Новый Molygen уже на складе!
Модератори: Teacher, Ols, VladSolo, admin
- admin
- Администратор
- Повідомлень: 6859
- З нами з: 11 квітня 2007, 00:00
- Звідки: Kiev
- Контактна інформація:
Re: Новый Molygen уже на складе!
Приветствую. Здесь я, хоть и не часто, но бываю В данном случае, если сравнивать Synthoil Longlife 0W-30 и Synthoil Energy 0W-40, то моющие свойства у них примерно равны. Только ведь само Synthoil Energy 0W-40 более склонно к остадкообразованию из за большей вязкости и соответственно большего количества склонных к выпаданию в осадок полимерных загустителей. Так что в целом можно сказать что Synthoil Longlife 0W-30 будет оставлять меньше отложений
Re: Новый Molygen уже на складе!
Здравствуйте!
Очень рад снова видеть Вас!!! Спасибо за пояснение. Как всегда, все по делу.
И, если я правильно понимаю, то 0w40 не подойдет для интервалов замены в 15000, верно?
P.S. А почему редко сейчас бываете? Ранее, помню, Ваши визиты на сайте были ежедневными
Очень рад снова видеть Вас!!! Спасибо за пояснение. Как всегда, все по делу.
И, если я правильно понимаю, то 0w40 не подойдет для интервалов замены в 15000, верно?
P.S. А почему редко сейчас бываете? Ранее, помню, Ваши визиты на сайте были ежедневными
- admin
- Администратор
- Повідомлень: 6859
- З нами з: 11 квітня 2007, 00:00
- Звідки: Kiev
- Контактна інформація:
Re: Новый Molygen уже на складе!
Да, не зря обычно тридцатки для продлённых интервалов применяются, особенно с пониженной HTHS-вязкостью. Хоть в принципе, 15000 км. на Synthoil Energy 0W-40 возможно, зависит от того в каком авто.
P.S. Тоже рад Вас видеть. Всегда приятно пообщаться с завсегдатаями форума В ближайшее время буду здесь чаще появляться
P.S. Тоже рад Вас видеть. Всегда приятно пообщаться с завсегдатаями форума В ближайшее время буду здесь чаще появляться
Re: Новый Molygen уже на складе!
А вот хотел еще спросить Вас, как весьма сведущего специалиста по маслам, на счет использования масел A5/B5. Насколько я понимаю, эти масла с пониженной вязкостью и предназначены для удлиненных интервалов замены. Масло 0w30 Longtime с допуском A3/B4 тоже имеет пониженную вязкость и тоже предназначено для удлиненных интервалов замены. Почему у него допуск не A5/B5 ?
Re: Новый Molygen уже на складе!
И еще вопросик: присадка молибденовая от ЛМ выдержит 15 000 км использования или нет? Не превратится в абразив?
Re: Новый Molygen уже на складе!
Есть некоторые заблуждения в Вашем мнении. Низкотемпературный показатель это ещё далеко не основная характеристика...ознакомтесь с показателями HTHS
https://lubrizol.com/EngineOilAdditives ... B4-10.html
https://lubrizol.com/EngineOilAdditives ... B5-10.html
Как видите допуск A5B5 относится к маслам с индексом вязкости 5w30 с HTHS ≥ 2.9 но ≤ 3.5, а допуск A3B4 предполагает HTHS ≥ 3.5 и применим к маслам с разными индексами вязкости.
По поводу MoS2 и его присутствия в масле...переживать за "образив", как Вы выразились, не стоит по одной лишь причине, что это гарантирует масляный фильтр.
А вобще,как уже не раз упоминалось, регламент в наших реалиях желательно сокращать. И если уж Вы педантично придерживаетесь "заводского" регламента, то не пренебрегайте средствами для удаления шламов в масляной системе.
Как то так.
https://lubrizol.com/EngineOilAdditives ... B4-10.html
https://lubrizol.com/EngineOilAdditives ... B5-10.html
Как видите допуск A5B5 относится к маслам с индексом вязкости 5w30 с HTHS ≥ 2.9 но ≤ 3.5, а допуск A3B4 предполагает HTHS ≥ 3.5 и применим к маслам с разными индексами вязкости.
По поводу MoS2 и его присутствия в масле...переживать за "образив", как Вы выразились, не стоит по одной лишь причине, что это гарантирует масляный фильтр.
А вобще,как уже не раз упоминалось, регламент в наших реалиях желательно сокращать. И если уж Вы педантично придерживаетесь "заводского" регламента, то не пренебрегайте средствами для удаления шламов в масляной системе.
