Новый Molygen уже на складе! • 8 страница • liquimoly.ua

Имя пользователя:
Пароль:


Регистрация



  • Объявления

Главная форума Вопросы и обсуждения Здесь можно задавать технические вопросы по продукции LIQUI MOLY

Новый Molygen уже на складе!

LIQUI MOLY - Масла, присадки, автохимимя, автокосметика, смазки.

Модераторы: d.lus, Teacher, Ols, admin

  • Объявления

Администратор
Администратор
Аватара пользователя
Сообщения: 6794
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 13:34
Откуда: Kiev

Re: Новый Molygen уже на складе!

Сообщение admin » 30 окт 2014, 11:44

Можно использовать. Масло обычно без проблем хранится до 7 лет, в запечатанной упаковке, без потери свойств.

Местный
Местный
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 20 окт 2014, 15:11

Re: Новый Molygen уже на складе!

Сообщение Акелла » 30 окт 2014, 12:48

А, если его уже открывали? Был долив 2 литра. 3 продолжают храниться.

Администратор
Администратор
Аватара пользователя
Сообщения: 6794
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 13:34
Откуда: Kiev

Re: Новый Molygen уже на складе!

Сообщение admin » 30 окт 2014, 14:42

Не существенно, главное что хранилось в плотно закрытой канистре.

Местный
Местный
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 20 окт 2014, 15:11

Re: Новый Molygen уже на складе!

Сообщение Акелла » 30 окт 2014, 19:58

Ясно, а скажите, для масла в закрытой таре хуже является хранение при температуре +25/+35 или при температуре -5/-15?

Администратор
Администратор
Аватара пользователя
Сообщения: 6794
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 13:34
Откуда: Kiev

Re: Новый Molygen уже на складе!

Сообщение admin » 31 окт 2014, 10:33

Доброе утро. Хранение при таких температурах, как плюсовых, так и отрицательных, безвредно для масла.

Местный
Местный
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 20 окт 2014, 15:11

Re: Новый Molygen уже на складе!

Сообщение Акелла » 31 окт 2014, 12:31

Спасибо!!!

Местный
Местный
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 20 окт 2014, 15:11

Re: Новый Molygen уже на складе!

Сообщение Акелла » 27 сен 2016, 22:50

Здравствуйте!

Подскажите, для двигателя v6 c системой vvt-i принципиально использование масла 0w30 в зимний период с температурами +5 -30, или масла 0w40 более, чем достаточно? Тойота (Лексус) рекомендуют масла в очень широком диапазоне (от 15w до w50). Не приведет ли масло 0w40 к постукиванию гидрокомпенсаторов и шуму/повышенному износу vvt-i ? Рекомендуемый интервал смены масла при этом 15000 км.

И еще, компания Fuchs предлагает масло с классом 0w40 в серии Titan Supersyn, как легкотекучее. Может ли масло 0w40 фактически быть лекготекучим?

Спасибо заранее!

Модератор
Модератор
Аватара пользователя
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 13 фев 2015, 11:28

Re: Новый Molygen уже на складе!

Сообщение d.lus » 28 сен 2016, 11:05

Вопрос не совсем корректен без понимания о каком конкретно автмообиле идет речь.
Если с завода предписано применение маловязких масел с допуском по ILSAC, то их в вязкости SAE40 в принципе не бывает.

Интервал 15000км - очень большой в наших реальных условиях. Рекомендуется производить замены не позже 10000км.

Термин "легкотекучее" очень обширный и какой именно смысл вкладывает в него Fuchs мы не знаем.

В любом случае нужно смотреть на требования к маслу автопроизводителя (не только вязкость, но и допуски) и смотреть на допуски же конкретных масел.

Местный
Местный
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 20 окт 2014, 15:11

Re: Новый Molygen уже на складе!

Сообщение Акелла » 28 сен 2016, 12:45

Так я же написал в тексте вопроса про Тойоту/Лексус... Что некорректного?

Далее. Мануал говорит про допуски по АСЕА, не конкретизируя при этом конкретный допуск. Просто указывается про масла класса SL, SM, SN 5w30/10w30 или же аналогичные с допусками по ILSAC, а также класса SL, SM, SN 15w40/20w50 или же аналогичные с допусками по ILSAC.

Я езжу на ЛМ 0w30 Longtime уже 35000. На машине установлен газ пропан/бутан. Меняю раз в 15000. Движок - как новый, судя по виду под маслозаливной горловиной (он серебристый, нет и намека на какие-либо отложения)!

И хотелось бы админа услышать.

Спасибо!

