:11

Re: Новый Molygen уже на складе!

Сообщение Акелла » 12 окт 2016, 13:25

Еще вопросик. Все чаще вижу у производителей масел (Addinol, Ravenol, Fuchs Titan) масла 0w40 с характеристиками легкого хода. Всегда думал, что только масла 0w30 - были маслами легкого хода в силу их HTHS. Что Вы можете сказать по данному поводу? Имеются ли масла легкого хода 0w40 у ЛМ?

И последнее. Как определить содержание и количество полимерного загустителя в моторном масле? Какие показатели масла об этом говорят? Как отличается количество полимерки у масел ЛМ 0w40 и 0w30 Longtime ?

Спасибо заранее! :D :handshake

Местный
Местный
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 20 окт 2014, 15:11

Re: Новый Molygen уже на складе!

Сообщение Акелла » 15 окт 2016, 18:04

Ув. Админ,

пока длится мое ожидание услышать Ваши любезные ответы на вышепоставленные мной вопросы, я хочу добавить еще один вопрос. Так, имею канистру с маслом ЛМ Лонгтайм 0w30. На дне канистры имеются цифры "01/03", выбитые на пластике. Кроме этого, на тыльной стороне канистры сверху имеются другие цифры, нанесенные печатным методом на пластик, а именно: 2401380915. Меня интересует срок изготовления масла.

Буду признателен за ответ!

Авторитет
Авторитет
Аватара пользователя
Сообщения: 1164
Зарегистрирован: 21 июн 2011, 15:26
Откуда: Odessa

Re: Новый Molygen уже на складе!

Сообщение andixxx » 16 окт 2016, 10:12

Однако...глубоко Вы капнУли :D
По последнему вопросу...дата изготовления последние 4-ре цифры(09/15) месяц/год....т.е. сентябрь 2015.
В отношении "01/03"....не задавался вопросом...вероятно это технологическое клеймо ....и к дате отношения не имеет....а имеет отношение к дате изготовления тары, как правило круглое клеймо, в центре которого стоит стрелка...слева/права указан год отливки...и стрелка указывает на месяц года...
:) :handshake
Успех ничему не учит. Он только убеждает умных людей, что они не могут проиграть.
/ Гейтс Билл /

Местный
Местный
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 20 окт 2014, 15:11

Re: Новый Molygen уже на складе!

Сообщение Акелла » 16 окт 2016, 10:52

Спасибо, Андикс, за ответ.

Я тоже сначала не задавался этим вопросом, а потом стало интересно. Вот и решил выяснить. По инету полазил. Почитал форумы. Тоже склонялся с выводу, который Вы сделали, но хотелось подтверждения специалиста, поэтому и написал сюда. Меня немного смущает следующее. Ведь, если принять за правильный ответ тот, что Вы дали, то уж слишком разница большая между изготовлением канистры и сроком выпуска масла (аж 12 (!!!) лет). Возможно компания ЛМ так и работает. Хотелось бы и Админа послушать на этот счет. А то вдруг еще окажется, что те цифры на канистре отвечают за дату выпуска наклейки на самой канистре :)

А на счет предыдущих вопросов, то, уверен, Вам тоже интересно! Верно? :)

Спасибо Вам, что принимаете участие в общении, Андикс! :handshake

Авторитет
Авторитет
Аватара пользователя
Сообщения: 1164
Зарегистрирован: 21 июн 2011, 15:26
Откуда: Odessa

Re: Новый Molygen уже на складе!

Сообщение andixxx » 16 окт 2016, 12:12

Не улавливаю связь к 12 годам...повторяюсь..."01/03" к дате отношения не имеет...ищите круглое клеймо в виде циферблата с датой....разбег с датой разлива как правило до 2-3 месяцев максимум.
Всегда рад :handshake
Успех ничему не учит. Он только убеждает умных людей, что они не могут проиграть.
/ Гейтс Билл /

Местный
Местный
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 20 окт 2014, 15:11

Re: Новый Molygen уже на складе!

Сообщение Акелла » 16 окт 2016, 12:54

Связь... в том, что между выбитыми цифрами "01/03" (если это месяц - январь и год - 2003 получения канистры) и "09/15" (срок изготовления масла) разница 12 лет.

Теперь о кружочке... вернее, о кружочках (поскольку их 2) на дне канистры.

В первом кружочке (где указаны цифры 5, 10, 15 и т.д. с делениями между ними), я так понимаю, идет речь о днях месяца. Так вот стрелка там указывает на третье деление (всего их 31).

Во втором кружочке (где указаны цифры от одного до двенадцати) стрелочка указывает на цифру "6", при этом в центре кружочка расположены цифры 1 и 5 по обе стороны от стрелочки (вероятно, идет речь о годе).

Итого, имеем несколько разных цифр, а именно: 01/03 - выбиты на дне канистры, 2401380915 - нанесены на канистру с тыльной стороны печатным способом, а также цифры в двух кружочках (в одном стрелочка указывает на "3", а во втором - на "6", плюс во втором еще и цифра "15" в центре кружочка).

Внимание, вопрос к знатокам: что ОНЫЕ означают? :D

Авторитет
Авторитет
Аватара пользователя
Сообщения: 1164
Зарегистрирован: 21 июн 2011, 15:26
Откуда: Odessa

Re: Новый Molygen уже на складе!

Сообщение andixxx » 16 окт 2016, 14:04

Аххааа...рассмешили :D
Вобщем... "циферблаты" указывают дату производства тары...
первый указывает на 3-е число.
второй указывает на 6-ой месяц 1/5-го года.
Тара выпущена в июне(03,06,15) и разлита(2401380915) в сентябре 2015 года. Штамп 01/03 может иметь отношение к линии,смене,контролёру и т.д. на производстве тары.
Надеюсь вопрос закрыт :D
Успех ничему не учит. Он только убеждает умных людей, что они не могут проиграть.
/ Гейтс Билл /

Пред.След.

Главная форума Вопросы и обсуждения Здесь можно задавать технические вопросы по продукции LIQUI MOLY

Вернуться в Здесь можно задавать технические вопросы по продукции LIQUI MOLY

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0