Как то так.
Успех ничему не учит. Он только убеждает умных людей, что они не могут проиграть.
/ Гейтс Билл /
/ Гейтс Билл /
Re: Новый Molygen уже на складе!
Андикс, или как там Вас правильно,
во-первых, это был вопрос, а не мнение, и это, как говорил А. Райкин, две большие разницы;
во-вторых, мне непонятно, с какой стати Вы СВОИ ВЫВОДЫ о низкотемпературных характеристиках масел... ВЫДАЛИ ЗА МОИ? я об этом и словом не обмолвился;
в-третьих HTHS масла LM 0w30 Longtime имеет пограничное значение с маслами А5/B5 (в обоих случаях допускается знак равенства в отношении значения "3.5").
Собственно, именно потому, что именно такая HTHS заявлена у LM Longtimе, я и задал вопрос Админу.
Далее, на счет присадки... Насколько мне известно, частицы дисульфида молибдена значительно меньше фильтрующих отверстий масляного фильтра. А, если это так, то каким образом они смогут быть удержаны им???
Следующее. Вы, очевидно, невнимательно, порой, читаете то, что я пишу или же в очередной раз СВОЕ выдаете за МОЕ! Я написал Абразив, а не Образив, как Вы мне это приписали!!!
И последнее. Я не писал, что следую регламенту официального дилера Лексус в части сроков замены моторного масла. Я говорил, что смена мной масла каждые 15 тысяч км. не противоречит (вписывается) в рекомендации последнего. Более того, я добавил, что двигатель (учитывая 3ю смену масла в указанном интервале) находится в идеальном состоянии и имеет серебристый цвет без малейшего намека на лак, шлам или отложения. Я знаю (прочел сотни или тысячи постов на различных сайтах), что в наших условиях масло нужно менять через 8, а то и 5, и даже через 3 тыс. км., но для себя считаю такие мнения глупыми! Мотор моего авто в основном работает на пропан-бутановой смеси, а в бензобак я лью только бензин повышенного качества: АИ 95+ и АИ 98. Как показала практика, за 40 000 км. движок сверкает, как новый, масло не расходует совсем. Масла в двигателе более 6 литров. Это же не какой-нибудь там высоконагруженный 1.2 турбо с двумя сотнями лошадей. Это классический v6 (один из лучших моторов всех времен, кстати ).
Так что, я бы Вам сказал, "будьте внимательнее", а себе - "так держать"
во-первых, это был вопрос, а не мнение, и это, как говорил А. Райкин, две большие разницы;
во-вторых, мне непонятно, с какой стати Вы СВОИ ВЫВОДЫ о низкотемпературных характеристиках масел... ВЫДАЛИ ЗА МОИ? я об этом и словом не обмолвился;
в-третьих HTHS масла LM 0w30 Longtime имеет пограничное значение с маслами А5/B5 (в обоих случаях допускается знак равенства в отношении значения "3.5").
Собственно, именно потому, что именно такая HTHS заявлена у LM Longtimе, я и задал вопрос Админу.
Далее, на счет присадки... Насколько мне известно, частицы дисульфида молибдена значительно меньше фильтрующих отверстий масляного фильтра. А, если это так, то каким образом они смогут быть удержаны им???
Следующее. Вы, очевидно, невнимательно, порой, читаете то, что я пишу или же в очередной раз СВОЕ выдаете за МОЕ! Я написал Абразив, а не Образив, как Вы мне это приписали!!!
И последнее. Я не писал, что следую регламенту официального дилера Лексус в части сроков замены моторного масла. Я говорил, что смена мной масла каждые 15 тысяч км. не противоречит (вписывается) в рекомендации последнего. Более того, я добавил, что двигатель (учитывая 3ю смену масла в указанном интервале) находится в идеальном состоянии и имеет серебристый цвет без малейшего намека на лак, шлам или отложения. Я знаю (прочел сотни или тысячи постов на различных сайтах), что в наших условиях масло нужно менять через 8, а то и 5, и даже через 3 тыс. км., но для себя считаю такие мнения глупыми! Мотор моего авто в основном работает на пропан-бутановой смеси, а в бензобак я лью только бензин повышенного качества: АИ 95+ и АИ 98. Как показала практика, за 40 000 км. движок сверкает, как новый, масло не расходует совсем. Масла в двигателе более 6 литров. Это же не какой-нибудь там высоконагруженный 1.2 турбо с двумя сотнями лошадей. Это классический v6 (один из лучших моторов всех времен, кстати ).