Местный
Местный
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 20 окт 2014, 15:11

Re: Новый Molygen уже на складе!

Сообщение Акелла » 28 сен 2016, 12:46

Если так принципиально услышать марку авто, то это Lexus RX 350, 2008 г. Пробег 70 000 км.
В авто также залит LM Motorprotect.

Местный
Местный
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 20 окт 2014, 15:11

Re: Новый Molygen уже на складе!

Сообщение Акелла » 28 сен 2016, 20:12

Хочу уточнить по рекомендациям моего авто.
В мануале говорится: "...кроме оригинального масла Тойота... возможно также использование другого моторного масла соответствующего качества.
марка масла:
1. 5w30, 10w30: всесезонное моторное масло класса SL, SM, SN по классификации API или всесезонное моторное масло ILSAC.
2. 15w40, 20w50: всесезонное моторное масло класса SL, SM, SN по классификации API."

Местный
Местный
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 20 окт 2014, 15:11

Re: Новый Molygen уже на складе!

Сообщение Акелла » 29 сен 2016, 15:05

Очень жаль, что так и не дождался ответа

Модератор
Модератор
Аватара пользователя
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 13 фев 2015, 11:28

Re: Новый Molygen уже на складе!

Сообщение d.lus » 30 сен 2016, 10:15

Акелла писал(а):Так я же написал в тексте вопроса про Тойоту/Лексус... Что некорректного?

Далее. Мануал говорит про допуски по АСЕА, не конкретизируя при этом конкретный допуск. Просто указывается про масла класса SL, SM, SN 5w30/10w30 или же аналогичные с допусками по ILSAC, а также класса SL, SM, SN 15w40/20w50 или же аналогичные с допусками по ILSAC.

Я езжу на ЛМ 0w30 Longtime уже 35000. На машине установлен газ пропан/бутан. Меняю раз в 15000. Движок - как новый, судя по виду под маслозаливной горловиной (он серебристый, нет и намека на какие-либо отложения)!

И хотелось бы админа услышать.

Спасибо!

То, что у Toyota, в зависимости от года выпуска, модели и двигателя, рекомендации к применяемому маслу достаточно сильно отличатются.

Исходя из предписаний производителя, предпочтительными являются маловязкие масла с допусками ILSAC. В линейке Liqui Moly - это Special Tec AA, а также Molygen NG 5w30. Кроме того, они имеют сниженную зольность, по сравнению с тем же Longtime, что предпочтительнее для автомобиля на газу.

Местный
Местный
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 20 окт 2014, 15:11

Re: Новый Molygen уже на складе!

Сообщение Акелла » 30 сен 2016, 10:26

А чем предпочтительнее?

Кроме этого, на разных форумах пишут, что моторы v6 у Тойота/Лексус - ненагруженные. Почему масла 0w40 - есть менее предпочтительнее нежели масла 0w30. Экономия топлива в 1 или 2 процента меня вообще никак не задевает. Это никакая не экономия! :D

Местный
Местный
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 20 окт 2014, 15:11

Re: Новый Molygen уже на складе!

Сообщение Акелла » 30 сен 2016, 10:38

Масло ЛМ 0w30 Longtime - великолепное масло. Очень стойкое к окислению, прекрасно моет движок и смазывает при этом. НО ЦЕНА (!) на 1000 грн больше, чем у масла 0w40. Вот я и интересуюсь, а сможет ли масло 0w40 аналогично решать вышеуказанные задачи на протяжении 15 000 км. Вопрос про частые смены масла для меня не актуален вообще!!! Я третий раз меняю масло на 15 000 км и движок у меня без лака и нагара ВООБЩЕ! Могу приложить фото.

Как у остальных - мне не интересно! Пусть меняют хоть через 2000 км. Очевидно они ездят на дешевых минеральных маслах или на гидрокрекинге по 15-20 тысяч, вот и, извиняюсь заранее, засерают движки. И в этом смысле мне тоже непонятно Ваше предпочтение гидрокрекинговым маслам, а не маслам на ПАО синтетике в рекомендациях мне. Газ - это понятно, но сроки замены ведь у меня 15 и даже 17 тыс. км. При этом, я ничего не нарушаю в плане рекомендаций официального дилера "Лексус, который по "ОФИЦИАЛЬНОЙ ПРОГРАММЕ" меняет масло с интервалом в 15 000 км.

Спасибо!

P.S. А куда подевался админ? :D

Пред.След.

Главная форума Вопросы и обсуждения Здесь можно задавать технические вопросы по продукции LIQUI MOLY

Вернуться в Здесь можно задавать технические вопросы по продукции LIQUI MOLY

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1