Так что, я бы Вам сказал, "будьте внимательнее", а себе - "так держать"
- admin
- Администратор
- Повідомлень: 6859
- З нами з: 11 квітня 2007, 00:00
- Звідки: Kiev
- Контактна інформація:
Re: Новый Molygen уже на складе!
Друзья, снижаем градус
Как я понял andixxx просто сказал, что пониженная HTHS не обязательное требование для удлинённых интервалов, точнее не у всех автопроизводителей. К примеру у VAG-а раньше это был 503\506 (с пониженной HTHS), а сейчас 504\507 (со стандартной). Сейчас пакет присадок на первое место вышел. Правда сюда не закладываются факторы тяжёлых режимов эксплуатации, поэтому и далеко не для всех регионов VAG допускает WIV. Так что не только A5/B5 может быть для удлинённых интервалов.
По поводу присадки MoS2, тут много ответов на вопросы http://liquimoly.ua/phpbb/chto-pishut-o-prisadke-mos2-t783-30.html Что касается абразива и размеров частиц. Да, при размере сечений фильтра в микроны, а размеров частиц MoS2 в десятые доли микрона, фильтр их пропускает, как и любые другие элементы (включая фосфаты, нитриды и т.д.) пакетов присадок масел. Эти частицы никакого вреда мотору не несут, а совсем наоборот. Собственно для этого они в виде пакетов в них и вводятся В отличие от продуктов износа, твёрдых металлов, размером в десятки микрон, и продуктов агломерации мелких частиц, которыми естественно и частицы MoS2 могут быть, как и любые другие. Это вполне нормально и естественно в условиях работы моторного масла в ДВС. Так вот от продуктов износа, продуктов агломерации и т.д., именно масляный фильтр и защищает. Конечно, если не менять масло тысяч 40, то ничто не помешает моторному маслу в пластилин скоксоваться, и наличие или отсутствие в масле MoS2 никак не повлияет
Как я понял andixxx просто сказал, что пониженная HTHS не обязательное требование для удлинённых интервалов, точнее не у всех автопроизводителей. К примеру у VAG-а раньше это был 503\506 (с пониженной HTHS), а сейчас 504\507 (со стандартной). Сейчас пакет присадок на первое место вышел. Правда сюда не закладываются факторы тяжёлых режимов эксплуатации, поэтому и далеко не для всех регионов VAG допускает WIV. Так что не только A5/B5 может быть для удлинённых интервалов.
По поводу присадки MoS2, тут много ответов на вопросы http://liquimoly.ua/phpbb/chto-pishut-o-prisadke-mos2-t783-30.html Что касается абразива и размеров частиц. Да, при размере сечений фильтра в микроны, а размеров частиц MoS2 в десятые доли микрона, фильтр их пропускает, как и любые другие элементы (включая фосфаты, нитриды и т.д.) пакетов присадок масел. Эти частицы никакого вреда мотору не несут, а совсем наоборот. Собственно для этого они в виде пакетов в них и вводятся В отличие от продуктов износа, твёрдых металлов, размером в десятки микрон, и продуктов агломерации мелких частиц, которыми естественно и частицы MoS2 могут быть, как и любые другие. Это вполне нормально и естественно в условиях работы моторного масла в ДВС. Так вот от продуктов износа, продуктов агломерации и т.д., именно масляный фильтр и защищает. Конечно, если не менять масло тысяч 40, то ничто не помешает моторному маслу в пластилин скоксоваться, и наличие или отсутствие в масле MoS2 никак не повлияет
Re: Новый Molygen уже на складе!
Спасибо, уважаемый Админ!
Приятно читать Ваши по-деловому корректные посты!!!
Но как известно, не только вопросы рождают ответы, но и ответы - вопросы
И, как говорил В. Ворошилов в телепрограмме Что? Где? Когда?, "внимание, вопрос!" - каков ресурс присадки с дисульфидом молибдена от ЛМ в моторном масле работающего двигателя (в км) ?
P.S. с совсем недавних пор распространение получает бесцинковая технология изготовления моторных масел. Пишут, что это чуть ли не прорыв в технологии получения масел нового поколения. Я понимаю, что реклама - двигатель прогресса, но неужели в данном случае дым возник без огня? Или же все-таки бесцинковые моторные масла и правда прекрасны? Есть информация, что такие масла не оставляют отложений в двигателе, применимы для удлиненных интервалов замены и прекрасно защищают двигатели даже при экстремальных нагрузках. Очень хотелось бы услышать мнение уважаемого Админа по данному поводу.
P.S.S. Есть ли бесцинковые масла у ЛМ ?
Приятно читать Ваши по-деловому корректные посты!!!
Но как известно, не только вопросы рождают ответы, но и ответы - вопросы
И, как говорил В. Ворошилов в телепрограмме Что? Где? Когда?, "внимание, вопрос!" - каков ресурс присадки с дисульфидом молибдена от ЛМ в моторном масле работающего двигателя (в км) ?
P.S. с совсем недавних пор распространение получает бесцинковая технология изготовления моторных масел. Пишут, что это чуть ли не прорыв в технологии получения масел нового поколения. Я понимаю, что реклама - двигатель прогресса, но неужели в данном случае дым возник без огня? Или же все-таки бесцинковые моторные масла и правда прекрасны? Есть информация, что такие масла не оставляют отложений в двигателе, применимы для удлиненных интервалов замены и прекрасно защищают двигатели даже при экстремальных нагрузках. Очень хотелось бы услышать мнение уважаемого Админа по данному поводу.
P.S.S. Есть ли бесцинковые масла у ЛМ ?
Re: Новый Molygen уже на складе!
Сорри за возможно некоторую не внимательность(посыпаю пеплом голову )...и спасибо уважаемому admin(у) за проявленую дипломатичность
Очевидно я воспринял фразу: Масло 0w30 Longtime с допуском A3/B4 тоже имеет пониженную вязкость... как утверждение. После чего был поставлен вопрос отсутствия А5/B5 на данном продукте.
Не буду вспоминать уважаемого актёра( с творчеством которого многие в своё время были знакомы),но A3/B4 и А5/B5 это именно то, о чём он и утверждал.
И упомянутое слово Абразив прописано через "О" в силу приемлемости первого в описаном случае не более чем как не критичное образование.
А в остальном ...да согласен...был не внимателен...исправлюсь...сорри ещё раз.
Очевидно я воспринял фразу: Масло 0w30 Longtime с допуском A3/B4 тоже имеет пониженную вязкость... как утверждение. После чего был поставлен вопрос отсутствия А5/B5 на данном продукте.
Не буду вспоминать уважаемого актёра( с творчеством которого многие в своё время были знакомы),но A3/B4 и А5/B5 это именно то, о чём он и утверждал.
И упомянутое слово Абразив прописано через "О" в силу приемлемости первого в описаном случае не более чем как не критичное образование.
А в остальном ...да согласен...был не внимателен...исправлюсь...сорри ещё раз.
Успех ничему не учит. Он только убеждает умных людей, что они не могут проиграть.
/ Гейтс Билл /
/ Гейтс Билл /
Re: Новый Molygen уже на складе!
Андикс, нет проблем на самом деле
Хочу только уточнить на счет Абразива.
Я бы и не заметил этот Ваш ляп, если бы Вы не написали мне фразу "как Вы выразились", ибо с такой фразой Вы определили именно мое авторство слову "Образив", которого, во-первых, нет в русском языке, а, во-вторых, автором которого явились Вы сами, а я написал правильно - Абразив
Надеюсь, что не обидел Вас
Хочу только уточнить на счет Абразива.
Я бы и не заметил этот Ваш ляп, если бы Вы не написали мне фразу "как Вы выразились", ибо с такой фразой Вы определили именно мое авторство слову "Образив", которого, во-первых, нет в русском языке, а, во-вторых, автором которого явились Вы сами, а я написал правильно - Абразив
Надеюсь, что не обидел Вас
Re: Новый Molygen уже на складе!
Та Боже упаси
Кстати...в русском языке много нет слов которыми я пользуюсь...так что не обращайте внимания.
Всегда с уважением andixxx
Кстати...в русском языке много нет слов которыми я пользуюсь...так что не обращайте внимания.
Всегда с уважением andixxx
Успех ничему не учит. Он только убеждает умных людей, что они не могут проиграть.
/ Гейтс Билл /
/ Гейтс Билл /
Re: Новый Molygen уже на складе!
Это Вы про ненормативную лексику ?
Re: Новый Molygen уже на складе!
Кстати, спасибо Вам, Андикс, за участие в обсуждении!
Re: Новый Molygen уже на складе!
Всегда рад подключиться к интересной теме.
Взаимно
Взаимно
Успех ничему не учит. Он только убеждает умных людей, что они не могут проиграть.
/ Гейтс Билл /
/ Гейтс Билл /